Действия

- Ходы игроков:
   Генережка (1)
   Система (3)
   Империя (6)
   Болталка для богов (119)
   -------------- 
   Шель 
   Тонатиу 
   Омниссия 
   Гильгамеш 
   Игнир 
   Амнаих 
   Велес 
   Салахан 
   Уитанот 
   Бархан 
   -------------- 
   Ковенанты 
   ЗЛО 
   ---------------- 
   Летопись (3)
- Архивные комнаты: (показать)
   Вагант (48)
- Обсуждение (958)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Новые Боги | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Ищущий
10.03.2017 17:30
  =  
1000 человек = 1 населения
Каждая единица населения даёт очко веры.
Теперь по ходам. Раз в ход бог может подать заявку на одно из действий:
1) Создать чудо(например, дракона, огромную скалу уронить и т. п. и т. д.)
2) Изменить человека.(то есть: привратить его уши в эльфийские, отрастить третью руку и тому подобное по мелочи. Нельзя сразу изменить вид. Только если потратить много веры.) Без очков веры меняется 1 населения
3) Создать секту. Без веры только 1 населения
4) Отдать секте приказ.
5) Создать аватара
В приказы можно вкладывать очки веры. Они усиливают влияние заявок.
Также желательно указывать место действия, т. к. по-умолчанию заявка работает на всю Землю.
За веру вы можете подать дополнительную заявку.
Отредактировано 19.03.2017 в 09:08
1

DungeonMaster Ищущий
10.03.2017 17:54
  =  
Вера.
Секта - от 1 населения, верующего в вас, до 99. Может быть тайной. Работает по следующей схеме:
Каждый ход кидается д100 на обнаружение. Если выпало кол-во сектантов с единицах населения или меньше, то секта раскрыта. Каждый ход она будет терять д100 населения и пытаться скрыться. Если выпало больше - секта не раскрыта. Расширяется д100, но не больше х2 по приказу.
Культ - от 100 населения до 999 населения. Каждый ход кидается д100 на войну с обоих сторон. Два раза. Первый раз на количество убитых единиц населения, во второй раз на новых культистов.
Религия - от 1000 до 9999. Действует по механике Культа, но расширяется по 2д100.
Церковь - от 10000 до 99999. 10д100 на войну, 10д100 на расширение. Но работает только по приказу.
Теократия - если больше всего населения верует. 100д100 на войну, расширяется 100д100. Но работает только по приказу.
Отредактировано 19.03.2017 в 09:09
2

DungeonMaster Ищущий
11.03.2017 10:12
  =  
Аватары.
Аватар может быть только один. С его помощью вы можете управлять или создавать секты/культы/и так далее без заявки. Также аватары могут сражаться, а их способность даёт бонус к действиям.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.