Действия

- Ходы игроков:
   Правила (14)
   Расы (17)
   Войска (8)
   ======= 
   Зал Совета (1)
   Игрок Эрл (34)
   Игрок Грей (36)
   Игрок Либес (42)
   Игрок Мэтт (29)
   Игрок Жан (36)
   Игрок Ингероид (14)
   Переговорная (141)
   Сражения (30)
   ======= 
   Тренировочная комната (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (516)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

[Настолка] Сумерки империи 5. Забытая галактика. | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:12
  =  
Арборек

Особенности
- Ваши Доки не могут производить Пехоту
- Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не может быть объединена, можно производить даже на борту транспорта), если он не перемещался в данном ходу. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер
- В конце хода вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты

Стартовые условия:

Расовая технология - Биоплазмозис
Стоимость: +3
В фазу Движения можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.

Расовая технология - Ускоренный рост спор
Стоимость: +5
Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.

Расовые задания
Распространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное)
Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты
Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты

Флагман - Duha Menaimon
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу
Отредактировано 09.10.2016 в 20:47
1

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:12
  =  
Винну

Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт"
- Вы не тратите командный маркер при приобретении технологии

Стартовые условия:

Расовая технология - Биопсийные переработчики
Стоимость: +3
В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер

Расовая технология - Воля Лазаксов
Стоимость: +4
Потратив ресурс планеты, она не деактивируется, а становится активной с ресурсом 0/1 (Мекатол становится 0/3). Повторная трата ресурса деактивирует планету окончательно. Никакие технологии, эффекты маркеров и прочее не изменяют эти значения.

Расовые задания
Хранитель королевской библиотеки - Я контролирую Мекатол, имею на нем док и минимум 4 крейсера
Научное превосходство - Не считая расовых, я имею 3 технологии, которых нет ни у одного моего оппонента (доступно только при обнаружении минимум 3 других игроков; о возможности выполнения будет сообщено)
Путь отступления - Я имею технологию Капсул стазиса и 8 крейсеров, каждый минимум в двух системах от домашней

Флагман - Salai Sai Corian
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х?
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется крупных кораблей (минимум 1)
Отредактировано 01.11.2016 в 09:14
2

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:14
  =  
Университеты Жол-Нар

Особенности
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски
- Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу).
- Вы можете потратить командные маркеры, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров.

Стартовые условия:

Расовая технология - Гиперпространственный переход
Стоимость: +6
Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение.

Расовая технология - Электро-резонансные турбины
Стоимость: +2
Когда противник вводит корабли в вашу систему, вы получаете 3 товара.

Расовые задания
Знания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле.
Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией.

Флагман - J.N.S Hylarim
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы)
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая при атаке флагмана во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
3

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:15
  =  
Братство Йин

Особенности
- При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты.
- В фазу Совета можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода. Если эта планета переходит к другому игроку, Ресурс и Влияние возвращаются в исходное состояние.
- Перед вторым раундом космического боя можно пожертвовать крейсером или эсминцем и уничтожить самый сильный вражеский корабль, который можно уничтожить одним попаданием.

Стартовые условия:

Расовая технология - Ускоренное клонирование
Стоимость: +2
Каждый раз, когда вы производите юниты в космических доках, вы получаете 1 бесплатный отряд Пехоты в этом доке. Этот отряд не учитывается в лимите производства.

Расовая технология - Фанатизм
Стоимость: +4
Вы используете свою расовую способность дважды в начале каждого наземного сражения.

Расовые задания
Без страха смерти - Я уничтожил минимум 2 бронированных корабля своей расовой способностью в этом раунде
Скрытый ресурс - Я контролирую Мекатол, сделал реверс его влияния и ресурса, и сейчас трачу его. Так же я трачу 4 товара.
Высшее добро - Я уничтожил или переманил минимум 6 отрядов Пехоты в этом раунде

Флагман - Van Hauge
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Все отряды Пехоты в системе с флагманом могут быть использованы как Истребители
4

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:20
  =  
Призраки Креусса

Особенности
- Системы с А, Б или С сингулярностями считаются смежными друг с другом.
- Можно использовать Кротовые норы независимо от любых игровых ограничений.
- Другие игроки не могут проникнуть в контролируемые вами системы через А, В и С сингулярности.
- При "прыжке в неизвестное" нет угрозы потери кораблей.

Стартовые условия:

Расовая технология - Генератор кротовых нор
Стоимость: +5
Вы получаете два генератора порталов (А, Б или С на выбор). В фазу производства вы можете создать новую сингулярность в пустой или принадлежащей вам системе или передвинуть созданную ранее сингулярность в другую пустую или принадлежащую вам систему.

Расовая технология - Пространственный сдвиг
Стоимость: +3
В начале космического сражения в системе, содержащий портал, вы можете уничтожить самый сильный корабль противника, который можно уничтожить одним попаданием.

Расовые задания
Имперская суть - Я контролирую Мекатол и в системе находится портал.
Пространственная суть - Я контролирую минимум 6 систем с Альфа, Бета или Гамма порталами
Пограничники - Я контролирую минимум 6 систем на внешнем кольце галактики

Флагман - Hil Colish
Стоимость: 10
Боевая мощь: 4+
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Система с флагманом считается содержащей Дельта сингулярность. Другие игроки и сам флагман не может воспользоваться данной кротовой норой.
Отредактировано 11.10.2016 в 11:05
5

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:24
  =  
Королевства Кссча

Особенности
- При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер и отменить данный Законопроект. Вместо него на голосование выносится новый случайный.
- Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас
- Вы можете потратить командный маркер и получить эффект стратегии "Дипломатия"

Стартовые условия:

Расовая технология - Дипломаты
Стоимость: +5
Перед фазой движения вы можете выбрать свою систему. Первая попытка других игроков ввести в эту систему свой флот проваливается.

Расовая технология - Тренированный инстинкт
Стоимость: +4
Заплатив 1 командный маркер, вы отменяете эффект первой Карты Действий, сыгранной в этом ходу вашим оппонентом против вас. О применении данной способности необходимо заявить в фазу Совета.

Расовые задания
Политические махинации - Я дважды заблокировал законопроект, после чего в голосовании голосовал "За" и в результате этот законопроект был принят (накопительное)
Галактическая культура - Я контролирую планеты за пределами домашней системы с суммарным влиянием минимум 12
Пацифист - Я взял контроль над 4 планетами других игроков без уничтожения любого юнита в этой системе (доки и СПО не учитываются) (накопительное)

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
6

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:26
  =  
Баронства Летнев

Особенности
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров на несколько раундов.
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Расщепители L4
Стоимость: +6
Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров

Расовая технология - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

Расовые задания
Демонстрация силы - Я победил в этом раунде в двух битвах, против минимум 3 кораблей (не считая истребителей) каждая.
Смертельный дождь - Я бомбардировал Мекатол как минимум тремя дредноутами, после чего захватил его.
Милитарист - Я победил в шести битвах как минимум с тремя разными оппонентами (накопительное)

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню
7

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:26
  =  
Разумная сеть L1Z1X

Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
- На старте вы получаете +1 командный маркер

Стартовые условия:

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Расовая технология - Всеобщая сеть
Стоимость: +5
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты.

Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
8

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 19:29
  =  
Коалиция Ментаков

Особенности
- Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- В конце хода вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Абордажные боты
Стоимость: +4
Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)

Расовая технология - Дублирующие системы
Стоимость: +4
Ваши товары стоят 2 Ресурса или Влияния вместо 1.

Расовые задания
Пиратский пир - Я сейчас трачу 15 товаров
Космические пираты - Я начал 2 космические битвы и уничтожил в каждой минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Рейдеры - Я уничтожил 5 транспортов (накопительное)

Флагман - Fourth Moon
Стоимость: 8
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом
Отредактировано 09.10.2016 в 20:22
9

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:25
  =  
Тлеющие Муаат

Особенности
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается)
- В фазу производства, вы можете потратить командный маркер и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны.
- Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться

Стартовые условия:

Расовая технология - Магмовый реактор
Стоимость: +5
Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения

Расовая технология - Зерно Сверхновой
Стоимость: +3
Один раз за игру, в фазу Производства вы можете превратить одну из контролируемых вами систем (кроме домашних, Мекатола или соседних с другими Сверхновыми) в Сверхновую. Ваши юниты при этом остаются в системе.

Расовые задания
Мухобойка - Я имею технологию Автоматических туррелей и уничтожил противоистребительным залпом минимум 8 истребителей в этом раунде
Очищение - В пределах двух систем от моей домашней системы нет ни одного вражеского корабля (доступно после обнаружения минимум 2 других игроков)
Власть огня - Я бомбардировал вражескую домашнюю систему двумя звездами войны, после чего захватил ее.

Флагман - The Inferno
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В фазу производства, вы можете потратить командный маркер и получить крейсер в системе с вашим флагманом
Отредактировано 11.10.2016 в 11:02
10

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:29
  =  
Коллектив Наалу

Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0.
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему.

Стартовые условия:

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1.

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
Отредактировано 09.10.2016 в 20:31
11

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:29
  =  
Некро Вирус

Особенности
- Вы не можете участвовать в голосовании
- Вы не можете получать технологии в Фазу производства, от законопроектов или карт действий (но может получать с маркеров доменов). Каждый раз, когда вы должны получить таким способом новую технологию, вы вместо этого получаете 3 командных маркера.
- Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в космической битве или наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно, и получается в конце битвы. Расовая технология тоже может быть скопирована, но только 2 раза за игру, и только если нет возможности скопировать обычную технологию.
- Вы не можете быть целью Карты Действия "Культурный кризис"

Стартовые условия:

Расовая технология - нет
Вы можете скопировать до двух расовых технологий противника, если они могут быть применены вами.

Расовые задания
Репликация - Я получил как минимум 5 технологий в этом раунде
Уничтожение - Я уничтожил последний корабль оппонента (не считая истребители)
Ликвидация - Я уничтожил 12 кораблей в этом раунде (не считая истребители)

Флагман - The Alastor
Стоимость: 9
Боевая мощь: 9+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 1
Свойства: Броня; Когда этот Флагман уничтожается, он при этом уничтожает все вражеские и дружественные корабли в системе
Отредактировано 09.10.2016 в 20:31
12

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:30
  =  
Клан Саар

Особенности
- Вы получаете 1 товар каждый раз, как приобретаете планету
- Вы можете выполнять задания даже не контролируя домашнюю систему
- Док Саар. Скорость перемещения дока = 1. Док не считается кораблем для определения размера флота и для любых способностей, но на него действуют технологии "Маневровые двигатели" и "Отражатель материи". Док не привязан к планете и его производительность = 4, но док не может производить юниты, если двигался. Если док находится в системе с чужим кораблем и без эскорта, он уничтожается. Вы должны контролировать по одной планете за каждый док для их постройки.

Стартовые условия:

Расовая технология - Хаотичная картография
Стоимость: +2
Ваши корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях.

Расовая технология - Летающая фабрика
Стоимость: +3
Ваши доки Саар теперь имеют производительность 5, вместительность 5 и +1 скорость.

Расовое задание
Путь к звездам - Я контролирую планету минимум в 4 системах от домашней, имею на ней док и минимум 6 наземных юнитов
Сбор - Я контролирую Мекатол и имею на нем все три дока и минимум 6 наземных юнитов
Космический караван - Я имею минимум по 2 корабля в четырех смежных системах по цепочке от домашнего. Одна из этих систем должна быть минимум в 4 системах от домашней.

Флагман - Son of Ragh
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Перед космическим сражением Флагман совершает 4 выстрела по истребителям противника; Может быть построен в любом доке
13

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:32
  =  
Сардакк Н'орр

Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Стартовые условия:

Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.

Расовые задания
Стая - Я контролирую как минимум 9 планет за пределами родного мира, имея на каждой минимум 1 отряд Пехоты
Древний обряд - Я победил в битвах против каждого игрока (накопительное)
Сеть смерти - Я контролирую Мекатол и имею 6 СПО на нем или в соседних системах. Я уничтожил минимум 6 кораблей (не считая истребителей) этими СПО (накопительное)

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
14

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:33
  =  
Федерация Сол

Особенности
- В Фазе производства вы можете потратить 1 командный маркер и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров.
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.

Стартовые условия:

Расовая технология - Усовершенствованные транспортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8

Расовая технология - Спецтренировка
Стоимость: +5
При выпадении в наземном сражении 1-2, этот бросок перебрасывается один раз.

Расовые задания
Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на три системы от домашней и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
15

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:33
  =  
Эмираты Хакан

Особенности
- Вы можете заключать торговые договора в тот же ход, когда разорвали предыдущий - добровольно или в результате боевых действий или любым другим способом.
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар.
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор.
- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками.

Стартовые условия:

Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +7
В начале хода вы можете скопировать на один ход одну из расовых особенностей игрока, с которым у вас есть торговое соглашение.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 7 планет с ресурсом не меньше 2

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару
Отредактировано 12.10.2016 в 11:26
16

DungeonMaster SerGor
09.10.2016 20:34
  =  
Племена Юссарил

Особенности
- Количество Карт Действий у вас не ограниченно
- В конце хода вы получаете дополнительную Карту Действий
- В фазу Совета (в конце ее) вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах Действия

Стартовые условия:

Расовая технология - Перевозки шаттлами
Стоимость: +3
Во время Фазы движения вы можете переместить наземные отряды с одной из своих планет на другую свою планету в этой же или смежной системе, если в этих системах нет вражеских кораблей

Расовая технология - Магеновые импланты
Стоимость: +4
Просматривая карты оппонента расовой способностью, вы можете забрать одну из Карт себе.

Расовые задания
Тихое проникновение - Я захватил 3 СПО и/или Доков своими Агентами или Штурмовиками в этом раунде
Невероятная активность - Я использовал на этом ходу 7 Карт действий
Перенимание опыта - Я забрал Карты действия у каждого игрока (накопительное)

Флагман - Y'sia Y'srila
Стоимость: 9
Боевая мощь: 7+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Флот, содержащий этот корабль может, перемещаться через системы с вражескими кораблями
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.