Магия соответственно как таковая зависит от интеллекта персонажа.
Изначально магия делится на 2 типа,
Низшую и
Высшую. Низшей обладают почти все. Высшей - только те, кто достиг определенного уровня в развитии магии.
Низший уровень - это составление заклинаний при помощи
основ, баз и штрихов.Ниже приведены пояснения и виды каждой из вышеуказанных групп.
Основа - это элемент, который лежит в основе заклинания. Соответственно в основу вы можете вложить только одну свою стихию. Не более. Вложение в основу нескольких стихий - Высшая магия.
База - это то, как именно будет действовать ваше заклинание. Ниже приведен список, который вполне возможно будет еще дополняться. База тоже пока что может быть только одна
Круг
Луч
Лужа
Стрела
Капля
Волна
Область
Линия ( Если вспоминать математические термины, то это скорее отрезок )
Касание
Оболочка
Защита
Стена
Кулак
Штрих - Самый наверное дополняемый раздел будет. Тут указываются дополнительные эффекты заклинаний.
Поиск
Взрыв ----
Усиление ----
Ослабление -----
Длительность ----
Скорость ----
На Цель
На Себя -----
От себя
Скорость -----
Проникновение ------
Полет
Излучение (параметр)
Рикошет -----
Пример самого простенького заклинанияОснова - Огонь
База - Круг
Штрих - Полет
- Это обычный огненный шар ( фаирбол ) На базе
Огня создается
Круг, который если бы не штрих
Полет просто там и торчал бы пожирая вашу энергию.
Само заклинание, если оно создается не сразу в определенной местности, воплощается в реальном мире примерно на уровне вашей грудной клетки.
Некоторые штрихи имеют дополнительные параметры (пока он 1 такой, но в дальнейшем думаю добавятся)
К примеру, сижу я в сухом осеннем лесу ночью. Есть у меня только элемент огня, а я хочу что б у меня хотя бы какой то фонарик был.
Если я сделаю обычный огненный шар, то высока вероятность того, что что-то загорится, а это мне не нужно, значит я составляю заклинание таким образом:
Основа - Огонь
База - Круг
Излучение - Свет
- Это будет означать, что мое заклинание будет излучать оранжевый свет вокруг себя без всякой температуры. Если поменять элемент на воду к примеру, то цвет будет синим.
- Если же поставить к примеру температуру - то заклинание обычным глазом будет тяжело увидеть, но зато оно будет излучать чистый жар.
Штрихам, помеченным минусами (-------) обучают только в Академиях магии. Остальные известны всем (их проходят в школах)
Стандартные Показатели элементов
Огонь имеет температуру ~100 градусов по Цельсию
Базовая скорость заклинаний может варьироваться от 0.1 м\с до 20 м\с
Т.е. от обычного заклинания, если вы находитесь на расстоянии 20 метров ( в некоторых случаях и меньше) вы можете увернуться.
Скорость ветра 40 м\с
Количество "воды" в обычном круге воды ~ 2л( но я надеюсь все понимают, что летящие со скорость 20 м\с 2 литра водички нанесут неплохие повреждения, если врежутся вам в грудь)
Масса земляного куска - 4 кг.
Соответственно все эти показатели могут варьироваться по воле Мага.
Т.е. скорость ветра может быть и 2 м\с
Масса земляного куска 100 гр. и т.д.