Выжить любой ценой | ходы игроков | Магия

 
DungeonMaster Dreamkast
17.11.2016 12:19
  =  
Магия соответственно как таковая зависит от интеллекта персонажа.
Изначально магия делится на 2 типа, Низшую и Высшую. Низшей обладают почти все. Высшей - только те, кто достиг определенного уровня в развитии магии.
Низший уровень - это составление заклинаний при помощи основ, баз и штрихов.
Ниже приведены пояснения и виды каждой из вышеуказанных групп.

Основа - это элемент, который лежит в основе заклинания. Соответственно в основу вы можете вложить только одну свою стихию. Не более. Вложение в основу нескольких стихий - Высшая магия.
База - это то, как именно будет действовать ваше заклинание. Ниже приведен список, который вполне возможно будет еще дополняться. База тоже пока что может быть только одна

Штрих - Самый наверное дополняемый раздел будет. Тут указываются дополнительные эффекты заклинаний.


Пример самого простенького заклинания

Основа - Огонь
База - Круг
Штрих - Полет
- Это обычный огненный шар ( фаирбол ) На базе Огня создается Круг, который если бы не штрих Полет просто там и торчал бы пожирая вашу энергию.
Само заклинание, если оно создается не сразу в определенной местности, воплощается в реальном мире примерно на уровне вашей грудной клетки.

Некоторые штрихи имеют дополнительные параметры (пока он 1 такой, но в дальнейшем думаю добавятся)
К примеру, сижу я в сухом осеннем лесу ночью. Есть у меня только элемент огня, а я хочу что б у меня хотя бы какой то фонарик был.
Если я сделаю обычный огненный шар, то высока вероятность того, что что-то загорится, а это мне не нужно, значит я составляю заклинание таким образом:
Основа - Огонь
База - Круг
Излучение - Свет
- Это будет означать, что мое заклинание будет излучать оранжевый свет вокруг себя без всякой температуры. Если поменять элемент на воду к примеру, то цвет будет синим.
- Если же поставить к примеру температуру - то заклинание обычным глазом будет тяжело увидеть, но зато оно будет излучать чистый жар.
Штрихам, помеченным минусами (-------) обучают только в Академиях магии. Остальные известны всем (их проходят в школах)


Стандартные Показатели элементов
Огонь имеет температуру ~100 градусов по Цельсию
Базовая скорость заклинаний может варьироваться от 0.1 м\с до 20 м\с
Т.е. от обычного заклинания, если вы находитесь на расстоянии 20 метров ( в некоторых случаях и меньше) вы можете увернуться.
Скорость ветра 40 м\с
Количество "воды" в обычном круге воды ~ 2л( но я надеюсь все понимают, что летящие со скорость 20 м\с 2 литра водички нанесут неплохие повреждения, если врежутся вам в грудь)
Масса земляного куска - 4 кг.

Соответственно все эти показатели могут варьироваться по воле Мага.
Т.е. скорость ветра может быть и 2 м\с
Масса земляного куска 100 гр. и т.д.
Отредактировано 13.12.2016 в 18:09
1

DungeonMaster Dreamkast
13.12.2016 17:27
  =  
Маг может обладать максимум двумя элементами, или энергиями как их еще называют.
Исключением как не странно бы это звучало является энергия жизни.

Изначально запас запас энергии ограничивается "вместилищем", которое образуется у каждого при рождении и которое уже невозможно увеличить.
Зато можно улучшить концентрацию энергии в этом вместилище.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.