1) Bless
- 1st-level enchantment
- Casting Time: 1 action
- Range: 30 feet
- Duration: Concentration, up to 1 minute
- Благословение до трёх существ в радиусе. Даёт +1d4 к броскам атаки и спасброскам.
- At Higher Levels. Дополнительное существо за каждый слот заклинания выше первого.
2) Command
- 1st-level enchantment
- Casting Time: 1 action
- Range: 60 feet
- Components: V
- Duration: 1 round
- Однословный приказ видимой цели в радиусе. Цель проходить спасбросок на Мудрость. Если цель - нежить, не понимает язык приказа или приказ явно ей вредит, заклинание не срабатывает.
- Ниже приведены типичные приказы, но можно использовать собственные. В таком случае ДМ определяет поведение цели. Если цель не может следовать приказу, заклинание заканчивается.
- ПОДОЙДИ. Цель подходит к заклинателю по наиболее быстрому и прямому маршруту на расстояние в 5 футов.
- БРОСАЙ. Цель бросает все, что держит.
- БЕГИ. Цель убегает от заклинателя по наиболее быстрому маршруту.
- ПАДАЙ. Цель падает ниц до конца хода.
- СТОЙ. Цель не двигается и не предпринимает никаких действий. Летающее существо либо парит на месте, либо летит по минимальной траектории рядом с местом приложения заклинания.
- At Higher Levels. Дополнительное существо за каждый слот заклинания выше первого, цели должны находиться на расстоянии 30 футов друг от друга.
3) Compelled Duel
- 1st-level enchantment
- Casting Time: 1 bonus action
- Range: 30 feet
- Component: V
- Duration: Concentration, up to 1 minute
- Попытка ввязать существо в поединок. Видимое существо в радиусе проходит спасбросок на Мудрость. Если оно его не проходит, существо ввязывается в дуэль. Во время действия заклинания, цель получает недостаток во время бросков атаки на других существ, кроме заклинателя, и проходит спасбросок на Мудрость, если оно пытается передвигаться на область далее чем 30 футов от заклинателя. Если бросок успешен, заклинание не запрещает движение существа в этот ход.
- Заклинание заканчивается, если заклинатель атакует другое существо, если он произносит заклинание, целью которого является другое враждебное существо, если дружественное заклинателю существо наносит цели урон или использует на цель атакующее заклинание, или же если заклинатель заканчивает ход далее чем в 30 футах от цели.
4) Cure Wounds
- 1st-level evocation
- Casting Time: 1 action
- Range: Touch
- Components: V, S
- Duration: Instantaneous
- Цель восстанавливает [1d8 + CHA mod] здоровья, не работает на нежить и конструктов.
- At Higher Levels. Дополнительно 1d8 здоровья за каждый слот заклинания выше первого.
5) Detect Evil and Good
- 1st-level divination
- Casting Time: 1 action
- Range: Self
- Components: V, S
- Duration: Concentration, up to 10 minutes
- На время действия вы узнаете, есть ли в радиусе 30 футов отродья, небожители, элементали, феи, демоны или нежить, а также конкретные места расположения существ. Также обнаруживает магически освящённые или оскверненные места.
- Заклинание проникает сквозь большинство барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
6) Detect Magic
- 1st-level divination (ritual)
- Casting Time: 1 action
- Range: Self
- Components: V, S
- Duration: Concentration, up to 10 minutes
- На время действия вы чувствуете магическое присутствие в радиусе 30 футов. Использовав действие, можно увидеть слабую ауру вокруг любого видимого существа или объекта в магической области, а также узнать школу магии, если таковая имеется.
- Заклинание проникает сквозь большинство барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
7) Detect Poison and Disease
- 1st-level divination (ritual)
- Casting Time: 1 action
- Range: Self
- Components: V, S, M (a yew leaf)
- Duration: Concentration, up to 10 minutes
- На время действия вы ощущаете наличие и расположение ядов, ядовитых существ и болезней в радиусе 30 футов. Каждый обнаруженный объект идентифицируется.
- Заклинание проникает сквозь большинство барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом простого металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
8) Divine Favor
- 1st-level evocation
- Casting Time: 1 bonus action
- Range: Self
- Components: V, S
- Duration: Concentration, up to 1 minute
- Молитва наделяет молящего божественным сиянием. До окончания действия заклинания атаки оружием наносят дополнительно 1d4 светового урона.
9) Heroism
- 1st-level enchantment
- Casting Time: 1 action
- Range: Touch
- Components: V, S
- Duration: Concentration, up to 1 minute
- Доброволец обретает храбрость. До окончания действия заклинания цель имунна к страху и получает каждый ход временные HP, равные [CHA mod], в начале каждого хода. По окончании действия заклинания, все дополнительное здоровье теряется.
- At Higher Levels. Дополнительно одна цель за каждый слот выше первого.
10) Protection from Evil and Good
- 1st-level abjuration
- Casting Time: 1 action
- Range: Touch
- Components: V, S, M (holy water or powdered silver and iron, which the spell consumes)
- Duration: Concentration, up to 10 minutes
- Пока действует заклинание, один доброволец защищен от отродьев, небожителей, элементалей, фей, демонов и нежити.
- Защита даёт несколько бонусов. Существа вышеописанных типов имеют недостаток в броска атаки против цели. Цель не может быть ими очарована, испугана или захвачена. Если это уже было сделано, цель получает преимущество к спасброскам против соответствующих эффектов.
11) Purify Food and Drink
- 1st-level transmutation (ritual)
- Casting Time: 1 action
- Range: 10 feet
- Components: V, S
- Duration: Instantaneous
- Вся немагическая еда и напитки в сфере с радиусом 5 футов с центром в точке по выбору в радиусе действия заклинания очищается от ядов и болезней.
12) Searing Smite
- 1st-level evocation
- Casting Time: 1 bonus action
- Range: Self
- Components: V
- Duration: Concentration, up to 1 minute
- При следующей успешной ближней атаке во время действия заклинания ваше оружие накаляется добела и наносит дополнительно 1d6 огненного урона цели, после чего цель загорается. В начале каждого следующего хода, пока действует заклинание, цель кидает спасбросок на Выносливость или же получает 1d6 огненного урона. Если бросок успешен, заклинание заканчивается. Если цель или существо в радиусе 5 футов от него использует действие для тушения пламени или же пламя тушится по каким-то иным причинам, заклинание заканчивается.
- At Higher Levels. Дополнительно 1d6 начального урона за каждый слот выше первого.
13) Shield of Faith
- 1st-level abjuration
- Casting Time: 1 bonus action
- Range: 60 feet
- Components: V, S, M (a small parchment with a bit of holy text written on it)
- Duration: Concentration, up to 10 minutes
- Сияющий щит окружает существо по выбору в радиусе и даёт ему +2 AC на время действия заклинания.
14) Thunderous Smite
- 1st-level evocation
- Casting Time: 1 bonus action
- Range: Self
- Components: V
- Duration: Concentration, up to 1 minute
- При следующей успешной атаке ближнего боя во время действия заклинания ваше оружие издает громовой звук, слышимый в радиусе 300 футов, а атака наносит дополнительно 2d6 звукового урона цели. Также, если цель - существо, она должна пройти спасбросок Силы, либо будет отброшено на 10 футов от вас и упадёт на землю.
15) Wrathful Smite
- 1st-level evocation
- Casting Time: 1 bonus action
- Range: Self
- Components: V
- Duration: Concentration, up to 1 minute
- При следующей успешной атаке ближнего боя во время действия заклинания ваше оружие наносит 1d6 дополнительного психического урона. Также, если цель - существо, оно проходит спасбросок на Мудрость против испуга, либо впадает в панику до конца действия заклинания. Как действие существо может пройти проверку на мудрость против вашего DC, чтобы отбросить страх и окончить действие заклинания.