EPIC MAGE BATTLE | ходы игроков | 5. Нью батл намба сорок три!

 
DungeonMaster DoctorZ
12.03.2016 14:43
  =  
Бескрайние снежные просторы, средь которых вновь схлестнулись спецы различной магии.
По прихоти богов или из-за забавных временных и межпространственных катаклизмов некоторые из них уже виделись. Некоторые из них уже умирали. И тем не менее они вновь здесь!

Итак, героев трое:

1. АКАДИН.
На вид совершенно обычный человек, хоть и с огроменным шрамом на пол лица. В глазах читается неимоверная ненависть... но к кому? Чему?..

2. РАНД АЛ`ТОР
Загадочный белокурый мечник, на чьем обнаженном покрытым множеством шрамов торсе перекатываются мощные мускулы!

3. ДЖОРДЖ ГАРВИ
Очень добрый Мужчина 35 лет.

Баттл начался, да победит хитрейший и сильнейший!
Вновь напоминаю, что НЕ забываем описывать в своих ходах визуальную составляющую заклинания, раз уж КОЕ-КТО не может описать свои заклинание сразу при создании персонажа.
Отредактировано 12.03.2016 в 14:46
1

Ранд Ал`Тор ded_ara
12.03.2016 14:48
  =  
Отредактировано 12.03.2016 в 14:57
2

Джордж Гарви nikoslol17
12.03.2016 14:59
  =  
3

Джордж Гарви nikoslol17
12.03.2016 15:02
  =  
-Эхех....если смогу победить, то награжу себя дочкой кузнеца, всё равно переезжать собирался...
4

Акадин Alakey
12.03.2016 15:31
  =  
5

DungeonMaster DoctorZ
12.03.2016 15:35
  =  
Джордж

Вокруг чародея начинает летать желтый огонёк, предназначение которого не совсем ясно.
Вдруг, невидимый клинок пронзает грудь Джорджа. Несчастный даже не понимает, кто же смог его убить. В неведении, он падает на землю и испускает дух.


Ранд Ал`Тор

Мечник стоит и ничего не предпринимает! Невероятно дерзкая насмешка!

Акадин

Герой растворяется в воздухе и оказывается довольно далеко от своих противников

-1! Фёрст блад!
6

Акадин Alakey
12.03.2016 15:38
  =  
7

Ранд Ал`Тор ded_ara
12.03.2016 15:39
  =  
8

DungeonMaster DoctorZ
12.03.2016 15:47
  =  
Акадин

Герой достает кинжал и проводит им по своей руке. Капли крови падают на землю и начинает твориться что то невообразимое. Герой резко взмывает вверх и его начинает окружать непонятная сфера. Тут же прям из под земли эту сферу в прямом смысле начинают облеплять врата на каждом из которых выгравировано имя демона хранителя одного из кругов ада

*вжих!*

Однако, кто-то всё же смог проникнуть внутрь выставленной защиты! Невидимый клинок отрубает волшебнику голову и щит из врат рассеивается. Чародей же гулко падает на землю.


Ранд Ал`Тор

Стоит и ничего не делает! И...тем не менее он побеждает в этом раунде меджик баттла!
9

Assistant
12.03.2016 15:50
  =  
Это была одна из самых скучнейших битв, которую я когда либо видел!! - Доносится громомогласный рёв откуда-то с небес.
10

DungeonMaster DoctorZ
02.09.2017 22:51
  =  
Герои долго пробираются по узким проржавевшим коридорам, местами с разбитыми лампами и отработавшими своё шлюзовыми переборками с надписью "ЭКСТРЕННАЯ БЛОКИРОВКА", которые приходится раздвигать завалявшимися под ногами металлическими балками. В воздухе витает терпкий и сладкий запашок, усиливающийся с каждым новым шагом. На стенах виден длинный след давно засохшей крови, будто некто в очень недобром здравии шел здесь когда-то, опираясь на нее из последних сил.
Не смотря на тишину и очевидную заброшенность этого участка базы, безопасным он все же никак не ощущается...
Раздвинув третью по счету переборку, в героев внезапно ударяет сильный сквозняк с новой порцией неприятного запашка. Как только давление нормализуется, герои видят очертания среднего по размерам помещения, частично скрытого во мраке. Не успевают они войти в него и на несколько шагов, как вдруг включается яркий неоновый свет и начинает играть громкая музыка!

ссылка

Со всех сторон слепят разноцветные, быстро перемещающиеся и скрещивающиеся между собой лазеры!
"БЕЕЕЕЕЕ!" - раздается из центра зала и там материализуется парящая голова козы, сочащаяся светом.
"РРРРАРРРРР!" - проносится грозное рычание левее, знаменуя появление парящей головы здоровенного тигра.
"Иго-го-го!", "Гав-гав-гав!", "Мяяяу" - раздаются голоса разнообразных животных и новые голографические ожившие изображения присоединяются к канонаде. Когда их набирается около десятка, то все устремляются в одну точку в конце зала, образуя безостановочно кружащийся хоровод.


Заигравшая в начале музыка в сочетании с непрекращающимися воплями животных создает до ужаса безвкусную мешанину звуков. Казалось бы, куда громче и хуже, но вдруг раздается перекрывающий всё и вся крик заправского шоумена: "ДОБРООООО ПОЖААААЛОВАТЬ В ЗООАГРАНАНИЮ!!!" и в свете кружащихся звериных морд становится видны здоровенные решетчатые ворота со светящейся вывеской: "ZOO AGRANAN".

"Загляните в зооаграниню, друзья!
Там птички-зверюшки, лапочки и нет
В природе бы вас они съели
А в клетках своих - нет!"


Звериные головы разлетаются кто куда, из их пастей начинают литься куплеты плохо срифмованной песенки исполненной детскими голосами. Благодаря новым источникам освещения, на стенах становятся видны плакаты:





"Глупая свинка не поймет, что отгрызло ей пятак!
Чарльз-тигр её грызущий необычен
Глазу свинки не виден он
Шкура ведь его - оптокомуфляж!
Заходите, поглядите, до чего затейливо!
Свинка летает в воздухе - чудо на ваших глазах!"


Песня далее поет о других зверюшках, с более безобидными генетическими модификациями: об обезьянке, что обыграет в шахматах гроссмейстера; о мишке-стиляге, а так же по совместительству танцоре диско; о лошадке, что ходит на двух копытах и просит покатать себя во имя равенств и свобод. Каждой зверюге посвящен куплет, с играющими между ними припевами состоящими сплошь из "трали-ла-ла", "ла-ла", "лю-ли, ла-ла!" и тому подобного.
Допев, голограммы начинают шоу по второму кругу...
При приближении к воротам выясняется, что они, ворота, на самом же деле такие же герметичные шлюзы на электронном замке как и все остальные на базе, лишь внешне стилизованные под решетку с помощью голограммы. Рядом с ними стоит несколько кабинок на антигравитационных движках, выстроенных паровозиком. На дверцах кабинок весело перемигивают светодиодные буквы: "Залезай - прокатись!". Питание в вагончиках присутствует, остается лишь нажать кнопку на воротах и начать увлекательное путешествие!


_____________________________________________________________________________________________________

*Герои входят в отсек*

Лже-решетчатые ворота со лже-скрипом отворяются и под постепенно смолкающую какофонию герои въезжают в просторное помещение, представляющее собой небольшой лабиринт из множества клеток. Разбитых клеток. Погнутых клеток. Залитых кровью и экскрементами клеток. Дааа, вонь здесь страшная и освещение частично отсутствует - оно есть в большинстве клеток, но каждая третья из них и половина участков коридора погружена во мрак. Вагончики на антигравитационных двигателях парят невысоко, где-то в метре над землей, курсируя по всему комплексу время от времени останавливаясь у клеток.

"ГРОССМЕЙСТЕР БО - УМНЕЙШАЯ ОБЕЗЬЯНА ВО ВСЕЛЕННОЙ И ЕГО НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЕ БРАТЬЯ" - гласит табличка перед одним из первых ограждений. Но в клетке темно, а решетка погнута и раздвинута какой-то неведомой силой. И никаких обезьянок. Транспорт пролетает несколько метров вперед.
"БАРАН РОДЖЕР - ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ ЧУЖИХ СУДЕБ" - клетка с данной табличкой оказалась стеклянной, плюс еще и с какими-то генераторами по бокам - скорее всего псионными блокираторами. Освещение в камере присутствует и всем прекрасно видно, что никакого барана на месте нет - лишь багровая засохшая масса покрывает весь пол. В одной из стен зияет дыра, которая наводит на неприятные мысли: стекло без сомнений не самое хрупкое, вполне вероятно, что даже бронированное, так что пробить его мог лишь кто-то обладающий приличной силовой массой. На следы от пуль, плазмы или лазеров не похоже. Фургончики двигают дальше и наемники отчетливо ощущают чье-то присутствие. Место может и заброшенное, а вот фикалии и кровь возле некоторых клеток еще совсем свежие.
Внимательным взглядом можно заметить, что у основания потолка перемещаются какие-то тени. Высоко, почти бесшумно, сумеречные фигуры скользят по железным трубам с проводкой и водоснабжением. А вагончики продолжают лететь друг за другом, явно следуя давным-давно установленному экскурсионному маршруту.

_____________________________________________________________________________________________________

Примечание №1: Скорее всего у игроков должны были быть причины оказаться в данном месте. Могу предложить один из самых легкий вариантов - через ZOO AGRANAN можно получить доступ к одному из необходимых героям отсеков. Остальные проходы либо заблокированы, либо опасны, либо просто решили по ним не идти. Теперь, оказавшись среди клеток, им надо найти какой-нибудь шлюз или вентиляцию, которые привели бы их к цели.

Примечание №2: В теории далее игроки должны решить: ехать ли им спокойно в фургончиках дальше, делая вид, что не замечают фигур и стараясь отыскать выход тихим путем, либо же начать палить, выманивать существ и т.д. Логичным поступком с их стороны
Так или иначе выясняется, что существа эти на потолке - просто выжившие обезьяны. Иногда они спускаются вниз в поисках еды, где их лопает тигр и вынуждены забираться наверх обратно. Сейчас они голодны и преследуют героев не сколько в целях атаковать, сколько выклянчить или своровать еду.
Если герои выжидают, то обезьяны спускаются и начинают клянчить еду, строя рожицы и пританцовывая. Если герои атакуют обезьян, то одна раненая/мертвая/испуганная падает так, что героям становится ясно, что кто их таинственные преследователи.
В обоих случаях тут же, попавшую в поле зрения обезьяну, начинает грызть невидимый тигр.
Тельце несчастной макаки само по себе взмывает в воздух, начинает трястись и неестественно дергаться. Под ужасающий грозный рев отдельные части мышц, костей, хрящей и шерсти начинают отлетать от нее, забрызгивая кровью все вокруг. Кровяной след попадает и на невидимого тигра, на несколько мгновений делая его контуры заметными, но вскоре они будто бы высыхают (особенности генной мутации тигра) и грозный хищник снова получает свое невероятное преимущество.

Все что будет идти далее уж как-то слишком ситуативно. А так, основные моменты вроде бы расписал.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.