|
|
|
Заметка: Ниже основная открытая информация по миру Берсерка.Основное место действия — королевство Мидланд, которое граничит с империей Тюдор. Между ними идёт война, которая не прекращается вот уже сто лет. На Востоке располагается обширная Кушанская империя, её культура напоминает индуистскую. Кроме того, существует ещё несколько меньших по размеру королевств, графств, республик и городов-государств. Хотя действие «Берсерка» и происходит в фэнтези-сеттинге, магияв его мире распространена незначительно. Широкое распространение она имеет лишь на Востоке, где маги подчиняются императору Ганишке. На Западе магией владеют лишь немногочисленные ведьмы, за которыми охотится Святая Инквизиция, поскольку магия активно порицается религией Святого Престола. Церковная организация схожа с инквизицией из католицизма, глава также носит титул папы, а город происхождения носит название Ватикан.
Экономика и технология в мире Берсерка также соответствуют периоду Раннего Возрождения в мировой истории: в военных действиях всё ещё используются тяжеловооружённые рыцари, однако при осаде крепостей вовсю применяются бомбарды, а луки практически полностью вытеснены арбалетами. Вместе с тем одежда представителей дворянства соответствует уже европейской моде XVII—XVIII веков. В экономике начинается переход от феодального к ранне-капиталистическому типу производства. Важную роль в политике мира «Берсерка» играет семейство Вандимионов, известных аристократов, банкиров и промышленников. Уровень развития мореходства и судостроительства наводит на мысли о близящейся местной вариации эпохи великих географических открытий. Заметка 2: Основное положение в мире, на момент начала игры.Мидланд продолжает борьбу с Тюдором. На их земли зарится Кушан, продвигаясь на запад. Уже были военные стычки не малых размеров. Королевство и Империя западные всё грызут друг другу глотки и сдают позиции перед войсками Ганишки. Где-то в небесах то и дело видят белого фалькона, несущего спасение. А путники и наёмники порою сказывают о чёрном мечнике, одетом в жуткую броню и пользующимся огромным двуручным мечом. И поговаривают о его ужасающей жестокости. А некоторые даже упоминают что с ним путешествует несколько таких же жестоких и страшных людей. Но что из этого правда, как всегда проблематично понять. Слухи просто обожают искажаться по пути до адресата.
|
1 |
|
|
|
Генерация персонажей, то-бишь, система. Было решено использовать систему попроще, свою вариацию для данной игры.
Статистические характеристики у меня именуются Качествами. Их всего три. Каждая охватывает свои стороны возможностей персонажей. Каждый персонаж распределяет ровно 6 очков. Качеств с цифрой ниже единицы нету. В дальнейшем, возможен рост с логичным расширением опытности персонажа.
К тому же, главный бросок д100. От него и будем исходить. Д10 касается уже только Качеств и Умений, и добавляет свои модификаторы к каждому умению в зависимости от описанного ниже, в части про Умения.
Мощь - охватывает физические качества человека, связанные с его выносливостью, стойкостью и здоровьем. Влияет прямо на уровни подкачеств Жизнь и Стойкость. Жизнь - конкретное здоровье человека. Стойкость - возможности выдерживать физические нагрузки.
1 Мощь=1д10 Ж.= Мощь*3 (При М. 1, жизнь будет 30) С.= Мощь/2 (При М. 1, стойкость будет 5)
Сдвиг - охватывает физические качества человека, связанные с его подвижностью, ловкостью и реакцией. Влияет прямо на уровни подкачеств Уворот и Скорость. Уворот - позволяет уворачиваться или избегать попаданий по телу. Скорость - позволяет передвигаться с конкретной скоростью.
1 Сдвиг=1д10 У.= Сдвиг/2 (При С. 1, уворот будет 5) С.= Сдвиг/2 (При С. 1, скорость будет 5)
Воля - охватывает ментально-духовные качества человека, связанные с его интеллектом, харизмой и внутренним потенциалом. Влияет прямо на уровни подкачеств Превозмогание и Восприятие. Превозмогание - позволяет буквально превозмогать тяжёлые ситуации или повреждения и страхи. Восприятие - позволяет лучше замечать происходящее, событийность или маленькие тонкости.
1 Воля=1д10 П.= Воля/2 (При В. 1, восприятие будет 5) В.= Воля/2 (При В. 1, восприятие будет 5)
Пс. Подкачества дают персонажам модификаторы к броскам в процентах. Так как броски делаются с 1д100.
Отдельно идут Криты. Защитный Крит= (Уворот+Превозмогание+Стойкость)/2 Атакующий Крит= (Скорость+Восприятие+Стойкость)/2 Они используются как отдельная заявка. Посему нужно будет бросать 1д100 на успешность крита. При успехе крита, мастер в своём посте бросает модификаторы указанные выше по ситуации с вашим персонажем.
Умения Заменяют вам навыки. Или же ими и являются. Каждый персонаж получает на распределение 18 единиц, или же очков умений. Каждое умение напрямую связано с каким-либо из Качеств. Суть в том, что эта связь даёт понять предел развития самого умения. Как например акробатика со значением 2д, может быть и выше, если Качество Сдвиг будет равняться 3м или выше. Но только в предалах значения 3д. Так же выбор умений для персонажа напоминает известные некоторым клише. Тут главное знать меру. К тому же, уровень умения даёт ещё броски (отдельные). И выбирается лучший из полученных результатов.
Перки Перки так же решено было добавить. По сути их количество, доступное, привязано строго к Качествам. И зависит от конкретики. Каждый перк обсуждаем с Мастером. А при подготовке персонажа можете указать желаемые перки в количестве доступном по правилам системы. Качества 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Колич. П. 0 1 1 2 2 3 3 4 4
Немного о повышении уровней, или вернее, о следующем опытном сдвиге. Каждое развитие даётся Мастером в соответствии с определённым порядком и заслугами ваших персонажей. Такое развитие даёт - 1 очко Качества, 2 очка умения. Жизнь же растёт в полной зависимости от Качества Мощь.
Кое что о смерти. Хотите чтобы персонаж мог попытаться превозмочь смертельные раны, кидайте Защитный Крит. И при успехе, кинуть придётся бросок Мощи.
Цитата из Обсуждения, пост №14 Специфический бонус получит каждый, в зависимости от квенты персонажа. Но только как сам персонаж будет полностью готов и принят.
|
2 |
|
|
|
Известные и странные личности, слухами о которых полнится мир.МидландТеодорКушанОтряд ЯстребаГриффит, некогда лидер отряда Ястреба, получил титул дворянина, но совершил преступление, за которое был посажен в темницу. Спасён своими людьми. Предал их. Совершил нечто великое. Стал Спасителем из учения церкви, небесным соколом, белым рыцарем и единым правителем чудесной страны-крепости Фалькония. Гениальный мечник и стратег. По слухам, почти все его люди из старого отряда Ястребов погибли. По слухам, чёрный мечник, этот ходячий ужас, был в молодости в отряде Гриффита. Чёрный мечникИзвестный так же по имени Гатс По слухам, был в отряде Ястреба. Ушёл. Местонахождение неизвестно. По слухам, крайне жесток, ужасен и кровожаден. А так же зверски силён. По слухам, демон, одетый в чёрный пластинчатый доспех. По слухам, демон, разрубающий конного рыцаря вместе с конём одним ударом своего гигантского меча. По слухам, собрал свой отряд ублюдков, отморозков и демонских отродий. Фалькония
|
3 |
|