Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4370)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14720)
- Неролевые игры (11857)

Добрые оверлорды спасают галактику. | ходы игроков | Бухучет

 
DungeonMaster Legios
13.10.2016 09:53
  =  
Производство.
Производство есть придание необработанной материи или энергии формы готового изделия. В общем случае производство требует трех составляющих.

1) Источником работы может служить параметр мощи, проводимости или подавления ремесленника, непосредственно производственной линии, либо связанного источника энергии. Размер источника энергии поставляющего мощность не может превышать размера производственной линии.

2) Инструментом служит дополнительный параметр, который приобретается непосредственно инструменту и звучит как Производство Х, где Х есть тип производимой продукции.
В зависимости от ширины спектра применения инструмента применяется модификатор трудозатрат на производство продукции с его помощью.
400% Универсальные производственные модули. Системы воплощения и 3д принтеры.
200% Широкий спектр сходных продуктов. "Промышленное оборудование", "личное снаряжение", "Завод бронетехники"
100% Линейка однотипных продуктов. "Огнестрельное оружие", "рунографическое оборудование", "Легкий воздушный транспорт"
50% Однотипные продукты имеющие лишь численную вариативность. "Неуправляемые телекинетические ракеты", "Браслеты силовых щитов",
25% Один конкретный продукт, без возможности внесения каких либо настроек.
Инструмент может быть приобретен в мобильном варианте, доступном для транспортировки и использования в полевых условиях, однако дающий штраф -4 к своему модификатору производства.

3) Серийное производство продукции возможно только в том случае, если сложность производства не превышает качества инструмента, а также соответствующей области развития, либо навыков назначенной на производственную линию группы инженеров, контролирующих процесс. В противном случае создание объекта возможно только в рамках протопирования в ходе соответствующего научного проекта.

4) Организация производства позволяет управляющему объединять несколько линий для производства одного крупногабаритного продукта. При этом суммарный размер всех объединенных линий не может превышать размер итогового продукта, а их количество 20% от значения навыка управляющего. Если сложность производства при этом превышает навык организации или сложность промышленника, то недостающее значение вычитается из оного при определении максимального количества линий.

Протопирование.
Прототип есть устройство превосходящее штатный технологический уровень и требующее для создания значительного количества научно-инжинерного персонала.

1) Вычислительные мощности, берутся в качестве суммарного значения производительности разума участвующих в процессе ученых и инженеров.

2) Источником работы может служить параметр мощи, проводимости или подавления инжинера, непосредственно производственной линии, либо связанного источника энергии. Размер источника энергии поставляющего мощность не может превышать размера производственной линии.

3) Лабораторное оборудование, есть дополнительный параметр, приобретаемый для непосредственно лаборатории. В зависимости от ширины спектра применения оборудования применяется модификатор трудозатрат.
400% Универсальные исследовательские учреждения.
200% Широкий спектр сходных исследований. "Манатехнологии", "Псионика"
100% Линейка исследований проходящих по значению одного навыка.
50% Узкоспециализированная ветвь исследований.
25% Оборудование созданное специально для исследования конкретной технологии.
Лабораторное оборудование может быть приобретено в мобильном варианте, доступном для транспортировки и использования в полевых условиях, однако дающий штраф -4 к своему модификатору исследования.

4) В отличии от штатного производства в ходе протопирования научная группа может совершить бросок куба, прибавив результат к значению своих навыков, и как следствие, может изначально заявлять постройку объекта, сложность которого превышает максимально допустимые лимиты. При этом, качество лабораторного оборудования является не строго лимитирующим, а лишь ограничивающим параметром. В случае если оного недостаточно, недостающая разница будет добавлена к УС проверки. Провал проверки означает что группа не справилась с задачей и все ресурсы затраченные на работу потрачены впустую.

Фундаментальные исследования. в отличие от инженерных задач в свою очередь не привязываются к четкой механике, и во многом являются вопросом того, как именно оформлена заявка на проведение того или иного эксперимента.

Система Воплощения Сердца может использоваться как универсальная промышленная линия с неограниченным значением работы и качеством 0, не способная использовать ресурсы и требующая полной оплаты продукта в душах.

МСП — Минимальная Сложность Производства. Параметр материала или технологии. При производство низкотехнологичной продукции из труднообрабатываемого материала или высокотехнологичной продукции с намеренно заниженными характеристиками сложность производства не может быть ниже МСП.

Инжинерно-научная группа — Группа инженеров и ученных действующая как один юнит. Производительность и работа от всех членов группы складывается, в то время как итоговые навыки группы берутся от самого низкого значения +10, но не выше максимального индивидуального значения.

Добывающая платформа — завод поставленный на естественном месторождении ресурса. Как правила, добыча одного типа ресурса, требует платформы с модификатором трудозатрат 50%.
Отредактировано 14.10.2016 в 10:33
1

DungeonMaster Legios
13.10.2016 10:43
  =  
Поверхностный ремонт.
Поверхностный ремонт объекта может быть условно бесплатно в стратегическую фазу проведен при наличии технологий в случаях:
— Если объект имеет неструктурные поредения или менее 50% структурных. Со сложностью -10 от сложности производства ремонтируемой части объекта.
— Если объект был выведен из строя путем атаки в уязвимые части, а не полного уничтожения структуры. Со сложностью производства ремонтируемой части объекта.

Структурный ремонт.
Структурный ремонт требуется объекту в том случае, если он получил серьезные повреждения конструкции. Сложность равна сложности производства. Цена и работа в свою очередь равна цене производства ремонтируемой части умноженной на процент восстанавливаемых ХП.
Отредактировано 16.10.2016 в 17:00
2

DungeonMaster Legios
14.10.2016 07:17
  =  
Снабжение.
Для нормального функционирования армий и техники им необходимо снабжение в размере 1% от их стоимости в ход. При наличии технологии полного цикла переработки снабжение не требует ресурса, однако, все еще должно быть произведено, затратив соответствующее количество ПП.

— СП снабжения при этом равно значению максимальной области развития -10.
— Персонажи игроков, именные офицеры и уникальные артефакты не учитываются при подсчете снабжения.
— В случае недостатка снабжения, любой юнит при наличии технологии может быть законсервирован. Консервированные юниты не потребляют снабжения, однако каждая консервация и расконсервация требуют полный стратегический ход.
3

DungeonMaster Legios
14.10.2016 07:25
  =  
Навык как инструмент.
При наличии соответствующей технологии и специального обучения может использоваться как инструмент для производства. При этом, навык всегда получает штраф в -4 за мобильность, даже если существо не способно к передвижению. Модификатор трудозатрат применяется к навыку также, как и к любому другому инструменту, однако в расчет идет область обучения.

Как правило, в качестве инструмента применяются такие навыки, как ФХМ, Биомед, Боевая Магия, Ритуалистика, Кинетика и Доминирование.
4

DungeonMaster Legios
17.10.2016 21:15
  =  
ЕЖи — Или же Единицы Жизней. Один ЕЖ есть условная мера количества эссенции неизбежности, накапливаемой существом, необходимой для того, чтобы один раз изменить "судьбу" спасая оной от смерти или иного состояния, лишающего возможность воздействовать на реальность.

По умолчанию каждому персонажу выдается один ЕЖ, который может быть любой момент потрачен на другого в непосредственной зоне видимости или тратится автоматически на себя, в случае безнадежной ситуации. Получение дополнительных ЕЖей возможно за действия, значительно изменяющие глобальную обстановку в галактике.
Отредактировано 17.10.2016 в 21:16
5

DungeonMaster Legios
25.10.2016 08:19
  =  
Задача лечения солдата и вопросы КПД.

Самым универсальным способом вернуть в строй раненного солдата будет техника, восстанавливающая целостность любого объекта, например хронокинез, который будет иметь модификатор в 400% трудозатрат.

Чуть менее универсальным способом будет заклинание "Исцеление", возвращающее к жизни органическое существо. В данном случае модификатор трудозатрат составит 200%.

Достижение модификатора в 100% требует уже понимания процесса. Совершающий действие должен осознавать что именно послужило причиной выхода из строя и устранять конкретное повреждение, что требует хотя-бы базовых познаний в принципе строения воскрешаемого существа, однако все еще позволяет использование довольно широкого инструментария. Хорошим примером тут будет медгель, автоматически закрывающий рану при нанесении, но при этом бесполезный, например, против яда.

Модификатор 50% достигается уже полным пониманием строения оперируемого. Иными словами, проведением хирургической операции, с наложением швов в строго необходимых местах.

Модификатор трудозатрат в 25% как правило довольно трудно достижим ибо требует точного техпроцесса закрытия одной конкретной раны, что обеспечивается разве что полным сканированием и проведением множества тестов в лабораторных условиях и на практике практически не имеет смысла, за исключением разве что тех случаев, когда медик имеет огромное количество доступной вычислительной мощи, но при этом крайне ограничен в энергии для непосредственного воздействия.
Отредактировано 25.10.2016 в 10:05
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.