Лысогорские сказочки | ходы игроков | Правила и хоумрулы

 
DungeonMaster tenno_de_loa
10.03.2016 03:09
  =  
Руллбук одним куском

PDF-файл: ссылка
Документ Word: ссылка
Документ Word 97-2003: ссылка

P.S.: Проблема в том, что текст совершенно не вычитан, там куча ошибок и косяков. Я, когда выкидываю текст сюда, их серьезно исправляю.
Отредактировано 10.03.2016 в 03:11
1

DungeonMaster tenno_de_loa
11.03.2016 01:57
  =  
Основные броски игровой механики

Практически все броски, которые вам придется делать в игре, делаются с помощью двух кубиков. Один из этих кубиков будет «плюсом», второй — «минусом». Когда вы бросаете эти кубики, то должны из числа, выпавшего на «плюсе», вычесть то, что выпало на «минусе». Полученное число и будет результатом броска. Например, если на «плюсе» выпала тройка, а на «минусе» двойка, то результат — единица. А если на «плюсе» двойка, а на «минусе» тройка, то у вас выпала минус единица. Это число складывается с другими, указанными в описании броска. Везде в правилах, где сказано «два кубика» (2К), имеется в виду именно такой бросок.
2

DungeonMaster tenno_de_loa
11.03.2016 03:56
  =  
Здоровье.

В реалиях форума пирамидка жизни не слишком удобна, поэтому мы будем использовать правила хитов.
*


Выздоровление и лечение.

Лечение ран — дело довольно сложное, и успех в нем не гарантирован. Как уже было сказано выше, первое, с чего следует начать — это остановка кровотечения. Для того, чтобы остановить кровотечение из тяжелой раны, нужно прокинуть Первую помощь против УС 5, а для критического — против УС 7. Это длительное действие, занимающее три раунда, если никто не мешает его совершению. Если персонаж находится при смерти, то стабилизировать его состояние и спасти от неминуемой гибели можно только имея специальное снаряжение или будучи экстрасенсом. При этом смертельное ранение превращается в стабилизированное критическое, УС в этом случае равен 10. Десяти равен и УС остановки внутреннего кровотечения.



Виды ранений и повреждений

Человеческое тело штука хрупкая, и повредить его можно множеством разных способов. Ожог — это не то же самое, что порез, а порез — не то же самое, что синяк, и лечатся эти ранения по-разному. А на нелюдей оружие может действовать совсем не так, как на людей. Поэтому мы классифицируем все возможные ранения на три типа: временное, обычное и незаживающее, а также перечислим большинство видов повреждения, указав, какое повреждение какие ранения наносит.




Состояния персонажей

Помимо ранений, с персонажами могут приключиться и иные неприятности. В данном разделе перечислены почти все неприятные состояния, с которыми может столкнуться персонаж.
Бессознательное состояние означает, что персонаж не может ничего делать и не чувствует, что с ним происходит. Это состояние наступает вследствие болевого шока, при сильных временных повреждениях, в результате действия некоторых химических средств. Бессознательное состояние снимается, как правило, в результате медицинской помощи или со временем проходит само.



* Правила опять же покорежены мною для большей адекватности и лучшей совместимостью с системой хитов.
Отредактировано 11.03.2016 в 12:04
3

DungeonMaster tenno_de_loa
11.03.2016 23:34
  =  
Боевые действия

Всех убью, один останусь!
Витязь Жихарь

В этом разделе описаны правила, по которым с точки зрения игровой механики проходят вооруженные столкновения. Иногда они применимы и вне боя в ситуациях, когда важна каждая секунда,— например, при погоне или во время спортивного состязания.

Все по порядку

Для простоты введем некоторые термины. Во время боя время делится на раунды — короткие, секунды по три (в исключительных случаях может быть больше или меньше), промежутки времени, за которые каждый персонаж успевает что-то сделать. Нет жесткого ограничения на количество действий, которые персонаж может попытаться провести за раунд, но чем больше он пытается успеть, тем труднее ему это удается.


Психологический шок в бою



Действия в бою

За один раунд персонаж может совершить одно или несколько действий. Действия подразделяются на стандартные и длительные.
4

DungeonMaster tenno_de_loa
12.03.2016 03:12
  =  
Оружие и защита



Стрельба и уклонение



Ближний бой



Метательное оружие
5

DungeonMaster tenno_de_loa
12.03.2016 05:26
  =  
Тяжело плыть в соляной кислоте с отрубленными ногами...
Поговорка

Помимо врагов в бою, персонажей поджидают и другие неприятности. Персонаж может влететь в столб на машине, упасть и разбиться, отравиться паленой водкой или просто помереть с голоду. В этом разделе некоторые из этих опасностей описаны с точки зрения механики.

Автокатастрофа


Агрессивные среды


Алкоголь



Асфиксия


Голод и жажда


Падение


Сон


Электричество
6

DungeonMaster tenno_de_loa
12.03.2016 06:18
  =  
Стрессы и нервные срывы



Расходование Уверенности и Выносливости


Использование Везения и свободных плюшек
7

DungeonMaster tenno_de_loa
13.03.2016 05:05
  =  
Применение магии
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.