[D&D 5] Поход на Темного Властелина | ходы игроков | Нюансы правил

 
DungeonMaster SerGor
21.02.2016 12:14
  =  
Инициатива

Как обычно, я начинаю все с указанием правил инициативы. Фактически, правила по инициативе очень похожи на опциональное правило "Side Initiative", но с некоторыми различиями.
В начале боя все игроки и монстры кидают инициативу. В первом раунде ходят только те игроки, которые выиграли у усредненной инициативы монстров. Затем ходы продолжаются блоками "Монстры" - "Игроки".
Если непонятно, то я объясню.
Например, Игроки выкинули 12, 18 и 23, а Монстры выкинули 10, 17 и 25. Средняя инициатива Монстров = 17.3, значит Игроки 2 и 3 выиграли инициативу. Сначала ходят Игроки с инициативой 18 и 23, затем все Монстры, затем все Игроки, затем все Монстры, и т.д.
В свой ход Игроки могут действовать в любом удобном для них порядке, так же как и Монстры в свой ход будут действовать в удобном для них.
В отличие от правила "Side Initiative" в текущем правиле персонажи с высоким бонусом будут чаще ходить первыми.
1

DungeonMaster SerGor
21.02.2016 12:16
  =  
Опциональные правила

Как ни странно, но "Feats" является опциональным правилом. Я же всегда считал их неотъемлемым элементом ДнД.
То же самое с вариантным человеком.

Могут быть использованы некоторые правила "Action Options" (стр. 271 DMG). А именно:
Взбирание на крупных существ (Climb on a Bigger Creature).
Обезоруживание (Disarm).
Смять (Overrun).
Оттолкнуть в сторону (Shove Aside).
Кувырок (Tumble).

Движение по карте наискосок считается за 1,5 клетки с округлением итогового результата вниз. То есть, 1 - 3 - 4 - 6 - 7 - 9 и т.д.

Окружение.
Если персонаж вместе со своим союзником окружает противника (то есть, при проведении линии от центра клетки персонажа к центру клетки союзника, эта линия проходит через противоположные грани или углы клетки противника) и противник находится в угрожающей зоне обоих, атака по этому противнику имеет преимущество (advantage).
2

DungeonMaster SerGor
21.02.2016 12:27
  =  
Генерация

11 уровень.

Книги доступны все.

Все персонажи являются членами какого-либо Ордена (рыцарского, магического или еще какого).
Кроме описания своего персонажа, который является Чемпионом своего Ордена, желательно несколько слов указать об этом самом Ордене - название, примерная направленность деятельности, основные законы и догматы.

Генерация начальных характеристик происходит по системе Point Buy.

Начальное снаряжение у персонажей имеется следующее:
1) Комплект стандартного снаряжения, которое зависит от класса и предыстории.
2) Два необычных (uncommon) магических предмета, один редкий (rare).
3) 6500 зм для покупки снаряжения.
Подбор магических предметов осуществляйте без попыток "обмануть" - например, воин с изначальной силой 8 и Поясом Силы Гигантов сразу получит наковальней с неба.

Некоторые заклинания могут быть ограниченны в применении. Типа телепорта сразу к вражеской цитадели. Тут все зависит от того, как заклинания хотят применить. Если вдруг что-то не сработает, или сработает не так, как хотелось бы, то не обижайтесь - Темный Властелин умеет портить планы на расстоянии. Это будет применяться только в крайних случаях.

И очень желательно иметь аватарку.
Отредактировано 21.02.2016 в 15:25
3

DungeonMaster SerGor
27.02.2016 12:08
  =  
Угрожающая зона

В базовых правилах стрелковые атаки имеют помеху только при стрельбе в 5-ти клетках от опасного противника, почему-то совсем не принимая во внимание, что, например, гиганты с их длиной рук 15 футов оплеуху отвесить могут не только стоящим в упор.
Поэтому, угрожающая зона, дающая помеху на дальнобойные атаки увеличивается до дальности досягаемости противника. То есть, стрелок получит помеху, если он находится в зоне досягаемости опасного противника.

Атака по возможности

С атакой по возможности (АоО) тоже немного неудачно выходит. Вокруг того же гиганта можно хоть танцевать вокруг, отпрыгивая на 10 футов, потом отбегая в сторону на 20, снова подбегая на 5 и кувырок обратно (это не особо нужно, но возможность есть). И при этом, стоит только перешагнуть незримую черту досягаемости, сразу последует оплеуха. Почему только тогда? Почему не во время танца? Непонятно и не очень логично.
Поэтому, атаку по возможности персонаж может провести, кроме как за выход из угрожающей зоны, так и за движение в этой зоне больше чем на 10 футов.
4

DungeonMaster SerGor
21.04.2016 17:29
  =  
Героический отдых

Для большей героичности вводится такое понятие, как "героический отдых". По сути - это незаконченный короткий, когда отряд имеет краткое время для передышки, что бы собраться с мыслями и силами. В это время персонаж может:
- потратить на восстановление здоровья один хитдайс
- восстановить половину "зарядов" "многозарядных" способностей (то есть тех, которые можно использовать несколько раз и которые восстанавливаются на коротком отдыхе - дикая форма друида; маневры бэттл мастера и т.п.)
- восстановить одну из "однозарядных" способностей, восстанавливаемых на коротком отдыхе
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.