Огнем рожденное | ходы игроков | Мироописание

 
DungeonMaster himbik
08.08.2015 16:40
  =  
Извечно в мире существует всепоглощающее пламя, всепожирающее и неуничтожимое. Ничто и никогда не продолжало свой путь, умирая в огне. Но с какого-то момента времени всё изменилось.
Именно этот момент и считается точкой начала странного места, впоследствии названного Огнеград.
Миллионы миров существуют в считающейся бесконечной вселенной. Тысячи их населяют разумные и не очень обитатели. И в каждом из миров ежегодно гибнет несметное число живых существ в огне. Гибнут они для своего мира. Но страшные муки "при жизни", бывает, окупаются вторым шансом. Шансом попасть в Огнеград. Горят города и леса, горят города и деревушки, горит сам камень. И по прихоти судеб иногда то, что сгорело однажды возрождается в городе Огня.
Иногда это лишь человек, появляющийся в пустоте, иногда дома, иногда целые улицы или леса. Никто не может разгадать загадку выбора. Но каждый попавший в город благодарит судьбу за возможность жить дальше.
1

DungeonMaster himbik
08.08.2015 16:43
  =  
Центральная (она же и первая) улица города.

Широкая мостовая, сложенная из перламутровых камней. Блики зарева играют на мостовой всеми оттенками красного - что создает ощущения огня не только в небе но и под ногами. улочка не прямая, а изгибается словно месяц, я с одного края никогда нельзя увидеть что же происходит на другом. Зато из главного здания, стоящего ровно по центру, видно оба конца улицы. Тем более, что здание стоит сразу на обеих сторонах улицы, соединенное переходом, нависающем над мостовой. Здание всего 4 этажа высотой, и переход находится на уровне второго этажа, но... Узкие стреловидные окна, красно-фиолетовые витражи, башенки на крышах - всё это создает у наблюдателя ощущения гораздо более высоких сооружений. В одной половине здания располагается Сенат, гильдия магов, Высший городской суд и казна. Во второй расквартирована городская стража. Остальные здания на улице не столь примечательны, хотя и выделяются среди множества обычных жилых домов. Двухэтажные домики, Остроконечные крыши, сложенные из красной черепицы, большие окна с витражами на самые разные темы, от красивых принцесс, до страшных демонов. Здесь располагаются самые известные и дорогие лавочки, несколько храмов, пара элитных борделей ну и несколько великолепных ресторанчиков, при желании предоставляющих пару комнат для ночевок обеспеченным клиентам. здесь мало случайного люда, здесь нет нищих и попрошаек (хотя таких вообще в городе почти нет, но иногда встречаются идейные нищие). Вход в Управление городом, банк и дома советников охраняет стража состоящая из наиболее заслуженных воинов. И почти не играет роли их прошлое и расовая принадлежность.

По прошествии пары сотен лет люди, появляющиеся без территориальных дополнений, появляются именно на данной улице. Считается, что это наиболее закрепленное в ткани реальности место города.
Отредактировано 08.08.2015 в 16:45
2

DungeonMaster himbik
08.08.2015 17:01
  =  
Картография и ее проблемы в городе.
Попытки картографирования города были предприняты многое множество раз. И не сказать чтобы они не имели особого успеха... вот только привычные карты и планы создать так и не удалось. Сошлись на строго условном обозначении городских районов (изначально повелось, что городской район это отдельный цельный участок мира, появившийся в городе). и именно поэтому в Огнеграде районом может быть как целый лесной массив, так и обычный, пусть и большой, дом.
Всю сложность для картографии создают переходы между районами. Проходы мерцают фиолетовой дымкой, за ней виден следующий район, как если смотреть сквозь окно в сильный дождь. И многие маги считали и считаю это всего лишь порталами. И предпринималось немало попыток сломать или хотя бы нарушить работу переходных врат, чтобы доказать эту теорию. Но даже обильные кровавые жертвы, принесенные одним сумасшедшим магом не смогли изменить эти порталы. Да и не заметно никаких магических стыков. Потоки магии проходят с одной улицы на другую без каких либо препятствий.
Вот только помимо основных переходов, можно наткнуться на спрятанные потайные переходы. Да даже не совсем тайные. Например, северный выход центральной улицы ведет на Торговую, но это если идти по мостовой. Если же спуститься в катакомбы и по ним попытаться выйти в северном направлении, то окажешься в Пещерах-над-савдами. Странном месте, которое располагается практически на окраине города, если добираться до него по поверхности.
Ну и естественно, что наиболее полная карта всех несовсем явных переходов стоит баснословную кучу золота. Правда, и о подобной карте ходят только слухи, в глаза ее никто не видел.
3

DungeonMaster himbik
08.08.2015 17:10
  =  
Око безумца
Территория, не поддающаяся изучению "изнутри". Считается отдаленным районом Огнеграда с наиболее нестабильным пространством. Простирающаяся на несколько сотен километров территория четких границ не имеет, находится в постоянном "волнении". Маги теоретики пытаются усмотреть закономерности в пульсации ока, но пока безуспешно.
Любое живое существо, попавшее под влияние Ока, лишается даже подобия разума. И хорошо, если оно превратится в лишенного всякой воли и желаний растение, пускающего слюну. Но многие, побывавшие там, становились лишенными всякого разума маньяками, с одной лишь целью и желанием: жаждой крови. Убийства, страшные изуверства, буквально выжимание людей ради живительной крови. Самое страшное, когда этими безумцами становились сильные маги.
В связи с этим все известные проходы к территории ока строго охраняются и случайные прохожие туда не допускаются.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.