Океан посреди леса[fear itself] | ходы игроков | ---Добро пожаловать на Элдарак!

 
DungeonMaster ismoluke
14.01.2016 15:26
  =  
Когда Олеся припарковывала свою немного побитую Ладу-калину на стоянку, было уже понятно, что ребята опоздали.
Выйдя из машины ребята огляделись, на небе были видны первые звезды, и два столба света, которые исходили со стороны большого недавно поставленного шатра. От туда же, были слышны громкие звуки, последнее, что донеслось до ушей наших героев "...ствуем, Кори Слуман!". Проверив свою экипировку в багажнике, все отправились в сторону шатра.
Стоянка была сплошь уставлена машинами, видимо на "Элдарак" приехало не меньше ста команд. Быстро пройдя стоянку, все смогли оценить великолепие шатра, он был сделан явно не из дешевых материалов, и выглядел довольно величественно. около 15-20 метров в высоту по краям, он заканчивался в центре шпилем высотой метров под 30-40. Было заметно, что организаторы не жалели денег. У входа стояла пара охранников в формах и с бейджами LiveGames. Пройдя охранный пост, персонажи попали внутрь шатра, и пристроились позади разодетой толпы.
Олеся сразу же приметила, что костюмы присутствующих были больше для красоты, чем для серьезной полевой игры. Даже складывалось впечатление, что это большой косплей съезд, а не серьезная игра, во время которой нужно будет провести около трех дней в холодном и сыром осеннем лесу.
Изнутри шатер тоже был отлично обставлен, дорогие ткани, прекрасное освещение, несколько больших экранов, которые транслировали изображение со сцены, на которую, выходил Кори Слуман, которого все сразу же узнали. Раздались радостные крики и аплодисменты.
На Кори был одет хорошо сшитый костюм, на который сзади был накинут меховой плащ, а в руках он держал большой двуручный меч. Подойдя к микрофону, Кори воткнул конец меча в пол сцены, и уперся руками в гарду. Дождавшись пока зал утихнет Кори начал свою речь:
-Мероприятие, которое состоится на этих выходных,— это не просто очередная полёвка, это начало революции в области ролевых игр. У LiveGames большие планы на этот счёт, и компании нужны опытные игроки, готовые ей помочь. Победитель «Элдарака» уже совсем скоро может стать высокооплачиваемым сотрудником LiveGames со своим пакетом акций и правом на получение процента от прибыли. Во время мероприятия игроки будут накапливать баллы, на основе которых составляется их рейтинг. Разумеется, победа в игре принесёт огромное количество очков, но дополнительные баллы можно получить за успешную презентацию своей команды и за привлечение новых игроков. Цель LiveGames — сделать ролевые игры по-настоящему популярными. Это увлечение должно стать чем-то вроде нового покера. Как только люди увидят, что здесь есть элемент соперничества и что это может приносить реальные деньги, от желающих не будет отбоя. И, разумеется, у тех игроков, кто занимается этим сейчас и совершенствует свои навыки, будет огромная фора. Возможно, уже сейчас среди игроков, собравшихся в этом зале, скрывается новый Тайгер Вудс или Барри Бодс ролевых игр.
Люди в зале переглядывались, и внимательно слушали. Одним, легким на первый взгляд движением руки, кори вырвал меч из пола и прокричал в микрофон:
-Но хватит с нас скучной реальности! Пришло время Элдарака!
ЗАл вновь оживился криками и аплодисментами, Кори ушел со сцены, на которой упал занавес, и все увидели громадную голову дракона, прекрасно выполненную, с громадной двухметровой пастью, это был тот самый Дракон-Хранитель о котором говорилось в анонсе, но на которого наши персонажи почти не обратили внимания. По краям сцены начал гореть огонь, и из колонок послышался голос:
-Серебряные королевства — прекрасные земли, которые жили в мире и процветании тысячи лет. Но, как и говорилось в пророчестве, полчища орков готовы хлынуть на эти земли и сравнять древнее королевство с землёй. Война неизбежна. И в это мрачное время Серебряные королевства должны вспомнить славное боевое прошлое. Пока мир не вернётся на эти земли, они будут носить своё древнее имя… Элдарак!!!
Реакция людей в зале была неоднозначной, но все были в восторге, кто-то продолжал аплодировать и кричать, ощущая начало приключения, кто-то стоял открыв рот ,и боясь даже пошевелиться. Теперь весь зал был объединен игрой, миром, в который они окунутся на ближайшие несколько дней.
-Вы все, собравшиеся в этом зале, величайшие герои Серебряных королевств. Вы наша надежда и опора. Группы героев должны встать на пути надвигающегося тёмного воинства и отбросить его от границ Серебряных королевств ещё на одну тысячу лет. Каждому отряду будет предоставлена карта границ Элдарака; на ней будет отмечен участок, который должны защищать герои. Каждая команда отважных защитников Элдарака должна была получить один из великих Символов власти — священных амулетов, которые призваны помочь им в сражении с орками. Увы, вражеские шпионы проникли в королевские покои и вероломно похитили один из двух сундуков, в котором хранились реликвии. Поэтому только половина героев получит артефакты. Теперь, давайте же представимся друг другу!
Столбы огня по краям сцены стали выше и сильнее, настолько, что персонал iveGames был вынужден отодвинуть первые ряды подальше от сцены.
Дракон в последний раз окинул своими глазами зал, закрыл их и занавес поднялся. Люди вокруг ликовали, никто не ушел из зала, пока свет окончательно не погас.
Теперь было 30 минут, что бы дойти до машины, повторно прорепитировать представление команды, и одеть свои костюмы, а потом, потом на сцену, зарабатывать первые игровые баллы!
Самый ответственный бросает куб на проверку того как вы подготовились.
Тест на предусмотрительность, если вкладываемся то пишем в описании броска.
2 - у вас почти ничего нет.
8 - у вас есть даже группа фанатов, которая учавствует в вашем представлении.
Идем в отдельную комнату, что бы эт овсе обсудить, там же придумываем название всему этому.
Туда же каждый персонаж описывает своего персонажа для элдарака. Кратенько.
1

DungeonMaster ismoluke
08.02.2016 22:03
  =  

Данила и вправду придумывал текстовку в последний момент, и они с Серёгой успели вставить её в видео.
Но рассказать, что было там, он уже не успел, так как всех участников пригласили обратно в шатёр на церемонию представления команд.
Наша команда выходила далеко не первой и чего только не было на сцене.

Первыми представляли себя «Боевые скалапендры» команда из Новосибирска облаченная в идеально выполненные шипастые доспехи, но совершенно не приспособленные для игры. После того как они выкрикнули свой девиз «Сколопендры прогрызут и завоюют победу», зал удивлённо поаплодировал, и они ушли со сцены.
После них были «Воины Лордерона», «Великий Ваагх», и ещё с десяток команд с довольно банальный названиями.

Интерес вызвали «Воины Вингс» группа из пяти девочек лет 20, в белых, легких платьишках, которые говорили о доброте и волшебстве и размахивали своими волшебный палочками на сцене. Что эти девочки забыли на полевой ролевые абсолютно непонятно. Олеся могла оценить хороший макияж и отличные причёски, а так же мокрой их коротеньких платьишек из лёгкой ткани.

Пришло время выхода нашей команды, у ребят было пять минут, что бы заполучить первые баллы, приближающие их к победе.
И вот, на экранах виден великолепный замок, камера идеально движется под великолепную музыку, зал затих, рассматривая великолепную видеозаставку, под которую наши герои выходят на сцену.
Олеся понимает, что Серёга сделал даже лучше, чем она могла представить, когда планировала то что должно там быть..
И вот на экране появляется текст и Даниил озвучивает его в микрофон:

-МЫ те - в чьих жилах течет кровь спасителей прошлого, Мы те - кто спасет этот мир сейчас. Элдарак выстоит, а темный трон упадет навсегда! Мы - команда "Спасители"!

Видеоряд, и воодушевленный голос Даниила воодушевил толпу на бурные овации, которые, к несчастью, были прерваны криком из зала:

-Накладываю смертельное иссушение!!!

Это был голос Эдварда, столь нелюбимого Серегой. Не успели ребята отреагировать на это, как Серега разогнался и прямо со сцены прыгнул в зал, в попытке наброситься на Эдика. пролетев метров 15, он вцепился руками в псевдо-вампира, повалив того на земь, слышались удары, крики людей, визг девушек, и чьи-то аплодисменты со стороны гримерки.

-Уберите этого больного! - кричал один из "вампирчиков" - мы играли по правилам!
-ААААа, это ужасно! - кричала "феечка".

Видно было, как в шатер влетает кучка охранников.

-Да он явно пьяный - голос парня с телефоном, который снимал в этот момент драку.
-Да отмудохать этих обоих уродов! - кто-то другой из толпы.

Ребята стояли на сцене, потеряв дар речи, и движения, все происходило за секунды. Проклятие из зала, прыжжок, драка, спец персонал, который уводит их со сцены. Голоса всех людей в зале.

-Да они все ненормальные там в команде - шепот девочки, лет 20, из какой-то молодой команды.

Зал бал наполнен действом, хотя и довольно хаотичным, люди к моменту, когда подбежали охранники, потасовка в центре зала, начинала набирать обороты. Те, кто оттаскивали, получив от дерущихся, сами хотели проучить их, и драка разрасталась как снежный ком.
Слышны били крики охранников, дерущихся, голос дракона, который вдруг затих, как и вся электроника, наверное, кто-то добрался до электрощитка.

"Бежим отсюда, девочки", "Хватай дубинки","Я вас заметил, мои маленькие. и это только начало", "Растаскивай этих малолетних придурков", "Да они пьяные наверно, как бы не положили кого, все же с оружием", "Макс, меня кто-то укусил за ногу", "А ведь это только начало", "Давай толпой навалимся и положим этих недоохотников", "Да я вас к концу игры прямо там зарою!","Вызывайте полицию!", "Спасители, которые себя спасти не смогли!". Все это в гомоне драки, в которой було уже порядка десяти охранников, и стольких же дерущихся.
2

Некоторое время Серега в абсолютном шоке созерцал происходящее. Он посмотрел в зал, затем на своих товарищей. Он хотел бежать выручать друга. Но умом Серега прекрасно понимал, что лучшее, чего он бы добился сейчас - это получил бы пару затрещин от случайных прохожих, потом пару ударов дубинкой от охранников, которые наверняка приняли бы его за очередного желающего драки. И на этом все бы благополучно закончилось. Но и оставлять Серегу там нельзя было. И чего его только понесло? Как-будто в первый раз эти уроды устраивали подобные выходки. Здесь ведь зависит от мастеров, либо они заявку проигнорировали бы, либо играли бы с одним смертельно раненным игроком. Сыграли бы и не заметили. К чему это было?

Больше всего Серега сейчас чувствовал себя беспомощным. "Спасители, которые себя спасти не смогли"... хотелось найти и врезать тому, кто это сказал. Но именно потому что правда режет глаз.
- Ребят, мы постараемся его вытащить, только давайте никто больше не будет сходить с ума, - он говорил, лишь бы что-то сказать. Знал, что они и так все понимают. Знал, что могут сорваться на нем. Что не остановил (или, что не полез вытаскивать), что вообще под руку лезет. Да и просто потому что нервы. Но лучше так, чем молча простоять, пока все не разойдутся. "Отличное начало игры".
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.