Титаны. Шагающие монстры | ходы игроков | Список предстоящих работ

 
DungeonMaster Ilaran
07.12.2016 19:52
  =  
Механика тренировочного боя.

Первая битва будет тестовой, дабы обкатать игровую систему, познакомить игроков поближе с механикой и пробежаться по основным тактикам - моделям и сборкам. В ходе тренировочного боя, изменения могут вноситься прямо в процессе игры, ведь главное не выявить в нем победителя, а отшлифовать систему, и проработать модули мехов.

Режим игры - каждый сам за себя, традиционная свалка где мне бы хотелось увидеть как тяжелых мехов, так и легких специалистов. Тут не важно кто ходит первым, кто скольких убил и кто остался в аутсайдерах, это тренировочный бой, призванный исключительно протестировать игромех, дабы сделать вторую игру, более серьезной и продуманной.
Очередность хода - кто первый встал, того и тапки, каждый игрок должен сделать по одному ходу, после чего следует мастерпост, с обновленной картой.
Игра будет вестись без тумана войны, и без систем РЭБ, дабы облегчить тренировочный бой. Не рисовать всем игрокам индивидуальные карты и не затягивать игру. Тут же, в процессе игры, могут быть сформированы команды для второго, основного боя, который я надеюсь и будет основным.

1

DungeonMaster Ilaran
07.12.2016 21:28
  =  
Механика генерального сражения.

Вторая битва будет вестись по принципу командного боя. В игре ожидается туман войны и свободное перемещение среди членов одной команды, в рамках одного хода.
Туман войны, распространяющийся на всю команду и системы РЭБ, дабы сделать актуальными легкие, напичканные дорогой электроникой мехи.
Общие капиталы обеих команд будут одинаковыми, на них команда закупает для своих членов мехи, комплектует их, исходя из обговоренной друг с другом стратегии.

Игра будет вестись, разумеется, в двух закрытых комнатах. Фаза хода будет командной, то есть вначале мехи двигают члены одной команды, а затем ход переходит к другой команде. Чтобы избежать "ждем пока они не войдут в зону видимости, после чего ударим их первыми", во время игры будет "активная" подсветка, то есть если мех команды засечет мех противника, мастер тут же вмешается и укажет на какой клетке стоит маячок, после чего остальная не сходившая команда сможет спокойно его расстреливать.

На карте будут доступны точки влияния, дающие преимущество определенным мехам, либо всей команде, дабы не превращать игру в долгие кошки-мышки и не позволить какой либо команде закрепиться на месте "спавна".

2

DungeonMaster Ilaran
07.12.2016 21:31
  =  
Что будет добавлено в тренировочный бой.

1. Более детальное редактирование корпусов мехов
2. Прописать джет-паки
3. Прописать особенности отдельных клеток ландшафта
4. Нарисовать карту

Что будет добавлено в генеральное сражение.

1. РЭБ
2. Боевые программы
3. Дроны и мины
4. ???Силовые щиты???
5. !ЦЕНЫ!
Отредактировано 07.12.2016 в 22:25
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.