[Настолка] Лорды подземелий | ходы игроков | Монстры

 
DungeonMaster SerGor
01.07.2016 22:52
  =  
Гоблин



Зарплата: -1 пища

Гоблин не самый большой и умный монстр в подземелье, но если его стандартная атака на 2 устраняет первого героя, он так возбуждается своим успехом, что атакует следующего героя на 1.
==============================================

Слизь



Зарплата: -1 пища

Что за подземелье без слизи? Слизь может как атаковать всех с потолка (1 повреждение каждому), так она может и просто хлюпать вокруг лодыжек группы, удерживая их на месте (захвата не происходит и это не считается боем).
Отредактировано 11.07.2016 в 22:55
1

DungeonMaster SerGor
01.07.2016 22:56
  =  
Призрак



Зарплата: -1 репутация

Самое странное в этом монстре – то, что это не монстр: Ограничение на количество монстров в бою не действует на призрака; Заклинания и события, которые действуют на монстров – не действуют на призраков (если это отдельно не указано); Призраки не считаются за монстров во время подсчета очков; Призраки не могут быть использованы для оплаты стоимости Жнеца.
Призраки не могут атаковать первого героя, но могут атаковать любого другого на 2. Если остался только один герой, призрак не может атаковать вообще.
==============================================

Тролль



Зарплата: -2 пищи

Этот волосатый добродушный гигант обожает помогать импам в подземелье. Когда вы нанимаете тролля, получаете дополнительную рабочую силу, которая с удовольствием потрудится в подготовленных для этого помещениях. Тролль не помогает копать туннели или добывать золото, так же он не считается импом во время подсчета очков.
У тролля стандартная атака на 3. Если вы платите 1 еду, он атакует на 4. Он дерется лучше на сытый желудок.
Отредактировано 11.07.2016 в 22:55
2

DungeonMaster SerGor
01.07.2016 22:58
  =  
Ведьма



Зарплата: -1 пища, -1 репутация

Ведьма специализируется на дикой магии хаоса. Она может колдануть одно большое заклинание (стандартная атака на 4) или два меленьких (две атаки любого на 1). Две атаки могут быть как на 1 искателя приключений, так и на разных.
==============================================

Вампир



Зарплата: -2 репутации

Ничто не выражает зло так, как сосание крови. Вампир может укусить искателя приключений на 3 повреждения. Или он может отъесть и убежать: атаковать любого искателя приключений на 2 и вернуться в логово, готовый к дальнейшему использованию в бою.
Вампир не может атаковать священника (но он не прочь попробовать паладина). Если в группе остались одни священники, вампир не может атаковать вообще.
Отредактировано 11.07.2016 в 22:56
3

DungeonMaster SerGor
01.07.2016 23:03
  =  
Злобоглаз



Зарплата: -1 золото, -1 репутация

На самом деле он не злобный. Но это выглядит жёстко, когда ваше лицо (и большая часть тела) является гигантским гипнотическим глазом.
Злобоглаз может загипнотизировать любого героя. Этот герой выходит вперёд, даже вперёд паладина. После чего Злобоглаз атакует этого приключенца на 3.
Загипнотизированный герой остаётся стоять впереди (если не будет оглушён) и может быть атакован другим монстром со стандартной атакой (а призрак получает шанс атаковать паладина).
В конце фазы монстров паладин (если он есть) выйдет вперед загипнотизированного, но тот всё ещё останется впереди остальных героев.
==============================================

Кокатрис



Зарплата: -1 пища или -1 репутация

О Кокатрисе легко заботиться. Конечно, если вы не будете его кормить, он будет много визжать, но затем он успокоиться и забудет об этом.
В бою Василиск может атаковать любого на 1. Его удар кажется слабым, но он ядовит. В конце раунда яд наносит цели дополнительную единицу урона.
Отредактировано 11.07.2016 в 22:57
4

DungeonMaster SerGor
01.07.2016 23:06
  =  
Голем
Большой: появляется только на второй год



Зарплата: -1 золото, -1 ловушка

Голлем просто атакует. И атакует. И атакует. У него стандартная атака на 4, но он не выбывает после битвы. Он возвращается в логово монстров и может быть использован в бою снова. И снова. И снова...
==============================================

Дракон
Большой: появляется только на второй год



Зарплата: -2 пищи, -2 репутация

Дракон это... Дракон! Что тут можно еще добавить?
Огненное дыхание дракона наносит 2 повреждения каждому герою. Дополнительно (потому что священник склонен носить легковоспламеняющуюся одежду) группа пропускает этап лечения в этом бою.
Отредактировано 11.07.2016 в 22:57
5

DungeonMaster SerGor
01.07.2016 23:10
  =  
Древний
Большой: появляется только на второй год



Зарплата: -1 пища, -1 репутация, -1 имп

Древний проводит время, проникая в другие измерения и насаждая свои верования. Он движется всё медленнее в своих преклонных годах и теперь он очень медленно бродит вокруг вашего подземелья.
Древнему нужны служители. Поэтому необходимо отдать ему импа. Назовём его персональным помощником. Не думайте о нём слишком много, у него наверняка будет все хорошо...
Древний знает все фокусы: если вы посылаете его в битву, то пропускаете шаг быстрых заклинаний. Не важно сколько магов идут в бой, быстрые заклинания они колдовать не могут. Медленные заклинания срабатывают как обычно. В это время Древний уже спит в своём логове.
Он атакует ближайшего героя на 3, после чего обрушивает свою магию на всех, атакуя на 1 каждого (и того, кого атаковал первым тоже).
==============================================

Жнец
Большой: появляется только на второй год



Зарплата: -1 репутация, -1 другой монстр

Верховный Владыка Преисподней иногда присылает одного из своих Жнецов поразвлечься. Для вызова необходимо принести жертву. Ну и ладно. Зато платить этой жертве не нужно...
Жнец прыгает в середину группы и кого-нибудь вышибает. Он может атаковать любого и нанести ему 7 очков повреждений. Группа в таком шоке, что они забывают зачем пришли и пропускают захват.
Отредактировано 11.07.2016 в 22:58
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.