Потерянные сны | ходы игроков | Известные факты о мире

 
DungeonMaster Lisa
20.11.2015 15:56
  =  
География

Королевство Мираж представляет из себя большой остров, который окружает бескрайний ледяной Океан Забвения - в его водах люди быстро забывают себя и пропадают навеки. Вот почему по периметру расставлены маяки - они сигнализируют тем, кто на земле, об опасной близости к Океану, а тем, кто по какой-то причине заплыл в его воды, дает призрачный шанс на спасение. На периферии острова всегда зима, и очень холодно. В обязанности смотрителей маяков входит держать маяки в порядке и периодически делать обходы своих владений, чтобы помочь заплутавшим путникам.
Если двинуться к центру королевства - климат становится мягким и умеренным. С дальнейшим приближением к центру он все жарче и суше, а в самом центре находится пустыня Мойр с ее великолепными цветными песками, которые перетекают с места на место, подобно рекам, но никогда не смешиваются. Если пойти за таким вот ручейком песка - говорят, он может привести путника к зарытому кладу, но может и погубить, ведь среди песков есть и зыбучие - никто не знает наверняка, какого они цвета, так как зыбучий песок меняет свой цвет раз в три дня. Говорят, в пустыне живут Мойры - таинственные создания, что могут ответить на три самых важных вопроса и, если ты им очень понравишься - выполнить самое заветное желание.
Основная часть населения живет на Ойкумене - том бублике острова, которая не покрыта вечными льдами или цветными песками. Ойкумену можно мысленно разделить на несколько секторов, которые различаются, в основном, климатом.
1. Таоми - влажные джунгли, вроде Таиланда. Люди здесь расслаблены и дружелюбны, глаза у них темные, а волосы отливают зеленым в свете солнца. Склонны к мистике и верят в приметы.
2. Марасса - большей частью покрыта водой, люди здесь плавают на узких лодках ги, и большей частью рыжеволосы и синеглазы. Любят посмеяться, развито творчество, особенно спектакли. Именно здесь находится культурный центр мира. Многие известные певцы и художники также являются выходцами Марассы.
3. Чайши – пропахшие дурманным запахом полыни и ковыля степи. Здесь живет вольный народ чайшан, которые ездят, подобно ковбоям, на лошадях, держат свои фермы. Зарабатывают по большей части тем, что снабжают мясом свиней и овечьей шерстью весь Мираж. В почете скачки, и женщины имеют такие же права и обязанности, как и мужчины. Люди тут прямые, и могут постоять за себя.
4. Санграм – плодовитая земля, трудолюбиво вспаханная фермерами. Санграмцы поставляют на остальной континент фрукты, овощи, молоко. Держат коров. Поголовно не едят мяса, на почве чего между Санграмом и Чайши постоянные склоки. Зато здесь любят рыбачить – много рек и озер. Отличительной чертой является высокий рост и светлые волосы.
5. Орли – столица королевства. Именно здесь находится Королевская Резиденция, отсюда отправляются во все стороны гонцы, и тут издаются указы. Политический центр. Население составляют как богатые вельможи, так и обычные горожане, успешно или не очень устроившиеся в Орли.
Помимо указанных территорий, также есть не столь известные районы суши, заполненные лесами, болотами, горами. Но и там тоже живут люди.

Политика
Мираж является монархией со столицей в Орли. Царствующая династия в данный момент представлена королевой Марго и королем Рэймондом.

Магия
Магующие представлены волшебниками и ведьмами.

Волшебники.
Существует несколько орденов волшебников, отличающихся друг от друга специализацией и цветами. Отличительными знаками волшебников разных орденов являются шляпа и пояс соответствующего цвета. У учеников – только пояса. Это – необходимый минимум, но по желанию волшебник может одеться в свой цвет полностью, хоть носки с трусами. Это уже зависит от характера. Ученикам такая вольность позволена также, только шляпа запрещена категорически – это атрибут тех, кто прошел свое Испытание.

Цвета орденов:
1. Зеленый – целители, воздействие на природу. Созидание. Орден находится в Санграме.
2. Желтый – магия сознания. Телепатия, иллюзии, манипулирование психологическим состоянием, забвение. Орден в Марассе.
3. Синий – магия стихий. Воздействие на воду, воздух, огонь и землю. В мирное время тушат пожары дождями, помогают Зеленым, регулируя погоду. Во время беспорядков могут быть задействованы в качестве боевых единиц Его Величества.
4. Серый - предметная, материальная магия, свойства вещей. Именно они создают все те волшебные вещи вроде ковра-самолета, незагрязняющейся одежды, почти-бездонных сумок и вечногорящих факелов, без которых не мыслит себе комфорта средний орлиец. К примеру, одежда, которую не надо стирать, продается в лавке мадам Неми - ее девочки шьют одежду сами, а после за отдельную плату волшебники из Серого Ордена накладывают заклинание отталкивания грязи. Также они - превосходные повара, так как они могут неуловимо изменять вкус еды так, чтобы он становился незабываемым.
5. Белый - истинная магия, в которой почти никто не разбирается. Просвещенные отшельники. Белые маги влияют на судьбы и суть людей, могут переходить из мира в мир и проводить людей за собой. Их очень мало, ордена нет, каждый берет учеников, причем за весь период обучения ученик может быть только один, а длится этот период пятьдесят лет. Живут они около пятиста лет. Пользуются огромным уважением окружающих. По совместительству они превосходные астрономы - звезды и судьбы связаны неразрывно.
6. Фиолетовый – магия снов. Эти маги творят во сне целые миры, встречаются там, путешествуют (только духом, в отличие от белых) по другим мирам, могут доставать предметы из сна и проникать в сны других людей. Могут создавать сны под заказ, напрямую или помещая определенный сон в предмет – заснув с таким амулетом, человек непременно увидит сон, который был вложен в него. Фиолетовая магия позволяет узнать во сне тайну человека, испортить его жизнь кошмарами, или же, наоборот, развлекать приятными сюжетами и позволять встретиться с далекими или даже погибшими родственниками. Орден находится в Таоми и пользуется популярностью у ленивых и склонных к мистике местных.

Религия
Основная часть населения поклоняется Великой Матери. Мать обычно изображают со свечой, которую она держит двумя ладонями перед грудью, ее склоненное лицо скрывает капюшон.

Волшебные создания
Русалки.
Вопреки расхожему мнению, они не утопленницы. Но да, некоторые из них были людьми. Эти девушки решили стать русалками совершенно добровольно, для чего попросту обратились к ведьмам. Да, ведьмы знают толк в оборотнических зельях. Эти русалки контактны и болтливы, и не боятся людей. Другие же русалки всегда были таковыми - они рождаются в раковинах на глубине озер, и живут около десяти лет. Потом, как правило, опускаются на дно и засыпают вечным сном. Из тела русалки прорастает лотос, который, достигнув поверхности, выпускает бутон определенного цвета. Когда бутон раскрывается - вы могли бы увидеть, что в нем спит крошечная фея, которая, протерев кулачками глазки, взлетает, как бабочка, вылупившаяся из кокона. Феи из цветков разного цвета имеют разные способности.

Феи
Реинкарнация русалок. Порой обладают различными магическими талантами, вследствие чего подвергаются отлову и продаже на рынке.

По мере того, как ваши знания о мире будут пополняться новой информацией - я буду вставлять ее сюда.
Отредактировано 20.11.2015 в 15:57
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.