Контракт. Очень долгое путешествие. | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 02:13
  =  
Контракт

1. [Имя] обязуется достигнуть конченой цели, обозначенной нанимателем.

2. После начала исполнения [Имя] своих обязательств, для наибольшей эффективности наниматель стирает [Имя] память.

3. На время выполнения контракта наниматель может использовать любые средства для достижения максимальной эффективности и мотивации [Имя].

4. Наниматель обязуется выполнении [Имя] своих обязательств ликвидировать все травмы и прочие негативные эффекты, полученные [Имя] за время действия контракта.

4.1. Понятие "Негативные эффекты" определяет [Имя].

5. По выполнении [Имя] пункта 1 этого контракта наниматель обязуется выполнить 1 (одно) желание [Имя].

5.1. Желание не должно:

а) Вредить непосредственно нанимателю или его интересам. Понятие "вред" определяется нанимателем.

б) Вступать в противоречия с желаниями, ранее высказанными другими субъектами, ранее заключившими с нанимателем аналогичные контракты.

5.2. Желание высказывается по выполнении контракта.
1

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 03:11
  =  
Характеристики

Как и в любой системе, в случае, если здоровье опустится до нуля, вы умрёте. Вы будете воскрешены в следующем эпизоде. До тех пор вы... Пусть будет сюрпризом.

На старте на распределение вы получаете 20 очков характеристик. Для некоторых действий они необходимы.
Значение характеристики не может быть меньше 1.

Выносливость – определяет здоровье и... Да, сюрприз.

Ловкость – стрельба и всё такое.

Сила – мордобой и всё такое.

Интеллект – фаерболокидание и всё такое.

Харизма – болтовня и всё такое.

Здоровье = 5*уровень + 3*выносливость + 1*сила.

Мана = 10*уровень + 5*интеллект.

В некоторых случаев вроде долгой тренировки навык может вырости сам.

Вне боя регенерируется 10% здоровья/маны в минуту.
Отредактировано 19.11.2016 в 15:23
2

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 03:16
  =  
Опыт

Побеждая врагов, выполняя квесты, занимаясь ремеслом и прочее и прочее вы получаете опыт. После успешного квеста/битвы/ремесла вы кидаете кубик d(100 - опыт + уровень*30). Если выпадает 1, вы получаете новый уровень.

С новым уровнем вы получаете 10 очков характеристик.
Отредактировано 17.11.2016 в 22:55
3

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 03:26
  =  
Способности

Способности делятся на 3 типа: активные, пассивные и ремёсла.

Активные способности это штуки вроде ударов, фаерболов, исцелений и всего такого. Каждая активная способность стоит ману.

Пассивные способности действуют всегда и увеличивают какую-то характеристику/увеличивают здоровье или ману/усиливают какой-то тип ударов или оружие/тому подобное.

Ремёсла позволяют вам производить что-то. Для большей части ремёсел нужны материалы. Характеристики созданной вещи зависят от уровня материалов и броска.

Активные способности и ремёсла после каждого успешного применения получают 1 единицу опыта. Каждый раз нужно кидать кубик d(10 + 5*уровень - опыт способности).

Пассивные способности кидаются на рост после завершения квеста 1d(уровень) или получения уровня. Если выпала единица, уровень способности вырос.

Каждая атакующая способность должна строиться по схеме:
Название.
Уровень.
Тип атаки.
Урон.
Мана.

Новые способности можно получить в ходе игры от учителей или через книги.
Отредактировано 09.05.2017 в 15:14
4

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 04:12
  =  
Предметы

Предметы можно разделить на оружие, снаряжение и всё остальное.

Оружие имеет урон и тип урона.
5

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 04:27
  =  
Бой

Бой проходит по раундам. Первый удар за тем, кто начал бой.

Урон бывает четырёх видов: "Магический", "Стрелковый", "Физический" и "Стихийный". Физический – это все булавы, топоры. Стихийный – урон от огня, молнии и так далее. Стихийный урон имеют гранаты, бомбы, лазеры и тому подобное. Стрелковый – луки, ружья и так далее. Магический – заклинания.

Тип урона зависит от применяемой способности/оружия. Оружие можно использовать и без способностей. Способности можно использовать и без оружия (если только это не какой нибудь круто удар мечом или особо точный выстрел из винтовки). В одном ударе можно совместить урон от оружия и урон от способности, если они совпадают по типу.

Урон (физический) = d(урон от оружия + урон от способностей + 2*силу + 1*ловкость).
Урон (стрелковый) = d(урон от оружия + урон от способностей + 3*ловкость).
Урон (магический) = d(урон от оружия + урон от способностей + 3*интеллект).
Урон (стихийный) = d(урон от оружия + урон от способностей + 2*ловкость + 1*интеллект)

Если выпадает еденица+уровень игрока, вы промахнулись.
Отредактировано 17.11.2016 в 22:44
6

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 04:42
  =  
Генерация персонажа.

Аватара – что угодно

Раса/класс – любой на ваш выбор. Но помните, что засчитываются только те расовые способности, которые будут куплены при генерации. То есть можно быть хоть драконом, но летать и дышать огнём без соответствующих способностей не сможете.

История и характер – особо не придираюсь, но и отписку на 2 строчки просьба не писать.

Навыки

На старте вы можете сгенерировать 4 навыка. Они все 1 уровня.

Активная способность может наносить 3 еденицы урона, ставить 3 еденицы защиты, исцелять 3 урона, оглушать врага на 1 ход, прочий эффект (согласовывается с мастером). Цена в мане назначается мастером.

Пассивные способности могут увеличивать урон на 1 пункт, снижать получаемый урон на 1 пункт, увеличивать характеристику на 1 пункт, увеличивать здоровье до 10 пунктов, прочий эффект (согласовывается мастером).

Ремёсла могут быть любыми, но на 1 уровне вы сможете производить только простейшие предметы.

Инвентарь

Вы можете сгенерировать 3 предмета.

Оружие может иметь урон до 3 единиц.

Броня может снижать вражеский урон до 2 единиц.

Прочее снаряжение может увеличивать характеристики на 1 единицу, увеличивать урон на 2 еденицы или оказывать прочий эффект (согласовывается с мастером).

Ставьте галочку напротив пункта "Мастер может редактировать персонажа".
Отредактировано 13.11.2016 в 16:08
7

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 17:11
  =  
Ремесло

Ремесло делится на 2 вида: производящее и добывающее.

В бросках используются определённые характеристики. Какие характеристики для какого ремесла имеют значение, определяет мастер.

Примеры добывающего ремесла: рыбалка, лесорубство, потрошение трупов и тому подобное. Обычно оно требует специальных инструментов. При попытке добыть ресурс вы кидаете d(характеристики + уровень навыка + инструмент). Если выпадает число больше или равное сложности броска, назначаемой мастером для каждого вида ресурсов, то у вас успех. Если меньше – провал и ресурс становится испорченным. Если выпала 1+уровень или меньше персонажа, критический провал. Например, топор вылетит из ваших рук, отскачет от дерева и ударит в вас.
Если выпадет максимальное число, вы можете получить предмет качеством выше обычного.

Производящее ремесло это кузнечное дело, артефакторика и так далее. Тут в отличии от добывающего ремесла нужны предметы-расходники. Инструмент иногда бывает нужен, но не для всех ремёсел.
Бросок идёт так же, как и для добывающего. Если бросок меньше заявленной сложности, используемые материалы испорчены. Если выпала 1+уровень персонажа, будет взрыв. Или чего похуже.
Отредактировано 07.12.2016 в 21:25
8

DungeonMaster Че Бурашка
13.11.2016 17:49
  =  
Петы
Вы можете обменять один навык и один предмет инвентаря на питомца/фамилиара/демона на побегушках/тому подобное.

Пет имеет собственный характеристики и растёт в уровнях по тем же принципам, что и игрок.

На старте пет может иметь 1 навык и 10 очков характеристик. При повышении уровня пет получает 5 очков характеристик.

Пет не может учить новые навыки самостоятельно, но может с помощью игрока или у специальных учителей.

Пет может использовать снаряжение с пометкой "Для петов".

Если ваш пет умрёт, он воскреснет в следующем мире, но потеряет 3 уровня, полученные в этом мире навыки и всё надетое на него снаряжение.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.