Dragon World | ходы игроков | Руководство по генерации персонажа

 
Assistant Defrost
14.12.2015 17:32
  =  
Выбираем дракона, цвет, аспект и условие бессмертия, небольшую предысторию и желаемую локацию для запиливания. Для прельстившихся большими ящерицами предупреждение - изи гейма не будет, большому кораблю - большую торпеду.

РАЗМЕРЫ:
Драконы разделяются по размеру на малых, средних и великих
Малые:
Драконорождённый - размером крупного высокого человека. Размах крыла - 3 метра.
Виверна - 3-4 метра в длину, 2-3 в ширину.
Дрейк - 5-7 метров в длину, 3-4 в ширину.
Средние:
Гидра - 15-18 в длину, 13-15 в ширину.
Нага - 20-24 в длину 4-7 ширина. Этакая змея. Размах крыла минимальный для небольшого полета.
Дракон - 20-30 в длину, 10 в ширину.
Коатль- 35-40 в длину, 5 в ширину.
Шеньлонг-Тианлонг - 50 метров в длину 5-7 в ширину.
Великие:
Вирм - Около 90 метров в длину, 15-20 метров в ширь.
Манта - 150-200 метров ширины.
Бегемот - 200-250 в длину, под 50-70 в высоту, в ширину так же - под 50.


------------------------------------------------------------------------


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДРАКОНОВ:

Драконорождённый
Размер 1
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 3d10
Атака (дыхание) - 2d100; Урон (дыхание) - 2d10
Уворот - 4d100
Здоровье - 50; Броня - 10
Скорость - 100 км/ч
Благодаря естественному маскировочному механизму, способен принимать облик человека. Может пользоваться любыми приспособлениями людей.

Виверна
Размер 2
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 4d10
Атака (дыхание) - 2d100; Урон (дыхание) - 3d10
Уворот - 4d100
Здоровье - 80; Броня - 10
Скорость - 200 км/ч
Маскировка дает так же еще один дайс к попытки избежать боя\вступления в ближний бой.

Дрейк
Размер 2
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 5d10
Атака (дыхание) - 2d100; Урон (дыхание) - 5d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 140; Броня - 15
Скорость - 140 км/ч

Гидра
Размер 3
Атака (укус/удар) - 3d100; Урон (укус/удар) - 8d10
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 8d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 350; Броня - 30
В раунд регенерирует 30 хп.
Скорость по земле - 40 км/ч

Нага
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 6d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 7d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 230; Броня - 30
Скорость - 100 км/ч

Дракон
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 8d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 10d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 250; Броня - 30
Скорость - 200 км/ч

Коатль
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 4d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 7d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 240; Броня - 20
Скорость - 400 км/ч

Шеньлонг
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 5d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 6d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 180; Броня - 20
Скорость - 400 км/ч
Способность Шеньлонга позволяет в воздушном бою игнорирует наивысший показатель уклонения у врага. (То есть если дракон выкинет на уклонение 75 и 50, то из-за способности Шеньлонга будет считаться что он выкинул на уклонение 50)

Тианлонг
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 5d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 6d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 200; Броня - 20
Скорость - 390 км/ч

Вирм
Размер 4
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 15d10 (игнорирует 20 брони противника)
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 8d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 400; Броня - 40
Скорость - 40 км/ч
Под землёй/водой - 200 км/ч
Первая атака из под земли на цель которая находится на земле\в воздухе рядом с ней всегда автохит кроме атаки по Тианлонгам.

Манта
Размер 4
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 14d10 (игнорирует 20 брони противника)
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 15d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 430; Броня - 40
Скорость - 120 км/ч

Бегемот
Размер 5
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 15d10 (игнорирует 20 брони противника)
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 13d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 500; Броня - 50
Скорость - 350 км/ч

------------------------------------


АСПЕКТЫ:
Величие - позволяет возглавить людей, став их лидером или/и божеством.
Ужас - отпугивает людей и большинство монстров, но не работает на других драконах.
Проницательность - даёт доступ к секретам высоких технологий/магии (на выбор), можете обучать людей.
Святой - даёт +1 реролл к любому своему броску на выбор (заявлять до броска).
Нечестивый - лишает выбранную цель всех рероллов.
Замаскированный - вас трудно обнаружить, вам легко затеряться и уйти от погони (+2 реролла к побегу)

-----------------------------------------
ЦВЕТА

Красный:
Можно плавать в лаве.
Красные драконы выдыхают поток горящий всепожирающем огнём жидкости. Огненный дракон может контролировать температуру огня и густоту жидкости. Огненные драконы неуязвимы для огненного дыхания, полностью.

Синий:
Дыхание под водой
Синий дракон выпускает струю воды под огромным давлением, чем твёрже препятствие тем легче его резать - костяные, бронзовые, чёрные, механические и кристаллические драконы получают полуторный урон.

Черный:
Удвоенное количество здоровья, брони и кубиков на ближний бой, нету атаки дыханием и -100 км\ч скорости (но не ниже 40км в час), а так же минус 1 куб на уклонение (уклонение не может быть меньше 1 куба).

Зелёный:
20 хп регенерация за раунд в лесах. -50% характеристик в бесплодной земле, -25% характеристик в городах.
Яд в когтях и зубах удваивает прошедший сквозь броню урон от укуса/удара.
У костяного и механического драконов иммунитет к этой способности.

Золотой:
Получает -50% к характеристикам ночью +50% к характеристикам безоблачным днем.
Дыхание имеет две формы - Луч и Вспышка
Луч - точечная атака поражающая лишь одну цель, наносит полуторный урон, требует крайне высокой концентрации.
Вспышка - яркое сияние пасти золотого дракона ослепляет и обжигает больше целей, наносит полный урон.
Кристаллический дракон всегда получает половинный урон.

Теневой
Получает -50% к характеристикам днем и -20 хп в ход на свете. +25% к характеристикам ночью!
Дыхание теневого дракона подавляет волю и сводит с ума.
Дыхание наносит половинный урон, обьем выделяемого токсина равен этой половине урона.
Для достижения базового эффекта требуется 2+размер (от одного-драгонборн до пяти-бегемот) успешных попаданий.
Для достижения полного эффекта требуется 2+2размер успешных попаданий дыханием.
Критический эффект наступает лишь если цель получила больше 30 успешных попаданий дыханием (на воздухе) или находилась в ядовитом тумане дольше 40 минут.
Базовый эффект - поражённый испытывает сильный дискомфорт в результате не может сосредоточиться на действиях, он бросает д10 и если выпадает 1 или 10 то действие не удаётся.
Полный эффект - поражённый видит пугающие галлюцинации и слышит странные голоса, это пугает и отвлекает одновременно каждый ход цель бросает д10 если выпадает единица то она может только бежать в этом ходу. Базовый эффект сохраняется.
Критический эффект - поражённый видит пугающие картины Конца Времён, больше нет союзников все - враги. Исключает базовый и полный эффекты, поражённый набрасывается поочерёдно на окружающих дружественных существ, если таковые есть, если нет - бежит в страхе в течении следующих пяти ходов. Если не способен бежать - впадает в кататонический ступор.
Эффект длится 20 минус размер минут.
Человек после поражения получает полный эффект, в случае вдыхания яда дольше 5 минут он получает критический.
Теневые драконы полностью имунны к эффектам выше базового. Костяные и механические имунны полностью.
Белый:
Дыхание имеет две формы - Замораживающая и Штормовая
Замораживающая наносит половинный урон,но попавшая под удар цель (если выживет) остывает и получает минус 2д10 к скорости. Если цель - человек или животное то она мгновенно замерзает в ледяную глыбу. Белые и костяные драконы имунны к замораживающей форме и не получают урона.
Штормовая - выдыхает ветер с кучей ледяных осколков и наносит полный урон. Кристаллические и костяные драконы получают полуторный урон от штормовой формы.

Бронзовый:
+1 дайс к уклонению\100км\ч скорости, для мелочи и то и то. Средние получают один дайс на уклонение, крупные +100км\ч
Дракон "Изрыгает" из пасти молнию, если конечно можно так сказать. Бронзовый дракон способен контролировать как напряжение так и силу тока, от считанных вольт и миллиампер (тогда надо подключаться прямо к зубам и языку), до миллиардов вольт-ампер в виде ослепительной вспышки. Молнии игнорируют металлическую броню.
Дыхание наносит полуторный урон механическим драконам, так как металл хорошо проводит ток а заряд охватывает всё тело.
Не могут плавать.

Костяной:
-25% хп и -25% брони, иммун к ядам и колющим атакам, отсутствует потребность в дыхании и пище.
Дыхание костяного дракона высасывает силу цели.
Дыхание наносит половинный урон, вторая половина наносится в виде штрафа к атаке. Половина от начисленного штрафа, в свою очередь, добавляется бонусом к атаке костяного дракона. Чем больше существо тем быстрее он восстанавливается - драгонборн восстанавливается месяц, бегемот отходит за несколько дней. Эффекты складываются. Механические и костяные драконы получают лишь четверть штрафа, кристаллические - половину. Костяной дракон не может высосать больше половины максимальной атаки противника, атака противника не может стать меньше минимальной. Бонус спадает после боя. Влияет только на атаку лапой/хвостом/укусом.
Люди и обычные животные теряют всю силу, умирают в течение нескольких минут-часов (чем сильнее, тем дольше живёт) без ухода, в случае смерти от дыхания превращается в нежить, бонуса нет, восстановление длится год. Механический и костяной драконы получают только четверть штрафа (применивший так же получает лишь четверть бонуса) так как не являются живыми в общепринятом смысле. Трупы попавшие под дыхание воскресают и способны выполнять команды воскресившего их.

Механический:
Неуязвим для ядам, отсутствует потребность в дыхании.
В пасти дракона установлена оружейная система, она может со временем улучшаться, изначально есть только ракетный залп
Ракетный залп - выстреливает залп небольших ракет, наносит полный урон, костяные и кристалические драконы получают полуторный урон от попадания.
Пулемётный огонь - работает только против слабо бронированных (меньше 5) целей, наносит полный урон, но позволяет атаковать больше целей за счёт скорострельности, костяные драконы имунны.
Бронебойный выстрел - крайне эффективный бронебойный выстрел наносящий лишь половину урона, но игнорирующий любую физическую защиту, костянные драконы имунны.
Самонаводящийся снаряд - умная ракета со множеством сенсоров, преследует одну цель, наносит половинный урон, при расчёте шанса попадания скорость и маневренность цели считаются уменьшенными вдвое.
Стратегический выстрел - выстреливает баллистическую высоко мощную ракету наносящую полный урон, полноценный ядерный боеприпас в исполнении бегемота или манты. Снаряд может быть наведён только на стационарную цель. Дальность стрельбы зависит от размера: 1-Несколько километров 2-до 20 км 3-до 100 км 4-до 1000 км 5 - любая точка планеты. Чем больше размер, тем реже можно применять 1- раз в день, 2-раз в три дня, 3- раз в неделю, 4- раз в месяц, 5 раз в два месяца.

Кристаллический:
Неуязвим для энергетических атак (лазеры, молнии) -25% брони против физ урона.
Дыхание кристаллического дракона имеет две формы - Разрушающее и Созидающее
Разрушающее дыхание выпускает поток мелких кристаллов и наносит полный урон. Цель теряет четверть манёвренности и скорости, если у неё меньше четверти здоровья, эффект не складывается.
Созидающее дыхание запускает осколки побольше, способные самостоятельно расти. Наносит четверть урона, цель теряется столько же манёвренности и скорости, эффект не складывается, применяется наибольший. Кристаллические и костяные драконы полностью имунны к дополнительным эффектам дыхания и получают только урон, а так как их тела хрупки они получают полуторный урон от созидающего дыхания вместо четвертного.

Бесчешуйный:
0 брони, могут атаковать любым типом дыхания.

УСЛОВИЯ БЕССМЕРТИЯ.

Голод.
Дракону необходимо часто и много питаться, в зависимости от размера количество еды варьируется от нескольких килограммов, до нескольких тонн В ДЕНЬ.

Богатство.
Для поддержания бессмертия дракону необходимо владеть золотом на сумму, зависящую от размера дракона, от нескольких десятков тысяч, до нескольких сотен миллионов твердой валюты

Защита.
Дракону необходимо защищать некоторую локацию от повреждения и осквернения, чем больше дракон, тем больше и заметнее локация, для примера драконорожденному хватит незаметной рощицы или даже большого дерева, тогда как для бегемота это будет что-то, не менее замка на достаточно известном тракте.

Поклонение.
Бессмертие дракона держится на поклонении людей, количество людей варьируется от размеров дракона.

Девы.
Дракону необходимо пожирать определенное количество юных дев в год, в зависимости от размеров дракона. Люди не оценят этого.

Спячка.
Дракону необходимо спать для продления бессмертия. Чем больше дракон, тем дольше время спячки и тем меньше он может проводить бодрствующим.
Отредактировано 18.12.2015 в 20:10
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.