[Sw-ОБУЧАЮЩИЙ] Odin wears kevlar | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Swin
21.11.2015 18:00
  =  
Имя – не обязательно скандинавское. Однако, лучше воздержаться от откровенно азиатских\мусульманских\африканских имен (Ли, Магомедрасул, Мбвана), ограничиваясь европейскими, или звучащими как европейские. Иван Иванычей тоже не надо.
Пол – М или Ж (не более 1 на партию). Кросспол – девочка в мальчика можно, наоборот – нет.
Раса – человек.
Класс – одним словом, чтобы была понятна «тактическая ниша», занимаемая в отряде (боец, стрелок, знахарь, техник, берсерк и т.п.).
Внешность – не обязательно европеоидная. Если очень хочется, можно и негров, и арабов, и азиатов. Обязательно картинка. Большой вариант под спойлер, маленький – на аватар. Фото или реалистичный арт. Не аниме. Указать рост, вес, возраст. Прочие черты – по желанию.
Характер – достаточно нескольких предложений, но не воспрещается и больше, если есть что сказать.
История – где родился, кто папа-мама, из каких слоев общества, как стал викингом. Не обязательно много и подробно. Немного сеттинговой информации - в соответствующей комнате.


Параметры и навыки:

Стандартная генерация персонажа-новичка (см. книгу правил).
Все параметры по к4, и 5 пунктов на распределение. Одна бесплатная черта.
Можно брать один крупный изъян и два мелких.
15 пунктов навыков на распределение.


Черты и изъяны:

Для игры доступны все изъяны. Однако, с некоторыми оговорками.
1)Изъяны «Старость» и «Юность» допустимы только при соответствующих квентах. «Старость» - скорее всего у некомбатантов (лекарей, технических специалистов и т.п.).
«Юность» - вообще маловероятна, но может быть допущена при определенных обстоятельствах, которые будут обсуждаться отдельно, если кто-то возжелает играть юнца.
2)Условия для изъянов должен быть выбраны так, чтобы накладываемые им штрафы могли ролять в данном конкретном модуле. Например, если берется изъян «В розыске», то персонаж должен быть в розыске на острове Хогаланд, а не в неизвестной стране за тридевять земель.
3)Для некоторых изъянов, не имеющих прямой оцифровки («Дурная привычка», «Жадность», «Любопытство» и т.п.) мастер оставляет за собой право применять к обладателю этих изъянов дополнительные модификаторы в соответствующих ситуациях. Например, если в поле зрения любопытного персонажа попадает что-то интересное и необычное, он получит отрицательные модификаторы на все свои действия, пока не удовлетворит любопытство.

Черты вне игры:
«Защита от сверхъестественного», «Мистический дар» и все завязанные на него, «Стремительный», все «Дикие черты».

Измененные черты:

«Быстроногий»
Требования: Новичок, Ловкость к6
Персонаж имеет шаг и куб бега, как будто его ловкости на две грани выше.

«Берсерк»
Требования: Новичок
Сразу после получения ранения (включая шок от физического повреждения) ваш персонаж должен осуществить проверку Сме- калки, иначе он превратится в Берсерка. В состоянии Берсерка его Защита уменьшается на 2, но он добавляет +2 к проверкам Драки, физической Силы, урона в ближ- нем бою и Стойкости. Воин игнорирует штрафы от ранений, однако не может пользоваться ни одним навыком, чертой или манёвром, требующим концентрации, включая Стрельбу и Провокацию. На Запугивание это ограничение не распространяется.
Берсерк безрассудно бросается в битву. Каждый раз, когда результат проверки Драки равен 1 (вне зависимости от результата на диком кубике), персонаж атакует ближайшую цель (но не первоначальную). Он может задеть и врага, и друга. Если поблизости нет иных целей, считается, что он просто промахнулся.
Находясь в состоянии ярости, берсерк будет атаковать любого, что окажется в его Зоне Контроля.
Берсерк может обуздать свою ярость, если не будет ничего делать (даже двигаться) в течение 3-х раундов, и успешно пройдёт проверку Смекалки со штрафом – 2.
После выхода из состояния ярости, берсерк обязан сделать проверку Выносливости с модификатором -1 за каждый раз, кроме текущего, когда он впадал в ярость в минувшие 24 часа. В случае провала он получает единицу Усталости.

Новые черты:

«Быстрая реакция»
Требования: Новичок, Ловкость к6
Персонаж получает модификатор +2 на «проверки реакции».

«Быстрая реакция +»
Требования: Новичок, Ловкость к8, «Быстрая реакция»
Персонаж получает модификатор +4 на «проверки реакции».

«Поставленное метание»
Требования: Новичок, Ловкость к6, метание к6.
Персонаж имеет дальность метания, как будто его сила на две грани выше.

«Верткий»
Требования: новичок, ловкость к8, драка к8.
Нейтрализует вражеский бонус от окружения.

"Твердая рука"
Требования: новичок, стрельба (любая) к6
Понижает на грань требования по силе оружия.

«Тайны Ушедших»
Требования: Новичок, Смекалка к8
Позволяет персонажу брать навыки группы «Тайны Ушедших». Позволяет делать проверки на понимание назначения тех или иных механизмов. Позволяет делать неумелые проверки на использование неизвестных механизмов.
Комментарий:
Отсутствие этой черты не означает, что персонаж не умеет пользоваться огнестрельным оружием, рацией или компасом. Нет, большая часть свободных людей, а тем паче – воинов, обладает навыками применения окружающих его образчиков технологии. Однако, абсолютное большинство просто заучивает необходимые манипуляции, выполняя их не столько осмысленно, сколько как некий ритуал. Встретившись же с незнакомой даже не по назначению, а по форме машиной, среднестатистический человек впадет в ступор.
Наличие же этой черты само по себе ещё не означает умение чинить, настраивать или эксплуатировать сложную технику. Но она показывает, что персонажу присущ (от рождения, или был привит во время обучения) кардинально иной подход к древним технологиям. Он способен вникать в суть, анализировать, строить аналогии; обладает технической интуицией, что позволяет ему подходить к использованию хитрой машинерии осмысленно и без суеверий.


!Если вам покажется, что какой-то недостаток или черта могли бы быть введены в игру - это обсуждаемо. Я прикину, как отбалансировать. Если устроит и меня, и игрока - введем!


Изменения в навыках:

Вне игры: «Пилотирование», «Ремонт» (заменён), «Стрельба» (заменен), «Расследование», «Запугивание», «Провокация», "Лазанье" (заменен), "Плаванье" (заменен).

Новые навыки:

-Огнестрельное оружие (Ловк.) - отвечает за использование лёгкого огнестрельного оружия вплоть до пулеметов.
-Тяжелое оружие (Ловк.) - отвечает за использование гранатомётов, крупнокалиберных пулеметов, минометов и артиллерии.
-Примитивное стрелковое оружие (Ловк.) - отвечает за стрельбу из лука, арбалета и пращи.
-Атлетика (Сила) - объединяет навыки "Лазанье" и "Плаванье".

Обращаю внимание, что данные навыки НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ветвлением навыка «Стрельба», как это описано в опциональном правиле «Специальные навыки» на стр. 97 «Дневника». Каждый из этих навыков является автономным.

Навыки группы «Тайны Ушедших» (их можно брать только имея соответствующую черту).

-Механика (Смек.) – отвечает за ремонт и эксплуатацию механических устройств.
-Электроника (Смек.) – отвечает за ремонт и эксплуатацию электронных устройств, а так же работу с компьютерами. !Это особо сложный в изучении навык. На получение каждой грани кости в нем уйдет вдвое больше пунктов навыков!
-Язык Ушедших (Смек.) – здесь подразумевается не только умение читать древние буквы, складывать их в слова и переводить, но и понимание скрывающейся за непонятными терминами смысловой нагрузки. !Действие черты «Лингвист» не распространяется на этот навык!

!Навык "Взлом" здесь распространяется только на механические замки простой конструкции. Для взлома сложных технологичных замков потребуется "Мехиника" или "Электроника"!

Производные параметры:

Перемещение:
Базовое перемещение персонажа в модуле зависит от ловкости.
К4: мув 6, бег к4
К6: мув 6, бег к6
К8: мув 6, бег к8
К10: мув 8, бег к8
К12: мув 8, бег к10

Вес:
Вес в модуле считается в фунтах, а точнее «полукилограммах», носимый вес составляет силаХ5, и силаХ8 для «Бугая».

Метание:
В этом модуле дальность метания зависит от Силы персонажа. Кроме того, имеется два типа метания: прямой наводкой (метание ножа, топора, камня в лоб) и навесом (граната). Для каждого из этих типов есть своя шкала дальности.
Прямой наводкой:
К4: 2\4\6
К6: 3\6\9
К8: 4\8\12
К10: 5\10\15
К12: 6\12\18
Кроме того, повреждения от метания прямой наводкой на второй дистанции получают модификатор -2, а на третьей -4.
Навесом:
К4: 3\6\12
К6: 4\8\16
К8: 5\10\20
К10: 6\12\24
К12: 7\14\28
Дальности своего метания следует выписать в список производных параметров.

Остальные производные параметры вычисляются по базовой книге правил (Дневник Авантюриста с.17)


Снаряжение, стартовый капитал и закупочные цены описаны в соответствующей комнате.
Отредактировано 07.12.2015 в 11:54
1

DungeonMaster Swin
04.12.2015 10:27
  =  
Пример листа персонажа:

Параметры:
Сила: к8 (2)
Ловкость: к6 (1)
Выносливость: к8 (1+1)
Смекалка: к4 (0)
Характер: к8 (1+1)


Производные параметры:
Блок: 7
Стойкость: 6 + (?) =
Харизма: -1
Вес: 40
Перемещение: 6, бег к6
Метание:
Прямой:4\8\12
Навес:5\10\20
Фишки: 2



Черты:
"Берсерк": рана или шок приводит в состояние Берсерка. (Блок: -2; Драка, Сила, Стойкость, рукопашные повреждения : +2; игнорирует штрафы от ран, атка случайной цели при 1 на броске атаки).
Выход из состояния - Смекалка с -2 и три раунда неподвижности. Выносливость с -1 за каждое применение в сутки или уровень усталости.


Изъяны:
"Неудачник" (крупный): -1 фишка за сессию.
"Дурная привычка" (мелкий): при разговоре всегда с хрустом копает в паху и громко испускает ветры. Харизма: -1.
"Верный друг" (мелкий): не бросает друзей в беде, если есть хоть малейший шанс помочь.


Навыки:

Огнестрельное оружие (Ловк.):    к4 (1) 
Примитивное оружие (Ловк.): к4 (1)
Драка (Ловк.): к10(6)
Метание (Ловк.): к6 (2)
Маскировка (Ловк.): к4 (1)
Атлетика (Сила) : к6 (2)
Внимание (Смек.): к4 (1)
Выслеживание (Смек.): к4 (1)



История развитий:

Опыт = 0

00 – Черта «Берсерк» (бесплатная за человека)
00 – Характер к6=>к8 (за крупный изъян)
00 – Выносливость к6=>к8 (за два мелких изъяна)
Отредактировано 07.12.2015 в 11:55
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.