The Black Mesa Incident | ходы игроков | •Техническая•

 
DungeonMaster Forgiven
09.12.2015 15:00
  =  
Хоумрулы.
1. Долой инициативу!
На резолв влияет только порядок отписи. В некоторых случаях первым будет действовать враг. Так же спорные моменты с тем, кто ходит первый решаются с помощью теста на Застать врасплох.

2. Магам здесь не место. Да и богачам то же.
Все черты связанные с мистическим даром и магией под запретом. Черты, влияющие на финансы не играют никакой роли.

3. Сначала идем, потом стреляем.
Стрельба из основного оружия уполовинивает шаг, когда как стрельба из тяжелого оружия во все оканчивает движение. Стрельба из легкого оружия не влияет на шаг.

4. Серьезные ранения.
Получение раны, влечет за собой травму, которая определяется мастером по таблице ранений из книжки Savage Worlds. Эффект травмы снимается после излечения ранения или при приеме определенных препаратов.

5. Специализации.
Навыки имеют специализации. При приобретении навыка, вы получаете одну специализацию. Получение новой специализации стоит столько же очков, сколько подъем навыка на одну ступень, если бы он был ниже чем хар-ка от которой зависит.

6. Инвентарь.
У инвентаря есть слоты. Каждый предмет занимает определенное количество слотов. Вес не учитывается. Однако сверх слотов нельзя ничего взять с собой не получая штрафа за перегрузку. Что означает, что вы получаете -2 ко всем проверкам навыков связанных с силой и ловкостью и не может бегать.
Доступ к предметам, находящимся в разгрузке - свободное действие. Доступ к предметам в рюкзаке или "сухарнике" - полное действие.


7. Перезарядка!
Иногда спешно придется набивать магазин или заряжать дробовик. Кол-во патронов воткнутых в магазин равны проверке ловкости. Перезарядка ленты требует полного хода, то есть персонаж не может двигаться.

8. Единички, чтоб их!
Единица на кубе проверке стрельбы значит, что оружие заклинило и надо потратить действие, что бы привести его в готовность. Змеиные глаза значат, что надо потратить весь ход.

9. Фишки.
За фишки НЕЛЬЗЯ перекидывать змеиные глаза, однако можно перекидывать урон, но полученный результат придется принять.

10. Стрельба в движении.
Если персонаж сначала ходил, а потом начал стрелять, это не только уменьшает его дальность передвижения в некоторых случаях, но и уменьшает точность его атак. Легкое оружие получает штраф -1, обычное -2, тяжелое -3.

11. Размеры цели.
Есть три вида размера целей: мелкие, большие и огромные.
Млекие - хэд крабы, снарки, барнаклы, хаундаи, детеныш волтигоры, всякая живность не больше кошки.
Большие - пехотинце пришельцев (Grunt), Шоковый солдат
Огромные - Гаргантюа, Ихтиозавр, Скаты, Волтигора.
Отредактировано 17.12.2015 в 12:22
1

DungeonMaster Forgiven
09.12.2015 15:36
  =  
Главные роли:
Наши герои - отделение разведки HECU, первый батальон, рота "Танго", взвод четыре первое отделение. Позывной Танго 4-1.
Сержант - командир отделения. Должен уметь не только стрелять ну и иметь некоторые лидерские черты.
Капрал - командир фаертима. Вооружен HK MP5A5 с подствольным гранатометом AG36
Пулеметчик - боец, вооруженный пулеметом М240Е6\М240G. Один на фаертим.
Помощник пулеметчика - вооружен HK MP5A5. Таскает за пулеметчиком боеприпасы.
Стрелок - универсальная единица. Может переквалифицироваться в марксмана, получив винтовку M39 EMR или в бойца с дробовиком получив SPAS 12.
Отделение состоит из двух фаертимов по 4 человека + сержант.


Создание персонажа.
1. Внешность - картинку во внешность, картинку в аватарку. Антропометрические данные.
2. Характер - пару словечек о том, какой ваш персонаж.
3. История - по желанию.
4. Навыки - персонаж создается на 10 очков опыта. Сержант на 15. Чаршит заполнить по следующему шаблону:


5. ИНВЕНТАРЬ.
Условные обозначения.


Экипировка:


Оружие:


Боеприпасы.


40 мм Гранаты.


Ручные гранаты.



Помощь..



Соответственно, игрок сам в праве решать, что он хочет напихать в свои слоты. Каких боеприпасов и гранат. Кое-какое тяжело вооружение вроде гранатометов, тяжелых пулеметов и запроса авиаударов можно запрашивать, покупая за очки реквизиции, получаемые за выполнения задач.
Отредактировано 19.12.2015 в 17:51
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.