Действия

- Ходы игроков:
   Суть (3)
   Генерация  (1)
   Магия (1)
   Орб связи (1)
   Тест (36)
- Обсуждение (123)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41737)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20455)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Церемония волшебников | ходы игроков | Магия

 
DungeonMaster roloroma
28.08.2015 17:59
  =  
Вот тут самое интересное. У всех вас есть мана. Это отсутствие магической энергии в вашем теле. Когда тратится мана вы заполняетесь сырой энергией.
Сырая энергия- это вид энергии который можно разбить на два противоположных, один вы используете для создания заклинания, второй- останется в вашем теле. То есть маг огня наполнен энергией воды/льда, а светлый маг- темной энергией.
Если сильно израсходовать запас маны, то ты не только лишишся возможности колдовать, но и получишь логический минус: от огня- жар, от света- слепоту, от воздуха- помутнение рассудка.
Использывать противоположные школы невозможно- слишком велк риск получить магическую пробку- образование сырой энергии в теле человека не дающий выйти лишней магии, лечиться очень болезненно и после лечения есть шанс на лишение магических сил сроком до года.

Заклинания имеют несколько показателей:
Свойство.
Тип магии.
Тип снаряда.
Сложность.
Скорость.
Стоимость.

Первые три задаются вами, последние три- мной и вашими пожеланиями.
Как примерно это выглядит:


На первом уровне у вас есть 2 стандартных заклинания и 1 посох.
Посох- то же заклинание, но не требует маны и имеет перезарядку. Посох довольно дорогой и терять его очень опасно. Чаще всего посохи используют как защитные заклинания или как спамкаст. Некоторые виды магов используют не посохи, а волшебные предметы: клинки, палочки, книги. Такие маги называются техниками и не могут пользываться обычными посохами. Зато их предметы более сильные.

Также каждый 3 уровень вы можете создать более сильное заклинание, но оно будет только одно. Чтобы создать другое архизаклинание нужно забыть старое.

Способности улучшаются автоматом, но каждый уровень можно либо обучиться еще одному, либо усилить существующие. Посохи не улучшаются, но носить можно их несколько. Три если точнее. Для техников могут быть исключения.

Максимум заклинаний в Книге Заклинаний мага может быть:
Пять обычных.
Одно архизаклинание.

Посохи можно продать, а можно сохранить в своей комнате.

Отредактировано 30.08.2015 в 16:06
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.