Действия

- Ходы игроков:
   Система (4)
   Лесовик (12)
   Хрум (20)
   Ричард (20)
- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

[ВиртРПГ] Того ли ты хотел? | ходы игроков | Ричард

 
DungeonMaster Litar_Krast
16.06.2016 10:47
  =  
Долгие проверки состояния здоровья, реакции на длительное нахождение в полном погружении, ещё несколько тестов и вот уже игровая тестовая капсула, там ещё некоторое время пришлось выслушивать последние наставления и "технику безопасности". Всё это было сказано уже неоднократно, так что просто пропускалось в нетерпеливом предвкушении дальнейшего и вдруг, все разговоры резко оборвались, а крышка капсулы начала опускаться. Следом наступила темнота, в которой начали постепенно появляться разноцветные точки, которые двигались по всему полю зрения медленно складываясь в сначала довольно мутную, но постепенно становящуюся всё более разборчивой, картинку, на которой было видно небольшое, заброшенное кладбище. Картинка ну никак не дотягивала, до полного погружения, максимум хорошее три Дэ, так она продержалась пару секунд, а после ярко вспыхнула, заставив прищуриться.
Постепенно в глазах прояснилось, как оказалось, Ричард сидел на краю разрытой могилы и смотрел на жутко натуралистичное кладбище в лучах закатного солнца, на нём были лишь полуистлевшие штаны и когда-то бывшая белой рубаха в том же состоянии, что и штаны.
В течении нескольких минут обновлю тебе навыки и инвентарь.
1

Это было немного большим, чем ожидал Гоша. Весь мир вокруг него был как будто настоящим. Более того, он, то бишь мир, был живым! Хотябы живее, чем сам Ричард. «Ричард, червивое сердце» - когда он выбирал себе ник, то этот старый каламбур из «поиска группы», пришёл ему в голову сам собой. Когда парню только предложили расу нежити, он вначале сильно оскорбился, потом долго разбирался, не чья ли это тупая шутка, и только потом решил хорошенько разузнать, какие могут быть у этого вида плюсы, какие минусы, что за способности и какое направление в развитии выбрать. Одноклассники часто называли его за глаза «упырём», а потом это прозвище крепко закрепилось за ним и в институте.

Сейчас он просто сидел на краю разрытой могилы. Могила была натуралистичной. Землица тоже была очень реалистичной. Он загрёб её ком своей клешней. Земля просочилась сквозь его костяные пальцы. Гоша внимательно осмотрел свои руки. Они были синюшными, кожа была жёсткой, и когда он попытался ущипнуть себя, то почувствовал только лёгкое растяжение. Его осязание притупилось, будто бы он был завёрнут в вату.

- Круто,- без эмоционально прохрипел немёртвый, голосом запойного алкоголика,- Характеристики,- перед ним появилось полупрозрачное окошко со скудным описанием его способностей.

Немного поболтав ногами в воздухе, проверив, как работает его тело, Ричард рухнул в свою могилу, решив проверить её на наличие лута.
Осмотреть свою могилу, осмотреться вокруг, проверить своё тело.
2

DungeonMaster Litar_Krast
16.06.2016 11:49
  =  
В могиле были лишь остатки гроба. Дерево практически сгнило, так что можно было лишь найти пару кусков досок, которые хотя бы не ломались из-за простого прикосновения. Кладбище было небольшое, всего на пару десяток могилок и один, небольшой, уже давно обвалившийся склеп. Вокруг кладбища была степь с уходящей, в сторону виднеющегося вдали леска, дорогой. Трава в степи была довольно высокой, чуть больше полуметра, и среди обычной иногда виднелись небольшие, желтые и красные, цветочки, а так же пятна красной травы.
Тело у тебя как на картинке, боль почти не чувствуется, двигается как обычное человеческое.
3

То, что в могиле не было ничего интересного, не сильно расстраивало Ричарда, он и не ожидал найти там легендарных сокровищ, ему то и нужна была деревяшка по тяжелее, чтобы разрыть остальные могилы, но, похоже, придётся делать это руками. Или же пойти в лес, найти там подходящий сук, и с помощью уже него разграблять могилы. На том он и порешил. Оставив свою могилу в покое, он отправился в лес, по пути собирая разноцветные цветочки и траву. Большую часть, которой он собирался засунуть в инвентарь, а парочку пучков растительности съесть. Просто для эксперимента.
Отправляемся в сторону леса за суком. По пути собираем травку и цветочки, часть травки и цветочков Ричард съест.
4

DungeonMaster Litar_Krast
17.06.2016 11:28
  =  
До леса было идти километров 5-6, причём усталости Ричард не ощущал абсолютно, хотя и пришлось привыкнуть к немного медлительной походке, всё-же тело слушалось немного похуже чем родное, но как он понял, это было связанно скорее всего с тем, что он нежить. Все однотипные растения ложились в один слот, правда ни названия, ни описания у них не было, просто иконка изображающая внешность растения и пара вопросов. Красная трава не оказала никакого эффекта, хоть и была чуть солоноватой на вкус, красные цветы оказались абсолютно безвкусными, но вызвали неприятные ощущения в желудке и надпись-предупреждение :
Легкое отравление было проигнорировано (расовая способность)
Ну и последние, желтые цветы вызвали непонятное, но приятное ощущение. которое практически тут же исчезло.
Сам лес был довольно редким, лиственным, в основном тут были клёны, пара дубов и несколько незнакомых деревьев. Все они были не очень высокие, самое высокое дерево что Ричард увидел, было не более восьми метров. Среди деревьев изредка росли кусты и лежало довольно много сушняка. Среди деревьев, метрах в 150-200 был виден небольшой олень.
Запишу сразу в инвентарь.
5

Лес. Сколь много чудных отзвуков и воспоминаний в этом коротком слове? Для Ричарда – ровно ноль. Лес для него был довольно гаденьким местом, где каждый его шаг отдаётся гулким эхом сломанного под ногами сушняка, хлюпающей грязи и звуков животного мира. Сушняка было и вправду много, а ещё, кажется, скелет нашёл отраву. Правда слабенькую, если уж она не смогла отравить какого-то жалкого начинающего варлока.

Когда Ричард впервые увидел оленя, он подумал что вот она – халявная экспа. Но, до него было далеко, а скорость, манёвренность и незаметность Рича оставляла желать лучшего. До него было и вправду слишком далеко. Так что, вместо того, чтобы безуспешно гнаться за рогатым, немёртвый продолжил поиски достаточно массивной палки, заменившей ему и лопату для не вскопанных могил, и рычагом для взлома дверей склепа.

Заодно, Ричард подбирал и осматривал камешки на дороге. Он искал достаточно лёгкий и заострённый камешек, который заменил бы ему каменный нож. Им он собирался ставить на деревьях отметки. Ричард всё же боялся немного заблудиться в этом лесу.
Искать подходящий сук. искать острый камешек, чтобы делать пометки по пути на кладбище
6

DungeonMaster Litar_Krast
17.06.2016 20:03
  =  
В принципе и достаточно крепкую палку, подходящих размеров и заострённый камень найти проблемы не составило, да и с ориентированием тоже было не так уж и сложно, всё-же метров на пятьсот, лес практически везде просматривался.
За время поисков, Ричард успел заметить ещё пару оленей, побольше предыдущего, несколько кроликов и других представителей местной живности, множество птиц и даже один раз услышал отголосок волчьего воя.
Сами поиски заняли не больше получаса, конечно возможно потратив больше времени и получилось бы найти что-то получше, но это не факт, да и времени бы много на это потерял.
P.S. двери склепа не "взломать", он обрушен, т.е. там просто груда камней, когда-то бывших склепом.
7

Найдя подходящий по размерам и форме сук, взвалив его на левое плечё, и засунув заострённый камешек в инвентарь, на всякий случай, Ричард побрёл в сторону своего кладбища, настороженно осматриваясь по сторонам. Жизнь била ключом, и скорее всего, по голове. От многообразия живности в лесу и от всех тех странных звуков, что они издавали, Гоша все сильнее и сильнее злился. Ему казалось странным, что в игре всё на столько реалистично. Порой ему даже казалось, что вокруг самый обычный, реальный лес. И его это пугало. Но ещё сильнее его пугал отдалённый волчий вой. Ему не очень то хотелось напороться на полноценную стаю санитаров леса. Не сбавляя темп, Ричард решил проверить одно из своих умений, на случай стычки. Он на ходу поднял руку в сторону мирно скачущего зайца и мысленно активировал стрелу праха:

- Всё, стой, я сдаюсь!- произнёс слова активации заклятья.
Идём к кладбищу, тащим лут, стреляем в зайца.
8

DungeonMaster Litar_Krast
22.06.2016 11:01
  =  
После произнесения этих слов, с пальца Ричарда сорвался чёрный сгусток состоящий из крупной серой "пыли" не скреплённой между собой. От звука слов, заяц отпрыгнул в сторону и как оказалось, Ричарду в этом повезло, так как он не совсем точно прицелился, а вот заяц сам подставился под заклинание.

Стрела праха нанесла 100%урона цели: Заяц. Получено 50 единиц опыта, 1% опыта навыка: Стрела праха

Кстати, при более близком осмотре оказалось, что тушка зайца была сильно пострадавшей, почти вся правая половина тела, в которую и угодило заклинание, оказалась уничтоженной, как будто её пропустили через мясорубку и большую часть выкинули, остались лишь кости и те были в небольших оспинках.
9

Как оказалось, стрела праха, не смотря на свою дешевизну, достаточно мощное заклинание. Пугающее, завораживающее, отвратительное. «Реалистичненько»- подумал Ричард, посмотрев на зайца и аккуратно потыкав его палкой. Заяц, хотя скорее подгнившее месиво, что от него осталось, слава богу, не ожило. Он аккуратно обследовал тушку, для того, чтобы понять, что произошло с зайцем после попадания. Было похоже, будто его разорвало изнутри, а потом хорошенько порубило. «Прям как мясо в мясорубке»- подумал он,- «А потом остатки начали быстро разлагаться. Очень странный эффект! Как вообще работает магия смерти?». Размышляя об этом, он ускорил шаг и направился в сторону кладбища, на ходу отправляя в мелких зверюшек стрелы праха.
- Всё, стой, я сдаюсь!
- Всё, стой, я сдаюсь!
- Всё, стой, я сдаюсь!
- Всё, стой, я сдаюсь!..
Меткость у нежити была аховая, звери уклонялись, да и сама стрела летела как-то странно, потому, после третьего десятка повторений, эта фраза перестала казаться Ричарду такой хорошей идей. Он всё шёл и шёл в сторону кладбища, тихо ругая про себя разработчиков, за то, что нельзя менять слова в заклинаниях, и мечтая найти хоть что-нибудь стоящее в могила.
Всё ещё идём к кладбищу, стреляем в зверюшек, исследуем их трупы.
10

DungeonMaster Litar_Krast
22.06.2016 17:56
  =  
Ричард оказался действительно не особо метким, лишь раз ещё он попал и так же с первого выстрела убил, и как не странно снова зайца, но вот что действительно странно, системное сообщение было чуть другим:

Стрела праха нанесла 100%урона цели: Заяц. Получено 10 единиц опыта, 1% опыта навыка: Стрела праха.
Характеристика Магия получила повышение на 1ур. Теперь Магия - 2ур.


У этого зайца заклинанием была практически полностью уничтожена голова, но в этот раз Ричарду удалось получше понять принцип действия, похоже, что каждая "пылинка" в заклинании наносит небольшой урон, а с учётом того, что их там не меньше тысячи и получается подобный эффект.

Кладбище же порадовало его повышением "Выносливости" до второго уровня и найденным в одной из могил "кольцом-печатью" со скрытым описанием, двумя берцовыми костями и одним человеческим черепом с пометкой "пригодно для ремесла", на других костях такого не было.
11

Ричард устал, но был счастлив. Он нашёл свою первую вещь, о которой ничего не знал, поэтому она была бесполезна, какой-то бесполезный на первый взгляд череп, и ещё кучу бесполезных вещей. Да, первый день в игровом мире был для парня провалом. Не самым страшным провалом в его жизни, но, всё-таки, провалом. Он не прокачал не уровня, хотя находится в игре уже пятый час.

Но его всё ещё радовала игра. Он давно не чувствовал столько эмоций, давно не чувствовал мир вокруг себя таким настоящим. Впервые за долгое время, именно в этой игре, как бы это комично не звучало, Ричард почувствовал себя живым, по настоящему ЖИВЫМ! И это пьянило его, заставляло закрывать глаза на все прошлые неприятности и невзгоды. Наконец, он нашёл свой долгожданный наркотик, который будет радовать Гошу ещё очень, очень долго.

Ещё, начинающий некромант, наконец, понял, что представляет собой его стрела праха. Это был магический дальнобойный дробовик. Стрела состоит из сотен маленьких магических частичек, которые вместе и наносят столь мощный урон. Ричард предполагал, что каждая частичка по отдельности лишь даёт телу слабый энергетический импульс и заставляет его скорее гнить и разлагаться, ну а все вместе они суммировали свой эффект. К тому же, он думал, что сам сгусток, по мере преодоления расстояния, начинает как бы разваливаться и становиться менее точным. Так же ведёт себя дробь у обычного дробовика. Так что, чтобы делать выстрелы ещё точнее и мощнее, Ричарду нужно всего-то подпустить жертву ближе к себе. Звучит опасно и откровенно неприятно, но на деле это тоже самое, что и стрелять из дробовика.

Из найденной добычи, с собой Ричард взял кольцо, которое незамедлительно надел на палец, и череп, который вертел в руках уже как 15 минут. Ему было интересно, что означает «пригодно для ремесла». Звучало это очень интересно. Хотя он и не знал, как в этой игре работает крафт, ему было очень интересно. Тем более, в его голове опять зароились безумные мысли. Для начала он достал из инвентаря заострённый камешек и начал вырезать на лбу черепа пентаграмму. Выходило у него откровенно корявенько, но он старался, перечерчивая её раз за разом, пытаясь придать замысловатым каракулям хоть какое-то подобие пятиконечной звезды. Потом он всадил свою палку в землю, и насадил на неё череп. Недолго думая, он резанул по руке камнем, выдавливая на череп ту густую тухлую жижу, что заменяла ему кровь, и выбросил камень. Теперь, когда посох был «завершён», ему нужно было убойное заклинание чтобы создать новый предмет. По крайней мере, он на это надеялся. Положив руки на череп, чтобы они захватывали и череп и палку, он наложил заклятье:
- Раз, два, три, четыре, пять!- пафосно воззвал к небесам он, кастуя Восстановление плоти, на этот раз, для активации Ричард не стал выдумывать что-то этакое.
12

DungeonMaster Litar_Krast
22.06.2016 21:50
  =  
Казалось время застыло и появилось окошко с
Вам предлагается выучить навык "проклятый артефактор" - любой изготовленный вами предмет не пригоден к использованию по назначению, если сделан по стандартному рецепту, добавьте каплю крови, щепотку праха вампира или демонической магии и даже самый безобидный предмет станет артефактом, вот только использовать его может быть опасно и даже для вас, его создателя, не все свойства предмета могут быть открыты сразу.
Предупреждение, данная профессия относится к классу "уникальных", возможность получения предоставляется не более одного раза на персонажа.

13

«Уникальная профессия? Давно пора! А то уж думал, что потратил свои 1000$ чёрт пойми на что. Хотя, плевать! Если в этой игре возможно и такое безумие, то я согласен на что угодно!»- подумал Ричард. Он был доволен. Он хотел крутую профессию, постарался и легко её получил. Очень легко. Даже как-то скучно. Ну да ладно, вскоре у него будет чем заняться.

-Да, принимаю,- высокомерно бросил он в пустоту, по привычке зевая на показ, хотя нежить, как казалось Гоше, вообще не нуждалась во сне.
14

DungeonMaster Litar_Krast
23.06.2016 08:19
  =  
Вы изучили навык "Проклятый артефактор" 1ур.
Обратите внимание, что остальные производственные профессии вам недоступны и не могут быть выучены

Вы создали предмет "Проклятый посох Скульптора плоти", ранг "необычный" D3 (0/250).
Эффекты: Позволяет создавать плоть используя биологический материал (0).
Тип плоти: кожа.

Получен рецепт: "Проклятый посох Скульптора плоти"
Ингредиенты: Подготовленный человеческий череп, основа для посоха, заклинание "восстановление плоти", не менее 5 единиц Эссенции Смерти".

Получено 120 опыта, достаточно чтобы перейти на следующий уровень.
Получено 1 очко развития

Глаза черепа засветились зелёным, и может быть Ричарду и показалось, но воткнутый в землю посох чуть покачнулся и череп приблизившись к руке Ричарда, громко клацнул челюстями, чуть не откусывая его палец.

Навык "проклятый артефактор" поднял уровень.
Очко развития можно сейчас потратить на открытие слота для характеристик, 3 очка открывают слот для навыка. Остальные возможности использовать их откроются позже.
Отредактировано 23.06.2016 в 10:22
15

Не долго думая, Ричард занял один из своих свободных слотов под навыки «проклятым артефактором» 2-ого уровня. Так же он потратил свободное очко развития на ещё один свободный слот характеристик. Теперь их у него было два. И он догадывался, на что он их потратит. От мыслей его отвлёк щелчок челюстей черепа в сантиметре от его пальцев. Парень на мгновение опешил, смотря в светящиеся откровенно не дружелюбные глазницы черепа. «Да что эта костяшка себе позволяет?!»- подумал он, а из горла немёртвого вырвался тихий рык.

- Если ты еще, хоть раз, попробуешь навредить мне, или сорвёшь мне ритуал, или сделаешь хоть что-то, что мне не понравиться, я гарантирую тебе, Костяк, твоя нежизнь обратится в кошмар,- на одном дыхании, злобно прошипел Ричард посоху, сверля его взглядом,- поверь, мне не сложно сделать из проклятого посоха скульптора плоти проклятый вантуз скульптора плоти, а потом продать его троллям! Так что ещё хоть одна подобная выходка – и ад покажется тебе раем!- он легонько стукнул навершием посоха о землю, встряхнув его,- Ты. Меня. ПОНЯЛ?! Будем считать, что да.

Ричард стянул свою рубаху, только занимавшую место в инвентаре, и перевязал ею челюсти черепа на посохе, чтобы его новый артефакт не кусался. Почему-то Ричарду казалось, что Костяк не горит желанием сотрудничать с ним и будет пытаться цапнуть своего создателя при каждом удобном случае, поэтому он предохранился от разных неприятных ситуаций. После этого, посох занял место рубахи в инвентаре нежити. За несколько мгновений до того, как засунуть посох в инвентарь, Ричард проговорил:

- С этого момента твой имя Костяк, и не жалуйся, это не у меня проблемы с воображением, это ты, ущербный, не улавливаешь иронии,- после этого он лёг в свою могилу. Он провёл в игре целых пять часов и получил столько впечатлений, сколько не получал за последние десять лет. Расслабившись, начинающий некромант попытался удобно устроиться на сырой земле, средь обломков гроба,- Выход,- сказал он.
16

DungeonMaster Litar_Krast
25.06.2016 14:56
  =  
Когда Ричард посмотрел в глаза посоху, то ему показалось, что почувствовал его голод и уж вряд ли там можно было найти даже тень разума или понимания.

Решив оставить это на потом, Ричард залез в могилу, сказал "выход" и... ничего не произошло, в меню тоже не оказалось подобного пункта, да и все попытки связи с администрацией натыкались на
Данная функция сейчас недоступна.
Отредактировано 29.06.2016 в 11:45
17

- Ну и хрен с вами,- флегматично заметил Ричард, плюхнувшись на землю. Похоже, выйти в данный момент он не мог. Что было тому причиной? Ему было всё равно. Просто это означало, что в игре придётся задержаться чуть дольше. Он не был против, просто было только жаль тот ужин с доставкой на дом, что Гоша заказал себе на вечер.

Тем временем немёртвый начал ерзать, потом встал и отряхнулся. Он уже 15 минут сидел без действий. Ему стало скучно как никогда в жизни. Настолько скучно, что он побрёл в том же направлении, куда и вела дорога, следуя её, но держась от дороги на небольшом расстоянии. Это не было предосторожностью, просто ему не нравилась пыльная дорога. Он шёл туда же, куда вела дорога потому, что она должна была куда-то привести.

И это самое «куда-то» его очень интересовало. В идеале, он хотел найти деревню, где мог бы озаботиться снаряжением для себя и информацией. Последнее ему особенно было необходимо. Хотя, Ричарда немного смущал общий вид кладбища, и жанр, в котором была игра - «фэнтези». Обычно, в фэнтези, особенно, в средневековом, с магией и прочими стандартными атрибутами жанра, не очень любят нежить, от слова совсем.

Потому он шёл осторожно, постоянно оглядываясь, уже не широко шагая, а двигаясь почти крадучись, прижимаясь к земле, держа наготове заклинание.
18

DungeonMaster Litar_Krast
05.07.2016 11:29
  =  
Дорога была не менее древняя, чем кладбище и такая же заброшенная. Через пару километров леса, она практически исчезла, однако Ричард услышал мерный стук примерно с той же стороны и судя по всему, отголоски чьего то голоса.
Подойдя немного ближе, он понял, что это были пара здоровых мужиков, которые перешучиваясь рубили деревья. Судя по всему, это были далеко не первые за сегодня, судя по тому как быстро и глубоко они загоняли топоры в ствол. Странно, но он вполне понимал их речь, хотя для игры такое вполне обычно.
Выглядели они практически одинаково, отличаясь лишь цветом волос, у одного они были черные, а другой был практически огненно рыжий, да степенью заросшести, один больше похож на типичного русича, с широкой бородой и густыми усами, а у рыжего намного короче, покрывающая лишь подбородок и небольшие усы.
Отредактировано 05.07.2016 в 11:34
19

Заметив местных, Ричард притормозил и прислушался. С такого расстояния он плохо слышал, о чём говорят эти двое, но мог разобрать их речь. А значит, он их понимает. Сделав эти выводы, нежить призадумался о своих дальнейших действиях. Сначала, ему нужно было чуть обойти их по дуге, и только потом пойти на контакт. Ему не очень улыбалось, чтобы крестьяне узнали, откуда он пришёл, так что подойти с другой стороны – разумная мысль.

- Здарова, сынки,- прокряхтел бы им Ричард, когда обошёл с боку и приблизился,- Не бойтесь, мне нападать на вас не с руки. Уж слишком я медлителен, да и староват, для того, чтобы двух взрослых мужиков скрутить,- он медленно к ним приближался, прихрамывая, тихо охая, и незаметно срезая дистанцию,- Я спал столько лет, ОХ… старость не радость,- притворно схватился за поясницу тот,- Какой сейчас год? Где я нахожусь?- парень пытался сделать свой голос как можно более потерянным и правдоподобным, всё ближе и ближе подходя к скорым жертвам. Если бы те попытались его окружить, или атаковать, то он сразу же пустил в них пару стрел. Ричард был готов драться в любую секунду.
Ричард пытается обойти компашку и зайти к мужикам с фланга. Ричард продумывает свою речь, тщательно моделирует действия, на случай, если у него получится. Ричард в мечтах уже разделывает трупы мужиков и купается в экспе, но не забывает, что у него может и не прокатить, а потому насторожен и готов к бою.
Отредактировано 06.07.2016 в 14:19
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.