Действия

- Ходы игроков:
   Правила (14)
   Расы (17)
   Войска (8)
   ======= 
   Зал Совета (1)
   Игрок Эрл (34)
   Игрок Грей (36)
   Игрок Либес (42)
   Игрок Мэтт (29)
   Игрок Жан (36)
   Игрок Ингероид (14)
   Переговорная (141)
   Сражения (30)
   ======= 
   Тренировочная комната (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (516)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

[Настолка] Сумерки империи 5. Забытая галактика. | ходы игроков | Игрок Грей

12
 
DungeonMaster SerGor
06.12.2016 17:48
  =  
С текстом пока сложности, но я постараюсь в ближайшее время это исправить.
Выбор стратегии
Империя (4 бонуса - они не тратятся на задания, так что, можно тратить на другое)
Открыты новые задания:
1 ПО: Я сейчас трачу четыре Товара, три Ресурса и три Влияния.
1 ПО: Я контролирую Мекатол Рекс.
1 ПО: Я имею Технологии всех четырех цветов.
1 ПО: Я победил в космическом сражении как минимум 3 корабля другого игрока в одной системе за этот ход (истребители не учитываются).
1 ПО: У меня построено все три Космических Дока.

Фаза экспансии
+ 3 КМ за влияние планет Ретиллион и Мехар Ксулл
- Исследование системы Деймо*

Фаза движения
Передвижение флотов
Высадка на планеты


Юссарил - 9 товаров, 4 КМ, лимит флота 3
Карта - ссылка
*Деймо - планета-верфь с неограниченным лимитом строительства, но без ангаров для истребителей.
31

Грей GreySci
07.12.2016 09:37
  =  
Помимо глобальных задач перед главой мастеров-убийц Греем стояло две задачи более мелкого уровня. И Обе он намеревался решить в ближайшее время. Во-первых ему не давала покоя непокоренная планета Курнео в соседнем секторе. Ее воинственное население не давало возможности присоединить планету миром, а текущие ресурсы не позволяли до сего момента захватить ее силой. С другой стороны постоянная угроза вторжения со стороны Арбореков требовала как минимум обеспечить раннее предупреждение о нападающих, не говоря уже об ударе возмездия. И оба этих вопроса Грей намеревался закрыть в самое ближайшее время.
0) Получение 2 КМ от бонусов за выбор стратегии.
1) Транспорт (2 танка, 3 пехоты с планеты Ретиллион) из домашней системы Ретиллион-Шаллу в систему Курнео-Рескулон с высадкой всех войск на Курнео.
2) Скаут из системы Новый Альбион в сектор Бета-851
Отредактировано 07.12.2016 в 09:38
32

DungeonMaster SerGor
08.12.2016 16:12
  =  
временно без текста
Фаза движения
Вторжение Сол в систему Ретиллион: система потеряна
Вторжение Сол в систему Мехар Ксулл: система потеряна
- Движение в систему Бета-851: обнаружен скаут Лизикс (Эрл)

Фаза производства

Юссарил - 9 товаров, 5 КМ, лимит флота 3 - (2/0) Рескулон, (1/1) Тарманн, (1/1, зел) Новый Альбион, (3/1) Старпоинт
Карта - ссылка
33

Грей GreySci
08.12.2016 16:36
  =  
Подлое вторжение Солов практически поставило крест на дальнейшем развитии племен Юссарил. Не осталось доков, из наземных войск остались только небольшие гарнизоны на захваченных планетах, захвачен центральный штаб. Возможно небольшой флот племен в системе Нового Альбиона поможет делу мести, но сейчас следовало срочно строить временную базу.
1. Строительство дока на планете Рескулон (за ресурсы планет Старпойнт и Тарманн), -1 КМ
2. Приобретение технологии Дубликация (за ресурсы планет Новый Альбион и Рескулон), -1 КМ
3. Приобретение карт действий, -1 КМ
4. Прекращение трансляции каких-либо систем для расы Сол
5. Трансляция всей открытой карты Лизиксам.
6. Заключение торгового договора на 1 товар с Лизиксами.
7. Передача Лизиксам параметров связи с Федерацией Сол.
8. В конце хода применение карты Мультикультурализм (получение особенности расы Лизикс - Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения)
Отредактировано 09.12.2016 в 11:18
34

DungeonMaster SerGor
14.12.2016 20:30
  =  
Новые карты действия:
Дружественный огонь
Использовать: перед космической битвой
Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону).

Высокий боевой дух
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.

Дополнительное подкрепление
Использовать: в фазу производства
Расположите 2 отряда пехоты или 1 штурмовика на 1 любую планету под вашим контролем.

Прямое попадание
Использовать: перед космической битвой
Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.

Получатели: Грей.
Фаза производства
- Строительство дока на планете Рескулон
- Исследование технологии "Дубликация"
- Приобретение карт действия

Фаза торговли
Торговый договор с Сол разорван
Передача всей телеметрии Лизикс
Предложение Разумной сети торгового договора (пока нет подтверждения)

Конец хода
Получено 2 КМ
Получено 2 Карты действия
Использование карты "Мультикультурализм" - получена способность Лизикс "Сила дредноутов".

=====

ВОСЬМОЙ ХОД

Выбор стратегии
Доступно: Лидерство (+2), Дипломатия (+5), Производство (+5), Торговля (+5), Технология (+0), Разведка (+1)

Юссарил - 9 товаров, 4 КМ, лимит флота 3
Карта - ссылка
Отредактировано 14.12.2016 в 20:54
35

Грей GreySci
16.12.2016 16:28
  =  
Месть! Только месть! Да, нас осталось мало. Но мы можем многое. Смерть ненавистным предателям Солам!
1. Выбор стратегии - Лидерство. За бонусы - товары.
2. Исследование космоса (сектор вниз от сектора Хомураг-Корбиксис)
Передвижение войск:
3. Дредноут (адмирал, штурмовик с Нового Альбиона), крейсер (истребитель) из системы Новый Альбион-Старпойнт в систему Ретиллион-Шаллу.
4. Применение перед боем карт Высокий боевой дух, Прямое попадание, Прототип истребителя.
5. Скаут из системы Бета-851 в неисследованный сектор (вниз-вправо от Бета-851).
6. Если после боя дредноут уцелеет, то высадка штурмовика на Ретиллион с предварительной бомбардировкой.
7. Перед наземным сражением применение карты Перепроверка (переброс первого попадания противника)
36

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.