Действия

- Ходы игроков:
   Правила (14)
   Расы (17)
   Войска (8)
   ======= 
   Зал Совета (1)
   Игрок Эрл (34)
   Игрок Грей (36)
   Игрок Либес (42)
   Игрок Мэтт (29)
   Игрок Жан (36)
   Игрок Ингероид (14)
   Переговорная (141)
   Сражения (30)
   ======= 
   Тренировочная комната (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (516)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

[Настолка] Сумерки империи 5. Забытая галактика. | ходы игроков | Войска

 
DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:07
  =  
Космический док



Максимальное количество: 3
Стоимость: 4
Скорость: -
Боевая мощь: -
Вместительность: 3 истребителя

Космические доки необходимы для строительства любых подразделений, кроме других доков.
На одной планете может быть только один док.
Производительность дока (количество юнитов, которое он может произвести за ход) = ресурсу планеты, на которой он построен + 2.
Космический док может служить ангаром для трех истребителей.
Силы планетарной обороны (СПО)



Максимальное количество: 6
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 6+

При производстве размещается на планете, на которой размещен док. На одной планете может находиться не более двух СПО.
Защищает от бомбардировки Дредноутов.
Транспортные корабли могут забирать СПО с планет в любой момент движения, но высаживать на планету возможно только в конце фазы движения.
Может обнаруживать Скаутов.

Встречный огонь - СПО может производить выстрелы по кораблям противника, останавливающимся в зоне их действия.
Защитный огонь - СПО может производить выстрелы по наземным войскам, высаживающимся на планету, на которой находится СПО.
Сопровождающий огонь - СПО может производить выстрелы в космическом сражении по защищающемуся флоту.
Направленный огонь - СПО может производить выстрелы по кораблям противника, находящимся в зоне их действия, при трате 1 командного маркера за каждую систему, куда ведется огонь.
Отредактировано 09.10.2016 в 21:19
1

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:08
  =  
Истребитель



Максимальное количество: -
Стоимость: 1/2 (1 за два Истребителя)
Скорость: -
Боевая мощь: 9+

Не могут находиться в пространстве сами по себе - требуют ангаров в Транспортах, Звездах Войны или Доках.
Всегда считается, что Истребитель находится в космосе, а не на планете или в ангаре (например, в случае уничтожения транспортного корабля, Истребители не уничтожаются).
Если в конце космической битвы для всех Истребителей не хватает ангаров, то все "лишние" уничтожаются.
Могут совершать разведку нейтральных планет в фазу высадки на планету.
Транспорт



Максимальное количество: 4
Стоимость: 3
Скорость: 1
Боевая мощь: 9+
Вместительность: 6

Может перевозить до 6-ти наземных юнитов (Пехоту или Танки), СПО или Истребителей в любой комбинации. При уничтожении Транспорта уничтожаются все наземные юниты и СПО, перевозимые им.
Может подбирать наземные юниты на борт в любой момент своего движения, но высаживать на планету может только в конце фазы движения.
Отредактировано 09.10.2016 в 21:11
2

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:20
  =  
Скаут



Максимальное количество: 3
Стоимость: 4
Скорость: 3
Боевая мощь: 10
Свойство: Исследование

Не вступает самостоятельно в космический бой (если не обнаружен).
Видит все маркеры нейтральных систем и нейтральных планет в пределах своей видимости, не активируя их. Видит минные поля и не активирует их. Может пролетать через вражеские флоты и даже останавливаться в системах, занятых вражеским флотом, оставаясь незамеченным. Обнаружить Скаута может только другой Скаут, СПО или Флагман.
Малый корабль - не считается в учете лимита флота и в других ситуациях.
Эсминец



Максимальное количество: 8
Стоимость: 1
Скорость: 2
Боевая мощь: 9+
Свойство: Заградительный огонь

Если во флоте противника есть Истребители, то перед началом космического сражения каждый Эсминец производит по 2 залпа. Каждый успешный залп уничтожает у противника по одному Истребителю без возможности ответного огня.
Отредактировано 19.11.2016 в 18:50
3

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:25
  =  
Крейсер



Максимальное количество: 8
Стоимость: 2
Скорость: 2
Боевая мощь: 7+
Свойство: минирование

В фазу производства крейсер может заминировать пространство системы. Трата командного маркера на это не требуется.
Космические мины



Максимальное количество: 6
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 9+

Видны только Скаутам.
Производятся крейсерами.
Срабатывают только при остановке флота в системе - двигаться через заминированную систему можно беспрепятственно.
Атакуют каждый корабль противника (без учета истребителей в ангарах), нанося при успехе 1 повреждение этому кораблю.
После срабатывания минные поля исчезают.

Мины срабатываю только когда флот прилетает в систему. Висящий флот, улетающий или пролетающий мимо через систему, атаке мин не подвержены.
Прилетевший флот активирует только одно из минных полей. При этом, если в системе находятся минные поля разных игроков, прилетающий в систему игрок выбирает через чье поле он летит.
Отредактировано 09.10.2016 в 22:22
4

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:29
  =  
Дредноут



Максимальное количество: 5
Стоимость: 5
Скорость: 1
Боевая мощь: 5+
Свойство: Броня, Бомбардировка

Может совершать бомбардировку планет только при высадке наземных юнитов и только при отсутствии на планете противника СПО.
Звезда Войны



Максимальное количество: 2
Стоимость: 12
Скорость: 2
Боевая мощь: 3+ х3
Вместительность: 6
Свойства: Броня, Бомбардировка

Для строительства Звезды Войны необходима соответствующая технология.
Может перевозить до 6-ти наземных юнитов (Пехоту или Танки), СПО или Истребителей в любой комбинации. При уничтожении Звезды Войны уничтожаются все наземные юниты и СПО, перевозимые ею.
Может подбирать наземные юниты на борт в любой момент своего движения, но высаживать на планету может только в конце фазы движения.
Может совершать бомбардировку планет как с высадкой, так и без высадки наземных войск и независимо от наличия на планете противника СПО.
5

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:31
  =  
Флагман



Максимальное количество: 1
Стоимость: особая
Скорость: особая
Боевая мощь: особая
Вместительность: особая
Свойства: особые

Флагман можно построить только в домашней системе.
Каждый флагман обладает своими уникальными характеристиками.
Может обнаруживать Скаутов.
Танк



Максимальное количество: 4
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 6+ х2
Свойства: Броня

При производстве размещается на планете, на которой размещен док.
Транспортные корабли могут забирать Танки с планет в любой момент движения, но высаживать на планету возможно только в конце фазы движения.
6

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:42
  =  
Пехота



Максимальное количество: -
Стоимость: 1/2 (1 за 2 юнита Пехоты)
Скорость: -
Боевая мощь: 8+

При производстве размещается на планете, на которой размещен док.
Транспортные корабли могут забирать Пехоту с планет в любой момент движения, но высаживать на планету возможно только в конце фазы движения.
После наземного сражения с другим игроком, окончившегося победой, один из отрядов пехоты, участвовавших в бою, превращается в Штурмовика.
Штурмовики



Максимальное количество: -
Стоимость: превращаются из Пехоты
Скорость: -
Боевая мощь: 5+

Могут захватывать вражеские СПО и Космические Доки после сражения. Док не может производить юниты на том же ходу, когда был захвачен.
При вторжении на планету всегда первыми получают повреждения.
7

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 21:44
  =  
Наемники:

Блейк Страйкер

Даффрен - убит

Фелри

Хеп'кук

Креввил

Т'угар

Кав'лик

Нолад

Сайгра

Сара Крейн

Барудин

52N6

Рхелат

Мурраг

Р'уна

Уррсик
Отредактировано 30.11.2016 в 22:22
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.