Механика тренировочного боя.
Первая битва будет тестовой, дабы обкатать игровую систему, познакомить игроков поближе с механикой и пробежаться по основным тактикам - моделям и сборкам. В ходе тренировочного боя, изменения могут вноситься прямо в процессе игры, ведь главное не выявить в нем победителя, а отшлифовать систему, и проработать модули мехов.
Режим игры - каждый сам за себя, традиционная свалка где мне бы хотелось увидеть как тяжелых мехов, так и легких специалистов. Тут не важно кто ходит первым, кто скольких убил и кто остался в аутсайдерах, это тренировочный бой, призванный исключительно протестировать игромех, дабы сделать вторую игру, более серьезной и продуманной.
Очередность хода - кто первый встал, того и тапки, каждый игрок должен сделать по одному ходу, после чего следует мастерпост, с обновленной картой.
Игра будет вестись без тумана войны, и без систем РЭБ, дабы облегчить тренировочный бой. Не рисовать всем игрокам индивидуальные карты и не затягивать игру. Тут же, в процессе игры, могут быть сформированы команды для второго, основного боя, который я надеюсь и будет основным.