Последний форпост | ходы игроков | Генерация: Пробудившийся

 
DungeonMaster Ilaran
23.06.2015 14:21
  =  
Этап 1. Определение начальных бонусов.
Цель: Выбрать из списка три начальных преимущества.

- Жировая прослойка
(Навык: +10 биомассы Повелителю потомства )

- Мышечные мешки
(Юнит: боевой организм: хасск, 3 единицы)

- Прочный панцирь
(Навык: +2 брони всем повелителям)

- Облако спор
(Вещь: препятствует работе радиосвязи в области, с радиусом 1 гекс)

- Мозговой коэффициент
(Ключ: синоптический узел)

- Шестое чувство
(Навык: повелитель ужаса выясняет примерное направление до ближайшего противника)

- Брюшные изрыгатели
(Технология: агрессивная слизь)

- Бегство
(Навык: отступление срабатывает дважды)

- Пение в космосе
(Глобально: эвакуационный флот прибудет на два хода позже)

- Не прицельное бомбометание
(Глобально: десантирует в случайные зоны карты 6 боевых организмов)
1

DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 22:01
  =  
Коллективное управление
Повелитель организмов не обладает тонкими навыками в управлении своими боевыми организмами. Он создан, чтобы показывать им пример, объединить всю мощь пробужденных в единый кулак и сокрушить любые попытки сопротивления, смять и обратить. Лишенные синоптической связи организмы могут выполнять только низменные функции, такие как разведка, поиск еды, поиск врага, либо охрана.

Разведка: боевые организмы начинают перемещаться по карте, либо в противоположные стороны, либо прочесывая некую территорию, примерно указанную повелителем организмов. Попав в синоптическую сеть, организмы могут предоставить данные по проделанному маршруту.
Поиск еды: боевые организмы собьются в стаю и начнут прочесывать некую территорию, примерно указанную повелителем организмов. Если ими будет обнаружено какое либо животное, они нападут на него, сожрут что смогут и вернутся к инкубатору.
Поиск врага: боевые организмы собьются в стаю и начнут прочесывать некую территорию, примерно указанную повелителем организмов. Обнаружив противника, они атакуют и вернутся к инкубатору.
Охрана: боевые организмы начнут бродить по ближайшим окрестностям, и если обнаружат противника, вступят с ним в бой.

Синоптический рев.
Обладая довольно низким мозговым коэффициентом, для пробужденного, повелитель организмов отдает приказы примитивным ревом, настолько мощным что под его воздействие попадают все боевые организмы, вне зависимости от их местоположения. Ревом, повелитель организмов и управляет воинами, направляя их на врагов и повергая вспять.

Рев: Атаковать
Издав низкий по тембру рев, повелитель организмов приказывает всем боевым организмам нападать на ближайших врагов.
Рев: Следовать
Издав более высокий и протяжный рев, повелитель организмов приказывает всем боевым организмам следовать за ним
Рев: Отступление
Издав глухой, вибрирующий рев, повелитель организмов приказывает всем боевым организмам отступать к инкубатору
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.