Боевой Континент | ходы игроков | Техническая Информация

 
DungeonMaster RiseMysical
24.11.2016 17:23
  =  
Обучающая Информация:

Мир Маньхуа "Боевой Континент" населен Людьми и Монстрами.

Все Люди являются Магами Духа.

Они убивают Монстров и забирают одну из их Способностей Духа. Это выглядит, как поглощение "Светящегося Кольца", которое появляется после смерти Монстра. Это можно сделать только на каждом 10 ранге.

Наименования Рангов Духа:

1 - 10 Уровень: Ученик Духа
11 - 20 Уровень: Мастер Духа
21 - 30 Уровень: Великий Мастер Духа
31 - 40 Уровень: Эксперт Духа
41 - 50 Уровень: Лидер Духа
51 - 60 Уровень: Король Духа
61 - 70 Уровень: Император Духа
71 - 80 Уровень: Святой Дух
81 - 90 Уровень: Боевой Дух
91 - 94 Уровень: Титулованный Боевой Дух
95 - 98 Уровень: Венец Духа
99 Уровень: Богоподобный Дух
100 Уровень: Бог

Сила Монстров определяется их возрастом.

Уровни Силы Монстров:

10 (~99) летний Монстр
100 (~999) летний Монстр
1 000 (~9999) летний Монстр
10 000 (~99999) летний Монстр
100 000 (~999999) летний Монстр
1 000 000 (~∞) летний Монстр

1

DungeonMaster RiseMysical
24.11.2016 17:25
  =  
Формы Духа:

Духовный Зверь:

Это менее распространенная Форма Духа.
С этим Духом, маги могут получать силу зверя, чью форму они получат.

Выглядит это, как призрачное животное за спиной мага. Маг, как правило, не изменяется. Иногда на его теле появляется защита (Не у всех.).

Духовная Сущность:

Это наиболее распространенная и разнообразная Форма Духа.
Как правило - это какой-то инструмент или предмет, реже растение или животное, наиболее редкостное - еда.

Выглядит как обычный предмет, но он наделен магией. Маг может управлять движением Духа, если тот на это движение способен. Если это еда, то она может усилять съевших ее.

2

DungeonMaster RiseMysical
24.11.2016 17:27
  =  
Старт Игры:

Ваш Персонаж дорос до возраста, когда проверяют Дух.

Эта процедура проходит в 6 лет у юношей и девушек. Они приходят и кладут руку на артефакт. Стеклянный шар.

Этот артефакт своим светом показывает начальный уровень Духа. (1 - 10)
И Форму Духа. (От морковки, до бурого медведя.)

Если Уровень Духа равен 10 или Форма Духа идеальна для сражений, то вас заберут на обучение.

Отредактировано 27.11.2016 в 02:37
3

DungeonMaster RiseMysical
24.11.2016 19:53
  =  
Получение Формы Духа:

Во первых: Тип Формы.

Духовный Зверь или Духовная Сущность?
Сила Тигра или Всесокрущающий Кинжал?

Бросок D2. 1 - Зверь, 2 - Сущность.

1. Духовные Звери:
Бросок Д6.


2. Духовные Сущности:
Бросок Д6.

Отредактировано 20.12.2016 в 19:04
4

DungeonMaster RiseMysical
24.11.2016 21:26
  =  
Генерация:

Аватарка:
Любая. Ограничений каких-либо нет, но... Неважно. Просто знайте: Меня немного напрягают Суровые Рожи на фотографиях...

Имя:
Желательно звучное. Пафосное. Но с учетом, того, что вы можете оказаться нищим из-за того, что не смогли показать высокий уровень Энергии Духа...

Раса:
Человек. Только Человек, только Хардкор.

Класс:
Ученик Духа. Все Маги Духа видят Уровень других Магов.

Мировозрение:
Без разницы, я не слежу за соблюдением этой недо-характеристики.

Мастер может редактировать Профиль:
Жмем кнопочку <ДА>, так как я не люблю криворукости в квенте и сам буду редактировать многие моменты. (Если точнее, то все моменты.)

Внешность:
Если вставите какую-нибудь картинку, то добавляйте ссылку. У меня под спойлером отображается только 1% изображений.

Характер:
Пять - десять предложений.

История:
Как хотите. Учтите: Описывать встречу с вашими знакомыми я не буду! Считайте, что вас привезли издалека.

Навыки:
Тут я пропишу сам, после того, как мы узнаем Форму Духа.

Инвентарь:
Походный рюкзак с вашими вещами. (Зубная щетка, расческа и т. п.)

5

DungeonMaster RiseMysical
28.12.2016 11:40
  =  
Количество Жизни = Уровень Духа.

Атака = ND3. N выставляется Мастером.

Жизнь Монстра = (Возраст) / 10

Больше РПГ, из-за Такеру и желания проверить подобную Систему. <В моем новом модуле все именно так.>
Отредактировано 28.12.2016 в 11:43
6


DungeonMaster RiseMysical
09.04.2017 18:27
  =  
0 - Местоположение персонажа.
1 - Широкий удар.
2 - Глубокий удар.
3 - Обычный удар.
4 - Средний, широкий удар.
5 - Граната или выстрел.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.