Осада Барбаса. TBS | ходы игроков | Инфо. Битва в пустоте

 
DungeonMaster Ilaran
25.09.2015 12:36
  =  
Космическое сражение.
Флот пробужденных прибывает в систему Тейнава-V и начинает приближаться к Барбасу, единственному населенному в этой системе, миру. Контр-адмирал Барбаса располагает куда меньшим флотом, чем пробужденные, он выстраивает его близ планеты, для решающего боя в космосе, для того чтобы выиграть время, для подготовки к бою на поверхности. Корабли альянса систем, уступающие прибывшему флоту во всем, стоят между пробужденными и их следующей жертвой, пока население Барбаса мобилизует все свои силы и ресурсы, укрепляет оборону и готовится дать уже решающий бой. Никто не сомневается в том, что он будет неотвратимым и кровавым, пробужденные прямолинейны в своей ненависти к человечеству, их живой флот прибыл на Барбус только с одной целью, уничтожить всех людей в этой системе, либо быть ими же уничтоженным.

Живой флот, состоящий из миллиардов организмов, объединенных единой целью в стремлении очистить вселенную от человеческой заразы, приближается к зараженной планете. Его ведет изначальный повелитель, как раковая клетка, измененная организмом для поиска и уничтожения себе подобных, он и его преображенные собратья готовятся показать человечеству всю глубину их заблуждения, относительно самозваной исключительности их вида. Исцелить планету, выдавив из нее чужеродную жизнь, убить всех людей, ведь только в этом цель их существования.

Примечание: Размер карты 10х20 гексов, где последнее это ширина карты, а значит расстояние до поверхности планеты.
Отредактировано 24.10.2015 в 22:58
1

DungeonMaster Ilaran
24.10.2015 22:35
  =  
1. Дислокация.
Альянс систем, обладая на старте небольшим флотом, начинает с левого края небольшой карты, сторона которой оканчивается поверхностью планеты и, как следствие, конечной точкой для прибытия флота пробужденных. Пробужденные прибывают в систему с правого края карты, обладая численным перевесом, в их задачу входит скорейшее подавление сопротивления и высадка на Барбас. Война в космосе, это неспешная партия, на кону которой преимущество в планетарной битве, которое может стать просто сокрушающим для одной из сторон. Каждый ход в космосе равен одному ходу на планетарной карте, а значит укреплению обороноспособности альянса систем. С другой стороны, стремительный бросок пробужденных может застать людей неподготовленными и разрозненными.

2. Характеристики кораблей.
Хоть живые корабли пробужденных существенно отличаются от стальных гигантов альянса систем, в физическом плане они практически идентичны, используя те же кинетические, энергетические и химические системы вооружений, а стальные переборки соревнуются в крепости с опаленными пустотой хитиновыми панцирями и плотью.

Имя корабля: каждое судно имеет свое гордое название, ровно, как и страшные левиафаны
Прочность: структура корпуса
Скорость: количество гексов, в ход

Далее идут показатели атаки и защиты. На каждом корабле может быть установлено до шести типов вооружений, где общая сумма повреждений каждой категории совмещена с защищенностью корабля к этому же самому оружию. Утрон - броня = повреждения, собственно просто
каждый корабль стреляет из любого оружия, по любым целям. Даже ленсами в упор, даже по нескольким целям из разных стволов.


Орудия ближнего боя (дальность 1 гекс)
Абордаж/защита от абордажа
Ракеты/противоракетные системы

Орудия средней дистанции (дальность до 2х гексов)
Энергетическое вооружение/силовые поля
Кинетическое вооружение/толщина корпуса

Оружия дальней дистанции (дальность до 3х гексов)
Лэнс излучатели/искажающие поля
Торпеды/передатчики помех

3. Пример
Сияющая гордость
Прочность: 80
Скорость: 2
SR
Абордаж: 20/20
Ракеты: 0/10
MR
Энергетическое 30/0
Кинетическое 30/0
LR
Лэнс 0/0
Торпеды 0/0

Что мы имеем, средний боевой корабль с внушительным уроном на средней дистанции, с хорошей атакой и защитой от абордажных атак, если кто подойдет вплотную. Максимальное количество урона, которое он сможет «влить» в одного противника за раз, при отсутствии у него брони, равна собственной прочности. Неплохой корабль поддержки, но ввиду отсутствия бронирования на дальних дистанциях, выполняющий скорее роль поддержки.
Примечание: Как и в планетарной битве, на один гекс приходится только один корабль. Проходить «сквозь» своих нельзя, но можно стрелять. Также, в космических битвах есть таран, где остатки собственной прочности корабля являются чистым уроном по противнику, а таранящий получит столько урона, сколько противник и потерял.

4. Пробужденные
В задачу пробужденных входит не просто уничтожение кораблей на орбите Барбаса, но и высадка как можно большего количества организмов, либо биоматериала на его поверхность. Достаточно сохранить большое количество неповрежденных кораблей, и начальная армия пробужденных будет превосходить людей в разы. Для этого, у пробужденных есть огромный левиафан, на котором обитает изначальный повелитель, ключевая фигура в судьбе Барбаса и сотен других миров. Потерпит ли он поражение вместе со своими сородичами, или уничтожит паразитическую жизнь на этой, и сотнях других планет?

Материнский корабль: Гнев родича.
Большой и бронированный космический организм, первый во флоте пробужденных. Равен столичным кораблям людей в массе, но превосходит большинство из них в разнообразном вооружении. Отлично защищен от кинетических и абордажных атак, но также уязвим для направленных ленс-излучателей. Является точкой репликации изначального повелителя, однако не может выходить на низкую орбиту для поддержки планетарных операций.
Прочность: 120
Скорость: 1
SR
Абордаж: 0/30
Ракеты: 20/20
MR
Энергетическое: 20/10
Кинетическое: 10/20
LR
Лэнс 0/0
Торпеды 20/10

5. Эволюция флота
Корабли пробужденных очень гибки и подчиняются простейшим эволюционным процессам. Именно поэтому, повелители могут вносить свои поправки и изменять флот прибытия заранее, ваяя его согласно своей объединенной воли. Простым языком говоря, в их распоряжении «Гнев родича», как пустотная база для изначального повелителя и 1000 единиц биомассы на создание собственного флота. Сумма, которая при благоприятном исходе для пробужденных, сильно не изменится и станет материалом для создания армии вторжения

Формула создания кораблей из биомассы.

6. Загадка
В чем же интрига, спросите вы? Все просто, пробужденные могут сформировать флот, но делают они это ДО прибытия в систему. Как игроки, вы знаете о том, что флот альянса систем будет слабее, но не знаете его особенностей. Типы вооружения, состав, все это станет известно пробужденным лишь во время столкновения с ним. При разумном подходе к ресурсам, это не станет для вас катастрофой. Но с другой стороны, это может стать подарком и для альянса систем.
Отредактировано 24.10.2015 в 23:15
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.