Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

Карта, дека, два ствола | ходы игроков | Точки интереса

 
DungeonMaster Ilrilan
01.06.2017 14:02
  =  
Терминал АИ

Рейтинг банды: 10

Доступные операции в NWC

24. Эскорт гражданского шаттла, артиллерийский ховер для эскорта выдается заказчиком
Район: Пустоши Анархии к западу от NWC
Минимальный состав группы: пилот 21+, борт-стрелок 24+
Гонорар: 900.000
Актуально: сегодня!



31. Требуется телохранитель на выезде для дамы.
Район: Пустоши Анархии, к северо-западу от NWC
Состав группы: боевик 24+ с навыками переговорщика 16+.
Гонорар: 1.500.00
Актуально: сегодня!

32. Нужен боец ближнего боя для испытания прототипа Хомо Адванс.
Район: МедикГрупп
Состав группы: рукопашник 22+
Гонорар: 800.000
Актуально: сегодня!


33. Дипломатическое сопровождение сделки.
Район: Экцельсиор
Состав группы: переговорщик 15+
Гонорар: 300.000
Актуально: сегодня!


34. Эскорт на выезд в Пустошь Анархии, заказчик желает сопровождения на военном джипе.
Район: Пустоши Анархии, к востоку от NWC
Минимальный состав группы: водитель 18+, бортстрелок 18+, техник 18+
Гонорар: 900.000
Время на подготовку: 2 дня, до 05.11

35. Техобслуживание распределительной подстанции высокого напряжения
Район: Великая Стена
Состав группы: техник 16+
Гонорар: 350.000
Актуально: сегодня!



Контракты Черепов

Рейтинг банды: 0

A1. Штурмовик и артиллерист 16+, гонорар 80.000
А2. Медтехник и рукопашник 16+, гонорар 80.000
А3. Декер и два штурмовика 15+, гонорар 90.000
Контракты АИ
Если не указано иного, специалистом достаточного навыка считается персонаж с бонусом +13..+15, то есть ожидать можно УС в районе +22..+26. Разумеется, это очень примерный ориентир, и отдельные проверки могут быть на операции меньше или больше. Косвенно уровень сложности можно оценить по предлагаемому гонорару, поделенному на минимальное число участников - то, что могут сделать два дворника, миллион явно стоить не будет.

При принятии контракта банда платит 20% от гонорара в качестве залога серьезности их намерений, после этого получает контактные данные цели, и может уже проводить разведку.

Если указано "Актуально Х дней", значит на операцию можно выйти в любой день, но не позже последнего.


Если указано "Время на подготовку Х дней", значит операция должна начаться строго в указанные сутки, следующие сразу по окончанию времени на подготовку.
"Минимальный состав группы" - это список участников, без которых, по мнению заказчика, контракт принципиально невыполним. Это не значит, что можно не брать никого больше, почти на любом контракте теоретически может пригодиться почти любой персонаж.
"Состав группы": фиксированное число, больше/меньше которого заказчик группы не возьмет

Контракты Черепов

Не требуют аванса, не могут быть разведаны, всегда только на текущую дату.
Отредактировано 04.07.2017 в 18:17
1

DungeonMaster Ilrilan
01.06.2017 14:02
  =  
Прочие квесты

***
Глобальная карта
***

Знакомство с Сантьягой - Кипр. При успехе доступ к УС 34 Черного рынка.
Минимальный состав участников: пилот шаттла (навык 14+), переговорщик (навык 16+), два штурмовика(навык 20+). Необходим товар не менее, чем на 300.000$.
Дальнейшая механика событий заранее неизвестна.

Темное прошлое Фабиуса - северная оконечность Гренландии.
Минимальный состав участников: пилот шаттла (навык 20+), четыре штурмовика (навык 20+), Фабиус.
Механика событий заранее неизвестна. Вознаграждение заранее неизвестно.

Странные подарки Гжданичей.

Отредактировано 15.06.2017 в 17:54
2

DungeonMaster Ilrilan
01.06.2017 14:02
  =  
Безопасные перелеты между мегаполисами

Перелет между мегаполисами АИ бесплатен, и не требует ничего, кроме наличия шаттла и пилота, имеющего Нейролинк.
Так же между мегаполисами АИ можно слетать, купив билет на стратосферник, он стоит 30.000 за каждое место в салоне и по 30.000 за каждую полную и неполную тонну груза, при этом первая тонна входит в оплату места в салоне, т.к. любой член банды тоже что-то весит.

Пересечение границ МегаКорп
При пересечении границ территории АИ пилоту необходимо прокинуть Управление техникой против УС 26 дважды. Кто-то из экипажа может докинуть Внимание (только кто-то один) против того же УС, при успехе дав бонус +2 пилоту, при провале - штраф -2 соответственно.
2 успеха: никаких проблем
1 успех: шаттл получает Поломку, но продолжает полет
0 успехов: шаттл получает Поломку и падает, переход к боевой сцене (тактичка, либо квест - будет сгенерировано на ходу)

Полет в горячую точку
Карта горячих точек

Для полета в горячую точку необходимо наличие минимум шаттла с пилотом, одного штурмового ховеркрафта с пилотом.
Улетающие в горячую точку в этот день не участвуют в выплатах страховки/бросках удачи.

В зависимости от своей УС каждая горячая точка имеет параметр "Минимальное число успехов".
28 - 2
30 - 3
32 - 4
36 - 8

1. Выход на огневой рубеж
Пилот кидает дважды Управление техникой против УС горячей точки, кто-то из экипажа может помочь ему Вниманием против того же УС, давая бонус +2 при успехе и штраф -2 при провале.
2 успеха: никаких проблем
1 успех: шаттл получает Поломку и продолжает движение
0 успехов: шаттл получает Поломку и падает, до своего огневого рубежа он не дошел - вылет провален.

2. Подавление ПВО
Пилоты ховеркрафтов кидают Управление техникой против УС горячей точки, при успехе пилот/стрелок ховеркрафта кидают Управление техникой (при наличии управлемых турелей) или Тяжелое оружие (для оружия с ручным управлением) для подавления ПВО противника против УС горячей точки. Каждый бросок Тяжелого оружия требует расхода полного боекомплекта (лента к пулемету, кассета к иерихону)
Провал Управления техникой: Поломка ховеркрафту, если её не было, если Поломка уже была - ховеркрафт окончательно выходит из строя, все кто внутри кидают столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске Управления техникой до успеха.
Провал Тяжелого оружия: ничего.

Так же можно использовать космо-байк для подавления огня ПВО, кидая один бросок Управления техникой на уклонение, и второй бросок Управления техникой на атаку зениток.
Провал Управления техникой (защита): байк сразу же падает, выходя из строя, пилот кидает столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске Управления техникой до успеха.
Провал Управления техникой (атака): ничего

Пока на бросках Тяжелого оружия/Управлении техникой (атака) не будет набрано Минимальное число успехов, высаживать боевую группу нельзя. Команда может в любой момент решить, что не сможет подавить ПВО, и перейти сразу к шагу 4 - Выход с огневого рубежа.

3. Высадка десанта.
Как только ПВО противника подавлено, шаттл и ховеркрафты высаживают десант для зачистки сил противника.
Каждый, кто участвует в высадке десанта, кидает свой боевой навык (Легкое/Тяжелое оружие, Ближний бой, Управление техникой) против УС горячей точки, при успехе получая успех.
При провале персонаж кидает столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске боевого навыка для успеха.
Как только набрано "Минимальное число успехов" х4 (8 для горячей точки УС 28 ... 32 для горячей точки УС 36), силы противника зачищены, банда победила, можно грузить трофеи и наслаждаться успехом.
После того, как все персонажи кинули свой боевой навык, если зона еще не зачищена, они подвергаются ответной атаке, и должны кинуть Уклонение/Ближний бой против УС горячей точки, при успехе не получая ничего, при провале получая травму.
Пилоты Центурионов, участвующие в высадке десанта, при провале первых двух проверок уклонения/ближнего боя не получают травм, при провале третьей проверки получают поломку Центуриона, при провале четвертой и далее - получают травмы как обычно.
Бросок на травму кидается как Удача-4*(сколько не хватило до успеха броска)+КОН

4. Выход с огневого рубежа.
Кидается по тем же правилам, что и вход на огневой рубеж, но с УС на 2 выше.
Если высадка десанта прошла успешно, выход с огневого рубежа автоматически успешен в точках УС28-32 и требует отдельных бросков только для точки УС 36.
Если же группа сбегала из боя (на любом этапе), то броски нужны всегда.

Какие-либо трофеи группа получает только при успешной высадке десанта, если она не удалась - никто ничего не получил, унесли ноги и то хорошо.
УС 28: 1 ОР за каждый успех на любом этапе, +1д6*100.000$ трофеев
УС 30: 1 ОР за каждый успех на любом этапе, +2д6*100.000$ трофеев, +1 уникальный предмет ТУ3
УС 32: 2 ОР за каждый успех на любом этапе, +4д6*100.000$ трофеев, +1д6 уникальных предметов ТУ3
УС 36: 3 ОР за каждый успех на любом этапе, +2д6*1.000.000$ трофеев, +2д6 уникальных предметов ТУ3
Горячие точки со сложностью 32-36 имеют так же дополнительные правила.

В зонах УС 32 каждый боевой раунд с начала высадки в воздухе появляется дополнительная авиация противника, по 2 единицы. Если десант потеряет воздушное прикрытие своих соратников, он будет уничтожен.

АИ-УСМГ 32 Западная.


АИ-УСМГ 32 восточная
Отредактировано 08.06.2017 в 18:23
3

DungeonMaster Ilrilan
01.06.2017 14:03
  =  
Архив невыполненных

Отредактировано 30.06.2017 в 08:36
4

DungeonMaster Ilrilan
07.06.2017 19:12
  =  
Архив выполненных

Отредактировано 30.06.2017 в 08:36
5

DungeonMaster Ilrilan
30.06.2017 08:43
  =  
04.11.2197
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.