Действия

- Ходы игроков:
   Лор (1)
   Система (7)
   Генерация (5)
   ---------------- 
   Винсс 
   Дже'Рахи 
   Лонтейл 
   Тэрон 
   ---------------- 
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41716)
- Котёл идей (4369)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14719)
- Неролевые игры (11857)

Скайрим: Катаклизм | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster roloroma
05.12.2016 14:00
  =  
У персонажа есть три показателя:
Сила - сила здесь скорее комбинация из физической силы, крепости тела и общей выносливости. Она определяет, как долго ты сможешь биться головой об стену, как тараном, насколько у тебя хватит крови для вампира и превратишься ли ты в ледышку под потоками магического холода.

За каждый плюс 1 к силе вы получите 10 очков здоровья начиная со 100 (1 - 100, 2 -110)
Сила прибавляется 1 к 1 к любому броску силы вне боя.

Ловкость - тут тоже собирательно: к ловкости тела можно добавить юркие пальцы, зоркие глазки. Влияет на шанс увернутся от топора в голову, заметить ловушку или хороший товар, взломать замок и такого рода делам. Она же влияет на точность из стрелкового оружия.

Ловкость прибавляется 1 к 1 к любому броску ловкости. При выстрелах из дальнего оружия к точности добавляется по одному очку за каждые 2 ловкости.

Разум - а вот тут и правда: интеллект, мудрость, находчивость и изобретательность в одном флаконе. Влияет на количество маны (полезно не только магам, поверьте), общую подготовку в магии и эрудицию, способность обезвредить ловушку, запомнить карту подземелья и так далее.

За каждый плюс к разуму вы получите очки маны начиная с 50
1 - 50
2 - 100
3 - 125
4 - 130
Далее +10 за очко
Разум прибавляется 1 к 1 к любому броску разума вне боя.
Отредактировано 12.12.2016 в 10:08
1

DungeonMaster roloroma
05.12.2016 14:16
  =  
Бой:
Бой разделяется на ходы и раунды: ходят персонажи, а раунд начинается, когда ходит тот, кто ходит самым первым и еще жив. Внутри боя можно использовать одно свободное, одно быстрое и одно действие движения каждый свой ход. Свободное действие можно потратить так:

2 быстрых: за быстрое действие можно выпить зелье, достать/сменить оружие, слегка отойти или совершить что-то свободное, вроде подъема камня и его броска. Это НЕ применение свитка.

Атакующие: очевидно, это атака. В него же входит применение и предмета во второй руке.

Движение: это не обязательно перемещение в привычном понимании, это еще и дернуть за дверь, толкнуть камень с дороги и тд.

Есть еще Полное действие: оно тратит весь ход без одного быстрого действия. Это, например, использование свитка.
Отредактировано 05.12.2016 в 14:16
2

DungeonMaster roloroma
05.12.2016 14:20
  =  
Кубик:
Будем использовать Д20 с модификаторами. Модификаторы добавляются от перков, характеристик, экипировки, а также по желанию левой пятки эфирной сущности мастера.

Например, бросок мага - адепта на заклинание Огненный Град Стрел будет выглядеть как

Результат броска 3D20: 18 + 2 + 4 = 24 - "Точность".
Результат броска 3D20+4: 10 + 20 + 14 + 4 = 48 - "Урон".

Где первый бросок показывал, какие стрелы попадут (только первая), а второй их урон (суммарно 10+ модификатор 4). Итого попала только одна стрела из трех, но кританувшая на 20 вторая стрела со взрывом провела трещину по стене.
Отредактировано 10.12.2016 в 18:57
3

DungeonMaster roloroma
05.12.2016 14:56
  =  
Перки:
Перки - это небольшие постоянные или не очень баффы, которые меняют игру за вашего персонажа или вашего персонажа самого. Своеобразные достижения и звания. Являются основным источником прибавления показателей.
Примеры:

Однорукий - у вас всего одна рука, но она ведущая. Во всем есть плюс.

Набитый глаз - частая стрельба из лука позволяет видеть дальше, чем многим обычным людям.

Стражник - вы стражник.

Рубака-Парень - это не опечатка, вы и правда все рубите. +1 к точности ударов с размаху.

Видевший Драконов - вам удалось повидать драконов, которых уже лет 20 никто не видел! Вам точно есть что рассказать в таверне.

Драконий Жрец - после похода в древнее захоронение нордов вы узнали, как поклонятся драконам и попробовали это сделать. +20 к мане и +2 к огненным заклинаниям пока вы поклоняетесь драконам, вы можете единожды услышав повторить ту'ум.

Соловей - один из прислужников Ноктюрнал, принцессы вечнотени. Попытки скрыться всегда оканчиваются успехом, если вас не ищут.
Отредактировано 05.12.2016 в 16:48
4

DungeonMaster roloroma
05.12.2016 17:05
  =  
Оружие и Заклинания:
Заклинания будут написаны в виде описания самого заклинания и его урона/стоимости.

Ледяной молот:
В ваших руках создается молот изо льда, наносящий 20 урона от удара. Молот существует бесконечно долго в ваших руках и 5 секнуд вне. Стоимость 30 маны.

Оружие будет описано идентично.

Клинок Небесной Кузницы:
Скованный мастером в Небесной Кузнице, этот клинок прорубает камень и плоть врагов с той же легкостью, что и масло. +100 урона, игнорируется 20 брони.
5

DungeonMaster roloroma
05.12.2016 17:27
  =  
Броня и щиты:
Броня и щиты позволяют получать меньше урона при надевании, но их тяжелый вариант негативно сказывается на ловкости (-1 к ловкости за каждые 2 куска тяжелой брони. -3 ловкость из тяжелый щит. Ловкость не опускается ниже 2).

Броня (или щит) имеет показатель брони, на который урон снижается. Действует на любой урон, в том числе и магией, если не сказано иного. Щит блокирует вдвое больше, если вы специально отражаете конкретную атаку.

Кираса Вайтрана:
10 брони. Если вас узнают в ней и вы не будете стражником, то вас арестуют. Пока вы в ней, вас воспринимают как стражу.

Щит Гидры:
70 брони. При блокировании 100 уона за раз восстанавливает вам магией исцеления 30 здоровья.
6

DungeonMaster roloroma
10.12.2016 19:17
  =  
Регенерация:
Каждая минута регенерирует вам 10 ХП и 10 МП. Если эта минута была проведена не в бою, то регенерируется вдвое больше. После сна ваш персонаж регенерирует полностью.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.