Общая информация1374 год. Конец гоблинских войн. Люди вернусь в Арабель и начали отстраивать его; страна понемногу восстанавливается после войны и Ярости драконов. Многие остались без денег и жилищ – всё было сожрано ордами, которые прошлись как моровое поветрие, а затем драконами. Кто же строить не умел или не хотел менять род деятельности – пошли работать на благородных господ.
В числе таких людей были и вы.
Игра - путешествие по королевству Кормир из пункта А в пункт Б, ограбление дракона и путешествие в пункт В. По пути придётся постоянно сталкиваться с противодействием, превозмогать, выживать и проявлять смекалку. Навыки готовки, медицины, выживания, ориентирования и тому подобного будут весьма полезны, а зоркий глаз и чуткое ухо не раз спасут жизнь.
Персонажи – солдаты/люди, вынужденно ставшие солдатами/наёмники, пожелавшие некогда осесть. Они уже год работают на сравнительно честные аристократические семьи, понемногу зарабатывая на счастливую безбедную старость в своём доме. Делимся на две партии по четыре человека плюс мастерский персонаж, являющийся представителем аристократического семейства.
Скорость – пост в три дня минимально. Больше – лучше, но не в ущерб качеству. При отсутствии поста автоматически считается, что вы молча идёте с партией, через ещё три дня при отсутствии предупреждения персонаж скоропостижно (и очень жестоко) умирает. Если вдруг вам нечего сказать/лень писать пост, то делаете заявку в обсуждении, предназначенной для вашей партии.
Возвращение в игру обговаривается индивидуально.
Описания семейств, с отпрысками которых придётся иметь дело, – в теме Кормир. Также предполагается, что представителя аристократического семейства ваш персонаж неплохо знает, так что вся «внешняя» информация, почерпнутая из описаний внешности, характера и истории доступна. Также (необязательно) ваши персонажи могут быть знакомы друг с другом/приходиться друг родственниками и т.д. Это решается между собой. Так или иначе представители одной партии слышали/видели что-либо друг о друге/друг друга, даже если не были знакомы близко.
Создание персонажаПринимаются игроки, плохо знающие/не знающие систему. Для них техническая часть чарников оформляется ассистентом, поэтому при создании персонажа тем, кто не делает его самостоятельно, рекомендую поставить галочку рядом с "разрешить редактировать мастеру".
Стартовый уровень: первый
Разрешенные расы: люди
Разрешенные классы: воин, варвар, разбойник, рейнджер (только в наших реалиях лучше указать сразу направление стрелок/следопыт/зверолов), скаут, фехтовальщик, паладин. Маги/целители не допускаются, и паладин с рейнджером тут исключение, потому как они больше бойцы.
Региональные языки: основной - чондатский, вторичные - эльфийский, дамарский, гномий, дварфийский, полуросликов, орочий, турмишский
Региональные фиты для уроженцев Кормира (любой один на ваш выбор даётся бесплатно, как бонус от ДМа):
Discipline - +2 Will saves, +2 Concentration checks
Foe Hunter - вы привыкли сражаться с гоблиноидами, потому получаете +1 к атакам и урону против гоблинов, хобгоблинов и багбиров, а так же улучшенный критический удар против них
Furious Charge - +4 к атаке с рывка вместо обычных +2
Saddleback - +3 Ride checks
Бесплатные вещи региона на выбор: 1) Longsword or Heavy mace; 2) Banded Mail; 3) Scrolls of Flaming Sphere and Endurance.
Разрешенные книги: все по 3.5, включая Dragon Magazine, но запрещены гештальты из UE.
Стартовое золото берётся среднее классовое.
Здоровье на первом уровне берётся максимальное, на последующих наброска или половина от максимального.
Распределение показателей персонажа на 28 очков по калькулятору -
ссылкаЧарник делать в таком виде с подробным описанием навыков и умений:
Имя, мужчина/женщина, раса, мировоззрение
Класс и уровень
Exp: 0/1000
Deity: выбранное божество
STR 10 [+0] 10
DEX 18 [+4] 16 +2 gloves
CON 10 [+0] 12 -2 race
INT 14 [+2] 14
WIS 10 [+0] 10
CHA 18 [+4] 14 +2 race +2 cloack
HD: 7d6 +0 Con
HP: 24 (6+3х6)
Initiative: +4
Speed: 30 ft.
AC: 20 (24) = 10 base +4 chain shirt +4 Dex +2 buckler (+4 Mage Armor)
Touch: 14
Flatfooted: 16
Attack options:
BAB: +Х (+Х class)
Base melee: +Z = +Х base +У Str
Название вашего оружия: + атака (урон/диапазон крита/мультипликатор крита) (Например - Длинный меч: +4 (1d8+3/19-20/x2)
Base ranged: +Z = +X base +Y Dex
Longbow mwk:
Languages:
Common, Elven, Draconic, Auran
Saves:
Fort: +2 = +2 class +0 Con
Ref: +6 = +2 class +4 Dex
Will: +5 = +5 class +0 Wis (+2 vs enchantment spells)
Skills: (6 + 3 Int)x10
Bluff (Cha) = 12 (10 rank +2 Cha)
Concentration (Con) = 10 (10 rank)
Disable Device (Int) = 12 (10 rank +2 Int)
Knowledge (arcana) (Int) = 7 (5 rank +2 Int)
Knowledge (local) (Int) = 7 (5 rank +2 Int)
Move Silently (Dex) = 13 (10 rank +3 Dex)
Open Lock (Dex) = 13 (10 rank +3 Dex)
Profession (crafter) (Int) = 12 (10 rank +2 Int)
Search (Int) = 12 (10 rank +2 Int)
Spellcraft (Int) = 10 (10 rank)
Race feats:
...перечисление расовых особенностей...
Class feats:
...перечисление классовых умений...
Proficiency:
All simple and martial weapons, and with light armor and shields
Traits:
Особенность
Flaws:
Первая слабость
Вторая слабость
Feats:
1 lvl) Combat Expertise - меняет от 1 до 5 базовых очков атаки на бонус к КЗ
Flaw)
Flaw)
Human bonus feat)
Spells:
0 lvl spells (6/day, DC 14)
Dancing Lights - создаёт от 1 до 4 огней в пределах 10 футов друг от друга на расстоянии 100 +10 футов/уровень
1 lvl spells (7/day, DC 15)
Charm Person - очаровывает цель в пределах 25 +5 футов/уровень
Inventory:
На персонаже
...перечисление одетого...
В рюкзаке
...перечисление переносимого...
Gold: хх золотых монет, хх серебряных, хх медных
Weight: хх lb. на персонаже (хх легкая загрузка, хх-уу средняя, уу-zz тяжелая)