Инцидент на краю вселенной | ходы игроков | Этап 0: Информаторий

 
DungeonMaster DoctorZ
24.09.2016 08:52
  =  
Схема базы Андромеда



1 - Капитанский мостик
2 - Мощная плазменная пушка (управляется вручную)
3 - Комната совещаний
4 - Комната отдыха
5 - Жилые комнаты
6 - Спасательный челнок
7 - Медицинский отсек
8 - Генератор очистки воздуха
9 - Инженерный отсек. Электрогенератор.
10 - Склад №1 (скафандры, баллоны с кислородом, инструменты, контейнеры с едой)
11 - Склад №2 (не используется. Двери блокированы из-за технических неполадок)
12 - Грузовой отсек (забит ящиками с бесполезной рудой, собранной за два года)
13 - Технический коридор (при строительстве не был закончен. Двери блокированы, а сам коридор не используется)
14 - Склад оружия и взрывчатки (защищено энергетическим экраном. Доступ имеет только начальство и охрана)

Неподалеку от базы находится пара грузовых машин и ящики для добывающих инструментов (лазерные буры, кирки и лопаты). Они всегда закрыты, но легко отпираются с помощью ключ-карты, по копии которой есть у каждого члена экипажа.
Отредактировано 24.09.2016 в 10:15
1

DungeonMaster DoctorZ
24.09.2016 09:59
  =  
О базе Юпитер

База Юпитер по строению примерно такая же как ваша, имеет такие же цели, но только действует немного в другом секторе планеты.



Связь осуществляется через радио гарнитуру, которая есть у каждого члена экипажа.
Частота Юпитера 123.4. Частота Андромеды 156.13.
Однако область действия обычных радионаушников ограничена 50 км, так что связь между базами осуществляется исключительно через мощный приемник капитанского мостика.

Экипаж Юпитера:

Отредактировано 24.09.2016 в 10:20
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.