Легенды Аримери Теч: Летопись Ингридилия | ходы игроков | Создание Персонажа

 
DungeonMaster Rise_Mysical
09.04.2016 14:10
  =  
Здесь будет выложен список!

Отредактировано 11.04.2016 в 23:45
1

DungeonMaster Rise_Mysical
11.04.2016 23:41
  =  
Создание персонажа:

Имя - Любое

Раса - Запрещены все расы больше 3 метров (В высоту, или длинну или ширину)

Класс - Любой

Мораль - Отыгрываете - Любая, не будете отыгрывать - Хаотично нейтральная.

Характеристика - Для распределения дается 50 очков.

Внешность - Картинка обязательна. Описание на усмотрение.

Характер - Фобии, нелюбимые вещи, любимые вещи. Желательно как список.

История - Как ведет себя если встретит фобии, нелюбимые вещи, любимые вещи. Желательно тоже как список.

Навыки:
Запрещено создавать героев с количеством навыков более 4! (Стандарт навыков определяется мастером) Максимальное расстояние до цели у ВСЕХ навыков 50 метров.

Если навык позволяет: Создавать атакующие чары(Размером меньше персонажа) или создавать предметы(Зелья/Артефакты/Другие)
Данный тип навыка считается как 1!

Если навык позволяет: Накладывать на противника Деббаффы, на союзника Баффы.
Данный тип навыка считается как 2!

Если навык позволяет: Мгновенно перемещаться на близкое расстояние, создавать из магии Големов(Или подобное), вызывать изменение погоды, другие изменения мира не превышающие радиус в 5 метров.
Данные типы навыка засчитываются как 3!

Если навык позволяет: Создавать непередвигаемые обьекты(Арки порталов/Здания/Статуи), Открывать портал в выбранный игроком мир(Он должен был там побывать), Контроль стихий(Можно и не стихий, к примеру резина).
Данный тип навыка засчитывается за 4!

После старта игроки не могут обучиться более чем 10 навыкам за уровень!

Инвентарь:
В стартовый набор инвентаря можно вложить не считая надетой одежды 5 предметов:

Предметы размером с ладонь персонажа(Гранаты, пистолеты, ножик, кружка, флаконы).
Считаются как 1 предмет!

Предметы размером с руку персонажа(От кисти, до локтя)(Пример: Обрез, скрипка, мачете, набор инструментов)
Считаются как 2 предмета!

Предметы размером с ногу персонажа(Стоя)(Пример: Автомат Калашникова, Двуручный меч, Посох.)
Считаются как 3 предмета!

Предметы с большой разрушительной силой(Пример: Миниган, Гранатомет, Лазерное оружие.)
Считаются как 4 предмета!

Транспорт, меньше трехмачтового корабля.
Считается как 5 предметов!

Предметы больше трехмачтового корабля запрещены к проносу в инвентаре!
После старта игроки не могут переносить больше 10 предметов!

Отредактировано 12.04.2016 в 15:09
2

DungeonMaster Rise_Mysical
16.04.2016 18:51
  =  
Поставьте, чтобы Мастер мог редактировать персонажа.

Это важно!
Отредактировано 16.04.2016 в 18:52
3

Assistant Кора
25.05.2016 21:25
  =  
На данный момент абсолютно игрок может стать либо одним из разумных (с шансами стать марионеткой одного из богов), либо божественной сущности.

Во втором случае термины будут сугубо индивидуальными, но общее название расы таких не-богов — Ангелы.
В зависимости от своей сущности Ангел слаб в одном и силен в чем-то другом. Это не пустые слова. Вы можете быть мощным и прекрасным, но заточенным в магическую пустоту с проблемой выбраться. Вы можете быть слабы и уродливы, имея взамен вокруг возможности убрать эти недостатки.
Каждый Ангел олицетворяет что-либо. В последствии он может стать богом этого, если разовьемся и усилит себя до определенной степени. Также у всех Ангелов необычные и странные души и места рождения. Рождаются Ангелы из различных аспектов творения и энергии творения. Ангелам нужно насыщаться, но необычными вещами — от энергии здоровых душ до их больных страданий.

А теперь человеческим языком.
Раса — Ангел.
Класс — Дитя (придумайте красивое олицетворение или предоставьте это мне)
Хар-ки — расставлю сама, принципы слишком сложно описать, т. к. появились они фактически спонтанно
Внешность — желательна, но не обязательна, аватарки до особых случаев вполне хватит, также нужно будет описание души, это я тоже сделаю, исходя из ваших словесных описаний персонажа.
Характер — обязательно расписать своего персонажа так, как вы его видите, в плане всего: и собственно характера, и реакции на окружающих, и планов на жизнь, и возможного отношения к другим игрокам/персонажам. Можно и в личку, если легче будет обсуждать на месте.
История — здесь будет пару фраз, дающих вам представление о рождении именно вашего персонажа, а не Ангелов в целом и и, возможно, условия, в которых он родился.
Навыки — пишем "любые" (но использовать это широкое понятие можно в пределах разумного, понятий и способностей персонажа и окружающих условий, умоляю, пусть злобноватый от природы персонаж не пытается заменить кому-то любящего родителя), если есть идеи для особенных навыков, присущих конкретно этому Ангелу или его любимые, тоже пишем. Пример особенного — мазком своей кисти (мало ли что) способен создать любой небольшой предмет. Между прочим говоря, при чрезвычайном использовании навыков персонаж устает. Просто, без всяких циферок. Устает.
Инвентарь — Ангел может создать что угодно из воздуха, но чем сложнее устройство предмета, тем он будет хуже и не качественнее, а у персонажей, непредрасположенных к творению, ничего не получится. Ничего не записываем, если только персонаж не появился с каким-нибудь своим атрибутом (а-ля волшебная палочка, магический цветок, Коса Смерти...)
Аватарка обязана максимально совпадать с внешностью персонажа. Если затрудняется с поиском, возможно, смогу помочь.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.