[SW] Расколотое небо | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster SerGor
24.05.2016 23:53
  =  
ОСТРОВА

Острова, парящие в пустоте, варьируются в размерах от едва достаточного для расположения на нем невысокой башни до огромных, на которых свободно могут раскинуться несколько городов. На таких гигантах, если уйти к их центральным областям, легко можно забыть, что ты находишься на куске скалы, плывущей в бездонной пустоте.
Почему эти огромные скалы висят в воздухе и что влияет на их орбиты - острова двигаются даже против сильнейших ветров, что проносятся между ними - является так и не разрешенной загадкой. Многие считают, что это происходит по воле богов. Другие говорят о магически-активных минералах, что являются основанием островов. Но большинство не задаются подобными вопросами, а просто живут своей жизнью.
Очень редко случается, что земля вдруг перестает левитировать и обрушивается вниз, врезаясь в другие острова или исчезая в бездонной глубине. Это страшное явление называют "обвалом". Иногда жители острова замечают предшествующие обвалу знамения, такие как судорожные землетрясения или обрушения части острова, но чаще всего обвал происходит неожиданно.
Так же случаются столкновения островов друг с другом. Семьдесят лет назад город Шпиль был разрушен в результате такого столкновения с небольшим осколком, в результате чего тысячи жителей погибли. Группа колдунов, переживших эту катастрофу, основала гильдию астрономов, Сыновья Шпиля. Теперь они тщательно обыскивают пустоту в поисках блуждающих островов, желая предотвратить возможный катаклизм.
А на пустых пространствах между островов безраздельно правят ветра, которые местами могут достигать чрезвычайных скоростей. Населенные острова избегают действия стихии, но многие скалы буквально вычищены разрушительными ветрами, и являются лишь изъеденными эрозией кусками коренных пород. Постоянные вихри кружат в местах встреч воздушных потоков, создавая смерчи достаточно сильные, что бы раскидать друг от друга острова.
Неизвестные силы так же не позволяют небесным кораблям летать над островами на высоте ниже мили. Те корабли, что спускаются ниже рискуют потерять управление и рухнуть вниз на поверхность. При этом суда могут без особой опаски подходить к кромке острова.
Карта мира - ссылка
Отредактировано 29.05.2016 в 19:59
1

DungeonMaster SerGor
25.05.2016 10:33
  =  
СИЯНИЕ И СВЕТОБЕЗУМИЕ

Между островами пролегает пространство, где нет ничего, кроме злых ветров, которые переносят небесные корабли с невероятной скоростью. Зачастую путешественники по несколько дней не видят ничего, кроме бесконечного пространства вокруг. Пространства, заполненного постоянным свечением, исходящем сверху. Здесь нет солнца, и свет, кажется, излучает все небо. Здесь нет ночи.
Но это свечение, которое называют Сиянием, не только освещает все вокруг - оно обладает странными и тревожащими свойствами. Во-первых, все разумные расы по какой-то причине не отбрасывают тени. Совсем. Строения, деревья, даже острова обладают тенью, но люди, дварфы, эльфы и другие разумные нет.
Но что намного хуже - длительное воздействие Сияния влияет на разум, искажая восприятие мира и вызывая "светобезумие". Этот недуг вызывает ярость и неконтролируемую агрессию в разумных, и, если ее вовремя не остановить, низводит индивидуума до уровня яростного дикого безумца, изменения разума которого ведут уже к изменению и тела. Жертвы светобезумия, обратившись, уже не могут быть вылечены и возвращены к нормальному виду (во всяком случае сейчас неизвестно об этих способах). По неизвестным причинам животные и нечеловекообразные разумные создания (такие как, например, драконы) не подвержены действию Сияния.
Каждый разумный может выдержать разный период воздействия Сияния, прежде чем поддаться светобезумию. И никто не может сказать заранее, сколько может выдержать сам. Потому большинство разумных стараются укрыться от прямых лучей свечения, особенно на длительный период отдыха, поскольку каждая минута нахождения на свету несет в себе небольшую долю риска. Те, кто не имеет укрытия должны искать альтернативные способы защиты, и опытные путешественники стараются всегда иметь при себе кусок плотного холста, с помощью которого можно создать себе навес, или укутаться в него, защищаясь от Свечения.
Экипажи небесных подвергаются постоянной опасности, так как вынуждены подолгу проводить время на палубе в длительных путешествиях.
2

DungeonMaster SerGor
25.05.2016 11:43
  =  
НЕБЕСНЫЕ КОРАБЛИ

Небесные корабли являются единственным способом сообщения между островами. Перевозка пассажиров и грузов - это то, что связывает обитаемые земли воедино.
Каждая раса, возводя небесные корабли, предпочитает свою особую конструкцию. Дварфийские корабли зачастую являются тяжелыми пароходами, обшитыми листами металла и ощетинившиеся пушками. Эльфийские корабли не строятся, а выращиваются, и потому выглядят частью дерева, гигантским семенем с парусом из листьев, что ловят ветер. Дракины даже в постройке кораблей чтят своих сородичей драконов, и суда их приводятся в движение парой огромных крыльев. Орочьи галеры, приводимые в движение рабами-гоблинами, выглядят неказисто и не очень красиво, но прочны. Люди же строят парусные суда, хотя они так же перенимают некоторые элементы у других рас, иногда создавая и пароходы, и галеры и различные гибридные конструкции.
Небесные корабли прокладывают свой путь через пустоту благодаря загадочным навигационным устройствам - путевым сферам. Это тяжелые хрустальные шары, наполненные магически заряженной водой с тонкой кремниевой стрелкой установленной в центре. Путевые сферы встраивают в корабль во время торжественной церемонии спуска со стапелей.
Действие путевых сфер необычно. Навигатор, касавшийся части нужного ему острова (камня или земли) в последние тринадцать часов, может сконцентрироваться на желаемой цели, и стрелка укажет ему путь. Залы Навигаторов находятся в каждом порту и содержат землю всех основных островов. За номинальную плату (10 коггов) любой желающий получает доступ в зал на целый час. Многие опытные капитаны так же держат образцы с каждого посещенного ими острова дабы сократить свои расходы.
3

DungeonMaster SerGor
25.05.2016 12:17
  =  
ТОРГОВЫЙ СОВЕТ

Торговля является жизнью Расколотых Небес. Ни один остров не является самодостаточным и зависит от импортируемых товаров.
Три сотни лет назад в пустоте бушевали войны за контроль над скудными ресурсами, и кровь лилась реками. Более сотни лет велись кровопролития, пока, наконец-то, разумные не опомнились и не попытались понять, что привело их к этому безумию. Могущественные фигуры политических, религиозных и торговых арен во главе с боевыми жрецами Лорда Битвы собрались вместе и решили, что подобное больше не должно было повториться.
Так родился Торговый Совет.
Острова ревностно охраняют свой суверенитет. Каждый правитель может принимать законы и издавать указы без участия или вмешательства со стороны других островов. И Торговый Совет не вмешивается, пока эти законы и указы не затрагиваю общую торговлю или не угрожают всеобщему миру. В таких случаях указы Совета имеют наивысшую силу и он может призвать ополчение каждого острова, подкрепляя свою собственную мощь, что бы обеспечить выполнение своих решений.
Каждый остров имеет одного представителя на заседаниях Совета в его штаб-квартире на Темнонебе. В теории, это означает, что богатые и крупные острова, такие как, например, Сердце Леса, не имеют большего влияния, чем любой другой островок. Но на самом деле чем богаче и могущественнее остров, тем большее влияние он оказывает на политику Торгового Совета. Тем не менее действуют они деликатно и осторожно, что бы не вызывать недовольства у многочисленных представителей более мелких островов.
Большая часть работы Совета заключается в организации поставок питания и воды на отдаленные острова, финансировании исследователей, составляющих карту небес, и решении торговых споров.
Многие влиятельные деятели (в основном состоятельные) считают создание Торгового Совета ошеломляющим успехом. Они приводят в пример сотни лет мира, умалчивая при этом про многие "тихие войны" и различные акции саботажа и диверсий, погрязая в бесконечных бюрократических дебатах, но не забывая все время набивать свои карманы.

Торговый Совет основан на трех основных законах.
1. Ни один остров не имеет права содержать постоянную армию. Только Торговый Совет может содержать постоянные войска.
Хотя этот закон технически соблюдается всеми островами, многие имеют гражданскую милицию, и некоторые оснащены и обучены на уровне армии, являясь ею по факту, если не по названию. Другие острова имеют постоянные контракты с сильными отрядами наемников, как, например, эльфийский Дубовый Шип, который охраняет Ивовую королеву в Сердце Леса согласно контракту подписанному более 300 лет назад.
2. Только небесные корабли, зарегистрированные в Совете, могут обслуживать торговые маршруты.
Совет при этом берет 5% с каждого груза в качестве платы за эту услугу. Этот закон делает Торговый Совет самой богатой организацией на небесах. Многих капитанов возмущает этот налог, и потому кроме торговли процветает перевоз контрабанды и пиратство.
3. На любой остров, признанный виновным в ведении войны с другими островами, накладывается эмбарго сроком на один год.
Боевые корабли Совета обеспечивают соблюдение эмбарго, и любое судно, которое пытается его нарушить, захватывается или уничтожается. Несмотря на этот закон многие острова и цеха ведут тайные войны друг с другом, действуя через наемников, диверсантов или наемных убийц. Самая крупная так называемая "тихая война" сейчас ведется между пивоваренными заводами людей, орков и дварфов и называется Войной Эля. Совет осведомлен о таких войнах, но до тех пор, пока они не угрожают торговле или не ведут к многочисленным жертвам, Совет игнорирует их. Уже более 60 лет Совет не накладывал ни на кого эмбарго.
Отредактировано 25.05.2016 в 12:34
4

DungeonMaster SerGor
25.05.2016 15:51
  =  
ПИЩА И ВОДА

Небеса кишат жизнью. Огромные стаи птицеподобных существ - небесников - парят в пустоте редко приближаясь к островам. Странные растения без корней, пригодные в пищу, добывающие питательные вещества из воздуха, проносятся там, куда приносит их ветер. Но, даже с учетом изобилия жизни, сбор достаточного пропитания для острова - это тяжелый труд.
Многие острова содержат флотилии тральщиков, которые бороздят небеса с сетями, развернутыми позади них на мили, собирая то. что приносит ветер. Это опасное занятие - тральщики исчезают бесследно, становятся жертвами пиратов и хищников, попадают в ураганы, но их работа жизненно важна для обитателей островов. Многие суда, путешествующие между островами, так же тянут за собой сети - как правило, собранного достаточно, что бы накормить экипаж, но иногда случается собрать излишки, которые затем продаются в порту.
Большинство островов выращивают съедобные грибы на островках, что парят в тени основного острова, а так же разводят животных, которые выдерживают их климат (значительная часть собранного тралами именно оттуда - сорванное ветром). Островитяне очень прагматичные - и эти островки часто служат им в качестве мест захоронения. Ничто не идет в отходы просто так в Расколотых Небесах.
Отсутствие же воды является основной проблемой. Очень немногие острова имеют пруды и озера, поддерживаемые не родниками и подземными источниками, а лишь дождями. Острова же с засушливым климатом вынуждены пополнять свои скудные запасы дождевой воды импортируемой от более удачливых соседей.
В сотнях лиг выше самого верхнего обитаемого острова парит Сухое Море - самый огромный из известных островов. Он полностью покрыт массивным ледником, от которого время от времени откалываются ледяные глыбы и рушатся вниз. Еще в полете лед тает, проходя через теплые слои воздуха, и падает затем на нижние острова в виде снега или дождя. Сильные воздушные завихрения, где теплый поднимающийся воздух сталкивается с холодным, стекающим с ледников, разносят эту влагу даже на самые отдаленные острова.
Некоторые племена орков зарабатывают тем, что поднимаются до Сухого Моря, заставляют рабов и каторжников добывать лед, а потом продают его на нуждающихся в нем островах.
5

DungeonMaster SerGor
25.05.2016 16:13
  =  
КЛИМАТ

Хотя небеса кажутся безграничными, есть определенные законы высоты.
Климат на острове диктуется уровнем, на котором эта земля парит. Так острова, находящиеся на больших высотах, являются замерзшими тундрами, безжизненными степями или ледяными горами. Те же острова, что висят ниже остальных зачастую представляют собой продуваемые ветрами пустыни, жаркие тропические леса, промозглые болота или даже активные вулканы. Наиболее же густонаселенные острова находятся между этими двумя крайностями в умеренной полосе.
Никто еще не смог обнаружить пределов Расколотых Небес (если они вообще существуют). Если поднять небесный корабль дальше над Сухим Морем, воздух вокруг станет разреженным и холодным. Даже самые крепкие корпуса кораблей промерзают насквозь, покрываясь льдом, и раскалываются осыпаясь вниз вместе с экипажем. Если же попытаться достичь нижних пределов, то скоро воздух станет нестерпимо горячим, древесина начнет тлеть, а железо раскаляться - корабль должен отступить или вспыхнуть ярким пламенем.
Дварфийская крепость Глубинная цитадель является самым нижним островом, где корабли еще могут безопасно парить.
6

DungeonMaster SerGor
25.05.2016 16:24
  =  
СВЯЗЬ

Расстояния между островами бывают огромными, и многие полагаются на жрецов песни для получения новостей отдаленных земель. Корабли Торгового Совета должны свободно передавать новости на острова, через которые лежит их путь, хотя некоторые капитаны частенько взымают за это плату.
Если сообщение должно быть доставлено быстро, то тут требуются услуги Гильдии Курьеров. Курьеры гильдии умные, находчивые. зачастую мастера маскировки, и всегда в состоянии запомнить даже самые сложные сообщения. Каждый посланник волшебным образом связан с постоянно горящей свечой в их штаб-квартире, через которую гильдийский прорицатель может прочесть физическое и психическое состояние курьера. Если посланник погибает, свеча гаснет, и уже никогда не может быть зажжена снова. Поговаривают, что мастера гильдии могут даже лишить жизни курьера просто затушив его свечу.
Незаконные или деликатные сообщения обычно передаются через частных курьеров, чьи услуги оцениваются в очень хорошие деньги. Все имеет свою цену.
7

DungeonMaster SerGor
27.05.2016 16:38
  =  
БОГИ

Религия играет важную роль в Расколотых Небесах. Ведь именно боги позволяют своим жрецам творить чудеса, облегчающие тяжелую жизнь простых людей.

АЛЬФА

ТВОРЕЦ

ЛОРД БИТВЫ

ХОЗЯЙКА ВЕТРОВ

МАТЬ ЖИЗНИ

ФЕСТИВАЛЬ

ПРИРОДА
СВЕТОНОСНЫЙ

ГНИЮЩИЙ
8

DungeonMaster SerGor
27.05.2016 17:22
  =  
МАГИЯ

Кроме чудес, которые даруют разумным могучие боги, есть и другие проявления сил.

Колдуны манипулируют потоками маны, позволяя им искажать и изменять реальность. Большинство колдунов собираются в гильдии, где они объединяют свои усилия в изучении новых магических знаний и создании и совершенствовании заклинаний. Самая большая из них, Атенеум, использует свои знания, чтобы улучшить жизнь островитян. Эта гильдия глубоко уважается и ее члены часто служат в качестве советников островных правителей.
Другие гильдии и круги колдунов действительно существуют, в том числе Сыны Дракона, занятые раскрытию взаимосвязи между дракинами и драконами; Железнорукие, которые стремятся освоить паровые технологии и передать свое сознание в машины; Круг Девяти, которые ищут способы вызывать демонов из других плоскостей реальности.
Некоторые колдуны - самоучки, но большинство из них (с чертой Чародей) являются членами Атенеума. Их главную библиотеку и университет можно найти на острове Темные Небеса. Колдовское искусство очень личное, и колдун выбирает аспекты своих сил при их изучении.

Кроме колдунов особо выделяют инженеров. Это последователи Творца и, как правило, дварфы.
В отличие от жрецов, инженеры не умеют пропускать через себя дарованные богами силы. Но они обладают особым даром создавать предметы, благословленные самим Творцом. Эти артефакты порой обладают поистине могучими свойствами, зачастую даже более сильными, чем артефакты старых эпох, что изредка можно найти на осколках древних храмов.
Инженеры могут заниматься своей странной наукой, но они также являются священниками Творца. У них те же обязанности что и у техножрецов, и кара за грехи на них снисходит так же.

И особняком идут маги пустоты.
Зачастую их принимают за последователей Светоносного, ведь они черпают свою силу из безбрежных пространств, залитых Сиянием, в которых и парят все острова, но это не так. Магия пустоты была обнаружена Сынами Шпиля, которые изучали причины парения огромных островов. В результате некоторых экспериментов, оказалось, что Сияние, пронизывающее весь мир, можно использовать как источник энергии, и при должном умении можно научиться управлять ею. Это связано с огромной опасностью, так как воздействие этой энергии на разумных влечет светобезумие, но некоторые маги все же рискуют использовать этот воистину безграничный источник.
9

DungeonMaster SerGor
29.05.2016 21:57
  =  
РАСЫ

Дракины

Дварфы

Эльфы

Светорожденные

Люди

Орки

Вилдлинги
Отредактировано 29.05.2016 в 23:27
10

DungeonMaster SerGor
05.06.2016 13:28
  =  
Типы небесных кораблей

Небесное крыло
Представляет собой плоское крыло, под которым подвешивается единственный пилот. Легкое и маневренное, крыло является единственным типом кораблей, которое может свободно перемещаться над островами и приземляться на них, являясь идеальным средством для разведки обнаруженных островов.

Шлюпка
Медленная небольшая лодка, используемая для передвижений на короткие дистанции и сбора урожая в окрестностях островов. Крупные корабли часто используют шлюпки для высадки на острова, при отсутствии удобных причальных зон.

Облачник
Небольшая яхта, не требующая команды для управления. Небольшой трюм и хорошая скорость позволяют перевозить ценные грузы и быстро уходить от пиратов или стражей закона.

Ветрогон
Почти такой же быстрый как и облачник, ветрогон обладает чуть более вместительным трюмом и большей маневренностью. Но за это расплачивается довольно хрупким облегченным корпусом.

Люгер
Люгер является модификацией облачника - чуть менее быстрый и юркий, но несколько лучше вооруженный. Яхта для тех, кто все же доверяет больше орудиям, чем быстрым парусам.

Фрегат
Средний корабль, имеющий среднее вооружение и вместительные трюмы. Самый распространенный корабль в Небесах, используемый для перевозок грузов между островами. Для управления требуется команда в дюжину разумных.

Скимер
Этот средний кораблик принес в жертву скорости свою вооруженность и вместительность трюмов. Но и команда для управления им нужна в два раза меньше, чем у фрегата.

Перевертыш
Перевертыш внешне ничем не отличается от обычного торгового фрегата, но при этом обладает хорошим бронированием и отличным вооружением. Был разработан для обмана и ловли на живца пиратов, но сейчас, к сожалению, многие перевертыши были захвачены и теперь используются самими пиратами.

Галера
Длинные корабли, в основном используемые орками, и управляемые гоблинами-рабами. Часто вооружены тяжелыми таранами и катапультами.

Шнек
Меньше, быстрее и маневреннее, чем галеры, шнеки при этом и намного меньше приспособлены для ведения боев, служа больше как вспомогательные суда.

Галеон
Наиболее вместительные корабли, хорошо вооруженные и имеющие высокую скорость, галеоны перевозят грузы наиболее богатых торговцев, готовых потратиться на эту вершину корабельного искусства.

Корабль Торгового Совета
Большие линейные корабли, имеющие великолепное бронирование и вооружение, используются Торговым Советом для миротворческих миссий и блокирования провинившихся островов.
Разные расы при этом обладают уникальными технологиями, которые они воплощают в своих судах.
Дракинские корабли обладают наибольшей скоростью и маневренностью по сравнению с аналогичными судами.
Дварфийские броненосцы, движимые паром, обладают хорошей броней, повышенной скоростью и не требуют большого экипажа.
Эльфийские живые корабли выносливы и способны самостоятельно заращивать повреждения корпуса и такелажа.
Орки же строят свои корабли побольше и повместительнее, что, правда, приводит и к увеличению необходимого экипажа.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.