SWAT: Special Weapons and Tactics | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:13
  =  
В вашей базе в специальном помещении находится мастерская, где вы сможете получить новейшие разработки в сфере вооружения, защиты и технологии. Но для каждой разработки, нужно время, чтобы её придумать и воплотить в жизнь. К счастью вы можете найти уже готовые чертежи на миссиях, у каких-нибудь торговцев оружием, которые вы потом можете отдать этим изобретателям в мастерской ,и за некоторое время они смогут воссоздать то, что на чертеже. Иногда им могут приходить экспериментальные оружия, броня или примочки, которые нужно будет протестировать в боевых условиях и естественно при успешном испытании эту разработку могут подарить нашим спецназовцам. Конечно в этой мастерской не только создают новое оружие, но и улучшают старое. Вы можете отдать своё оружие на прокачку определенного навыка (скорострельность, мощность, меткость, скорость перезарядки, исправность (будет меньше проблем с ним)), но к сожалению получить своё проапгрейденное оружие можно будет только после конца следующей миссии, но вам выдадут взамен этому оружию, такое же оружие, только без делающегося апгрейда. Конечно улучшать можно не только оружие, но и броню (на прочность, уменьшение веса, улучшения удобства передвижения).
1

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:13
  =  
На счет бросков. В этом модуле есть 2 типа характеристик (с модификаторами). Первый: к броскам, на которых просто прибавляется модификатор. Второй: каждая единица модификаторами имеет свою единицу измерения. Первый: сила, ловкость, меткость броска, меткость, дипломатия. Второй: выносливость: каждая единица 2 клетки + или -. Каждый бросок д10, если мастер не скажет по-другому. Также у каждого объекта есть своя прочность. Говорить какая я не буду, ибо вы никогда не можете быть уверенным, что ящик не пустой или не из дерева. Но в специальной комнате я буду делать броски на урон по препятствия, а в мастер-посте рассказывать пробита ли ограда или нет.
Урон я определяю по скрытому ото всех алгоритма, ибо над реальными террористами или спецназовцами нету прямоугольника с количеством HP.
2

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:13
  =  
Каждый игрок за ход может использовать 8 ОД (характеристика выносливость будет воздействовать на ваше количество клеток напрямую. Каждая единица характеристики выносливость будет +2 ОД (ели у вас к примеру -2 единицы выносливости, то у вас естественно будет 4 ОД). Прошу заметить, что если по близости врагов нет, то потратить вы сможете неограниченное число ОД, но если вас заметили, то ваши действия и действия ваших друзей будут прерваны, на том же количестве клеток, которое прошли вы.

Любой сложный манёвр, как перевернуть стол или обезвредить бомбу, или сделать сальто и т.д. будет стоить 3 клетки. движение на одну клетку - стоит 1 клетку. Выполнить простенькое действие, как открыть дверь или разбить окно и т.д. стоит 2 клетки. На счёт скорострельности:
Штурмовик: 1ОД - 6 пуль.
Снайпер: 3ОД - 1 пуля.
Медик: 1 ОД - 1 пуля.
Инженер: 1 ОД - 5 пуль.
Также вы можете поднимать оружие. К примеру вы поднимаете дробовик и его характеристики будут зависеть от того чей это дробовик. Если вашего погибшего или отдавшего вам свой дробовик медика, то он естественно такой же какой он и был. Если допустим дробовик террористов, то ты не можешь знать его характеристики (ну если ты не потратишь ход, в попытке изучить его (кубик)), все что я тебе дам (если не удастся изучить его) это лишь количество патронов заряженных в нем (дополнительные магазины можно также у террористов поискать) и сколько пуль ты выпускаешь тратя определенное количество ОД.
3

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:14
  =  

Дальность стрельбы:
Медики: 1-2 клетки +5 к меткости, при попадании 100% убийство (если целитесь в руки или ноги, то рука или нога раздрабливается (есть шанс, что террорист умрет от потери крови)). 3-4 клеток +0 к меткости. 4-10 клеток (попадание 100%, но урон минимальный (так как в одном патроне дробовика несколько пуль). 10 и больше никаких шансов.
Снайперы: 1-3 клетки -3 к меткости. 4-8 клеток +4 к меткости. 8 и больше клеток +6 к меткости. (у снайперской винтовки повышенный урон, есть шанс убить с 1 выстрела в живот. Также любой выстрел дробит кости).
Штурмовик: 1-3 клетки +3 к меткости. 3-6 клеток +2 к меткости. 6-9 +0 к меткости. 9-15 -3 меткости. 15 и больше -7 к меткости.
Инженер: 1-3 клетки +4 к меткости. 3-6 клеток +3 к меткости. 6-9 +0 к меткости. 9-15 -3 меткости. 15 и больше -7 к меткости.
Также стрельба в положении лёжа +2 к меткости, сидя +1 к меткости, стоя +0, во время бега -2.
P.S. если вы пытаетесь сделать какое-то невозможное действие (к примеру, поднять 100 кг или выстрелить лазером из глаз), а на кубике выпало больше 5, то ничего у вас не получается. Так что знайте меру, а то потратите 1 ход напрасно.
4

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:14
  =  
Примочки инженеров: 3 мины: можно поставить в любую точку. Если кто-нибудь наступит на клетку с миной не зная о ней, сразу подрывается (вас тоже касается, так что предупреждайте союзников, о том, что ставите мину). Если о мине знают, но все равно идут на клетку с ней, бросается кубик на ловкость.
1 бинокль-змея (длинная и тонкая трубочка, которая изгибается на каждый сантиметр своей длины и работает как бинокль (то есть можно подсматривать под дверями изгибать и смотреть за углы и т.д.)
1 Робот-шпион (похож на машинку): оснащен камерой слежения. Управляется с помощью пульта управления, на котором есть мониторчик отображающий обстановку. Не может отъезжать дальше чем на 10 клеток из-за слабого радиосигнала. Также при оснащен взрывчаткой, которую можно подорвать в любой момент. (скорость у робота-шпиона в два раза больше чем у вас, то есть за 1 ОД может пройти 2 клетки.
Поставить мину или подорвать робота шпиона или использовать биноколь-змея стоит 1 ОД.
5

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:14
  =  
Так как вы спецназ, вам характерны прицельные выстрелы. Каждая часть тела имеет свою зону поражения:
Голова: -7.
Туловище: -2 (если вы ведете прицельный огонь в определенную часть туловища (живот или грудь), то -2).
Ноги: - 5 (если вы ведете прицельный огонь в определенную часть ног (ступа, голень, колено, бедро, таз), то -6.
Руки: -6(если вы ведете прицельный огонь в определенную часть рук (кисть, предплечье, локоть, плечо, плечевой сустав или оружие), то -7.
P.S. Если вы не ведете прицельный огонь в определенную часть тела, то я кидаю кубик.
*1- живот, 2- грудь.
1- ступа, 2- голень, 3- колено, 4- бедро, 5- таз.
1- кисть, 2- предплечье, 3- локоть, 4- плечо, 5- плечевой сустав, 6- оружие.


6

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:15
  =  
Штурмовик- Большая обойма, большее количество магазинов и высокая скорострельность позволяют штурмовику разделаться с большим количество террористов, зо определенно небольшое количество времени.
Снайпер- высокая меткость и мощность позволяет снайперам стрелять метко с больших расстояний.
Медик- имеет при себе большую аптечку (бинты, обезболивающая мазь, дефибриллятор, пинцет. шприц с адреналином) и мощный в близи дробовик, который вблизи может с первого выстрела повалить врага насмерть.
Инженер- имеет при себе мины, робота-шпиона и бинокль-змея (длинная и тонкая трубочка, которая изгибается на каждый сантиметр своей длины и работает как бинокль (то есть можно подсматривать под дверями изгибать и смотреть за углы и т.д.)
Также каждый класс имеет пистолет, шокер, гранату, дымовую шашку и ослепляющую гранату. Каждая граната имеет дальность 1-10 клеток.
Пистолет - 2 п/с.
Обойма: 7
3 магазина.
Перезарядка стоит 3 ОД.
7

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:18
  =  
На счет распределения навыков, они должны балансировать, то есть в общем равняться 0.
Игру постараюсь закончить до логического конца, так что, если один игрок выбывает, начинается донабор, но новый игрок может вступить в игру, только после конца текущей миссии.
8

DungeonMaster sharefire
29.12.2015 09:24
  =  
Штурмовики: скорострельность (ск)- 6 пуль в секунду (п/с),
Обойма: 40.
5 магазинов.
перезарядка стоит 4 ОД.
Снайперы: ск- 1 п/2 сек
Обойма: 9
4 магазина.
перезарядка стоит 7 ОД.
Медики: ск- 1п/с
Обойма: 7.
4 магазина.
перезарядка (1 патрон стоит 1 ОД).
Инженеры: ск- 5 п/с
Обойма: 35
4 магазина
перезарядка стоит 5 ОД.
Штурмовики - автомат.
Инженеры - штурмовая винтовка (не снайперская)
Медики - дробовик
Снайперы - снайперская винтовка.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.