Осада Барбаса. TBS | ходы игроков | Чудовища

 
DungeonMaster Ilaran
01.11.2015 12:50
  =  
1. Чудовища и предатели
Самое худшее на что способен человек, это предательство. Стоит ли удивляться, что это произошло вновь и часть людей "переметнулась" в стан врага? Если бы пробужденный хотел поработить человечество, ему бы это с легкостью удалось, однако целью объединенного разума жизни является полная ликвидация человечества, как вида, потому оно сражается так отчаянно. И пробужденный вынужден делать некоторые исключения, в сражении с этой заразой.

Место в иерархии: Изначальный повелитель

ссылка
Классификация: Мозговой организм
Мозговой коэффициент: Огромный
До перерождения: обычный человек, он был слаб и напуган. Из-за страха смерти он принял дары, не до конца понимая, почему взор первого предателя пал именно на него. Позднее, изначальный повелитель понял мотивы своего «спасителя», того, кто открыл ему глаза. Он был лишь экспериментом, пробужденный хотел понять всю глубину падения человечества. И он понял, ведь под страхом уничтожения, человека можно заставить сотворить что угодно. Изначальный повелитель разочаровал своего спасителя в первую же секунду, а также опустил планку человечества, в глазах пробужденного, еще ниже.
Выживаемость: изначальный повелитель это сильный и могущественный организм, однако, не созданный для прямого столкновения с творениями человечества. Если люди окажутся слишком близко, это значит, что изначальный повелитель проиграл, не выполнил свою роль, и подобно тупиковой ветви эволюции, должен будет принять смерть.
В качестве единицы на планетарной карте: Изначальный повелитель никогда не перемещается в одиночку, слишком важна его роль в функционировании полчищ пробужденных. Возле него, постоянно обитают морфные организмы, специально выведенные пробужденным универсальные бойцы, вечно бдительные и абсолютно преданные.
Цели и средства: Изначальный повелитель координирует действия живых кораблей в космосе, и на орбите. Помимо прочего, он использует синоптическую связь и мозговой коэффициент эволюционных организмов для продвижения эволюционных процессов, в мутирующих организмах.


Место в иерархии: Повелитель организмов

ссылка
Классификация: Боевой организм
Мозговой коэффициент: Низкий
До перерождения: война никогда не меняется, для человека это стало одним из первых уроков в жизни. Не имеют значения лозунги, с которыми идешь в бой, лишь цена крови, пущенная ради безопасности своих близких. Смерть не страшила человека, ведь у него была благая цель, ему было кого защищать и ради чего бороться, но тварей было слишком много вокруг. Израненное тело боролось за жизнь, не ради спасения, а чтобы забрать с собой побольше врагов. Чтобы их меньше добралось до убежищ, но все это было бесполезно. Враждебная жизнь разрушила все связи с прошлой жизнью, подарив человеку пустоту и ярость, которую он выплеснул из себя. Пробужденный дал ему новую цель, новое братство, единение, общность и снова призвал к сражению, повысив ставки, ибо теперь семьей человека стала сама жизнь.
Выживаемость: высокая, повелитель организмов создан для войны, сражений, но он преуспевал в этой стезе еще до обращения. Новое тело, новые чувства и абсолютное понимание своей правоты делают его опасным противником. Повелитель организмов умеет думать, как человек, а его аналитический разум, идущий вразрез с внешним видом, не редко ставит крест на жизнях незадачливых убийц.
В качестве единицы на планетарной карте: повелителя организмов всегда сопровождают какие-либо боевые организмы. Вместе со своей стаей, пользуясь преимуществами, дарованными ему пробужденным, а также тем, что осталось в нем от человека, повелитель организмов способен найти подход к любому врагу.
Цели и средства: повелитель организмов командует всеми существами пробужденных на карте, формируя авангард и резерв, он ведет сражение по своему сценарию.


Место в иерархии: Повелитель террора

ссылка
Классификация: Боевой организм
Мозговой коэффициент: Средний
До перерождения: выслеживать добычу не простое занятие, особенно когда добыча сама выслеживает тебя. Несколько дней и бессонных ночей, петляние по лесу, установка и обезвреживание ловушек, нескончаемые засады и вот, в конце концов, из твоей груди торчит костяной шип, а кровь заливает униформу. Человек проиграл, но переродился по воле первого повелителя, воздавшему человеку должное, за его целеустремленность и изобретательность.
Выживаемость: абсолютная, повелитель террора неуловимый и хитроумный организм, чье человеческое начало, совмещенное с благотворными изменениями тела ставят его на порядок выше, каких-либо неуклюжих убийц.
В качестве единицы на планетарной карте: повелитель террора не является опасной боевой единицей, в открытом бою он не обладает живучестью и огневой мощью, чтобы сражаться с полноценными армиями, у него нет боевых организмов поддержки или личных преторианцев, это просто не его путь.
Цели и средства: повелитель террора может прошмыгнуть прямо перед носом противника, устроить диверсию или совершить убийство. Добравшись до города, он способен нанести такой урон, которого не добиться и с использованием полноценной армии.


Место в иерархии: Повелитель синапсов

ссылка
Классификация: Мозговой организм
Мозговой коэффициент: Огромный
До перерождения: изломанное тело, кровь текущая ручьями из страшных ран в груди. Человек умирал, но из последних сил, старался оставаться в сознании, чтобы узреть падение планеты. Огненная вспышка ядерного реактора поглотила крупные населенные районы, заполненные враждебной жизнью улья, сжигая организмы пробужденных и сея боль, разрушение. Он не был ответственен за этот шаг, даже сама идея пожертвовать энергоузлами ради последнего, исполненного жаждой мести шага, принадлежала не ему, но исполнителем стал именно человек в сером комбенизоне, последний из оставшихся. Радиация выжигала жизнь в его теле, что распадалось от получения смертоносного облучения, но вторая волна чужой жизни захлестнула его.
Выживаемость: повелитель синапсов слишком громозок, грузен и неповоротлив для противодействия физической угрозе. Его воспаленный разум, мозговой коэффициент просто феноменальны и он может сминать тяжелые танки одним лишь движением мозговых отростков, но это не убережет его от одного сокрушительного удара в спину.
В качестве единицы на планетарной карте: Повелитель синапсов не нуждается в экскорте, поскольку его мозговой коэффициент делает его и без того грозной боевой единицей. Используя свой психофизический потенциал, он может парить в воздухе и выжигать целые отряды своевольных людей... но низкая прочность костной ткани и поддатливое желеобразное содердимое вздувшегося черепа, не дает повелителю синапсов использовать весь свой потенциал.
Цели и средства: Повелитель синапсов является могущественным и сильным мозговым организмом пробужденных. Используя свой мозговой коэффициент сключительно для разрушения, повелитель синапсов выполняет роль артиллерии, издали уничтожая войска противника и сея панику и ужас. Грубые ментальные удары и более утонченные манипуляции с сознанием, а так же наиболее эффективное управление союзными организмами.
Каждый из игроков альянса систем должен выбрать себе героя.
Отредактировано 02.12.2015 в 11:02
1

DungeonMaster Ilaran
01.11.2015 13:12
  =  
2. Бонусы. Пробужденные.

1. Полные брюха
Игроки получают дополнительно 50 биомассы на формирование флота

2. Инкубация
Организмы могут рождаться прямо на гексе инкубатора

3. Быстрые падальшики
При смерте крупного организма, малые организмы на прилегающих к нему гексах, восстанавливают по 1 прочности.

4. Огневая мощь
Два из шести типов атак в космической битве, для всех кораблей пробужденных, получают +5 к урону.

5. Бомбардировка
Десантные корабли могут сбрасывать по 1, находящимуся внутри организму, на любой гекс карты, не покрытый ПКО, в ход.

6. Воля к жизни!
Первый герой, получивший смертельное ранение, появляется в материнском инкубаторе.

7. Успешная охота
Каждый улий дает дополнительно +2 к биомассе, в ход.

8. Ярость
При смерти крупного организма, другие организмы, на прилегающих к нему гексах, получают +1 к самому большому типу урона.

9. Дары этого мира
Инкубаторы не исчезают после растраты имеющейся биомассы. Пустые инкубаторы начинают вырабатывать +1 биомассы в ход, автоматически доставляя ее в материнский инкубатор.

10. Поддатливый ген
Малые организмы могут мутировать, не тратя на это ход, но с 33% вероятностью, мутация убьет их.
Команде пробужденных необходимо выбрать 2 из 10 предоставленных бонусов.
Отредактировано 01.12.2015 в 12:22
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.