[Pathfinder] Exilis | ходы игроков | Генерация и Сеттинг

 
DungeonMaster naetlass
07.06.2016 12:57
  =  
Генерация: Все персонажи начинают Human Commoner-ами.
Характеристики - поинтбай 15 очков.
На старте все имеют 2 фита (без учета бонусного от человеческой расы) и 2 трайта.
Альтернативные расовые трайты разрешены.
Помимо обычных трайтов из APG каждый персонаж выбирает один из следующих трайтов:


По мере набора опыта персонажам будут открываться новые возможности для развития, как то : новые классы, классовые и особые способности.
В большей мере получение подобных бонусов зависит от действий персонажа, ровно как и набор опыта.

Сеттинг:

Эксилия - планарная тюрьма для неугодных людей, которая находится под контролем господ. Она представляет из себя диск, ограниченный со всех сторон куполообразным барьером, внутри которого расположены руины неизвестной цивилизации, а так же обширная сеть подземных тоннелей. Надзиратели следят за заключенными через невидимые Сферы Порядка, но передвижения людей внутри купола ничем не ограничены.
Периодически, ради развлечения, они могут вмешиваться в течение событий, однако в большую часть времени люди предоставлены сами себе. Успев закрепиться в мире, люди уже поделились на кланы, которые рьяно защищают свои территории
и недолюбливают новичков.
Владыки из Цепей : клан, обосновавшийся в разбитой гигантской цитадели посередине мира. Считают людей
хозяевами Эксилии, и рассматривают ее как новый дом. Стремятся обжить наземную часть мира. Один из наиболее
толерантных кланов.
Гончие Холода : бродячий клан, враждующий со всеми. Принимают только шайки разбойников не менее 6 человек.
Других убивают, грабят и едят. В большинстве своем мутанты с чертами нежити.
Когти: клан, состоящий преимущественно из гибридов, населяющий верхние ярусы подземных катакомб. Недоверчивы к чужакам,
территориальны. Лидеры Когтей враждебны к негибридам.
Бродяги: это не клан, а разрозненные кучки людей, борящихся за выживание. Именно бродягами зовут вновь пришедших.

Существуют и малые кланы, однако они не столь значимы.
В Эксилии царит холод, шторм и полумрак. Местные животные страшны и кровожадны, и почти все не против полакомиться человечиной.
(Dire версии обычных зверей и прочая жутковатая фауна), растения практически не растут, уступая место в культуре подземным грибам.
На поверхности всегда полумрак и холод. В подземельях ближе к нижнему ярусу становится теплее.
Отредактировано 07.06.2016 в 21:45
1

DungeonMaster naetlass
07.06.2016 19:11
  =  
Для фитов можно считать , что БАБ персонажа равен +1
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.