[SW] Война в маленьком городе | ходы игроков | Изменения правил

 
DungeonMaster Golio
10.02.2016 13:21
  =  
Изменения в правилах

Основные правила

1)Инициатива:
В игре нет карт инициативы. Все черты дающие перетягивание карты или тому подобное не действуют. Противоборствующие стороны действуют по очереди, всеми своими бойцами. Первый ход отдается одному из игроков, в соответствии с миссией. Действия бойцов одного игрока осуществляются в порядке, указанном этим игроком.

2)Перемещение и расстояния:
Вставание из положения сидя стоит единицу шага, из положения лежа в сидя или стоя стоит 2 шага, само по себе оно не считается перемещением для действий с условием «если персонаж не перемещался».
Для перемещения(а так же для всех прочих измерений) по горизонтали 1 клетка равна 1,5 шагам(с округлением в большую сторону).

3)Черты, изъяны, навыки, особенности

• Список доступных черт:


• Список доступных изъянов:


• Список доступных навыков:


• Так же некоторые персонажи имеют особенности, не являющиеся чертами или навыками:


4)Ранения, состояние "При смерти", "Стабилизирован" и "Вне игры"
Если персонаж получил максимальное количество ранений(3 для диких карт, 2 для полудиких, 1 для статистов), то он переходит в состояние "При смерти". Персонажи в состоянии "При смерти" не могут предпринимать никаких действий, считаются лежащими, получают штраф -4 к защите, а на начало своего хода должны осуществить проверку Выносливости:
• Результат 1 или меньше: переходит в статус "Вне игры".
• Провал: персонаж продолжает находиться в состоянии "При смерти"
• Успех: персонаж переходит в состояние "Стабилизирован"
• Подъём: персонаж каким то чудом умудрился самостоятельно залечить рану. Он начинает ход с 1 раной и в шоке
Персонажа в состоянии "При смерти" можно стабилизировать при помощи навыка лечения. При этом лечащий не получает штрафа за ранения того, кого он лечит. При успехе персонаж меняет состояние на "Стабилизирован".
Если персонаж перешел в состояние "Стабилизирован", то он больше не бросает по этой таблице. Он по прежнему не может ничего делать, но его жизни уже ничего не угрожает.

Атаки по персонажам в состоянии "При смерти" или "Стабилизирован"
Все рукопашные атаки по персонажам в состоянии "При смерти" или "Стабилизирован" попадают автоматически. Если персонаж в состоянии "При смерти" или "Стабилизирован" получает ранение, он переходит в статус "Вне игры".

Все персонажи, которые окончили бой в статусе "Вне игры", "При смерти" или "Стабилизирован" после боя бросают по таблице увечий.
Модификаторы:
• персонажи, в статусе "Вне игры" получают -4 к этому броску
• персонажи, в статусе "При смерти" получают -1 к этому броску
• персонажи проигравшей стороны получают -1 к этому броску
• дикие и полудикие карты получают +1 к этому броску
• нежить получает +1 к этому броску

Таблица увечий



5)Мультидействия
Любой персонаж может делать в ход до 2х не свободных действий. Если персонаж делает 2 действия, то он получает штраф -2 на каждое из них.

6)Укрытия, препятствия, лазанье

Персонаж считается в укрытии, если между центральной точкой атакующего и атакуемого находится преграда.

Вы можете игнорировать преграду, которая имеет размер меньше чем вы, если эта преграда находится в соседней с вами клетке.
За укрытие преградой имеющий размер меньше, чем размер персонажа дается половинный штраф.
Пересечение преграды, имеющей размер меньше, чем размер персонажа считается движением по сложной местности и удваивает стоимость перемещения.
Для пересечения или подъема на преграду имеющую размер равный или больший, чем размер персонажа необходимо осуществить проверку лазанья. Данная проверка считается полноценным действием.
Все элементы местности, их характеристики и особенности будут описаны в легенде к соответствующей карте.

7)Размеры
Имеются следующие размеры:
- Очень низкий - лежащие персонажи и очень низкие преграды
- Низкий - сидящие персонажи, низкорослые персонажи, низкие преграды
- Средний - стандартный размер всех персонажей, если в их описании не сказано иного
- Высокий - монстр или высокая преграда
- Очень высокий - высокая преграда или здание

8)Магия и молитвы
В каждое заклинание добавлен дополнительный параметр "Сложность". Это число - бросок который необходимо сделать при проверки магии для успешного создания заклинания.
Большинство заклинаний имеет несколько возможностей усиления. При создании заклинания(до броска) необходимо решить какие из них будут использованы.
Создание любого заклинания стоит 1 ПС, каждое усиление расходует еще 1 ПС.
Поддержка заклинаний не отнимает ПС, но за каждое поддерживаемое заклинания маг получает -1 к любым проверкам магии. Кроме того если маг оказывается в шоке все поддерживаемые заклинания немедленно прекращают действие.

Молитвы действуют по тому же принципу, но используются по навыку "Молитва" и не расходуют ПС.

9)Получение опыта и развития

Все персонажи начинают игру с 0 опыта и уровнем "Новичок".

После каждого боя персонажи получают количество опыта в соответствии с их достижениями в этом бою. Точное количество опыта указанно в правилах миссии. Обычно опыт дается за победу, выживание, убийство врагов и выполнение целей миссии.

За каждые 5 опыта персонажи получают 1 очко развития, которые можно потратить на:
- Получение новой Черты.
- Увеличение навыка на одну грань, если навык равен или больше основного атрибута.
- Увеличение двух навыков на одну грань, если они меньше основного атрибута.
- Приобретение нового навыка на уровне d4.
- Увеличение характеристики на одну грань (один раз за Уровень).

За 3 очка развития можно повысить статиста до полудикой карты, а полудикую карту - до полноценной дикой карты.

Уровни:
0-9 - Новичок
10-19 - Закаленный
20-29 - Ветеран
30- 39 - Боец
40+ - Легенда

10)Действуют следующие ситуативные правила боя


11)Критические провалы

Критический провал всегда считается провалом, вне зависимости от модификаторов, если не сказано иного.
Критическим провалом является бросок:
- для диких и полудиких карт - чистой(до применения модификаторов) 1 на кубе навыка и ДК одновременно
- для статистов - чистой(до применения модификаторов) 1 на кубе навыка
Критические провалы имеют фиксированный результат:
• Драка: -2 к защите в следующий ход(Пример: падение, неудачная атака)
• Стрельба: необходимо потратить действие(на одно действие больше, для оружия с особенностью Перезарядка) для приведения оружия в порядок(Пример: Лопнула тетива, заклинил механизм)
• Лечение: наносит рану вместо ее излечения. Если это была попытка стабилизации, то в следующий ход персонаж получает штраф -2 к броску Выносливости(Врачи-убийцы в деле)
• Маскировка: +2 к попаданию стрельбой по персонажу(Привлек внимание и открылся)
• Лазанье: 2д6 урона от падения
• Молитвы: бонус от молитвы заменяется аналогичным штрафом
• Магия: вызывает магическую ошибку. Бросьте d6 по таблице:


12)Фишки и перебросы

В начале боя все фишки персонажей игрока складываются в общий пул. Эти фишки могут быть использованы любым персонажем. Пул фишек обновляется перед каждым боем.

Вне зависимости от источника переброса любой бросок может быть переброшен только один раз. После переброса игрок обязан принять второй результат, даже если он хуже первого.

13)Проверка морали

В бою в некоторых ситуациях может быть необходимо совершить проверку морали. Проверка морали - это проверка Характера. Если не сказано иного то для проверки морали используется Характер персонажа или характер командира, персонаж находится в его командном радиусе(Командный радиус равняется значению Смекалки лидера(удвоенной смекалке, при наличии черты Сила личности)). Любую проверку морали можно провалить добровольно.

Тест на разгром
В начале своего хода, если отряд потерял половину или больше персонажей лидер должен сделать проверку морали. Если лидер уже мертв, то проверку делает другой персонаж по выбору игрока, но со штрафом -2. Если проверка провалена отряд немедленно отступает из боя и считается проигравшим. Если проверка пройдена отряд продолжает сражаться. Этот тест можно провалить добровольно.

Совсем один
Если в начале своего хода персонаж находится дальше 12 шагов от других союзных персонажей он должен пройти тест на мораль. Если тест провален, то персонаж впадает в панику.

Потери
Если в радиусе трех шагов от персонажа в предыдущий ход был убит кто-то из союзников, то на начало своего хода персонаж обязан пройти проверку морали. Если проверка провалена персонаж получает шок. Если персонаж уже был в шоке, вместо этого он получает штраф -2 к проверке выхода из шока. Если проверка морали провалена критически персонаж впадает в панику.

Паника
Если персонаж впал в панику, то он не может совершать в этот ход никаких действий. Вместо этого он должен двигаться с максимальной скоростью(включая бег) к ближайшему краю карты. В начале своего следующего хода персонаж может снова попытаться пройти проверку морали и если она будет пройдена, то он останавливается и считается находящимся в шоке. Он может попытаться выйти из шока в тот же ход.
Отредактировано 12.02.2016 в 13:50
1

DungeonMaster Golio
10.02.2016 13:21
  =  
Заклинания:

Магическая стрела
Сложность: 4
Дистанция: 12
Длительность: мгновенно
Аспекты: огненные, ледяные, светящиеся, разноцветные стрелы; стрелы, сотканные из тьмы; насекомые Стрела — стандартная атакующая сила магов, но она также может представлять собой огненную стрелу, разряд молнии, благословенный луч очищающего света и т.д. Персонаж выбирает цель или цели в пределах досягаемости и в зоне видимости. При успешном создании заклинания стрела попадает в цель автоматически. Урон от Стрелы равен 2d6.
Дополнительные стрелы: сложность +1 за каждую дополнительную стрелу(всего до 3х стрел). Стрелы могут быть направлены в разные цели.
Дополнительный урон: сложность +2, урон 3d6, невозможно использовать вместе с дополнительными стрелами.
Увеличенная дальность: сложность *2, максимальная дистанция увеличивается до 24.

Взрыв
Сложность: 6
Дистанция: 12
Длительность: мгновенно
Аспекты: огненные, ледяные, светящиеся шары; сфера тьмы; град разноцветных стрел; рой насекомых
Взрыв — сила, бьющая по площадям, при помощи которой можно поразить сразу множество противников. Персонаж выбирает цель в пределах досягаемости и в зоне видимости. При успешном создании заклинания поместите шаблон центром в пределах дистанции заклинания.
Площадь поражения — малый шаблон. Цели в зоне поражения получают 2d6 урона.
Увеличение урона: сложность +2, цели в зоне поражения получают 3д6 урона.
Увеличение площади: сложность +2, используйте средний шаблон.
Увеличение дальности: сложность *2, максимальная дистанция увеличивается до 24.

Иссушение
Сложность: 5
Дистанция: 12
Длительность: поддерживаемое
Аспекты: молитва, шёпот, жесты
Эта сила осложняет противнику управление Ветрами магии.
Персонаж выбирает одну цель в пределах досягаемости и в зоне видимости. Если заклинание создано успешно, цель получает штраф -2 к проверкам Магии.
Усиление эффекта: сложность +2, штраф -4 к проверкам Магии.
Увеличение дальности: сложность *2, максимальная дистанция увеличивается до 24.
Аура: сложность *2, действует на всех персонажей(включая дружественных), пока они находятся на расстоянии 12(или 24 при увеличении дальности)

Щит
Сложность: 6
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Аспекты: мистический щит; порыв ветра;
При успешном создании заклинания, проверки Стрельбы, Драки, Магии и Метания против цели осуществляются со штрафом – 2.
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Усиление эффекта: сложность *2, штраф -4 к проверкам Стрельбы, Драки, Магии и Метания против цели
Аура: сложность *2, действует на всех персонажей, пока они находятся на расстоянии 6(или 12 при увеличении дальности)

Доспех
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Аспекты: мистическое свечение, кожа из камня, эфирные доспехи, масса насекомых или червей
Доспех образует вокруг персонажа поле магической защиты или настоящий панцирь, который выполняет функцию брони.
При успехе персонаж получает 2 пункта брони.
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Усиление эффекта: сложность *2, персонаж получает 4 пункта брони.
Аура: сложность *2, действует на всех персонажей, пока они находятся на расстоянии 6(или 12 при увеличении дальности)

Исцеление
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: мгновенно
Аспекты: наложение рук, прикосновение священным символом, молитва
При помощи данной силы можно излечить свежие ранения.
Персонаж выбирает одну цель в пределах досягаемости и в зоне видимости. Про успешном создании заклинания цель восстанавливает 1 рану. Если цель была в статусе "При смерти", то вместо этого она меняет статус на "Стабилизирован".
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Усиление эффекта: сложность *2, восстанавливает 2 раны, вместо 1
Великое исцеление: сложность *3, если персонаж был в статусе "При смерти" или "Стабилизирован" с него немедленно снимается данный статус. Он начинает ход с 1 раной и в шоке.
Массовое исцеление: сложность *3, действует на всех персонажей, находящихся на расстоянии 6(или 12 при увеличении дальности)

Дар воина
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Аспекты: жест, молитва, шёпот, концентрация внимания
Даже боевой маг не может тратить всё своё время на изучение новых манёвров и боевых искусств. Для тех, кто любит сходиться с противником в ближнем бою или хочет улучшить навыки своих соратников, эта сила станет быстрым решением проблемы недостатка тренировок.
При успешной проверке магии тот, на кого направлены чары, получает одну Боевую черту по выбору колдуна(игнорируйте требования для получения черты, такие как наличие других черт или минимальные характеристики). Объект чар может пользоваться всеми преимуществами обретённой черты, пока сила не перестанет действовать. Черта, полученная при помощи этой силы, не даст никаких новых преимуществ, если персонаж уже обладает этой чертой.
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Усиление эффекта: сложность *2, персонаж получает две черты
Аура: сложность *2, действует на всех персонажей, пока они находятся на расстоянии 6(или 12 при увеличении дальности)

Поддержка
Сложность: 3
Дистанция: 6
Длительность: мгновенно
Аспекты: концентрация, молитва, наложение рук, лечебный тонизирующий напиток
При успешной проверке цель выходит из шока.
Дополнительные цели: сложность +1 за каждую дополнительную цель(всего до 3х персонажей)
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Усиление эффекта: сложность *2, цели считаются вышедшими из шока с подъемом
Массовая поддержка: сложность *2, действует на всех персонажей, находящихся на расстоянии 6(или 12 при увеличении дальности)

Полёт
Сложность: 4
Дистанция: на себя
Длительность: поддерживаемое
Аспекты: порывистый ветер, крылья
При успешной проверке магии переместите персонажа на дистанцию, равную его Шагу. Игнорируйте любые объекты которые могли бы помешать передвижению.
Усиление эффекта: сложность +2, увеличивает дистанцию перемещения до удвоенного значения шага
Массовый полет: сложность *2, воздействует также на всех персонажей в соседних клетках.

Телепортация
Сложность: 6
Дистанция: на себя
Длительность: мгновенно
Аспекты: облако дыма, искажение и исчезновение, превращение в стрелу или молнию
При успешной проверке магии переместите персонажа на дистанцию до 12 клеток в любом направлении. Данное перемещение не может быть замедленно или остановлено каким-либо образом. По телепортирующемуся персонажу невозможно проводить свободные атаки за выход из ближнего боя.
Увеличение дальности: сложность *2, максимальная дистанция увеличивается до 6.
Усиление эффекта: сложность *2, увеличивает дистанцию перемещения до 24 клеток
Массовая телепортация: сложность *2, действует на всех персонажей, находящихся в соседних клетках(или на расстоянии 6 при увеличении дальности)

Стена
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Аспекты: пламя, лёд, шипы, силовое поле, кости
При помощи этой силы персонаж создаёт прочную и неподвижную стену, которая ограждает его от атак или может послужить ловушкой для оппонента. Выберите 4 клетки. Пока заклинание в силе они закрыты непроходимой, мешающей видимости стеной.
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Усиление эффекта: сложность *2, увеличивает размер стены до 8 клеток

Ускорение
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Аспекты: размытые движения, изменчивые контуры,
акробатика
Воин, которому нужно моментально добраться до врага, обычно использует эту силу. Она также популярна у персонажей, которые спешат убежать от Того, Чего Лучше Не Видеть. Ускорение позволяет цели двигаться быстрее обычного. При успехе базовый Шаг удваивается. При подъёме бег становится свободным действием, и персонаж можно игнорировать обычный штраф за бег – 2.
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Усиление эффекта: сложность *2, базовый шаг утраивается
Аура: сложность *2, действует на всех персонажей, пока они находятся на расстоянии 6(или 12 при увеличении дальности)

Рассеивание
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: мгновенно
Аспекты: пассы руками, шёпот
Эта сила позволяет персонажу рассеять вражеские чары и заклинания. Если рассеивание произведено успешно все поддерживаемые эффекты выбранного заклинания немедленно прекращаются.
Увеличение дальности: сложность +2, максимальная дистанция увеличивается до 12.
Массовое рассеивание: сложность *2, действует на все заклинания, находящиеся на расстоянии 6(или 12 при увеличении дальности)
2

DungeonMaster Golio
10.02.2016 13:21
  =  
Молитвы:

Прочность веры
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Священник вселяет в сердца воинов храбрость и желание сражаться за праведное дело. Все союзные персонажи на расстоянии 6 могут перебрасывать любые тесты на характер


Сила духа
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Слова священника дают бойцам силу победить зло. Все атаки в ближнем бою союзных персонажей на расстоянии 6 получают +1 к урону.


Защита праведных
Сложность: 4
Дистанция: 6
Длительность: поддерживаемое
Высшие силы защищают своих последователей не только после смерти, но и при жизни. Все персонажи на расстоянии 6 получают +1 к броне


Чудо исцеления
Сложность: 4
Дистанция: 1
Длительность: мгновенно
Эта молитва исцеляет свежие раны. Персонаж выбирает одну цель в пределах досягаемости и в зоне видимости. Про успешном создании заклинания цель восстанавливает 1 рану. Если цель была в статусе "При смерти", то вместо этого она меняет статус на "Стабилизирован".
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.