[1]Гноллы которые хотят выжить. | ходы игроков | Персонажи

 
DungeonMaster attwood
12.09.2015 14:18
  =  
Грызч абыр Грым навыки:
Основной навык:
Механик - Грызч с щенячьего возраста любил мастерить диковинные вещицы. Некоторые он собирал из найденных кусков мусора, другие же - обретали в его лапах новую жизнь, после того как были поломаны. Собранные им штуки могли исполнять самые разные функции, от метания камней с невероятной скоростью, до чесания под хвостом с помощью легких манипуляций правого уха.
- Крафт различных механических изделий +25
- Понимание устройства новых механических изделий +25 (возможность в них разобраться)
Обычные навыки:
Охотник - Грызч не плохо пользуется стрелковым оружием. В свое время, его отец Грым преподал щенку много уроков, что бы в будущем он смог стать отличным охотником. (Стрельба из лука +10)
Скрытный - Если ты умеешь хорошо прятаться, значит ты на половину охотник. Научись тихо передвигаться и тебе вообще не будет равных! (С) Грым (+10 скрытность)
Искатель - Острый глаз и умение замечать то, чего не видят другие, всегда помогали находить ценные вещи. В крайнем же случае - из них всегда можно сделать что-то полезное. Ну или обменять. (+10 на проверки внимательности при поиске предметов)
Особенности:
Животновод - Не отличаясь особой силой, Грызм часто был изгоем среди сверстников. Друзей ему заменяли лесные животные, которых он подкармливал считая меньшими братьями. И животные стали к нему тянуться. (+10 дрессеровка)
Чувствующий - Приняв на себя раскаленную метку Йеноги, Грызм лешился правого глаза. Взамен же он приобрел возможность чувствовать то, о чем другие гноллы и не подозревают. Это может быть проявления духов природы, которые резвятся в лесах. Иногда сборщику удавалось поговорить с ними или даже дотронуться. (+10 на проверки общения с духами. (ну и соответственно сама возможность просить у них помощи))
Недостатки:
Одноглазый - У Грыма отсутствует правый глаз (штраф -25 на проверки внимательности)
1

DungeonMaster attwood
12.09.2015 17:22
  =  
ХРЫСТЬ навыки:
Основной навык:
Потасовщик (Brawler) - бонус +25 в бою без оружия, а так же при захватах, пинках, укусах, тычках, бодании и т.д.
Нет штрафа при сражении против вооруженных противников.

Обычные навыки:
Мощная гортань бонус +10 к проверкам воодушевления союзников, деморализации противников.
Стальная лихорадка бонус +10 в бою без оружия, а так же при захватах, пинках, укусах, тычках, бодании и т.д.

Особенность:
Тяжелая лапа - урон от невооруженных ударов руками увеличен.
Крепкий Лоб - более прочный череп значительно снижает урон по голове гнолла.
(если заменить скажем на "крепкие кости" или "толстая шкура" урон будет снижаться по всему телу, но не так сильно.)

Отредактировано 12.09.2015 в 17:23
2

DungeonMaster attwood
12.09.2015 17:23
  =  
Германик навыки:
Основной навык:
Архиварус - Германик прожил уже достаточно долго, чтобы с уверенностью считать себя самым мудрым гноллом племени.
- Поиск ВЕЩИЧКИ в сундуке +25
- Опознание непонятного предмета +25

Обычные навыки:
Душезнатец - Часы, проведенные с гноллами племени за чашкой чая, позволили Германику достаточно точно разобраться в их психологии. (+10 к броскам на общение с гноллами)
Охотник - Старый гнолл еще не забыл навыков охоты, преподанных ему жизнью. (+10 к стрельбе из лука)
Дипломат - Германик имеет небольшой опыт общения с другими племенами. (+10 к дипломатии с гноллами из других племён)

Особенности:
Полужрец - Во время кровавых жертвоприношений Германик может услышать приказы Йеногу. (+10 к возможности слышать бога (возможность его слышать))

3

DungeonMaster attwood
12.09.2015 17:23
  =  
АРР`ГРА`ХАККА навыки:
Основной навык:
Лучник - высокая меткость, возможность создания простейших луков и стрел из различного хлама.
+ 25 к стрельбе из лука
+ 25 крафт простых лук
+ 25 крафт простых стрел
Обычные навыки:
Следопыт - может идти по следу зверя или человека (+10 к преследованию)
Лесник - разбирается в лесной живности (+10 знание зверей)
Травник - немного знает о целебных травах и кореньях (+10 к знанию трав, возможность опознать неизвестные травы, возможность употребления их в пищу)
(Не алхимия, смешивать травы гнолл не может)
Особенность:
Атлет - умение быстро бегать/плавать/лазать по деревьям. Полезно, к примеру, чтобы ретироваться с поля боя (+10 к проверкам ловкости)
4

DungeonMaster attwood
22.09.2015 19:28
  =  
РРАУ навыки:
Основной Навык
Мастер клинков - клинок -еще не меч но уже не нож. единственное оружие Ррау будучи еще мелким щенком она сама снесла с трупа. и теперь они приносят ей добычи и когда кто-то из племени все же загонял Ррау в угол она без сожалений пускала их в ход.
+25 к бою с клинками

Обычные навыки
Следопыт - умение прочитать следы это путь к выживанию! (+10 к преследованию)
Скрытный - она помогает не только спрятаться от врагов но еще и нападать на них!(+10 скрытности)
Мародер - собери всю добычу,все трофеи. ведь павшим вещи уже не нужны. (+10 внимательность при обыске трупов)

Особенность
Атлет - умение быстро бегать/плавать/лазать по деревьям. (+10 к проверкам ловкости)
Воин тени - умение тихо передвигаться в тёмное время суток (+10 к скрытности сумерках (пещера, ночь))
Отредактировано 20.11.2015 в 22:31
5

DungeonMaster attwood
22.09.2015 19:38
  =  
КАРХ навыки:
Основной навык:
Защитный бой - Довольно редкое явление для гноллов, способен сражаться от обороны, использовать щиты. Умеет использовать местность, чтобы сражаться с несколькими противниками, искать слабые стороны сильных противников. Основное класс оружия - дробящее, дубины, молоты и т.д.
+25 к обращению с дробящим оружием
+25 к блокированию щитом

Второстепенные навыки:
Острое обояние. - Способен унюхать самые плохоощутимые запахи, а так же запах израсходованной манны. (+10 к поиску при помощи носа)
Улучшенное восстановление. - После множества мелких и больших травм, Карх научился слушать свое тело и делать что ему необходимо, чтобы быстрее и полнее восстанавливаться. (небольшой бонус к восстановлению ран)
Метатель. Карх давно заметил, что любого врага одолеть проще, если незадолго до этого ему в голову прилетел камень, размером с ту самую голову. Карх приловчился метать все что под руку попадется, но старается иметь при себе копье или увесистую дубину. С использованием дубин, копий, топоров (+10 к метанию)

Особенность:
Полуночный войСпособен издавать вой, от которого кони срываются в галоп, дети начинают реветь, мужчины просыпаются в холодном поту, и хватаются за оружие, а другие гноллы радуются что Карх на их стороне. Работает только ночью, в полнолуние срабатывает с особой силой. (+10 к возможности повлиять на исход сражения воем, исключительно ночью)
6

DungeonMaster attwood
22.09.2015 19:43
  =  
ГАВРАВАР навыки:
Основной навык:
Вождь - побывав и повидав многое и многое перенял с другой культуры, которая сложнее и продвинутее гнольей. Постройки жилищ, ремесла и прочее у людей совсем на ином уровне. Пусть он запомнил не все, но даже то, что есть станет крепким подспорьем для развития и укрепления Племени.
+25 к приказам
+25 к обучению

Обычные навыки:
Не из племени - бонусы на броски, при взаимодействии с НЕ гноллами. Знание повадок других существ, возможно другой язык. (возможность говорить на всеобщем имперском)
Обученный воин - бонусы при сражении с мечом. (+10 к сражению с мечом)
Ремесленик - бонусы на броски кузнечества (+10 к кузнечеству)

Особенность:
Ловкий хвост - может использовать хвост чтобы цепляться, цеплять, душить или бить, как хлыстом. Часто одевает на него специальные кольца с лезвиями, которые прячутся в густом мехе и наносят жуткие повреждения. (возможность атаковать хвостом, +10 на атаку хвостом)
Отредактировано 20.11.2015 в 22:29
7

DungeonMaster attwood
22.09.2015 19:50
  =  
ДХАРР навыки:
Основной навык:
Ядознатец - создание различных ядов, Умение комбинировать на одном лезвии разные по типу яды чтобы они не теряли своих свойств. Распознание ядов, ядосодержащих компонентов и готовка противоядий.
+25 к ядоварению
+25 приготовить противоядие против нового яда
+25 к распознанию ядов

Обычные навыки:
Владение мечом- будучи очень посредственным мечником, Дхарр, пытается скомпенсировать малое умение, коварством, смазывая клинок ядом и стараясь наносить удары противнику именно в те места тела, откуда яд быстрее всего начнет разноситься по телу и действовать. Тактика этого "Героя" состоит в том, чтобы нанеся отравленную рану одному или многим врагами, и если есть возможность, как можно быстрее прервать с ними ближний бой и дать отраве сделать свое дело, если противник один и уже ослаблен и умирает от яда Дхарр может продолжить с ним ближний бой чтобы потренировать свое умение, когда яд сделал врага менее опасным и менее запредельно умелым для его уровня. (+10 владение мечом)
Скрытность - Дхарр умеет прятаться, передвигаясь при этом тихо и следить за тем чтобы не оставлять следов. (+10 к скрытности)
Развитое обоняние - умение обнаруживать по запаху вещества, травы, алхимические ингридиенты\людей\животных\ движение струй воздуха ,переносящих запах-дальше и лучше других (+10 к поиску при помощи носа)

ОСОБЕННОСТЬ:
Умение нанести результативный удар по цели любым оружием которое, смазано ядом (+10 к атакам ядовитым оружием)
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.