Луч света во мраке легенд | ходы игроков | Лор и система.

 
DungeonMaster Ratidar
11.07.2015 16:32
  =  
Заметка: Ниже основная открытая информация по миру Берсерка.

Заметка 2: Основное положение в мире, на момент начала игры.

Каждый раз, когда будет происходить в мире что-то глобальное по мере игры, идущее для ваших персонажей фоновыми событиями, будут появляться новые заметки.
Отредактировано 30.07.2015 в 10:02
1

DungeonMaster Ratidar
11.07.2015 16:32
  =  
Генерация персонажей, то-бишь, система.
Было решено использовать систему попроще, свою вариацию для данной игры.

Статистические характеристики у меня именуются Качествами. Их всего три. Каждая охватывает свои стороны возможностей персонажей. Каждый персонаж распределяет ровно 6 очков. Качеств с цифрой ниже единицы нету. В дальнейшем, возможен рост с логичным расширением опытности персонажа.

К тому же, главный бросок д100. От него и будем исходить.
Д10 касается уже только Качеств и Умений, и добавляет свои модификаторы к каждому умению в зависимости от описанного ниже, в части про Умения.

Мощь - охватывает физические качества человека, связанные с его выносливостью, стойкостью и здоровьем. Влияет прямо на уровни подкачеств Жизнь и Стойкость.
Жизнь - конкретное здоровье человека.
Стойкость - возможности выдерживать физические нагрузки.

1 Мощь=1д10
Ж.= Мощь*3 (При М. 1, жизнь будет 30)
С.= Мощь/2 (При М. 1, стойкость будет 5)

Сдвиг - охватывает физические качества человека, связанные с его подвижностью, ловкостью и реакцией. Влияет прямо на уровни подкачеств Уворот и Скорость.
Уворот - позволяет уворачиваться или избегать попаданий по телу.
Скорость - позволяет передвигаться с конкретной скоростью.

1 Сдвиг=1д10
У.= Сдвиг/2 (При С. 1, уворот будет 5)
С.= Сдвиг/2 (При С. 1, скорость будет 5)

Воля - охватывает ментально-духовные качества человека, связанные с его интеллектом, харизмой и внутренним потенциалом. Влияет прямо на уровни подкачеств Превозмогание и Восприятие.
Превозмогание - позволяет буквально превозмогать тяжёлые ситуации или повреждения и страхи.
Восприятие - позволяет лучше замечать происходящее, событийность или маленькие тонкости.

1 Воля=1д10
П.= Воля/2 (При В. 1, восприятие будет 5)
В.= Воля/2 (При В. 1, восприятие будет 5)

Пс. Подкачества дают персонажам модификаторы к броскам в процентах. Так как броски делаются с 1д100.

Отдельно идут Криты.
Защитный Крит= (Уворот+Превозмогание+Стойкость)/2
Атакующий Крит= (Скорость+Восприятие+Стойкость)/2
Они используются как отдельная заявка. Посему нужно будет бросать 1д100 на успешность крита. При успехе крита, мастер в своём посте бросает модификаторы указанные выше по ситуации с вашим персонажем.

Умения
Заменяют вам навыки. Или же ими и являются. Каждый персонаж получает на распределение 18 единиц, или же очков умений.
Каждое умение напрямую связано с каким-либо из Качеств. Суть в том, что эта связь даёт понять предел развития самого умения. Как например акробатика со значением 2д, может быть и выше, если Качество Сдвиг будет равняться 3м или выше. Но только в предалах значения 3д.
Так же выбор умений для персонажа напоминает известные некоторым клише. Тут главное знать меру.
К тому же, уровень умения даёт ещё броски (отдельные). И выбирается лучший из полученных результатов.

Перки
Перки так же решено было добавить. По сути их количество, доступное, привязано строго к Качествам. И зависит от конкретики. Каждый перк обсуждаем с Мастером. А при подготовке персонажа можете указать желаемые перки в количестве доступном по правилам системы.
Качества 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Колич. П. 0 1 1 2 2 3 3 4 4

Немного о повышении уровней, или вернее, о следующем опытном сдвиге.
Каждое развитие даётся Мастером в соответствии с определённым порядком и заслугами ваших персонажей.
Такое развитие даёт - 1 очко Качества, 2 очка умения. Жизнь же растёт в полной зависимости от Качества Мощь.

Кое что о смерти. Хотите чтобы персонаж мог попытаться превозмочь смертельные раны, кидайте Защитный Крит. И при успехе, кинуть придётся бросок Мощи.

Цитата из Обсуждения, пост №14
Специфический бонус получит каждый, в зависимости от квенты персонажа. Но только как сам персонаж будет полностью готов и принят.
Отредактировано 03.09.2015 в 15:10
2

DungeonMaster Ratidar
11.07.2015 16:32
  =  
Известные и странные личности, слухами о которых полнится мир.
Мидланд

Теодор

Кушан

Отряд Ястреба

Чёрный мечник

Фалькония
Заполняться будет по мере узнавания персонажами новой информации через знания, слухи, встречи или же через что-то ещё.
Отредактировано 31.07.2015 в 23:15
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.