Действия

- Обсуждение (1554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20444)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Новые Боги | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Кора
10.06.2016 14:53
  =  

На данный момент игрок может стать либо одним из разумных (с шансами стать марионеткой одного из богов), либо божественной сущностью.

Во втором случае термины будут сугубо индивидуальными, но общее название расы таких не-богов — Ангелы.
В зависимости от своей сущности Ангел слаб в одном и силен в чем-то другом. Это не пустые слова. Вы можете быть мощным и прекрасным, но заточенным в магическую пустоту с проблемой выбраться. Вы можете быть слабы и уродливы, имея взамен вокруг возможности убрать эти недостатки.
Каждый Ангел олицетворяет что-либо. В последствии он может стать богом этого, если разовьемся и усилит себя до определенной степени. Также у всех Ангелов необычные и странные души и места рождения. Рождаются Ангелы из различных аспектов творения и энергии творения. Ангелам нужно насыщаться, но необычными вещами — от энергии здоровых душ до их больных страданий.

А теперь человеческим языком.
Раса — Ангел.
Класс — Дитя (придумайте красивое олицетворение или предоставьте это мне)
Хар-ки — расставлю сама, принципы слишком сложно описать, т. к. появились они фактически спонтанно
Внешность — желательна, но не обязательна, аватарки до особых случаев вполне хватит, также нужно будет описание души, это я тоже сделаю, исходя из ваших словесных описаний персонажа.
Характер — обязательно расписать своего персонажа так, как вы его видите, в плане всего: и собственно характера, и реакции на окружающих, и планов на жизнь, и возможного отношения к другим игрокам/персонажам. Можно и в личку, если легче будет обсуждать на месте.
История — здесь будет пару фраз, дающих вам представление о рождении именно вашего персонажа, а не Ангелов в целом и и, возможно, условия, в которых он родился.
Навыки — пишем "любые" (но использовать это широкое понятие можно в пределах разумного, понятий и способностей персонажа и окружающих условий, умоляю, пусть злобноватый от природы персонаж не пытается заменить кому-то любящего родителя), если есть идеи для особенных навыков, присущих конкретно этому Ангелу или его любимые, тоже пишем. Пример особенного — мазком своей кисти (мало ли что) способен создать любой небольшой предмет. Между прочим говоря, при чрезвычайном использовании навыков персонаж устает. Просто, без всяких циферок. Устает.
Инвентарь — Ангел может создать что угодно из воздуха, но чем сложнее устройство предмета, тем он будет хуже и не качественнее, а у персонажей, непредрасположенных к творению, ничего не получится. Ничего не записываем, если только персонаж не появился с каким-нибудь своим атрибутом (а-ля волшебная палочка, магический цветок, Коса Смерти...)
Аватарка обязана максимально совпадать с внешностью персонажа. Если затрудняется с поиском, возможно, смогу помочь.
1

DungeonMaster Кора
10.06.2016 14:55
  =  
Характеристики увеличивают шансы не умереть:

При общении: (Красота + Харизма)

При обороне: (Телосложение + Скорость)

При атаке: (Телосложение + Сила)

Магические эффекты: (Интелект + Мудрость)

Создание вещей: (Мастерство + Удача)

Пример:
Арлекино
Сила - 5
Телосложение - 10
Атака пройдет успешно, если на Д100 выпадет 15 или меньше.

Уточнение:

Красота - ваша внешность.

Харизма - ваш голос.

Телосложение - крепкость костей.

Сила - накаченность мышц.

Скорость - реакция и бег

Интелект - память.

Мудрость - применение знаний.

Мастерство - руки откуда надо.

Удача - просто удача.
2

DungeonMaster Кора
10.06.2016 15:01
  =  
Вера.

Для смертных она означает место любого из богов в своей жизни. 0 — даже не подозревает о божественном существовании. 100 — истинный верующий, почти фанатик, будет проповедовать веру в своего бога по собственной инициативе, открыт для прямого воздействия а-ля совершение через него чудес, но об этом позже.
Каждые десять минут совместных действий с богом (от прогулки до разговора) — +1 вера. Помощь бога в чем-либо увеличивает прирост веры за это действие на одну веру в десять минут. Также первое явление бога кому-то даёт сразу пять веры. Но всегда есть шанс, что существо не поймет всей грандиозности произошедшего. Тогда бонусы не работают, пока бог не докажет себя.

Для богов она — средство достижения своих целей. Чем больше существ, поддерживающих веру в того или иного бога, тем бог сильнее. Впрочем, это не отрицает того, что бог автоматически берет верх над простым существом. Герои и существа с несколькими душами — отдельное и неизведанное.
Вера отражается в самой игре исключительно в чувствах. Будет дополнено по мере хода игры.
Призначении веры больше 20 бог может:
1. Внедрять в мозг существа свои конкретные знания.
      1.1 Это может быть знание из любой сферы, не противоречащее убеждениям существа, при противоречии возможны повреждения(для Богя Знаний порог уменьшен)
      1.2 Образы и общие понятия внедрять можно начиная со значения веры 5.
2. Повышать раз в игровой день любую характеристику избранника на 5. При дальнейшем увеличении веры на каждом её десятке дается десять очков, которые могут использоваться только на одну характеристику.(Богу Чести можно две характеристики)
3. Помогать объединять существ своего вида, совершая чудеса. Явление бога также возможно и автоматически сплощает всех, но велик шанс шока толпы и невозможности любых действий с этим народом в течение срока, опрелеляющегося ситуационно.
Возможно, будет дополнено.

При значении веры больше 50 бог может:
1. Удлинить его срок жизни (но Кэра может сопротивляться, если ей нужна будет душа)
      1.1 Максимум вдвое на этом уровне.
2. Полностью излечить.
      2.1 Мгновенно, без побочных эффектов, независимо от умений существа и бога.
3. Наполовину овладевать сознанием, внедряя сильное желание что-либо сделать, преодолеть можно лишь при определенных условиях.
Возможно, будет дополнено.

При значении веры больше 80 бог может:
1. Овладеть сознанием существа. Преодолеть практически невозможно.

Вера — 100. Верх идеала. Можно делать всё.
3

DungeonMaster Кора
10.06.2016 15:22
  =  
Души и бой.

Как уже можно было заметить, смертные инстинктивно бьют не физическое тело, а душу противника. Происходит это потому, что при уничтожении тела душа остается. Призраком она, правда, стать не может (да и сами привидения не только из душ состоят). Для такой души есть три возможных пути развития событий:
1) Её поглощение со стороны другого существа.
2) Поиск тела без души, содержащего натуральную или искусственную решимость (рыболюди и существа, переполненные решимостью как возникшим чувством настолько, что это отразилось на теле и душе). Только
3) Окончательная смерть и переход в царство мертвых.

Если бить душу, она рассыпется в прах для смертных. Доступна она будет лишь Богам Смерти.
Отредактировано 10.06.2016 в 15:23
4

DungeonMaster Кора
10.06.2016 15:30
  =  
Наделение душой существо — большая проблема для тех, кто не умеет их создавать. Присвоение кому-то осколка своей души сделает получателя наполовину частью основного куска души. На это не согласится никто из знающих о последствиях. Конечно, это можно сделать и насильно, но довольно трудно найти место, где расположена душа и конкретный кусок, который нужно "вручить".
Также трудности возникают с различными типами душ. Ведь существует целых десять видов, и каждый вид — отдельное чувство. Именно чувства руководят многими, не так ли?.. А что будет, если справедливому судье достанется Ненависть?.. Ничего хорошего.
5

DungeonMaster Кора
05.08.2016 22:18
  =  
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.