Герои долго пробираются по узким проржавевшим коридорам, местами с разбитыми лампами и отработавшими своё шлюзовыми переборками с надписью "ЭКСТРЕННАЯ БЛОКИРОВКА", которые приходится раздвигать завалявшимися под ногами металлическими балками. В воздухе витает терпкий и сладкий запашок, усиливающийся с каждым новым шагом. На стенах виден длинный след давно засохшей крови, будто некто в очень недобром здравии шел здесь когда-то, опираясь на нее из последних сил.
Не смотря на тишину и очевидную заброшенность этого участка базы, безопасным он все же никак не ощущается...
Раздвинув третью по счету переборку, в героев внезапно ударяет сильный сквозняк с новой порцией неприятного запашка. Как только давление нормализуется, герои видят очертания среднего по размерам помещения, частично скрытого во мраке. Не успевают они войти в него и на несколько шагов, как вдруг включается яркий неоновый свет и начинает играть громкая музыка!
ссылкаСо всех сторон слепят разноцветные, быстро перемещающиеся и скрещивающиеся между собой лазеры!
"БЕЕЕЕЕЕ!" - раздается из центра зала и там материализуется парящая голова козы, сочащаяся светом.
"РРРРАРРРРР!" - проносится грозное рычание левее, знаменуя появление парящей головы здоровенного тигра.
"Иго-го-го!", "Гав-гав-гав!", "Мяяяу" - раздаются голоса разнообразных животных и новые голографические ожившие изображения присоединяются к канонаде. Когда их набирается около десятка, то все устремляются в одну точку в конце зала, образуя безостановочно кружащийся хоровод.
Заигравшая в начале музыка в сочетании с непрекращающимися воплями животных создает до ужаса безвкусную мешанину звуков. Казалось бы, куда громче и хуже, но вдруг раздается перекрывающий всё и вся крик заправского шоумена: "ДОБРООООО ПОЖААААЛОВАТЬ В ЗООАГРАНАНИЮ!!!" и в свете кружащихся звериных морд становится видны здоровенные решетчатые ворота со светящейся вывеской: "ZOO AGRANAN".
"Загляните в зооаграниню, друзья!
Там птички-зверюшки, лапочки и нет
В природе бы вас они съели
А в клетках своих - нет!"Звериные головы разлетаются кто куда, из их пастей начинают литься куплеты плохо срифмованной песенки исполненной детскими голосами. Благодаря новым источникам освещения, на стенах становятся видны плакаты:
"Глупая свинка не поймет, что отгрызло ей пятак!
Чарльз-тигр её грызущий необычен
Глазу свинки не виден он
Шкура ведь его - оптокомуфляж!
Заходите, поглядите, до чего затейливо!
Свинка летает в воздухе - чудо на ваших глазах!"Песня далее поет о других зверюшках, с более безобидными генетическими модификациями: об обезьянке, что обыграет в шахматах гроссмейстера; о мишке-стиляге, а так же по совместительству танцоре диско; о лошадке, что ходит на двух копытах и просит покатать себя во имя равенств и свобод. Каждой зверюге посвящен куплет, с играющими между ними припевами состоящими сплошь из "трали-ла-ла", "ла-ла", "лю-ли, ла-ла!" и тому подобного.
Допев, голограммы начинают шоу по второму кругу...
При приближении к воротам выясняется, что они, ворота, на самом же деле такие же герметичные шлюзы на электронном замке как и все остальные на базе, лишь внешне стилизованные под решетку с помощью голограммы. Рядом с ними стоит несколько кабинок на антигравитационных движках, выстроенных паровозиком. На дверцах кабинок весело перемигивают светодиодные буквы: "Залезай - прокатись!". Питание в вагончиках присутствует, остается лишь нажать кнопку на воротах и начать увлекательное путешествие!
_____________________________________________________________________________________________________
*Герои входят в отсек*
Лже-решетчатые ворота со лже-скрипом отворяются и под постепенно смолкающую какофонию герои въезжают в просторное помещение, представляющее собой небольшой лабиринт из множества клеток. Разбитых клеток. Погнутых клеток. Залитых кровью и экскрементами клеток. Дааа, вонь здесь страшная и освещение частично отсутствует - оно есть в большинстве клеток, но каждая третья из них и половина участков коридора погружена во мрак. Вагончики на антигравитационных двигателях парят невысоко, где-то в метре над землей, курсируя по всему комплексу время от времени останавливаясь у клеток.
"ГРОССМЕЙСТЕР БО - УМНЕЙШАЯ ОБЕЗЬЯНА ВО ВСЕЛЕННОЙ И ЕГО НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЕ БРАТЬЯ" - гласит табличка перед одним из первых ограждений. Но в клетке темно, а решетка погнута и раздвинута какой-то неведомой силой. И никаких обезьянок. Транспорт пролетает несколько метров вперед.
"БАРАН РОДЖЕР - ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ ЧУЖИХ СУДЕБ" - клетка с данной табличкой оказалась стеклянной, плюс еще и с какими-то генераторами по бокам - скорее всего псионными блокираторами. Освещение в камере присутствует и всем прекрасно видно, что никакого барана на месте нет - лишь багровая засохшая масса покрывает весь пол. В одной из стен зияет дыра, которая наводит на неприятные мысли: стекло без сомнений не самое хрупкое, вполне вероятно, что даже бронированное, так что пробить его мог лишь кто-то обладающий приличной силовой массой. На следы от пуль, плазмы или лазеров не похоже. Фургончики двигают дальше и наемники отчетливо ощущают чье-то присутствие. Место может и заброшенное, а вот фикалии и кровь возле некоторых клеток еще совсем свежие.
Внимательным взглядом можно заметить, что у основания потолка перемещаются какие-то тени. Высоко, почти бесшумно, сумеречные фигуры скользят по железным трубам с проводкой и водоснабжением. А вагончики продолжают лететь друг за другом, явно следуя давным-давно установленному экскурсионному маршруту.
_____________________________________________________________________________________________________
Примечание №1: Скорее всего у игроков должны были быть причины оказаться в данном месте. Могу предложить один из самых легкий вариантов - через ZOO AGRANAN можно получить доступ к одному из необходимых героям отсеков. Остальные проходы либо заблокированы, либо опасны, либо просто решили по ним не идти. Теперь, оказавшись среди клеток, им надо найти какой-нибудь шлюз или вентиляцию, которые привели бы их к цели.
Примечание №2: В теории далее игроки должны решить: ехать ли им спокойно в фургончиках дальше, делая вид, что не замечают фигур и стараясь отыскать выход тихим путем, либо же начать палить, выманивать существ и т.д. Логичным поступком с их стороны
Так или иначе выясняется, что существа эти на потолке - просто выжившие обезьяны. Иногда они спускаются вниз в поисках еды, где их лопает тигр и вынуждены забираться наверх обратно. Сейчас они голодны и преследуют героев не сколько в целях атаковать, сколько выклянчить или своровать еду.
Если герои выжидают, то обезьяны спускаются и начинают клянчить еду, строя рожицы и пританцовывая. Если герои атакуют обезьян, то одна раненая/мертвая/испуганная падает так, что героям становится ясно, что кто их таинственные преследователи.
В обоих случаях тут же, попавшую в поле зрения обезьяну, начинает грызть невидимый тигр.
Тельце несчастной макаки само по себе взмывает в воздух, начинает трястись и неестественно дергаться. Под ужасающий грозный рев отдельные части мышц, костей, хрящей и шерсти начинают отлетать от нее, забрызгивая кровью все вокруг. Кровяной след попадает и на невидимого тигра, на несколько мгновений делая его контуры заметными, но вскоре они будто бы высыхают (особенности генной мутации тигра) и грозный хищник снова получает свое невероятное преимущество.
Все что будет идти далее уж как-то слишком ситуативно. А так, основные моменты вроде бы расписал.