Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

Gods & Kings [DoW] | ходы игроков | III век: "Горечь разочарований"

 
Assistant
13.04.2016 15:27
  =  
- Какая хорошая шкура. Такой трофей достоин первого среди нашей расы! - Сигурды что потрошили огромного ящера, не отказывали себе в восхищении видя сколь прочно тело их мертвого врага, а настойки... Какова будет их сила если сделать их из такого монстра?
Армия что отдыхала после боя окружала это место и лишь не многие думали какой ценой они победили.

Но они верили, презираемые и гонимые, что вечный дракон не может быть убит. Он ушел за грань мира, но не уничтожен. Это их вина, в том что разрушили шсдевере вместилище посланника предвечного хаоса, не сильны были руки держащие щиты и слабы были копья в руках воинов. Дети Йэшу знают чего хочет бог, найти новое вместилище для аватара - нужно принести богу больше жертв, больше крови и разрушения. Но это были лишь жалкие потуги побежденных, цепляющихся за старый миропорядок и нежелающих признать что мир давно изменился. Народ парвсиан рассеялся и был хуже диких зверей нравом, в эти годы.

До самого неба, казалось, содрогнулся мир когда кончилась вечность дракона. Огромное тело пробитое копьями в тысяче мест, посреди целого моря крови крови возлежащие на трупах убитых бусмили. И кости и тело украшали победителей, а все тугри ликовали упиваясь этой победой.

Армия в тысячи воинов древес окружила раненого дракона, весь окрестный лес был вспахан и переломан, а все его защитники были давно мертвы и устилали своими телами землю на подступу к этому священному месту, они не смогли победить и умерли восхваляя своего создателя. Много крови было здесь пролито - на этом месте бог Сингурдов получил хорошую жертву, а дракон улыбался зная что и его господину в потеху такая бойня. Вот полетело одно копье, затем второе и целый град копий встретил ревущий дракон.

Широкой рекой вливались руки Синтьяла, с именем его на устах шли толпы во владения парвсиан, те земли что должны быть очищены и хорошо политы кровью. Воин оставшийся наблюдать, видел это несокрушимое шествие. Армии растений не было края и сжимая копье до хруста ушел ящер, так и не увидев конца у этой полноводной реки состоящей из его врагов.

- Нынче лес ополчился на плоть! - с этих слов начался этот поход, лучший из бусмили торжественно выступил вперед. Подхватывая его клич, словно зашевелись все джунгли за его спиной - то выступили войны сокрушающие все на своем пути. Северная граница была пройдена.
Это, лишь пролог к этому новому веку. Ждите...
1

DungeonMaster _Ursus_
13.04.2016 16:24
  =  
Вирпомако

Форумы - расчищенные посреди особо крупных поселений площади, стали центром и сердцем зарождающихся городов. Местами торжищ и игрищ, жреческих славословий и проповедей. Здесь, под открытым небом, проходили многие значительные события фортранской жизни, собрания родов и общин, здесь заключались сделки и проходили переговоры. Земля рядом с форумами выделялась престижностью и это определяло силуэт разрастающихся поселений. А народные собрания и обсуждения стали нормой в народе.
Но не только форумы изменили вид селений народа кукурузы. С реди тувар-нанковых рощ и полей ками, рядом с традиционными деревянными длинными домами, стали появляться каменные здания.
Но не все благосклонно смотрели на произошедшие перемены. Фортране доверяли земле и тому что росло на ней, но не доверяли камням и доиморам. И изредка, какой-нибудь, покрытый седым пухом, старец, проходя мимо каменной громады зло цикал языком и сплевывал, презрительно скривив губы. А затем, словно ища одобрения своих действий глядел вверх, туда где меж легких облаков и бесконечной синевы на могучих обсидиановых крылах парил великий Арвельт.

Моистлин-Намор

- АаАААААААаа...
- Ну когда же он придет
- АААаааааааааааааа!
- Да сделайте уже что-нибудь.
- Ааргхааааааа
- Ну а ты чего здесь стоишь!
Дуран-Тоде места себе не находил. Кто мог знать, что эта его проделка с Сайевок всплывет наружу и бедный юноша станет перед тяжелым выбором...
- Ооохх...
Бледный, со слабой еще, совсем юношеской бородкой, доиморец стоял в проходе хижины и, чтобы унять тревогу кусал себя за костяшки кулака. За лекарем уже позвали, но местному знахарю из доиморцев он не доверял. Повитуха в деревне тоже была и сейчас она во-всю хлопотала вокруг вопящей в потугах фортранки. Обычно старуха справлялась сама, но что-то видимо пошло не так и послали за помощью.
- Рррыррыыооооааааа!
Доиморский знахарь, снова с безразличным видом прошел мимо, напоминая о своем присутствии. Дуран-Тод сделал было несколько шагов к нему, уже готовый в обратиться за помощью хоть к духам, хоть к кому. Но вовремя опомнился и вернулся к хижине.
События
Актуальная карта и пояснения
Отредактировано 20.04.2016 в 23:56
2

Велирия ZeterNO
13.04.2016 16:28
  =  
===----===
Прохладный ветерок обдувает морду мирно сидящего импа, а огоньки от костра приятно щекочут теплом. Рядом в траве мирно сопел еще один имп, но гораздо меньше размерами, да и волосы совсем короткие, не выросшими толком. А на лице еще имелся пушок подростковый, совсем не похожий на бороду как у сидящего импа. В мыслях у последнего, были лишь переживания «Вырастет скоро рога. А там обряд взросления. Надеюсь Велирия примет моего сына, а он будет достойным своего имени». Он сухой веточкой водил по еще теплой золе около костерка. Это его успокаивало. Из палатки, сделанной из двух недлинных шестов и пары сшитых шкур, вышла изящная импиха, с молочного оттенка, короткими волосами.
- Долго еще будем тут сидеть? Или, наконец, мы пойдем дальше? - женщина поморщилась и взглянула в глаза сидящему.
- Ты куда-то торопишься? - ответил тот.
Импиха на эту реплику никак не отреагировала и только поднялась выше на холм, чтобы посмотреть в сторону реки.
- Ну ладно, пошли, - имп легенько тронул ребенка, после чего встал и засыпал потухающий костер землей.
Лежащий в траве маленький имп, потянувшись после сладкой дремоты, тоже вскочил и потянул морозный воздух ноздрями. После часа сборов своих пожитков все трое были готовы к длинному пути. Ветер немного притих, а солнце начало медленно восходить все выше. Идти было легко и приятно. Старшего импа звали Расулом. Он родился в теплых плодородных джунглях. Там же он и нашел себе жену-красавицу Колтиду, которая родила ему сына, который сейчас шел рядом с ним. Вайгун. Жаль лишь что для того, чтобы дать Расулу сына, ей пришлось отдать богам свою жизнь. Но это было давно. Еще когда отец был жив. Он кстати всегда говорил: «Ты будешь великим охотником, я вижу это в твоих глазах». И Расул знал, что отец никогда не ошибается. Именно потому он с детство упражнялся с своим топориком, сделанным специально для него. Сейчас этот маленький топорик висел на поясе у его сына.
С импихой «молочного цвета», по имени Косута, Расул познакомился, около двух недель назад. Он толком не знал, что она тут делала, ведь как оказалось, как и она из восточных джунглей, но она казалась ему сильной и достаточно милой. И ей он понравился. А Вайгуну нужна была женская опека. После двух недель стоянки, даолжен начинаться Похрд, именно потому все трое сейчас направлялись назад, на север. Туда к священной горе. Нужно было догнать их пиллигримов, ушедших еще на закате.
«Надеюсь она еще примет его как своего. Велирия помоги мне…» думал Расул глядя то на беззаботного сына, идущего немного впереди, то на свою новую спутницу.
===----===
Еще будет...
Результат броска 2D6+1: 6 + 1 + 1 = 8 - "Армия Дол Сейдина"
Результат броска 2D6+1: 5 + 1 + 1 = 7 - "Амрия Дол Вайтриса"
Результат броска 2D6+1: 2 + 6 + 1 = 9 - "Дол Авариш"
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Приказ Тор-Експине"
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Приказ Тор-Веладину"
Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Тор-Дявро на диверсии в стране врага и не дать построить город рядом с Дол Аваришем"
Дебет:
11БС(9БС кубы + 2БС остаток)
Кредит:
Основать города
13.18 Дол Вайтрис - 3БС
на 16.17 Дол Авариш - 3БС
Создать организацию Тор-Дьявро - мастера теней и перевоплощения. Секретная служба.
Дако Первый оглашает так же сбор армий, для покорения новых земель.
Экспедиционные армии пойдут на освоение новых долин.
Из Дол Сейдина на 08.18, а из Дол Вайтриса на 09.17, из Дол Авариша на 14.15.
Кроме этого дается приказ Тор-Експине помочь строителям Дол Авариша.
Так же получают приказ Тор-Дьявро. Не для чужих ушей, само собой.
Сальдо: 0
Отредактировано 16.04.2016 в 11:25
3

Шаграт la jonquille janvier
13.04.2016 16:38
  =  
Тихие шелест Гём-Вэ сливался с шумом прибоя. Альвы сидели в позе лотоса и медитировали, наблюдая, как диск солнца медленно всплывает из океана. Дзэн. Альвы жили искренне и наивно, ярко и любознательно... После того, как альвы победили рапсодию жизнь на аниильских остовах била сыта и беззаботна. Даже где-то было удивительно, что пугающий владыка темных вод явно не проявляет себя, и дракон морской большей частью спит. Лишь раз в лунный месяц облетает острова. 'Зрячие' так трактовали это - "Пока все тихо и хорошо на аниильских островах тихо дремлет под шепот прибоя Шаграт. И не дай бог кому-то пробудить его, принеся горе в Аниил".

Меж тем альвы расселилсь широко по всем аниильских островах, были основаны два новых города - Касадо и Адзи. Более того, научились дети моря ловить рыбу сетями, сплетенными из нитей Гём-Вэ. Много пищи, сыто живут альвы, день от дня множится их количество. Во всех четырех крупных поселениях были организованы места поклонения Шаграту - святилища устраивали на высоких утесах, обрывающихся пропастью в море. С этих утесов сбрасывались жертвы владыке вод (еда, плоды ремесел и предметы первобытного искусства). При святилищах всегда были разбиты сады Гём-Вэ, в которых было все было организовано совершенно по феншую.

Любопытство и жажда знаний вновь и вновь влекли альвов в заморские плавания, в этом веке экспедиции собирались с особой тщательностью. Каждая из них - одна на юг, вторая на запад, собиралась силами двух поселений, в основу каждой экспедиций легло снабжение достаточное для снаряжения двух армий. И вот вереницы лодок из Химе и Ясиро потянулись на запад и юг соответственно. Альвы с нетерпением ждали, что за истории и диковинки привезут родичи их дальних плаваний.

Еще альвы стали лучшими лекарями на Тее! Их чистый ум был просто обязан вложить полученные знания и лекарский талант в сотворение некоего венца, вершины мастерства. Но не было войн на Алииле. Слава Шаграту! Врачеватели шептуны искали средства позволяющие привести инь и янь в каждом существе к совершенному балансу, даровав ему здоровье. Они достигли успеха изобретя Амброзию. Она и стала тем венцом лекарского таланта альвов. Настоянная на термальных водах с острова Сёдо, и десятке вытяжек из трав, корней и водорослей, амброзия оздоровляла организм, тонизировала и придавала сил. Очень быстро она стала популярна среди всех альвов.

Продолжение истории с Амброзией было неожиданным. Короткоживущие расы часто спрашивали альвов, в чем секрет их долголетия. Ответы в духе, что их такими создал Шаграт не утоляли любопытство вопрошающих. Но однажды кто-то из альвов упомянул, что секрет его здоровья а регулярном употреблении амброзии. Истина теряется при многократном пересказывании. Вскоре другие народы стали воспринимать амброзию, как эликсир долголетия. Тем более, она и вправду имела положительный эффект на здоровье за счет своих лечебных свойств. Так и повелось, что многие вожди и влиятельные смертные готовы были многое отдать за чудодейственную амброзию.
1) Приказ аватара: строительство города Касадо на (13.01) на берегу с (14.02): (-3БС аватара)
2) Строительство города Адзи на (18.04) на берегу с (17.03): (-3БС)
3) Исследована технология: Сети: прогресс 2/2: (-2БС).
4) Строительство четырех храмов (города: Ясиро, Химе, Касадо, Адзи): (-4БС)
5) Город Ясиро растет до 13 и начинает приносить 1БС (1(база)+1(знахарство)+1(медицина)+4(лодки)+6(сети));
6) Город Химе растет до 12 и начинает приносить 1БС (1(база)+1(знахарство)+1(медицина)+3(лодки)+6(сети));
7) Город Касадо растет до 12 и начинает приносить 1БС (1(база)+1(знахарство)+1(медицина)+4(лодки)+5(сети));
8) Город Адзи растет до 10 и начинает приносить 1БС (1(база)+1(знахарство)+1(медицина)+1(лодки)+6(сети));
9) Города Химе и Касадо вместо сбора армий усиливают экспедицию альвов на запад (чтобы заплыть как можно дальше вдоль Большой земли);
10) Города Ясиро и Адзи вместо сбора армий усиливают экспедицию альвов из Ясиро на юг (чтобы заплыть как можно дальше вдоль Большой земли);
11) Малые технологии: Амброзия, эликсир долголетия (медицина древних, лучшие лекари).

БС = 0 (было) + 11 (бросок) - 2 (сети) - 3 (строительство города) - 4 (строительство 4х храмов) = 2 (остаток)
Отредактировано 15.04.2016 в 17:24
4

Шааргисхам Baal_Bes
13.04.2016 16:47
  =  
Художки не будет. В этом ходу мироздание полностью лишило меня вдохновения.
Основание города - 10.08 (3+1БС)
Расселение: 10.11; 11.11; 12.11; 11.06 (4БС)

Пророки направляются к фортранцам, для заключения мирного и торгового соглашения.

Народу даруются малые технологии:
1) Масляный пресс, для получения масла из горючей травы
2) Изготовление заплечных плетёных коробов из сыромятной кожи, для переноски грузов;
3) Изготовление кожаных бурдюков для переноски воды;
4) Изготовление степных бурнусов для защиты от солнца;
5) Изготовление сигнальных рогов, из рогов буранов;

Итого: 8 из 8 БС
Отредактировано 17.04.2016 в 14:42
5

Синтъял galdias
13.04.2016 17:55
  =  
В поселении, что было на самом южном краю, происходило копошение: перетаскивали новые вещи, новые деревья для постройки, объединялись в небольшие группы для расчистки места и прочее, в общем жизнь кипела. Что в этом было необычного? Необычно было то, что в этот раз все это происходило под чутким надзором сингруда, что явился из столицы. Имя его было - Севакс, он представлял из себя вожчину средних лет без особых примет. Единственное - одежда на нем выглядела странно: на нем висела слегка потертая шкура рагуры, на поясе обмотанная сероватой корой татуни. Такой наряд нечасто встретишь! Некоторые подобное новшество видели впервые и пока не знали, как к этому относится.
- Вот эти бревна не сюда надо было положить! Им место вооон под тем деревом! - крикнул Севакс, и группа вожчин послушно пошла выполнять поручение.
Не сказать, что Севакса очень любили, но и не сказать, что не любили. Мало кому нравится когда им командуют не на войне, но мало кому не понравится, когда это делает один из самых преданных Синтъялу сингруд.
- Почему широколистьев так мало! Нужно больше! - последовало очередное порученик. Потерев то, что у людей было бы носом, Севакс осушил настойку из меда с соком огрева, она придавала силе его голосу. "Ну почему некоторые сингруды настолько недальновидны?" прозвучал вопрос в голове Севакса на который так и не последовало ответа, очередное упущение не заставило себя ждать.

********************************************************

...

Громогласно разлетался голос Белинга,
- Этот ящер ничем не лучше тех, что пали от руки нашей
- Будь он в четырнадцать раз больше остальных,
- Будь он в три раза шире, разрезали мы в сто раз больше
- Убили мы в тысячу раз больше адулов
- Он - ничто на пути леса!
И вскинул он окровавленную руку свою,
И двинулись сингруды к святилищу ящера

И вышел Белинг первым супротив Ящера громадного
И кинул копье свое с ста шагов,
И вонзилось оно, а за ним вслед и тысяча копий,
И упала туша ящера бездыханно,
Огласил лес клич победный и гул тук-тумов,
И вырезали из туши трофеи невиданные,
И вставил Белинг в горло ящеру огрево,
И вознеслось Древо великое в небо в секунду ту же

.....

"Отрывок из эпоса"

*******************************************

На протяжении последних лет все не умолкали громкие находки знахарей. Одной из таких находок была краска, красная краска. Однажды одному из знахарей пришло в голову, что корни татуни могут иметь отличный вкус и другие качества от ствола его, и так обнаружился сок из корней татуни, что давал красной оттенок коже и коре. Впоследствии рассказав об этом совету было решено следующее - красную краску могут использовать все для дома, или для развлечений детей, но носить на себе красные вещи, или знаки какие могут только достойнейшие из сингрудов.

Вторым открытием были свойства листьев огрев, если быть точнее, высушенных листьев огрев. Для начала стоит рассказать, что свойство это обнаружилось совершенно случайно и обнаружится не случайно просто не могло. Один из знахарей решил полезть на вершину огрева и сорвать листьев онного. Сделав это, мудрец также решли слазить на верхушку одного местного знаменитого татуни, его прозвали (дерево) Даересентом - мыследающим. Взобравшись значит на верхушку того самого татуни мудрец толи от переутомления, толи от удара солнцем решил прилеч прямо тамже, и, что удивительно, проспал к ряду на самом верху дня два. Проснувшись, и осушив от жажды трубку с водой, что чудом не разлилась во время его сна, знахарь увидел, что листья огрева рассыпались и ссохлись. "Ничего не поделаешь" - подумал старец, - "но надо хотябы попробовать, что с ними стало". Попробовав на вкус этот, слегка отдающий странным запахом лист, сингруд почувствовал, будто один а затем и второй жужжель ужалил его в язык, после чего целое солнце взошло во рту. Долго ли коротко ли, но в следующую минуту сингруд пил воду из ближней реки, что как нельзя была так близко.


******************************************


ОПЯТЬ НАПОМНЮ МАСТЕРУ ЧТО У МЕНЯ В ТУГРЯХ БОНУС НА ПОСТРОЙКУ, И ПРИ ВСЕЙ ХОРШЕСТИ БРОСКА НА ГОРОД ХОЧУ НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРО ЭТО =)

Приказ армии Марэпидум - дойти до гекса 16.08 самым быстрым путем (могу уточнить каким, если надо), по пути объединившись с армией Минарвум , дойдя до гекса 16.08 сначала ожидать предложения перемирия, в случае отказа вырезать население, сжечь потенциальный город и захватить гекс, если поблизости где либо в пути будет замеченна армия ящеров, вступить с ней в бой

Приказ Бусмилам идущим с армией Минарвум - с собой обязательно должны быть зубы павшего вечного дракона, также необходим сингрудец, что лучше остальных знает язык ящеров.

Приказ армии Минарвум - к армии Минарвум присоединяются Бусмили, выйти на гекс 17.09, укрепится на нем, устроить засады и ожидать армию Марэпидум, после чего дойти до гекса 16.08 и вырезать ящеров на этом и последующих гексах, пока те не примут перемирие (каждый раз заходя на новый гекс сначала предлагать перемирие). Если перемирие приняли - захватить 17.08

Приказ Армии Вираус - запастись продуктами и шкурами Рагур, отправится в горы 14.15, обходить горы, встреченных кого бы то ни было жестами языком и иным способом отправлять восвояси, показывая что живем тут мы. Если у армии кончатся продукты и окружающая их пища, случится какое то бедствие - уходить, чтобы не нести потерь.

Получатели:
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "За основание города на юге"
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Марэпидум армия"
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Минарвум армия"
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Вираус армия"
На месте гибели ящера ныне растет огроооомное огрево, которое впитало в себя силу крови вечного дракона, что осталась после сбора трофеев и в земле. (чтобы быть точнее - впитало и вырасло, огромным и хорошим, на этом сила крови действовать перестала)
Кровь ящера хранится в Силвасофе под надзором Синвура, кожа ящера половина роздана знатным родам, половина лежит в запасе Силвасофа, кости и зубы розданы самым сильным воинам, внутренние органы давно съедены и распиты в настойках.

Основание города за аватара (Вираус) 2БС (16.16), построен у истока реки, но так, что в полноводье та ему вреда не причиняет

Основание организации - Адиусс, следит за стабильностью и исполнением приказов/законов Синвура(Синтъяла) в государстве 5БС

Приказ Адиуссу - проследить за должной постройкой города Вираус
Приказ Адиуссу - обойти территорию государства и выяснить, кто чем живет
Приказ Силвасофу от аватара - построить храм в Минарвуме (1 БС)
Приказ Силвасофу - распространить Эпос о "Сказание о Драконе", чтобы эта победа навсегда осталась в памяти Сингрудов
Приказ Силвасофу - распространять истории о побежденных ящерах с идеей о том, что им нет места в джунглях
Приказ Силвасофу и Бусмилам - продолжать чествовать воинов, как живых так и мертвых.
Приказ Силвасофу и Бусмилам - выделить одну настойку с кровью в пользу вождя племени, в котором закладывается Вираус

Обращение к народу сингрудов аватаром - при прохождении вражеской армии ящеров, если такая появится, партизанить и сдерживать ее всеми силами
Обращение к народу сингрудов аватаром - расселяться по джунглям - в угоду Синтъялу, особенно в новые джунгли, где рагуры толще и растет растение с тремя разными плодами.

Открытие технологии - красная краска из корней татуни и Огрева (0БС)
Открытие технологии - знаки на теле (0БС)
Открытие технологии - специи из листьев Огрева (0БС)

Созыв армии в Минарвум с щитами. (описание тоже, что и в прошлый ход)
Созыв армии в Марэпидум с щитами. (описание тоже, что и в прошлый ход)
Созыв армии в Вираусе с щитами.

1бс на след ход.

Итого 4БС бросок + 1бс с прошлого хода + 1бс вернул мастер - 5бс орг - 1бс на след ход + 3бс аватара - 2бс город - 1бс приказ посторить храм = 0
Отредактировано 17.04.2016 в 14:20
6

Хэладаур Morfea
13.04.2016 21:46
  =  
...
Приказ армии Имэал ан Доман (2.12) - заселить гекс 6.15
Приказ армии Сойлэ Хара (2.15) - заселить гекс 5.16
Приказ армии Киорсал Гард (5.15) - заселить гекс 6.17

Приказ аватара эквивалентный 1 БС - заселить гекс 7.17
Приказ аватара эквивалентный 1 БС - заселить гекс 7.16
Приказ аватара эквивалентный 1 БС - заселить гекс 8.17

БС не используется.
Знахарство доизучается за скидку в 1 БС, 2 БС потрачены в предыдущий ход.
Отредактировано 17.04.2016 в 16:08
7

Тулхын-Отыр gnoll
14.04.2016 07:50
  =  
Эпоха Королей. Третий век. Первые контакты с импами и основание Юмпар Курт.

Племена Хансар, занявшие со временем всю территорию хвойных лесов, столкнулись на западных границах с народом импов. Отношения между двумя расами не заладились, периодически происходили стычки, но, так как Хансаров не интересовали ни горы, откуда происходили их новые соседи, ни западные пустоши Халты Мув, развития эти конфликты не получили и остались на уровне пограничных инцидентов. Однако заметное влияние на общество появление новой недружелюбной расы безусловно оказало. Верховный Шаман Лован-Сымсар воспользовался ситуацией на границе в качестве повода для основания крупного прибрежного поселения на холмах в регионе на стыке гористой местности, хвойных лесов и мертвых пустошей. Новый город получил название Юмпар Курт (Город на Холмах) и сыграл важную роль в интеграции Племен Вохсаран Йох и Менкван Йох в структуру Хансар Йох Акатты, стал торговой площадкой, где собирались для обмена племена, промышлявшие как в лесах, так и в прибрежных водах, а также служил местом сбора племенного ополчения из окрестных земель. Сначала отдельные Роды, а затем целые Племена, придерживавшиеся ранее агрессивной политики по отношению друг к другу, сплачивались из-за потенциальной угрозы войны с чуждой расой вокруг города и его основателей из Рода Номсан, представлявших власть Верховного Шамана на местах. Стоит отметить, что возможность реального конфликта между народом Импов и обитателями лесов была крайне мала из-за отсутствия претензий на территории друг друга, но тем не менее, как уже говорилось, Хансары в тот период воспринимали появление новых соседей очень серьезно и этот факт послужил причиной объединения ранее независимых западных племен в одну организационную структуру с их восточными родичами.

Эпоха Королей. Третий век. Северная и южная экспедиции племенного ополчения.

Успешное освоение малонаселенных территорий северных лесов в начале Третьего Века первоначально решило многие проблемы с напряженностью внутри общества Хансар, ранее вызванных нехваткой охотничьих угодий и доминацией сильных Племен над слабыми. Однако, уже к концу века, увеличение численности Хансар при сохранявшемся ареале их распространение вынудило начать экспансию на новые территории, лежащие вне привычной природной зоны обитания этого народа. В отличии от колонизаций образца Первого и Второго веков Эры Королей, в этот раз расширение было организовано Верховным Шаманом Лован-Сымсар при помощи экспедиционных сил, сформированных в городах Хансар Курт и Юмпар Курт. Племенное ополчение, набранное в Хансар Курт, сопровождалось колонистами из Туваран Йох и было направлено на исследование реликтовых лиственных лесов на юге от Ялап Унт. Альтернативными направлениями для колонизации могли быть восточные пустоши Халты Мув или южные степи, однако Хансары, непривычные к открытым пространствам, предпочли направить свои первые отряды именно в лес.

Для разрешения ситуации с уплотнением Племен на северо-западном направлении была организована морская экспедиция, основу которой составили отдельные Рода Племени Лэнпоан Йох, освоившие в течении века управление лодками, полученными от торговли с альвами. Прибрежных охотников усилили наиболее амбициозными Родами Вохсаран Йох и получившийся флот, в соответствии с откровениями Верховного Шамана, заявившего о существовании на северо-западе незанятого острова, отправился в плавание.
Результат броска 2d6 = 5.
Остаток с предыдущего хода = 0.
Итого очков в распоряжении = 5.

Во третьем веке Династию правителей представляет Верховный Шаман Лован-Сымсар.

1. Приказ аватара (общий): основать город Юмпар Курт - Город на Холмах (09.04) (бесплатный приказ за 3БС).
Использовав появление на границах недружелюбного народа импов в качестве повода для расширения власти шаманов на запад хансарских лесов, Лован-Сымсар отдал приказ основать новый город.

2. Созвать армию Воинов-Охотников Хансар в Хансар Курт (12.05). (0 БС)
В столице была собрана экспедиционная армия для освоения лесных районов на юге.

3. Приказ аватара для армии Хансар Курт (12.05) (неограниченный): исследовать и заселить (10.07). (0 БС)
Военная экспедиция с колонистами направилась в реликтовый лес.

4. Созвать армию Воинов-Охотников Хансар в Юмпар Курт (09.04). (0 БС)
В прибрежном городе была сформирована армия для захвата и колонизации побережья большого острова на северо-западе.

5. Приказ аватара для армии Юмпар-Курт (09.04) (неограниченный): переправиться на лодках, захватить и колонизировать (04.02). (0 БС)
На лодках, купленных у альвов, экспедиция Хансар отплыла к острову Ррахтея.

Расчет хода

Отредактировано 15.04.2016 в 23:06
8

Сентеотль Faramant
14.04.2016 11:00
  =  
По сути пост написан полностью, описание будет не раньше выходных
Изучение технологи "Долбленые лодки" - 6 БС.
Постройка города Инкопан - 3 БС Аватара на 10.12.

Приказы армиям
1. Инкуаталан (05.12) Сесть на лодки и плыть колонизировать остров к западу от родного побережья (03.09, 04.10)
2. Неноко (07.10) Сесть на лодки и плыть колонизировать остров к западу от родного побережья (03.09, 04.10)
3. Арлеако (08.14) Выдвинуться и занять территорию (10.11, 11.11) совместно с армией из Инкопана.
4. Инкопан (10.12) Выдвинуться и занять территорию (10.11, 11.11) совместно с армией из Арлеако.

При встрече с другими невоенными поселенцами всем армиям стараться действовать корректно и с минимальными жертвами, но жестко не допускать их на земли. При встрече с армиями постараться силой занять территорию.

Для колонизации острова приоритет дан его центральной части 03.09.

Получатели:

Орден буранов продолжает свою деятельность и осваивает Лидо Арлеако вокруг городов.
Сыны кукурузы продолжают распространять кукурузу по Фортранко и укреплять веру в бога у населения.

Не попавшее в резолв с прошлого хода
В связи с бурным развитием знахарства и медицины в государстве в свободном доступе оказываются ранее доступные только шаманам лечебные средства:
- отвар из кукурузы для лечения расстройств желудка.
- сильное обезболивающее из особо приготовленного кукурузного табака.
- медовая настойка, как общеукрепляющее средство.
- сильное жаропонижающее и общеукрепляющее средство из бабочек Эйхо.
- антибактериальное и противовоспалительное средство из прополиса
и многое другое.
Малая технология - 0 БС - медикаменты древности.

С открытием лодок фортранцы стали активно ловить рыбу в реке и тут одному фортранцу пришло в голову, что просто копьями ловить не удобно, поэтому он сделал зазубрины на наконечнике и вышло что-то похожее на примитивный ручной гарпун. Идея быстро распространилась вдоль реки и все улучшалась и улучшалась. Иногда гарпуны стали использовать и при ловле зверей.
Малая технология - 0 БС - гарпуны.
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9
Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Инкуаталан колонизация острова".
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Неноко колонизация острова".
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "Арлеако территория вокруг Инкопана".
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Инкопан территория вокруг Инкопана".
Итого 7 БС бросок кубов + 3 БС аватара.

Траты:
Изучение технологи "Долбленые лодки" - 6 БС.
Постройка города Инкопан - 3 БС Аватара на 10.12.

1 БС переходит на следующий ход.
9

Фрачао InanKy
14.04.2016 11:37
  =  
Наступил третий век Эры Королей.

Молодой народ аэмнгаев только привыкал к окружающему миру, и пока не стремился в неизведанные дали.
Спокойно строили свои каменные башни, копали тоннели, охотились на диких буранов, и вообще жили спокойно и размеренно.

Но текучая, неспешная жизнь была интересна не всем аэмнгаям - возвращаясь домой, многие из них хотели заняться чем-нибудь для свой души и для Фрачао.
Обычно они просто беседовали, или стояли на вершине башни, открытой всем Ветрам, и слушали завывание ветра.

И вот, одним тихим солнечным днем, когда ветер не услаждал слух, к Шейле, Королеве Аэмнгаев, пришел один из охотников по имени Нак-Донти.
Принес он с собой чудо дивное: называл он его Фонг - и это был пузырь бурана, с вставленными в него в хитрых местах полыми костьми.
Поначалу Шейла была недовольна - ее оторвали от здорового сна, но как только рот Нак-Донти сомкнулся на одной из трубок, ее сонливость испарилась без следа.
Фонг издавал звук, похожий на завывание ветра в узких тоннелях: скрипучий и переменчивый.

Настолько поразил Шейлу звук фонга, что она показала его перед всем народом - и аэмнгаям понравился инструмент, зовущий ветер.
Стали аэмнгаи делать еще фонги, по образу и подобию инструмента Нак-Донти, а сам Первый Музыкант учил их своему искусству.

======================

Событие это вдохновило аэмнгаев на созидание - ведь если обычный охотник способен придумать что-то такое великолепное, то и другие смогут.
И оказалось, что среди аэмнгаев много талантов - они приносили Шейле фигурки из кости или песка, и изображения, высеченные на каменных табличках, и причудливо связанные из трав венки.

Шейле это нравилось. И следующей Шейле это тоже нравилось - буквально от матери она впитала любовь к искусству.
Приказала она построить Фифи-Тафан - специальную башню, куда мастера лаподелия могли приносить свои творения, где по вечерам играли на фонгах аэмнгаи, создавая Ветер.
И в Фифи-Тафане каждый мастер хотел оставить метку, что именно он - создатель своего творения. Стали они делать пометки на стенах и полках в виде зарубок.

Одним тихим вечером в Фифи-Тафане, который заполняли звуки фонга, аэмнгай-музыкант думал над зарубками. Вроде, простые зарубки, но по ним можно понять, кто из мастеров сделал очередную фигурку. Например, вон ту фигурку из песка и слюны, в виде самки аэмнгая с очень... солидными хитиновыми пластинами.
Идея эта, зародившись в его голове, пошла из уст в уста в народ, и дошла до самок, заботившихся о Шейле.
Работы у них было немного, потому они много разговаривали и думали...

======================

Спустя всего десять лет была построена библиотека, Хонгсамуд.
В ней самки собирали тексты на каменных табличках, которые сами же и писали, собирая всевозможные легенды и рассказы, рассказанные другими аэмнгаями.
Грамоте начали учить и совсем маленьких аэмнгаев - и, когда они выросли, они сами начали нести написанные таблички в Хонгсамуд. На них уже были другие вещи - они несли свои наблюдения о животных и травах, о солнце и ветрах, о земле и камне, о чудесах Фрачао.
Любой желающий мог не только принести табличку - но и прочитать то, что уже было в библиотеке. Так знания аэмнгаев начали распространяться среди народа.

Сыны Бури поощряли сбор знаний и искусство - особенно фигурки и музыку, посвященную Фрачао, и знания о животных и травах окружающих земель.
По сути, это секретный приказ Фрачао своему культу - поощрять и провоцировать сбор и распространение информации о флоре и фауне

Получатели:
4БС за опоздание + 2БС с прошлого хода + 6БС на 2д6

1. Исследование технологии: Письменность "Кхиав" (12БС Бога) - иероглифы, похожие на следы от когтей разных животных
2. Исследование малой технологии: примитивное искусство (0БС) (фигурки из кости, из песка и слюны, из камня, примитивные изображения на каменных табличках)
3. Исследование малой технологии: Фонг (0БС) (музыкальный инструмент из полых костей и пузыря бурана, аналог волынки)
4. Строительство: Фифи-тафан в Канпокхонге (1БС аватара) (Фифи-тафан - аналог музея)
5. Строительство: Хонгсамуд в Канпокхонге (1БС аватара) (Библиотека)
6. Заселение 14.14 - приказ Аватара (1БС Аватара)
Сообщение мастеру:
Культ Сынов Бури - приветствует распространение искусства.
Своего рода Фифи-Тафан - это еще один алтарь Фрачао. Любая поставленная фигурка или сыгранная примитивная композиция - это дары Фрачао, способ умилостивить Бога Жестоких Ветров.
Сыны Бури проводят агитационную работу по развитию искусства.

=====================================================
Я решил описать причины своих действий здесь.
Мне кажется, если я это сделаю - мастер сможет лучше понять мои намерения.

Сначала я думал о создании военной организации и построения огромной арены для этого - но меня посетила мысль: "Но аэмнгаи не встретили ни одного даже потенциального врага. Зачем им это?"
Рассмотрев вопрос с этой стороны я убедился в том, что это будет очень странное действие.
Пока мирные и "одинокие в этом мире" аэмнгаи, будучи обученными войне, должны будут найти выход этой энергии - и остается только выход внутрь. Это явно не слишком хорошо.

Потому я решил рассмотреть варианты, которые более натуральны, логичны и последовательны.
Основные требования развивающейся расы - это пропитание и рабочая сила.
Тут мой взгляд упал на буранов. Большие, физически сильные травоядные.
Их можно разводить на мясо и шерсть, кость, жилы, возможно какие-то природные субстанции из внутренностей.
Помимо этого, их можно нагружать камнем и использовать как вьючных животных.
В будущем - использование их в качестве тягловых животных, впряженных в сани (проще, чем колесо, более подходит для пустынных условий. Хотелось бы узнать, сколько будет стоить такая технология).

Оставался вопрос, что же в это время делают другие.
Что делает аэмнгай после тяжелого рабочего дня?
Он отдыхает. Но у аэмнгаев нет как такового досуга. Я решил создать им досуг.

Примитивное искусство показалось мне удачной идеей.
Это и занятие в свободное время, и способ выражения себя, и что-то, чем можно похвастать перед другими.

Отредактировано 15.04.2016 в 13:43
10

Иктуаталь Nak Rosh
15.04.2016 08:10
  =  
В небольшом поселении, где-то среди немногих долин, расчищенных от останков поселений парвсиан имелся такой себе вождь - Каракоун. Была у этого вождя дочка, малая, юркая, до всего интересная. Вилаина. И дочка эта, крутившая почти всеми мужами поселения, была в страшной зависимости от артефактов.
Первым таким, что попал ей в руки, была чешуйка. Небольшая, блестящая. Крепкая как камень, острая как нож. Воин, подаривший ее сказал, что это часть убитого дракона. Древнего божества, которое правило ящерами.
Потом были зубы. Ножи из костей. Разного рода поделки. Иногда приносили в дар плетенные корзины, самые настоящие произведения искусства. Лоза молодого факуса, после того как ее плели делалась крепкой. Можно было удобно носить с собой многие вещи.
Но самым ценным артефактом, что попал ей в руки, был маленький тотем. Врезанный из сердцевины афрофауса малый ящер. Побитый временем и бывшими владельцами (кто-то проколол тотему глаза, изуродовал живот, обломал, наверное в половину хвост), но все еще тотемчик. Парень, подаривший его, говорил что откопал его немного на востоке, где еще было видно границы бывшего поселения адуласов.
Парень много рассказал Вилаине. Вплоть до того, что знает место, где есть еще целое и невредимое капище. Самая что ни есть настоящая святыня. Где когда-то поклонялись своим богам ящеры. И что там до сих пор лежат скелеты тех их жрецов, что так и не ушли оттуда, обороняя святое место от налетчиков.
Много ли мало, но не одна дочка, небольшого вождя, поселения что на краю мира, была в восторге от чужой культуры. От мистики, что скрывали покинутые храмы. От рисунков сделанных адуласами. От тотемов и капищ, которые были наполнены силой.
Так зарождалась новая религия. Космили, как себя называли потом, тайно встречающиеся сингурды. Последователи Катаньале. Древней сущности, откликнувшейся на их зов. Утолившей их интерес. Говорят что первой жрице он ответил лично...
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Ксмили".
Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Если надо вдруг кидать за ящеров;".
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7
5БС - Основание культа у сингрудов - Космили. Последователи хаоса. Иктуаталь тут носит имя Катаньале.
3БС - приказ по Космили. Секретный.
Было: 8БС, потрачено 8БС, остаток - 0БС.
Сообщение мастеру:
Приказ по нации - ложный, чтобы не палить приказ по культу.
1БС - приказ культу Космили - препятствовать в постройке городов. Города должны быть разрушены.
Отредактировано 15.04.2016 в 14:57
11

Импиус CaptUmashev
16.04.2016 22:40
  =  
*литературная часть будет сразу же после улучшения состояния Капитана*
Приказы на 2 эру 3 ход

Приказ усиления войск импов, путём систематизации тренировок, пополнения рядов воинов так же знахарями и обязательного вступления в войска молодёжи, с последующей трёхлетней службой в них, и возвращением в армию при резкой необходимости. Увеличить привилегии военных среди обычного населения. (6БС)

Приказ религиозной организации проводить пропаганду среди населения, о важности вступления в армию и поддержки своего родного дома. Пропаганда должна быть не столько тонкой, сколько частой и частично навязчивой. (2БС)

Соглашение на постоянные торговые, мирные и дружеские (на сколько это возможно с высокомерными импами) отношения. Великодушно принять все дары иных «низких» рас.

Сообщение мастеру:
При условии, что CaptUmashev не сможет отписаться к 2 эре 4 ходу, можно сделать за него следующие действия (расчёты были сделаны в соответствии с заранее проведёнными бросками):
Приказ раш захватить гексы (02.09;03.09;04.10;02.10) (3БС)
Приказ культу кривой луны проводить частичную пропаганду среди населения, о выгодности завершения конфликта с импами и возвращения старых отношений. (1БС)
Потрачены все БС на ход.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.