|
|
Слово о характеристиках1. Мощность это самый важный ресурс бота. То количество энергии которое находится в аккумуляторах вашего бота, либо генерируется реактором. Мощность направляется на орудия для стрельбы. Отвечает за работу снаряжения. Поддерживает работу системы бота при движении. Помните о том, что слишком много мощности расходуемой ботом, может привести к перегрузке системы (бот остановится без движения, откажет какая нибудь из систем, например сенсоры).
Например: вы ведете огонь сразу из всех орудий, делаете это в движении притом используете все установленное оборудование на боте. С девяносто процентной вероятностью случится перегрузка системы бота.
2. Смекалка необходима для проведения маневра. Увеличивает шанс того, что ваша тактика может сработать.
3. Твердолобость собственно уровень брони вашего бота. Чем выше класс бота тем больше этот показатель. Как следствие тем ниже будет скорость бота.
4. Воля навык свойственный только персонажам со сверх способностями. Чем выше уровень данного навыка, тем мощнее можете метнуть молнию в врага. Но помните о том, чем выше уровень данного навыка, тем больший откат может получиться. Больше штрафы за ошибку и промах.
5. Рейтинг опасный навык чем он выше тем больше шанс того что вы станете первоочередной целью для ваших врагов. Повышается после удачных боев. Увеличивает скидки на покупки и ремонт.
Расы Несмотря на непрерывную экспансию человечества в галактику, разумных внеземных форм жизни так и не было найдено. Следы деятельности других цивилизаций находятся частенько, кое какие артефакты попадаются. Вещицы тех времен когда солнечная система представляла себя облако газов. Поэтому все имеющиеся в мире расы так или иначе имеют человеческие корни.
Человек Самая распространенная раса в галактике. Ничем особым не отличаются. Средние по силе и умственным качествам. Низкий процент псиоников менталистов.
Тех Та часть из людей которые отказалась от тягот плоти частично или почти полностью. Заменили части тела своего на имплантанты и части искусственные. Люди побаиваются их, из за истории с Легионом. Считают что каждый из киборгов так или иначе связан с вольным искусственным интеллектом. Из за изменений в теле, постоянно теряют человечность. Забывают о морали и совести. Чувствительны к оружию наносящему урон электромагнитным излучением. Среди киборгов полностью отсутствуют псионики менталисты, так как эти силы чужды покровителю Легиону.
Оскверненные Блуждания по галактике не прошло даром для человечества. Уже в третьем поколении у детей пионеров галактики начали рождаться дети с мутациями. У кого то это был безобидный хвостик, рожки на голове, кому то не посчастливилось родится с клешней. Некоторые из мутаций были сокрыты внутри. Детей оскверненных космосом, колонисты собирали в специальные дома скорби, где такие же отверженные мутанты воспитывали чад. Мутанты в основном живут в гетто в нищенских условиях. Их презирают обычные люди. На некоторых из планет от мутантов избавляются, устраивают регулярные погромы и чистки. Но нет худа без добра. Большинство из мутантов имеют сверх способности, которые помогают этой новой расе держаться за жизнь. Кланы с сильными псиониками выставляют на арены своих бойцов. На периферии мутантов терпят и оскверненные частенько выступают в роли наемников, выполняя саму грязную работенку.
Хомоморфы Еще одна ветвь колонистов пошедшая собственным путем. Их удел это генетические изменения. В отличии от мутантов морфы сами выбирают какими им быть. Данная раса отличается аскетичностью во взглядах. Живут замкнутыми группами на дальних планетах. Среди морфов большой процент псиоников менталистов. В принципе мирный народ, принимают участие только в навязанных конфликтах. Отражают пиратские набеги, а так же не дают корпорациям развернуться на их планетах. Часто представители данной расы становятся сектантами зелеными, за что к ним всегда с подозрением относятся представители других рас. Боты Две главных отличительных особенности пилота от остальных, это шлем и специальный комбинезон (скафандр). Раскраска корпорации, рекламные логотипы, все в наличии. Можно похвалиться тем что крутой спонсор помогает пилоту. Правда иногда через фразу приходится вставлять то как пилот любит тот или иной продукт, что напрягает. Но лучшего старта особенно для новичка не найти. Внутри каждого бота находится капсула, попадая в которую пилот подключается к боту напрямую и ноги машины становятся ногами пилота, а руки вооружением и оборудованием. Бот подчиняется мысленным приказам, куда хочет идти пилот туда и идет бот, это похоже на переселение души человека в машину или же на крутую виртуальную игру с супер реалистичным эффектом присутствия. После критического повреждения бота капсула с пилотом покидает искореженную машину и отправляется на орбитальную станцию в боксы, либо на безопасное расстояние. Но не редки случаи когда катапульта не срабатывает и пилот погибает в пылу схватки. Три класса роботов легкие, средние, тяжелые. Легкие роботы Слабы корпусом не имеют брони. На них устанавливается только легкое оружие. Но эти боты очень шустрые и в них трудно попасть из за малого размера оных. Легкие боты как самые шустрые за ход могут покрыть Три клетки карты. Средние боты за ход могут передвинуться на две клетки карты. Тяжелые мехи как самые медлительные за ход покрывают одну клетку карты. Крыса Один из новых роботов, появившихся после третьей войны. Сравнительно малый размер, легкий вес, высокая скорость, отличная управляемость, все это позволило крысе занять достойное место в боевых операциях корпораций. Три подвески с легким оружием позволяет этому боту весьма серьезно огрызаться. Но не более того. Отсутствие брони превращает Крысу в хорошую мишень которую способны слить с одного залпа орудий. Дешевый робот, прост в обслуживании и ремонте. Починить можно буквально на коленках в бою. Защитник Благодаря четырем лапам защитник имеет самую большую проходимость среди ботов. Кроме того его лапы оснащены вакуумными зацепами, благодаря которым робот может взбираться на стену. Внимание не рекомендуется долгое использование зацепами, висение вниз корпусом на потолке, ибо зацепы не надежны и могут потерять связку с поверхностью в любой момент. С помощью интерактивной гидравлики может совершать прыжки вверх либо вдаль. Скорость ниже чем у Крысы, но профиль ниже, а так же Протектор может в любой момент припасть к земле. Бот относительно дешев, но сложен в ремонте и обслуживании необходимы специалисты для ремонта. Идеальная машина для любителей посидеть в засаде. Из за крайне тесной кабины, пилот после боя выглядит как после драки в баре. Велик риск смерти пилота ( кроме пилотов Гидры). Средние боты Являются основными рабочими лошадками. Их можно оснастить как средними так и легкими орудиями. Имеют легкую или среднюю бронь и среднюю скорость. Спрут Весьма популярный среди пилотов корпораций бот. Средняя скорость, легкое бронирование, отличная управляемость все это превращает данного среднего робота в отличный выбор для новичков. Спрут хорошо себя зарекомендовал во время третьей войны корпораций. Открыт для различных модификаций. Минусом бота является до сих пор не устранена проблема с гироскопами, из за чего во время стрельбы на ходу спрут сильно покачивается. Существует риск того, что во время напряженной стрельбы бот может свалиться на землю, или сбить прицел орудия. Дороже крысы. Необходимы для обслуживания техники с соответствующим классом допуска. Ar1Ti0 - Богомол Один из самых бронированных и медлительных среди средних роботов. Имеет отличную проводку и блоки сверх предохранителей, что резко понижает риск перегрузки системы. Имеет самую низкую скорость среди средних ботов. Но она компенсируется огневой мощью, а так же лучшей системой наведения на цель. С прицела богомола практически нереально слезть, что делает данного бота идеальным снайпером. Сравнительно дешев по стоимости, но сложен в обслуживании и ремонте. Необходимы техники со специальным уровнем допуска. Тяжелые боты Медлительные неповоротливые ползающие по полю боя, но имеющие тяжелую бронь и вооружение. Берсерки и могучая огневая поддержка сметающие все и вся на своем пути. Центурион Многотонный ветеран третьей войны корпораций. Обильное количество вооружения, тяжелая броня превращает центуриона в грозного врага, которого не стоит оставлять за спиной. Плазменное сердце питает тело стального гиганта. Оно позволяет под заряжать аккумуляторы легких и средних роботов прямо в бою. Но при этом Центурион теряет возможность пользоваться частью вооружения и оборудования, так как мощность робота идет на зарядку. Компания производившая данных ботов была уничтожена во время войны, сожжены чертежи и схемы центурионов. Пытались воссоздать центуриона, но что то ничего не вышло у рискнувших. Словно кто то мешал им в этом деле. Но на складах еще ожидают своего часа еще много машин данной модели. Сложно стало с запчастями, ибо те которые производятся ныне не отчаются надежностью, а оригинальные трудно достать да и стоят они дорого. Бот сложен в ремонте и обслуживании. Тяжелая броня и плазменный реактор, сильно понижают скорость робота. Высокий корпус делает центуриона лакомым кусочком для более маневренных роботов. Вампир Имеет самую высокую скорость среди тяжелых машин. Благодаря встроенным ускорителям может выйти из под огня противника, как и догнать пытающуюся сбежать жертву. Имеет самое слабое бронирование среди тяжелых роботов. Имея специфический генератор, черпает мощь прямо из огня который по нему ведут противники. Перерабатывает шестьдесят процентов от урона энергетическим оружием, тридцать процентов от урона ракетами, снарядами и пулями, тридцать процентов от урона огнем, сто процентов от урона атомным оружием. Внимание постоянно включенный уроно генератор увеличивает риск перегрузки системы бота! Имеет проблемы с системой наведения на цель, велик риск выхода ее из строя. Рекомендуется установка энергетического оружия, а так же сверхпроводящего контура. ОрудияНемного о дальности действия оружия1. Ближняя дальность -
Сверхближняя - клетка на которой вы стоите вместе с врагом. Ближняя - клетка по соседству с вашей. Ближняя умеренная - две клетки от вашего бота Ближняя максимум - три клетки от вашего бота. Не считается ближней дальностью если цель находится на соседней клетке от вас, но на возвышении превышающей три единицы.
2. Средняя дальность
Средняя минимум - четыре клетки от вашего бота. Средняя золотая - пять клеток от вашего бота. Средняя максимальная - шесть клеток от вашего бота. Не считается средней дальностью, если бот противника расположен в указанном спектре клеток, но расположен на возвышении.
3. Максимальная дальность. Первая ступень - семь клеток от вашего бота. Вторая ступень - восемь десять клеток от вашего бота. Третья ступень - по всему пределам карты. Неограниченное количество клеток.
[Легкое оружие]
Пулеметы крупного калибра - много стреляют сильно шумят наносят мало урона но быстро перезаряжаются. Обладают высокой скорострельностью. Перегреваются при активной стрельбе. Эффективны как на ближней так и на средней дальности.
Фокус призма Устройство усиливающее и концентрирующее на цели ментальную мощь пилота. Хорошо действует на средней и близкой дистанции. На дальней дистанции слишком большое рассеивание. При постоянном использовании возможны приступы рвоты и головной боли у пилота, а так же перегрузка системы бота.
Нурсы легкие Выпускают Сноп неуправляемых ракет. Урон значительный. Но плохую кучность на большой дальности. Оружие ближнего боя. На средней дистанции пятидесяти процентная вероятность промаха. На дальней дистанции ( первая ступень) восьмидесяти процентная вероятность промаха.
СС Солнечная стрела легкий лазер. Непрерывно прожигает бронь. Слаб на дальней дистанции. Хорош для срезания брони вблизи. Перегревается. Эффективен на ближней дистанции. В два раза меньше урона на средней дистанции. Минимальный урон на дальней дистанции (первая ступень).
Сверчок Огнемет. Удобен для литья струи напалма на ближних врагов. Наносит сильный урон. Перегревается. Если враги попадут в канистру с напалмом бот превращается в красивую свечку. Эффективен на ближней дистанции и на первом уровне средней дистанции. На остальных величинах средней дистанции слегка повышает температуру врага.
Мортира Легкий автоматический миномет. Позволяет засыпать врагам на средней и дальней дистанции широкий спектр различных мин. Наносит значительный урон ибо весьма точен на средней дистанции. На дальней дистанции увеличивается раздел снарядов. Не кидает мины на близкой дистанции. При постоянном использовании Перегревается. При попадании в минный короб бот получает сильный урон от взрыва боеукладки.
Плазменный тесак Оружие сверхблизкого контакта. Прорезает любую броню. Срезает оружие и оборудование. Ампутирует хорошо подвернувшиеся под клинок конечности. Эффективен на сверхближней и ближней дистанции.
Соунд мастер - Акустическая пушка 1.7.5 Изобретение игрового дома. Частенько используется на вечеринках и выдает феноменальный звук. На близкой дистанции может опрокинуть бота врага, сбить с курса снаряды и ракеты летящие в бота, а так же сорвать с подвесок оружие и вооружение. На средней и дальней дистанции враги наслаждаются вашей музыкой.
[]Среднее оружие[]
AW150 - Автопушка малого калибра Проигрывает по скорострельности пулемету, но наносит средний урон и хороша на средней дистанции. Перезаряжается дольше чем пулемет. Перегревается при длительной стрельбе. Эффективна на средней дистанции. Большой разлет снарядов на дальней дистанции (первая ступень) Вероятность промаха шестьдесят процентов. На ближней дистанции необходима наводка, вероятность промаха тридцать процентов.
ИР -Интеллектуальные ракеты Поймайте в перекрестье прицела врага, а далее пять ракет сами найдут его где бы тот не находился. Наносят средний урон, долго перезаряжается. Трудно попасть в легких роботов. На дальних дистанциях не долетев до цели самоуничтожаются. Порой эти ракеты умнее чем пилоты установившие их на своих ботов. Эффективны на ближней и средней дистанции. Вероятность промаха в легкого робота тридцать процентов.
Плазменное горе Раскаленное облако газа наносит существенный урон вблизи. Но слабеет на средней дистанции и рассеивается не долетев до дальних врагов. При длительном использовании возможна перегрузка системы. Долго перезаряжается. Повышает температуру бота. Эффективно на ближней дистанции. Повышает температуру врага на средней дистанции.
Безмолвие Электромагнитная пушка. Хороша на средней дистанции. Включает на ход оборудование противника. Не работает вблизи чтобы не вырубить ваше оборудование. На дальней дистанции пятидесяти процентная вероятность промаха. При постоянном использовании возможна перегрузка системы. Эффективна на средней дистанции.
Горизонт Электромагнитный импульс разгоняет снаряд до чудовищной скорости. Пробивает все виды брони. Долго накапливает импульс. Необходима тонкая наводка на цель. Использует много мощности бота. Большой шанс промаха при стрельбе в движении. Большой шанс промаха при стрельбе на близкой дистанции. Рекомендовано для стрельбы на средней и дальней дистанции( первая вторая ступени). Желательно в неподвижных ботов чьи пилоты решили попить чайку или вздремнуть в бою.
[¦]Тяжелое оружие[¦]
СМ Солнечный молот наносит сильный урон на средней и дальней дистанции. На близкой дистанции трудно попасть в цель. Риск промаха пятьдесят процентов. Плавит бронь. Долго копит заряд. Велик риск выхода из строя в случае постоянного использования. Увеличивает шанс перегрузки бота при длительном использовании.
Метеоритный дождь
Система залпового огня. Наносит катастрофический урон по площади. Долго Перезаряжается не работает вблизи. А на средней дистанции велик риск попасть под свой же залп. Ракеты оставляют инверсионный след, чем демаскируют позицию бота. Пальнул, жди гостинцев от выживших врагов. Благо враги попавшие под дождь из ракет редко выживают. Работает по всей карте игры.
Гарпун с плазменным резаком Магнитный захват позволяющий притягивать к себе ботов на средней и ближней дистанции и кромсать их плазмой лицом к лицу. При длительном использовании помехи в оборудовании и системах установленных на бота, а так же выход из строя чувствительного к магнитным излучениям оборудования.
Атомная пушка - Божий гнев Стреляет снарядом с атомной начинкой. Наносит катастрофический урон. Вблизи и на средней дистанции не активируется чтобы не попасть под урон. Загрязняет окружающую среду сильно повышает радиоактивный фон. При использовании велик риск вызвать гнев зеленых. Работает по всей карте.
Криостазис Замораживает врагов вблизи и замедляет их на средней дистанции. Долго Перезаряжается. Хорошо взрывается если во время использования на вас польется напалм. Либо другая атака сильно повышающая температуру.
Мясорубка Тяжелая автопушка с немыслимой скорострельностью. Превращает в труху ближних врагов. Слаба на средней дистанции. Риск промаха пятьдесят процентов. Никакая на дальней дистанции. Перегревается при длительном использовании.
Сюрприз
Миноукладчик. Способен забрасывать мины на средние и дальние дистанции, а так же устанавливать их вблизи. Заряжается электромагнитными минами, минами с напалмом, минами кумулятивными, а так же осколочными. При заброске мин на дальние дистанции велик риск того, что мина залетит куда не надо, а так же повредится, не сможет замаскироваться или не сработает. Пятидесяти процентная вероятность промаха при стрельбе на дальность дальняя первая ступень. При длительном использовании возможна поломка подающего механизма и выход из строя. Попадание в кассету с минами устраивает лютый фейверк. Уничтожает бота, и раскидывает по всей округе мины. Которые забывают кто свой кто чужой взрывают все что войдет в зону поражения.
Игроки выбирают себе ботов. Снаряжают машины оружием и оборудованием.
У легкого робота три подвески для оружия. Три легких оружия. Одно среднее одно легкое оружие.
На среднего бота можно повесить два средних орудия два легких. Три средних орудия одно легкое. Одно легкое орудие одно тяжелое.
На тяжелого бота можно повесить два тяжелых орудия (кроме установки залпового огня. Она занимает две подвески) два легких. Пять средних орудий. Четыре средних два легких.
Внимание! Чем больше оружия на боте тем медлительнее он будет!
Использование оружия требует много мощности. Чем больше орудий одновременно используете тем меньше скорость бота, а значит меньше шанс уклониться от атаки. Так же велик риск перегрузки систем бота, что плачевно в бою. А так же увеличивает риск пожара на борту.
Оборудование и снаряжение Зонтик - Эгида Энергетический щит. Хорошо сдерживает атаки ракет и снарядов. Хуже против энергетического и плазменного оружия. В случае атаки плазменным и энергетическим оружием возможен перегрев щита. Постоянно включенный щит потребляет на себя много мощности, в случае стрельбы когда щит активен возможна перегрузка системы. Модифицированные версии эгиды активируются только тогда когда существует угроза для вашего бота.
Карманный брандмейстер
Система пожаротушения бота. Тушит любые виды огня. Вызывает нервный тик у любителей огнеметов. Охлаждает бота так и оружие подверженное перегреву. При постоянном использовании велик риск перегрузки системы бота.
Картечница Противоракетная оборона бота. Увеличивает шанс сбить летящие в вашего бота ракеты. Быстро Перезаряжается. На ближних дистанциях возможно использовать как оружие. Корежит установленное на подвесках оружие и снаряжение. Перегревается при частом использовании. Во время перегрева кучность картечи падает и возможны критические промахи. Потребляет минимум мощности.
Щит рысаря Пришедший из древних времен созданный из сверхпрочных сплавов щит. Защищает сторону на которую найдет. Возможно менять положение щита и прикрывать им не только бок но и перед бота. Увеличивает массу бота, тем самым снижает его скорость. Одень щит почувствуй себя рыцарем.
Незваный гость Система взлома. Боевые вирусы портят вооружение так и оборудование. Так же велик шанс установления контроля над оружием или снаряжением, а так же системами бота. Действует на ближней или средней дистанции. Контроль потребляет значительную мощность бота. При длительном использовании возможна перегрузка системы бота.
Сверхпроводящий контур Оборудование позволяющее собрать в себя часть мощности. Уменьшает шанс перегрузки бота. Перегревается. При частом использовании возможно возгорание бота.
Кузнечик Прыжковый ранец. Превращает быстрых легких ботов в очень трудную мишень. Эти сорванцы так и норовят выпрыгнуть с прицельной планки, резко поменять направление движения. Средним ботам позволяет быстро выйти из под огня сменив позицию. На тяжелые боты устанавливать смысла нет мощности аппарата не хватает чтобы поднять махину в воздух. При использовании повышает температуру бота. При длительном использовании раскаляются сопла и прыжок становится непредсказуемым. При попадании в прыжковый ранец бот превращается в неуправляемую ракету бог (дайс) пошлёт.
Позволяет совершать прыжки вдаль на пять шесть клеток, перепрыгивать препятствия высотой пять единиц.
Вуаль Новое слово в системах маркировочных. Во время активации делает бота невидимым в большей части спектра, изменяет карту тепловых выбросов бота, поглощает лучи сенсорных устройств. При активации вуали не рекомендуется стрельба, так как она может демаскировать вас. Охлаждает оружие, а так же системы и оборудование бота. При длительном использовании, а так же во время стрельбы при активной маскировке велик риск перегрузки бота. В режиме маскировка потребляет очень много мощности.
Ищейка Один из лучших сенсоров доступных в продаже. Действует на большее расстояние чем стандартный. Комплект оборудования позволяет определить кто там за стеночкой спрятался какой бот поджидает вас в засаде, какое на нем установлено вооружение, сколько перед боем выпил пилот. Позволяет лучше наводить на цель ботов имеющих дальнобойное вооружение корректировать их огонь. Велик шанс обнаружить ботов использующих маскировочные системы. При длительном использовании велик риск перегрузки системы. Ищейка ищейку легко вычисляет. Пятидесяти процентная вероятность обнаружить противника использующего данный вид сенсора на всех пределах карты.
Ищейка работает по всей карте. Прекрасно вычисляет противника на ближней и средней дистанциях. На ступенях дальней дистанции существует погрешность 1 ступень зона в девять клеток. (квадрат три на три клетки) 2 ступень зона в тридцать шесть клеток. (квадрат шесть на шесть клеток) 3 ступень зона в шестьдесят четыре клетки ( квадрат восемь на восемь клеток)
|