Вера.
Секта - от 1 населения, верующего в вас, до 99. Может быть тайной. Работает по следующей схеме:
Каждый ход кидается д100 на обнаружение. Если выпало кол-во сектантов с единицах населения или меньше, то секта раскрыта. Каждый ход она будет терять д100 населения и пытаться скрыться. Если выпало больше - секта не раскрыта. Расширяется д100, но не больше х2 по приказу.
Культ - от 100 населения до 999 населения. Каждый ход кидается д100 на войну с обоих сторон. Два раза. Первый раз на количество убитых единиц населения, во второй раз на новых культистов.
Религия - от 1000 до 9999. Действует по механике Культа, но расширяется по 2д100.
Церковь - от 10000 до 99999. 10д100 на войну, 10д100 на расширение. Но работает только по приказу.
Теократия - если больше всего населения верует. 100д100 на войну, расширяется 100д100. Но работает только по приказу.