Dragon World | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Mist Lord
13.12.2015 12:34
  =  
БОЕВАЯ СИСТЕМА:

Бой начинается с того, что один из противников заявляет нападение на другого.

Побег:
Если оппонент не желает схватки, он может заявить побег в начале любого раунда.
Делается бросок 1d100 + скорость. Если у желающего бежать значение выше - он уходит. При провале броска убегающий остаётся на поле битвы.
Пример:
Белая Виверна (скорость 200 км/ч) хочет атаковать Красно-зелёного Дрейка (скорость 140 км/ч) . Дрейк не хочет вступать в сражение, поэтому заявляет побег. Оба дракона кидают 1d100+скорость (Дрейк 1d100+140, Виверна 1d100+200). Дрейк - 1d100: (20) = 20+140, Виверна - 1d100: (25) = 25+200. 160<225. Как видим, Дрейку не удалось уйти и он вынужден вступить в бой. После нескольких обменов ударами, Виверна понимает, что бой складывается не в её пользу и решает покинуть сражение. В начале своего хода она заявляет отступление. Новый бросок. Виверна 1d100: (47) = 47+200 против Дрейк 1d100: (92) = 92+140. 247>232. Виверна уходит.

Бой:
Первым ходит тот, кто напал неожиданно. Иначе - бросок на инициативу 1d100.
Противник, что ходит первым, кидает Атаку против Уклонения оппонента. Если максимальное значение Атаки превышает максимальное значение Уклонения, проходит Урон.
Урон определяется по формуле Урон атакующего минус Броня атакуемого.
Затем ход переходит к следующему игроку.
При одной трети здоровья дракон вынужден приземлится.
При одной четверти - дракон, если он в воздухе, падает и теряет половину от текущего здоровья.

Пример:
Сражаются Красный дракон против Синего дракона.

Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 8d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 10d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 250; Броня - 30
Скорость - 200 км/ч

Оба дракона желают сразится, очерёдность ходов решается броском 1d100.
Красный - 1d100: (81) = 81 Синий - 1d100: (61) = 61
Начинается первый раунд
Первым ходит Красный, он использует оружие дыхания - 3d100: (37 + 97 + 50) = 184 [Атака (дыхание)]
Синий пытается увернуться - 2d100: (44 + 9) = 53 [Уворот]
У Красного максимальное значение Атаки дыханием равно 97
У Синего максимальное значение Уворота равно 44
97>44 - Красный попадает по цели.
Чтобы определить урон Красный кидает 10d10: (1 + 4 + 2 + 2 + 5 + 10 + 2 + 9 + 1 + 6) = 42 [Урон (дыхание)] - 30 [Броня] = 42-30 = 12
Итого Красный нанёс 12 урона.
Ход переходит к Синему
Синий пытается укусить противника - 1d100: (36) = 36 [Атака (укус/удар)]
Красный пытается увернуться - 2d100: (79 + 94) = 173 [Уворот]
У Синего максимальное значение Атаки дыханием равно 36
У Красного максимальное значение Уворота равно 94
94>36 - Синий промахивается по цели, урон не наносится.
Первый раунд заканчивается, ход возвращается к Красному.
1

DungeonMaster Mist Lord
13.12.2015 12:35
  =  
Магическая система.

1. Бытовая магия , сохранение реагентов , очищение логова. - успех +5 , реагенты в наличии почти всегда , можно отделаться кровью.
2. Убийство малого существа , призыв существ , преобразование логова (дмо произвол) подчинение малых существ , поиск по крови/кускам не защищенных , сканирование не защищенного. Сложность 7+ Если выпадет единица критический провал с обратным эффектом , это касается любых более сложных ритуалов. Ингредиенты достать просто.
3. Преобразование территории . Убийство сильного существа , совершенствование формы , проклятья , мощное усиление формы временно. 10+ обычные ингредиенты (драгоценные камни высокого качества , куски монстров , возможны особые реагенты)
4. Временное лишение бессмертия , мощное совершенствование формы. Преобразование большой территории. 12+ Редкие реагенты , провал может привести к негативным последствиям.
5 Волюнтаризм . 1d100 Провал- потеря бессмертия , критический провал окончательная смерть , необходимо множество редких реагентов.
Отредактировано 16.12.2015 в 15:22
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.