|
|
Главные роли:Наши герои - отделение разведки HECU, первый батальон, рота "Танго", взвод четыре первое отделение. Позывной Танго 4-1. Сержант - командир отделения. Должен уметь не только стрелять ну и иметь некоторые лидерские черты. Капрал - командир фаертима. Вооружен HK MP5A5 с подствольным гранатометом AG36 Пулеметчик - боец, вооруженный пулеметом М240Е6\М240G. Один на фаертим. Помощник пулеметчика - вооружен HK MP5A5. Таскает за пулеметчиком боеприпасы. Стрелок - универсальная единица. Может переквалифицироваться в марксмана, получив винтовку M39 EMR или в бойца с дробовиком получив SPAS 12. Отделение состоит из двух фаертимов по 4 человека + сержант. Создание персонажа.1. Внешность - картинку во внешность, картинку в аватарку. Антропометрические данные. 2. Характер - пару словечек о том, какой ваш персонаж. 3. История - по желанию. 4. Навыки - персонаж создается на 10 очков опыта. Сержант на 15. Чаршит заполнить по следующему шаблону: Сила Ловкость Выносливость Характер Смекалка
Шаг: Бег: Защита: Харизма: Стойкость: Нагрузка:
Черты:
Изъяны:
Развития: (00) (00) (00) (05) (10)
Навыки:
5. ИНВЕНТАРЬ. Условные обозначения. ББ - бронепробитие, количество пунктов брони, которое игнорирует боеприпас. Авто. - возможность вести огонь в полностью автоматическом режиме. ПА - полуавтоматическое оружие. Возможность использовать правило Двойного Выстрела Мин. Сила - необходимое значение силы, что бы из этого оружия можно было стрелять без проблем. Зависит от массы оружия, его скорости огня и отдачи. Если сила ниже, то персонаж получает штраф на стрельбу -2 за каждую ступень разницы. Перезарядка - это означает, что оружие нужно заряжать по одному патрону за раз. Кол-во патронов заряженное за одно действие равно проверки ловкости. Сошки - установив оружие на сошки, штраф за автоматический огонь уменьшается до -1. А требуемая сила для оружия уменьшается вдвое. Установка на сошки - действие. Тренога - установив оружие на треногу персонаж не будет получать штрафы за автоматическую стрельбу, так же минимальная сила для использования оружия отсутствует. Установка на треногу - полный ход. Экипировка: Для всех: MCUU (Desert MARPAT) Специальная боевая форма, пришедшая на смену старому BDU. Кроме того, теперь у морпехов появился свой эксклюзивный паттерн камуфляжа. Особенности: в пустынной или близкой к пустынной местности, добавляет +2 к Маскировке.
MICH ТС-300 Helmet Продвинутый боевой шлем, разработанный специально для HECU. Кроме интегрированной гарнитуры обладает специальным HUD, на который проецируется информация из различных источников, будь то тактические данные от разведки или приказы командира. В состав шлема так же входит газовая маска и прибор ночного видения. Броня: 4 Особенности: ПНВ убирает штрафы за темноту. Яркие вспышки, наоборот накладывают на персонажа штраф -3 на 3 хода. На HUD может выводиться самая разнообразная информация. Вес: 2.3 кг
Powered Combat Vest (PCV) Mk. 7 Последняя разработка армии США. Данный жилет обеспечивает не только отличную баллистическую защиту, но и защиту от радиации и других химических и биологических угроз. Кроме того, PCV оборудован специальным генератором защитного поля, который сильно тормозит быстро летящие объекты, а медленно летящие отклоняет. Особенности: Имеет запас энергии 15. Расходует 3 энергии в ход. При активации (активации - действие) все атаки по носителю идут со штрафом -3. При защите от площадных атак носитель получает +3 к броне. Имеет мултиразъем для подзарядки от любых источников энергии, предназначенных для зарядки H.E.V. А при наличии трансформатора может быть заряжена от любого источника переменного тока. Имеет встроенный биомонитор, передающий жизненные показания носителя (не требует диагностики при лечении травм). Имеет инжектор морфина (4 заряда. на 3 хода отменяет штрафы за ранения и некоторые травмы). Броня: +4\+7 (отменяет ББ 3, +7 против пуль и дальних атак) Вес: 7.5 кг
Для Сержанта, Капрала, Стрелка, Марксмана. H-Harness (assault pack) Разгрузка, надеваемая поверх PCV. Особенности: 6х очень маленьких слота 6х маленьких слотов. 1х большой слот 2х средних слота 1х пистолетный слот 1х очень большой слот
Для помощника пулеметчика. H-Harness (machinegunner asist. pack) Разгрузка, надеваемая поверх PCV. Особенности: 6х маленьких слота 4х средних слота 1х большой слот 1х пистолетный слот. 1х очень большой слот.
Для пулеметчика. H-Harness (machinegunner asist. pack) 4х маленьких слота 2х средний слота 1х большой слот 1х пистолетный слот.
Оружие:Нож Ka-Bar Повреждения: Сила+к4 Особенности: Может быть установлен как штык-нож на SPAS 12 и на MP5A5 без гранатомета. В таком случае: урон увеличивается до Сила+к6. Защита +1, дальность 1, двуручное. Занимает маленький слот. Примкнуть штык-нож - действие.
HK MP5A5 Дальность стрельбы: 16/32/64 Повреждения: 2к6+2 Скорострельность: 4 В обойме: 30 (9х19 мм) Вес: 3,2/0.3 Мин. сила: - Особенности: ББ 2, Авто, КО, пистолет-пулемет.
Подствольный гранатомет AG36 Дальность стрельбы: 25/50/100 Повреждения: (выстрел) Скорострельность: 1 В обойме: 1 Вес: 1,2/0.4 Мин. сила: - Особенности: гранатометы
Colt M1911 Дальность стрельбы: 12/24/48 Повреждения: 2к6+1 Скорострельность: 1 В обойме: 7 (.45 АСР) Вес: 0,9/0.2 Мин. сила: - Особенности: ББ 1, ПА.
Colt Python Дальность стрельбы: 12/24/48 Повреждения: 2к8 Скорострельность: 1 В обойме: 6 (.357 Magnum) Вес: 1.3 кг Мин. сила: д8 Особенности: ББ 1, Револьвер, перезарядка, может получить один боец.
М240Е6 Дальность стрельбы: 26/52/104 Повреждения: 2к8+1 Скорострельность: 4 В обойме: 100 (7,62×51мм НАТО) Вес: 10,8/2 Мин. сила: к10 Особенности: Автомат, Сошки, ББ 3, Тяжелое
М240G Дальность стрельбы: 26/52/104 Повреждения: 2к8+1 Скорострельность: 4 В обойме: 100 (7,62×51мм НАТО) Вес: 10,8/2 +5.2 кг тренога. Мин. сила: к10 Особенности: Автомат, ББ 3, Тяжелое, станок-тренога М192
М39 EMR Дальность стрельбы: 26/52/104 Повреждения: 2к8+1 Скорострельность: - В обойме: 20 (7,62×51мм НАТО) Вес: 7.1/0.2 Мин. сила: к6 Особенности: ББ 3, Сошки, Оптический прицел х 12, ПА
HECU SPAS 12 Дальность стрельбы: 12\24\48 Повреждения: Скорострельность: 1 В обойме: 8 (.12) Вес: Мин. сила: к6\к8 Особенности: ПА (мин сила к8), Заряжание, Дробовик Боеприпасы.Трассер. Доступно только для пулемета. При автоогне повышает меткость на 1, но жертвует уроном (-2).
Пуля. Патрон для дробовика. Представляет собой большую оперенную пулю. Дальность увеличивается вдвое, урон 2к10 с ББ 3. Однако бонус +2 к проверке навыка не прибавляется.
Флетчети. Так же вид боеприпасов для дробовика, который позволяет сохранить большую кучность, точность и серьезную поражающую силу. Представляют собой 9 небольших оперенных гвоздиков, заряженных в патрон, вместо дроби. Дальность увеличивается до 25\50\100, урон становиться 4к6\3к6\2к6. Не больше 24 патрон на человека. 40 мм Гранаты.40 мм HEDP Урон: 3к8 Вес: 0,25 кг Особенности: ББ 10, маленький шаблон (3к6 ББ 0)
40 мм HE Урон: 3к6+2 Вес: 0,2 кг Особенности: ББ 3, средний шаблон.
М652 Урон: - Вес: 0,25 кг Особенности: Слезоточивый газ (проверка характера против т.н 6 - шок), Средний->большой шаблон.
М585\661\662 Урон: - Вес: 0,25 кг Особенности: сигнальная ракета (белая\зеленая\красная)
М583А1 Урон: - Вес: 0,25 кг Особенности: Осветительная граната с парашютом (большой шаблон 40 минут)
М676\680\682 Урон: - Вес: 0,25 кг Особенности: Дымовая граната (белая\зеленая\красная) Ручные гранаты.М61А1 (осколочная) Дальность: 5/10/20 Урон: 3к6+1 Вес: 0,6 кг Особенности: ББ 2, Средний шаблон.
Mk3A2 (фугас) Дальность: 5/10/20 Урон: 3к8 Вес: 0,4 кг Особенности: Малый шаблон. Помощь..Система лазерного наведения. Средних размеров устройство, создающее мощный лазерный луч по которому может быть наведена ракета или бомба с лазерным наведением, кроме того оператор вооружения так же видит луч. Особенности: наводчик должен потратить все время во время подлета ракеты, подсвечивая нужную цель. Занимает большой слот. Только один на отделение.
Тактически мультифункциональный компьютер. Не большой, но очень прочный компьютер, который позволит морпеху HECU действовать еще эффективней, если на его пути встречается электронный замок или компьютер, а взрывчатки, как назло не хватает. Ну или компьютер надо именно взломать, а не взрывать. Кроме того этот компьютер позволит эффективно раздавать команды своим бойцам, если вы заняли наблюдательную позицию, на их HUD будет выводиться нужная информация. Компьютер имеет встроенный GPS навигатор, в него могут быть загружены необходимые карты местности. Особенности: +2 к взлома Электронных замков. Либо компьютер может это делать сам с навыком к6. То же самое относится к компьютерам (Знание (компьютеры)) Занимает средний слот.
Аптечка первой помощи. Небольшая аптечка, содержащее в себе все нужное, что бы оказать бойцу первую помощь. Однако, для стабилизации не пригодна и более серьезные ранения не лечит. Особенности: можно использовать только если персонаж получил не более 2 ранений. Не лечит травмы. Два использования. Занимает средний слот.
Состав X-7 Очень мощное медицинское средство, необходимое для лечения травм. Представляет собой аэрозольный болончик в котором содержится само средство. Особенности: Вылечивает травму. 4 заряда. Занимает маленький слот.
Морфин. Обезболивающее. Им нужно перезаряжать систему стабилизации в PCV. Картридж на 4 заряда. Особенности: занимает очень маленький слот.
Большая аптечка. Большая коробка с различными медицинскими инструментами и медикаментами. Занимает много места, но при этом необходима для лечения серьезных ранений и травм. Особенности: требуется лечение к4, лечение +2, 8 зарядов, занимает большой слот.
Соответственно, игрок сам в праве решать, что он хочет напихать в свои слоты. Каких боеприпасов и гранат. Кое-какое тяжело вооружение вроде гранатометов, тяжелых пулеметов и запроса авиаударов можно запрашивать, покупая за очки реквизиции, получаемые за выполнения задач.
|