Действия

- Ходы игроков:
   Система (4)
   Лесовик (12)
   Хрум (20)
   Ричард (20)
- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

[ВиртРПГ] Того ли ты хотел? | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Litar_Krast
01.06.2016 01:12
  =  
Создание персонажа:

Самое важное это история и характер, то что заставило вашего персонажа согласиться на столь подозрительное предложение и привело именно к той роли, которую вы выбрали. Учтите, что ваш персонаж должен довольно быстро принять невозможность выйти из игры. Не смириться, но понять, что раз ничего с этим не поделаешь, то надо пробовать приспособиться. (Т.е. переживания по поводу можно, а вот забиваться в угол и плакать о несправедливой судьбе не желательно, так как быстро может привести к смерти в условиях средневеково-магического, жестокого окружения)
Внешность - картинка персонажа в игровой вселенной (желательно фентезийный арт или фото, можно реалистичную аниме картинку) и краткое описание
Раса - гуманоидная, без лишних конечностей (хвост можно, но он долгое время будет непослушен и только мешаться). В игре "Система" автоматически выбирает психологически подходящую расу и внешность.
Класс - ваша роль (если есть желание, можно назвать как хотите)
Навыки - по мере появления в игре, возможно получение до 3х навыков при создании.
Инвентарь - в зависимости от расы и "рандома" (роли).


Подробней о ...
Системе:


Цифрах:


Характеристиках (Шрёдингера):


Навыках:


Инвентаре:


Начальных предметах и их классах/рангах:


Деньгах:

Листе персонажа:
Отредактировано 01.06.2016 в 02:14
1

DungeonMaster Litar_Krast
01.06.2016 17:32
  =  
Дополнительные возможности:
При создании игрок может выбрать расу Драконид, они ограничены по развитию, выбранными областями и имеют минусовую репутацию со многими фракциями. Так же есть возможность в течении игры, сбросить персонажа и заново войти в режим создания персонажа получив при этом бонусы, в зависимости от "рейтинга" драконида.
2

DungeonMaster Litar_Krast
15.06.2016 01:22
  =  
То что игрокам надо знать о системе:
Хоть она и одна, но стартовые условия у всех разные. А именно, характеристики, навыки и инвентарь у каждого новичка разные, хотя есть определённые "типажи", они определены для каждого персонажа заранее, так что по этому поводу не парьтесь.

Теперь перейдём к характеристикам и навыкам:
На старте у вас есть определённое кол-во слотов характеристик и возможно какие-то уже будут открыты. Как ясно из вида листа персонажа (когда ваши персонажи его откроют), слоты характеристик можно добавлять, для первого дополнительного стоимость 1 ОР (очко развития).

Для навыков такая же система, только стоимость нового слота 5 ОР.

Следующим пунктом идёт опыт и соответственно уровень:
Вы начинаете на 0 уровне, опыта для повышения необходимо 100.

Далее интерфейс:
Для вас это выглядит ка небольшие практически прозрачные иконки, управляемые мыслью. Никакого меню нет, по желанию можно вызвать лишь лист персонажа, лист навыков и инвентарь. Вещи из инвентаря достаются рукой (из небольшого пространственного разлома, появляющегося при желании возле одной из рук (не более 10 сантиметров от кисти руки). Достаётся протягиванием руки в разлом и мыслью/желанием достать определённый предмет, после чего он оказывается в руке и остаётся его лишь вытянуть.
Всё управляется напрямую мыслью (хотя возможно, что персонажи подумают, что управление "сенсорное", так как человеку современному легче понять такой способ и будет присутствовать ожидание, что откроется интерфейс при прикосновении, что и случится).

И последнее:
Ощущения абсолютно реалистичные и тело ощущается таким, какое оно должно быть исходя из характеристик, т.е. отсутствие какой-либо характеристики означает, что этот показатель средний, а любые положительные значения достаточно явно ощущаются.
3

DungeonMaster Litar_Krast
16.06.2016 10:32
  =  
Предметы:
Описание личных предметов, можно открыть лишь подумав об этом, а их характеристики всплывают в голове сами, стоит лишь подумать об этом.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.