Действия

- Ходы игроков:
   Суть (3)
   Генерация  (1)
   Магия (1)
   Орб связи (1)
   Тест (36)
- Обсуждение (123)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20451)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Церемония волшебников | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster roloroma
28.08.2015 17:30
  =  
Доступные расы: Люди, полуэльфы, эльфы. Разницы нет.

Тут мы узнаем как создать самого мага.
Требования:
Картинка под спойлером и аватарка.
Наличие логики в истории.
История по шаблону:
  • Где родился?
  • Почему стал магом?
  • Три года обучения.

Отталкиваемся от идеи схожести академии магов с Хогвадсом. Исключение: на 2 курсе по недели в месяц начинают преподавать отдельные направления магии которые выбирает сам ученик, а в начале третьего разбивают на команды по 6 человек и выдают им задания. Задания несложные, но разбивают так, что из одной школы магии в группе двух магов нет.

Мир такой же как в игре магика, но с оговорками.

Теперь характер: вроде все стандартно, но обязательно указать наличие друга и, условно, врага в группе. Для драмы, без нее не комильфо. Указать отдельно.

Навыки: смотрим Магия.

Инвентарь: смотрим Магия.
Отредактировано 30.08.2015 в 16:03
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.