[SW] Расколотое небо | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster SerGor
02.04.2016 17:26
  =  
Инициатива

В начале боя, если ни одна из сторон не имеет явного тактического преимущества (неожиданное нападение, засада и подобное), то инициатива определяется следующим образом:
За каждого персонажа совершается бросок 1к20. За всех противников совершается один бросок 1к20.
Первыми ходят все персонажи, победившие инициативу противников. Затем ходят все противники, Затем все персонажи. Затем все противники... и т.д.
Соответственно некоторые корректировки затрагивают и черты - смотри генерацию.
1

DungeonMaster SerGor
02.04.2016 17:26
  =  
Движение и положение тела

Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно или ДО или ПОСЛЕ других действий. То есть перемещение нельзя разбивать на части действием.
Приседание и вставание из положения "сидя" тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Упасть в положение "лежа" тратит 2 шага. Вставание из положения "лежа" требует действие.
В положении "сидя" персонаж получает -1 к броскам атаки в ближнем бою, а его Защита снижается на 1 (но при дистанционной атаке по такому персонажу противник получает штраф -1, если противник в 4 клетках и далее).
В состоянии "лежа" персонаж получает -2 к броскам атаки в ближнем бою, а его Защита снижается на 2 (но при дистанционной атаке по такому персонажу противник получает штраф -2, если противник в 4 клетках и далее).
2

DungeonMaster SerGor
02.04.2016 17:26
  =  
Атака по возможности

Персонаж получает свободную атаку по противнику, когда тот выходит из его зоны контроля. Так же, он получает свободную атаку в момент, когда персонаж движется в зоне контроля другого персонажа более, чем на 1 клетку. Безнаказанно ходить вокруг противника в его зоне контроля теперь нельзя.
Свободные атаки по возможности - только рукопашные. Если руки заняты стрелковым оружием, то свободную атаку по возможности провести нельзя, если нет черт, благодаря которым ты считаешься вооруженным без оружия (таких, как "Мастер боевых искусств"). Атака делается со всеми бонусами и штрафами, полученными в свой прошедший ход (штраф за мультидействия, бонус за яростную атаку и подобное), при этом эта атака является стандартной (не сбивание с ног, не круговая и прочее).
3

DungeonMaster SerGor
02.04.2016 17:27
  =  
Перегрузка

Кроме стандартных штрафов на проверки Ловкости и навыки, на ней основанные, перегрузка так же уменьшает Шаг и Бег персонажа на 1 (при этом Бег дает минимум +1 клетку движения)
4

DungeonMaster SerGor
30.05.2016 13:16
  =  
Сияние и светобезумие

Действие Сияния пагубно влияет на разумных, буквально сводя их с ума.
В конце каждого дня, если персонаж подвергался воздействию Сияния, он совершает проверку Характера. При провале его уровень светобезумия увеличивается на 1, при успехе остается неизменным, а при подъеме уменьшается на 1.
В зависимости от времени, проведенного на свету, применяются модификаторы:
Меньше часа: +2
1-6 часов: +1
7-12 часов: +0
13-18 часов: -1
19-22 часа: -2
23-24 часа: -4
Более 25 часов: -8

При долгих путешествиях, кроме самого Сияния опасность для экипажа судна представляет и скука, которая ослабляет барьеры воли, делая разумных более уязвимыми к Сиянию.
Каждые три недели путешествия персонаж совершает проверку Характера. При провале его уровень светобезумия увеличивается на 1. Данная проверка совершается за весь трехнедельный период и совершать ежедневную проверку не требуется.
При наличии в команде рассказчика, певца, акробата или подобного затейника, разгоняющего скуку, он может совершить проверку Представления, за каждый успех и подъем предоставив экипажу модификатор +2 на проверку Характера. Сам затейник получает только половину этого бонуса.
Пятидневный отдых на островах, имеющих места развлечения, сбрасывают счетчик времени и позволяют совершить еще одну проверку Характера для снятия полученных в последнем путешествии уровней светобезумия.

1 уровень. Раздражительность. Персонаж легко выходит из себя.
Он получает -1 к Харизме и проверкам Характера и навыков основанных на нем.

2 уровень. Злость. Персонаж готов взорваться по любому поводу.
Он получает -2 к Харизме и проверкам Характера и Смекалки и навыков основанных на них.

3 уровень. Ярость. Персонаж становится злобным психопатом.
Он получает -4 к Харизме и проверкам Характера и Смекалки и навыков основанных на них. Он теряет доступ ко всем чертам, полученным при развитии и временно получает черту Берсерк, если не имел ее.

4 уровень. Светобезумие. Персонаж окончательно превращается в кровожадную тварь, безумие меняет его тело и разум навсегда.
Отредактировано 30.05.2016 в 13:59
5

DungeonMaster SerGor
31.05.2016 13:42
  =  
Аспекты Сил

Аспекты к получаемым Силам выбираются раз и навсегда. То есть, если маг взял Аспект Огня (Бронебойность) на свою силу Стрела, у него всегда будет Огненная Стрела за 2 ПС наносящая 2д6 урона с ББ 2. Простую стрелу он пустить уже не сможет. Если он хочет так же иметь и Кислотную Стрелу, ее необходимо брать отдельно, как новую Силу.
Аспекты - необязательный элемент, которого Сила может не иметь. Так же, Аспекты в Книге правил - лишь примеры. При желании можно придумать и свои (согласовав с мастером).
Так же аспекты должны соответствовать источнику сил - жрец Матери не может взять своим Силам Аспект Некромантии. Магия колдунов индивидуальная и может иметь любые Аспекты.
6

DungeonMaster SerGor
07.06.2016 13:37
  =  
Экипажи кораблей

Кроме капитана средние и крупные суда требуют наличие экипажа. Для управления малыми судами обычно достаточно одного капитана, который и управляет небесным кораблем.
Общий результат небесных путешествий (время путешествия между островами, маневрирование в бою и прочее) основывается на проверке Судовождения капитана небесного корабля.
Членом экипажа может считаться персонаж с навыком Судовождения д6 или больше.
При управлении судном экипаж проходит групповую проверку Судовождения, каждый успех и подъем дает бонус +1 на Судовождение капитана, или, при выпадении "1" на основном броске групповой проверки, штраф -2.
Нехватка тренированного экипажа так же влечет за собой штрафы на основную проверку капитана. При отсутствии необходимого количества. или при среднем навыке экипажа д4, накладывается штраф -1. При отсутствии более половины команды или при отсутствии у большинства членов экипажа навыка Судовождения, накладывается штраф -2.

Экипаж занят именно управлением кораблем, для обслуживания орудий или другого дополнительного оборудования необходимы дополнительные канониры или тральщики.
7

DungeonMaster SerGor
23.08.2016 09:43
  =  
Покупка и продажа снаряжения

Что бы продать снаряжение, необходимо найти на него покупателя.
Для все еще приличного качества отдельных вещей покупатель почти всегда найдется и их можно продать за полцены, а груз добытого в руинах "хлама" продается всем скопом. Это занимает неделю. Совершается проверка Уличного чутья и при провале груз продается за полцены, при успехе за свою цену, при подъеме за полторы цены.
На разных островах некоторые грузы являются избыточными (как, например, во Вратах - строительные материалы), а некоторые наоборот дефицитом (во Вратах - сельхозпродукция). Избыточный груз продается за половину итоговой цены, а дефицитный за удвоенную цену.
Плохой груз - 0.5 карго-места - 1д10 х 10 коггов за место - 1% шанс реликта
Хороший груз - 1 карго-место - 1д10 х 100 коггов за место - 25% шанс реликта
Отличный груз - 2 карго-места - 1д10 х 500 коггов за место - 50% шанс реликта
Лучший груз - 4 карго-места - 1д10 х 500 коггов за место - 100% шанс реликта

Покупка снаряжения так же не происходит автоматически. Мир беден и основной товарооборот идет через предметы, не интересные приключенцам - строительные материалы, сельхозоборудование, ткани, различная фурнитура и т.д.
Что бы найти необходимое оружие или броню, нужно потратить на поиски неделю и совершить бросок Уличного чутья с модификатором, зависящим от редкости предмета.
Очень частый - Автоуспех - Доступно 1д6+6*
Частый - Автоуспех - Доступно 1д6
Нечастый - +0 - Доступно 1д3
Редкий - -2 - Доступно 1д2
Очень редкий - -4 - Доступно 1
* доступные мелкие предметы и амуниция (стрелы, листы бумаги) умножаются на 5
Можно объединять поиски: если ищется нечастая броня и нечастое оружие, то совершается одна проверка поисков и при успехе находится 1д3 предмета. Если на д3 выпадет 2 или больше, то нашлось и оружие и броня в первую же неделю.

При желании можно заниматься торговлей. Покупать груз на острове, где он в избытке, и продавать его там, где он в дефиците.
Партия такого груза стоит 500 коггов за место при покупке и продается по проверке Уличного чутья.
Товар, находящийся в избытке на острове - очень частый (не требуется его искать, покупается легко за день). Товар, не избыточный и не в дефиците - нечастый (требуется как обычно потратить неделю на поиски и успешно пройти проверку Уличного чутья). Товар, находящийся в дефиците - очень редкий (требуется потратить время на поиски и пройти проверку Уличного чутья).
Отредактировано 06.09.2016 в 14:05
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.