Ядерный пожар | ходы игроков | АРЕНА

 
DungeonMaster HollyGremlin
01.08.2015 18:29
  =  
В процессе (правила сырые, надо пару раз на бумаге сыграть, чтобы понять нет ли явных перекосов):
Арена:
Подготовка к бою:
Каждый из участников дуэли отправляет мастеру заявку.
1. Желаемый тип арены: буквально пару предложений.
Например: Заросшая мхом ровная каменистая поверхность с небольшими кочками.
Мастер, получив обе заявки, совместит арены и получится интересный ландшафт, с 1-4 бонусами.
Например: Игроки на топкой поверхности получают 1 очко усталости в ход. Если участник наберет 10 единиц усталости, то он не сможет продолжать поединок. Механика бонусов до конца поединка игрокам не известна, но о ней можно догадаться в ходе матча.
2. По 10 Атакующих и защитных действий с описанием:
  • 4 слабых (1 хит)
  • 3 средних (2 хита)
  • 2 сильных (3 хита)
  • 1 уникальное (4 хита)

Пример: Слабое действие – удар ногой
3. Описание участника поединка в произвольной форме. Единственное условие, должны быть описаны все «инструменты», которыми игрок защищается/атакует. (да, если удар в пах ногой, должны быть описаны ноги)

Ход поединка:
1 пост за мастером (объявление участников, лирическое отступление)
Игроки в произвольном порядке делают посты с небольшим описанием
+ выбор очереди действий произвольной длинны из списка ниже (в комментарии мастеру):
1) Атакующие действие (из списка в заявке)
2) Защитное действие (из списка в заявке)
3) Подготовка атаки (улучшение удара, как именно до подготовки неизвестно, определяется длинным списком)
4) Подготовка защиты (улучшение защиты, как именно до подготовки неизвестно, определяется длинным списком)
5) Бежать с арены
После 2 постов мастер подводит результат раунда:
1. При этом если удар заблокирован, все остальные удары нападающего сгорают
2. Если удар пробил щит или не был заблокирован, все последующие подготовки игрока, получившего удар сгорают
3. Каждое Атакующие/Защитное действие может встречаться только 1 раз за бой
4. При равных уровнях защиты/атаки пробит блок или нет определяется кубиком д2
5. Уровень «хитов» намерено, скрыт до начала поединка, но он равный у обоих участников. Судить о степени повреждений придется из текстовых описаний мастера.
6. Если очередь действий одного игрока превосходит очередь другого, то недостающие действия заполняются «простыми» защитными действиями (не из списка, причем, чем больше их приходится добавлять, тем они сильнее).

Правила строгаются, принимаются пожелания и советы ;)

Отредактировано 03.08.2015 в 12:52
1

Малтаур Теринакс прибыл на арену. Предатели должны были быть повержены в честном бою, а их тела испытать ужасающую Боль. Прибытие свое на остров Архонт не скрывал. Он готов был принять вызов от любого диктатора.
2

DungeonMaster HollyGremlin
06.08.2015 14:05
  =  
Малтаур Теринакс построил город из песка, собрал пирамидку из камушков, пожарил шашлыки, но арена по прежнему пустовала.
3

Хэллен О`Коннор avizenna
06.08.2015 14:09
  =  
Почуяв запах шашлыков, Хэллен собрала всю свою свиту, уселась в свой броннированый лимузин, усадила Бонифация на руки и поехала на арену. Она была не из тех, кто упустит своё.
4

Посреди пустующего поля арены недвижимо у потухшего костра сидел Малтаур. Повернув голову на 180 градусов в сторону новоприбывших, он своей правой рукой оторвал левую. На землю из раны полились кровь и гной. Оторваная рука нашарила на шее доспеха некую кнопку и с размаха ударила по ней. И вся эта жуткая конструкция, загоревшись и смеясь, упала в озеро лавы, находящееся под резко раздвинушимся полом.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.