Играем в жизнь | ходы игроков | Слухи

 
DungeonMaster Tekomura
05.11.2016 19:12
  =  
Здесь я буду вести общие известия. Вроде времени года, самого года, а так же известий, которые могут всех достигнуть. (Возможно кто-то так начудит, что о нем узнает весь остров))

Сейчас год 193. Отсчет идет от разрушительного по меркам острова события - извержения вулкана, на котором стоит Храм Стали. Тогда освоение этого места только начиналось, и люди были не готовы к тому ужасу, что настиг их.
Не только в Нордфелле принят местный отсчет, все страны придерживаются своих календарей - обычно это либо величайшие свершения, либо огромнейшие горести. Однако есть и общая система летоисчисления, которая пришла с далекой южной страны - Аккарда. Согласно "общему" летоисчислению (которое берет свое начало - не поверите - со своего начала, тобишь создания общепринятого календаря), сейчас год 1219.

Грядет зима и большие переезды станут невозможными, потому сейчас большой отток торговцев от Усуры, которые спешат вернуться к своим местам обитания, к домам и семьям. Самый плотный поток - восточный. Самая разномастная компания торговцев направляется в Серебряный порт, дабы успеть до холодов отплыть на родину.
С наступлением зимы по северному морю начинают ходить ледники, а любая отмель становится местом, где груженый корабль может встретить промерзший кусок воды и пойти на дно.
Не успевшим придется потерять несколько месяцев, или серьёзно раскошелиться на широкий и крепкий северный драккар.

Это отличное время для всех живущих в Серебряном порту. Тавернщики, ремесленники, воры - все могут успеть урвать свой куш с груженых припасами или золотом торговцев.

* - значки, которыми обозначаются термины, обозначение которых, если не понятно, можно прочесть в "слухах".

- Монетные мечи - если пишется с маленькой - общий синоним наемников. Если с большой - гильдия наемников, широко известная в Нордфелле. Имеют свою гильдию и уже разбиты по командам, потому если наниматель сходится в цене - он получит что ему нужно, будь то разведчики, хорошо знающие местность, легкие налетные отряды или тяжелые защитные. Имеют воинскую повинность, платят большой налог за членство в гильдии (что дает им преимущество, вроде свободного ношения оружия на территории города, особая процедура решения судовых споров итд).

- Стужные обозы - всего их четыре. Это большие караваны, оснащены мощной охраной и большим запасом ресурсов самого разного толка. В каком-то смысле - передвижные склады НЗ. Два выезжает из порта в столицу, два - наоборот, и за зиму преодолевают этот маршрут. Один раз пересекаются, перераспределяя ресурсы и солдат. Курсируют объездами, помогая селениям едой, стройматериалами, припасами, приторговывают минимальными предметами роскоши, помогают при стихийных бедствиях или прочих неурядицах, вроде медведя-шатуна или разбойничьей шайки, терроризирующей селение. Содержатся на государственные деньги, комплектуются большим количеством стражников, из которых не менее дюжины - Монетных мечей, все - добровольцы из стражи и в обязательном порядке выпускники военной академии полным составом. Так же вербуются желающие новобранцы или полезные в походе люди.

- Рыбаки-денники - мелкие рыбаки. Ходят по рекам, бухтам и запрудам на легких плоскодонках, неприспособленных к открытому морю. Ловят мелкую рыбешку, предпочитают удочки или неводы, с которыми можно справиться самому. Называют их так потому, что они за день ловят рыбу и продают её. Привар небольшой, но для прокорма семьи хватит.

- Плавучие Цитадели - по сути обитаемые ледники. Умельцы ставят на них рулевые механизмы и паруса, благодаря чему те становятся хоть сколько-то управляемыми. Люди из этих Цитаделей - отдельная каста мореходов Северного океана. Они не ходят далеко от холодных вод, но тут они короли. Разбой, охрана - что угодно для них не проблема, потому что ни один корабль не сможет ни потопить массив плавучей крепости. Пусть она и не особо маневренная, но её размеры позволяют эффективно атаковать в любом направлении, ведь она не стеснена размерами обычного корабля. К тому же Крепости "съедает" любой корабль, просто тараня его. Так что от крепости можно разве что убежать, за счет её медлительности.

- Чернуха - здешнее название некроза.
Отредактировано 24.12.2016 в 07:57
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.