Действия

- Обсуждение (787)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41731)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Большая Космическая Война | ходы игроков | Стратегическая часть

 
DungeonMaster GrayStranger
28.09.2016 20:53
  =  
Ресурсы

Каждое государство под управлением игроков обладает некоторым количеством ресурсов, которые используются для всего - проведения исследований, контроля за территориями, сражениями с противником и так далее. Просто ресурсы - Р. Чем больше у вас ресурсов и чем быстрее они прибывают в ваш карман тем лучше.

Доход

В зависимости от того сколько и какие территории вы контролируете вы получаете то или иное количество ресурсов в конце хода.

Территории

Квадраты на карте при контроле за которыми государство получает доход. Чтобы контролировать территорию вы должны иметь не менее 50Р инвестированных во флот в этом квадрате. Если у вас меньше 50Р флота в квадрате, то вы не получаете дохода с территории в конце хода. Если в квадрате находятся флоты нескольких государств с 50Р во флоте, то дохода с территории не получает никто. Если же только одно из государств имеет 50Р флота в квадрате, а остальные меньше, то оно получает доход с территории.

Примеры:

В квадрате сидят 50Р империи Альфа и 7Р республики Бета. Империя Альфа получает доход.
В квадрате сидят 55Р империи Альфа, 67Р республики Бета и 17Р диктатора Бори. Никто не получает доход.

СТРУКТУРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ХОДА

Проектирование флотов, Исследования

Игроки могут изменять состав своих ударных флотов в любое время, но только до начала первого тактического боя хода, который обычно начинается после того, как все игроки создали свои флоты и выставили их против своих противников.

Ресурсы на исследования могут быть выделены в любой момент до начала следующего хода, если у игрока имеются свободные ресурсы. Исследование компонента даёт результат к началу следующего хода после выплаты его цены в ресурсах. Для примера во время тактического боя игрок решает, что ему срочно нужна специальная фиговина и платит 1000Р за её исследования. На следующем ходу он уже сможет проектировать корабли с использованием этой специальной фиговины.

1.Перемещение флотов и Кража технологий

Заявки на перемещение флотов делают в закрытую и обрабатываются одновременно. Заявки на кражу технологий делаются в открытую и о них объявляется всем участникам.

Перемещать флоты можно только в квадраты смежные с полностью контролируемыми вами территориями (то есть из тех в которых нет чужих флотов). Для примера, вы можете переместить флот из квадрата на вашей территории на ближайший квадрат территории противника, но не можете переместить его дальше, пока не уничтожите все флоты противника в этом квадрате.

Перемещать флоты по диагонали нельзя.

2. Бой

Ударные флоты игроков сражаются в тактических боях. Игрок сражается с каждым из противников с кем у него есть оспариваемые территории (его флот и чей-то ещё находятся в одном квадрате). По результатам боя игроки теряют часть ресурсов флотов в квадратах в которых находятся флоты противников.

Проигравший теряет процент уничтоженного тоннажа помноженный на количество ресурсов во флоте противника в данном квадрате.
Победитель теряет половину процентов уничтоженного тоннажа помноженного на количество ресурсов во флоте противника в данном квадрате.

Пример:

Империя Альфа имеет 1000Р флотов в квадрате, республика Бета имеет 50Р флота.
В бою Альфа проигрывает и теряет 75% флота, Бета выигрывает и теряет 25%.

По результатам боя Альфа теряет 0.75 х 50 ~ 37Р (округление всегда в меньшую сторону)
Бета теряет 0.25 х 0.5 х 1000 = 125Р

В результате в квадрате остаётся 963Р флота Альфа и ни одного флота Бета. Альфа получит все ресурсы с территории.

4. Сбор доходов и завершение хода

После подсчёта уничтоженных флотов игроки собирают доходы с контролируемых территорий и ход завершается.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Определение возможности создания компонента - 10Р

Игрок в общих чертах заявляет какой компонент он хочет для корабля, платит 10Р, и учёные, подумав, отвечают ему возможно это или нет, а также сколько оно будет стоить. Игрок не может заявлять точные ТТХ компонента, только в общих чертах. Для примера "Хочу пушку, как обычная, только побольше/помощнее" можно, а "Хочу орудие с такой-то точностью, уроном и особенностями" нельзя.

Оплата исследования - Вариативно

Игрок не обязан сразу оплачивать исследование и может отложить его на потом. Он может оплачивать сразу несколько исследований или оплачивать одно из них в течении нескольких ходов. Он может оплатить исследования в любой момент хода до фазы "Сбора доходов". Результаты исследования могут быть использованы на следующий ход после того, как стоимость исследования была выплачена.

Кража технологий - 1/2 стоимости исследования

Игрок может украсть любое исследование использованное любым другим игроком в бою. То есть, как только игрок вывел какой-то компонент на поле боя любой другой игрок сможет его заполучить себе. Однако, это возможно только на следующий ход после его применения и следует тем же правилам, что и исследования в плане вступления в силу.

Пример:

В ход 1 империя Альфа использует "Суперубиватор 2000", который обошёлся им в 1000Р.
В ход 2 республика Бета крадёт технологию за 500Р (заявляется в открытую).
В ход 3 республика Бета уже может использовать её на своих кораблях.
Отредактировано 02.10.2016 в 11:28
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.