Действия

- Ходы игроков:
   - - - - - System - - - - - - - 
   FATE (13)
   - - - - - - Una - - - - - - - - 
   World (3)
   Life  (3)
   Magic  (2)
   Cultures  (4)
   - - - - - - Service - - - - - - 
   Votes  
   Announcements 
   Technical 
   - - - - - - Tales - - - - - - - 
   - - Tale of Rovena - - -  
   Argenta (3)
   - - Tale of Quintus - - - 
   Norpos (5)
- Обсуждение (135)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

WP "Re:Tales" | ходы игроков | World

 
DungeonMaster Zendel
08.04.2016 01:58
  =  
World
Раздел посвящен описанию общих черт мира.

1

DungeonMaster Zendel
08.04.2016 01:58
  =  
Общая география.
О материке, ресурсах, местах и народах их населяющих.

Материк
Единственный эллиптических очертаний. От восточной оконечности материка до западной - приблизительно шесть тысяч километров, от южной до северной - так же, не считая двух далеко выступающих в мировой океан полуостровов. Подробнее - смотри карту в приложении. Итоговая площадь материка приблизительно равна тридцати пяти миллионам квадратных километров.

Картинка:


Континент по экватору пересекает пустыня, именуемая Рыжей (Adrove Aroveisa). Это настоящий океан из песка, что отделяет северные земли и народы их населяющие от южных.

Северо-запад.
Северо-западные земли в верховьях реки Тца (ха. Emlaemark, лг. Aqua Eternum) богаты плодородной почвой и минералами, там достаточно густых лесов, зеленых равнин и мелких речушек. Это территории магов, полные тайн, чудес, зовутся Серебряными Равнинами (ха. Ielafieham, лг. Terra Argentum Albia). Равнины поделены на полисы, протектораты, союзы, конклавы и кланы - различные объединения волшебников, колдунов и магов. Чуть ближе к Рыжей (южнее русла Тца) раскинулись равнины королевства Хаар. Эти земли не такие уж и плодородные, однако просторны и залиты солнцем. Южные края королевства богаты железом, тогда как на берегах Тца процветает торговля и добыча цветных металлов и драгоценностей.

Север
На севере расселились суровые племена нордов. Это неприветливая, мерзлая земля встречает путников скалистыми горными кряжами, густыми хвойными лесами в долинах и снежными полями на равнинах.

Северный полуостров и прилегающие к нему земли.
На Северном полуострове расположились государства Северных Асов, которых маги Серебрянных Равнин зовут дварфами. Солнце там не задерживается надолго, постоянно свирепствуют северные океанские ветра, а зима выпускает на волю слабые ростки жизни из своих когтей всего лишь на месяц-полтора в году. Тем не менее, Север богат рудами и минералами, пушниной, лесом. Особенно - у подножия гор-вулканов, где геотермальные воды греют землю и температура комфортна не только для лишайников и чахлых кустарников.

Юго-восток относительно Бездны.
На юго-востоке раскинулись поля и холмы, населенные кочевыми народами. Они достигли высоких успехов в животноводстве, а их хорошо организованные отряды налетчиков совершают периодические набеги на пограничные поселения Тцагды. Пустынное королевство Тцагда расположено чуть выше и занимает, казалось бы, неплодородные, нищенские земли. Однако сумев кое-как наладить производство продовольствия, эти "дети песков" на данный момент являются сильнейшей организованной державой мира, владеющей наибольшим количеством ресурсов и воинов.

Бездна.
В центре материка находится гигантская магическая аномалия, имеющая много имен, но чаще всего называемая Бездной или Пустотой. Никто точно не знает, что это такое, однако слухи ходят самые разнообразные. Многие маги хотели бы исследовать ее природу, но, во-первых, Бездну окружают земли аб, которые не очень то жалуют гостей, во-вторых, плотности хаотичных магических потоков в Бездне настолько сильны, что человеческий разум просто не способен там существовать.
2

DungeonMaster Zendel
08.04.2016 01:59
  =  
Хронология основных событий
Все еще приблизительная и не полная.

-500, первые сведения о человеке (?)
-50, первое крупное государство (?)
0, Феномен, появление в мире магии, мир обуревают катаклизмы
50, реставрация человечества
100, первые племена на Великих Равнинах
150, на востоке племена хшурр объединяются под властью тцара Нарруха Счастливого
175, земли северо-востока объединяются под властью короля Михаила в Халарию
200, фактически образование Тцагды
250, раскол Халарии на собственно Халарию (север) и Сонорию (юг), халарские войны
275, племена Западных Равнин объединяются под властью Дарх Исарна
280, захватнические войны на Западных и Серебряных равнинах
300, фактическое образование Империи Дарх
320, первые упоминания об авах.
340, первые упоминания о магических Разломах
390, северные земли Империи Дарх (ИД) подвергаются набегам варваров, небольшие части территории потеряны
400, маг, называвший себя Августом Бореем собирает круг единомышленников и основывает первый полис (Аргента), заключает союзы с некоторыми из племен варваров, получая некоторую защиту от возмездия со стороны Империи Дарх
402-410 первая магическая война, ИД против союза Аргенты (первый полис магов) и союза племен северян
420, первые упоминания об асах севера
432-435, вторая магическая война ИД против Аргенты
440, Вечный Мир на Серебряных Полях
450, первая Война ИД против Тцагды
460, мир с Тцагдой
495, смерть Августа Борея (129 лет)
500, распад союза Аргенты
502, война ИД против разрозненных полисов
510, много полисов присоединяется к ИД, но больше заручившись поддержкой северян продолжает огрызаться
517, брожения в ИД, император слабнет пораженный болезнью, наследников нет
519, смерть последнего императора Дарх Кирана
522, начало Хаарской Смуты
555, Дио Кхант-Белри "примиряет" уцелевшие двенадцать великих домов
575, смерть Дио Кхант-Белри айсе энцен Хаар
765, настоящее время
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.