[D&D 5] Вечная граница | ходы игроков | [Информаторий]

 
DungeonMaster Bane
19.06.2015 00:15
  =  
Общие положения

Итак, друг, давай сразу уясним, что ты лишь бестолковый болван, поэтому слушай внимательно, чтобы не кончить слишком рано. Ты попал в Сигил, город дверей, самое необычное место в всей долбаной Мультивселенной. Раньше ты жил в своём маленьком первичном плане и думал, какой же он огромный. Ну так вот, ты ошибался, парень. Твой родной мирок - лишь песчинка в бескрайнем океане из таких же миров, имя этому океану - Первичный Материальный План, и раз ты оттуда, то ты, значит, первичник, и любой даже самый унылый планар в десятки раз круче тебя, уяснил? Да, планары - это местные, те кто не из первичного плана. Бывают внутренние и внешние планы, а ещё астрал и эфир, которые как бы промежуточные. Да, все планы связаны в единое целое, а центре их как раз и находится Сигил.

Ты уже, конечно, заметил, что наш город совсем не похож на твои скучные города. А то. Нигде на планах ты не найдёшь города в форме бублика. Здесь нет неба и солнца, но есть день и ночь. Не спрашивай, как они сменяют друг друга, просто сменяют и все, ясно тебе? Так вот первое, что надо знать о Сигиле - это то, что здесь повсюду порталы, ведущие в самые разные миры. Большинство порталов можно открыть с помощью специального ключа, которым может оказаться любой предмет, слово или даже эмоция. Поверь, никто не знает расположения всех порталов и ключей, которыми их можно открыть. Так что даже не спрашивай, где найти портал в твой родной мирок. Ты теперь в Клетке, никчемный ты болван. Да, это одно из названий Сигила.

На улицах ты уже увидел множество необычных существ. Конечно, необычны они лишь по меркам твоего жалкого мирка, но здесь в порядке вещей. Вон там ждёт своего заказа ангел из верхних планов, а вон там осушает уже четвертый бочонок пива демон из Бездны. Ты должен дважды подумать прежде, чем надумаешь завести с кем-то таким знакомства. Далеко не все обитатели Сигила такие милые резаки вроде меня. Тут хватает парней, которые зарежут тебя, чтобы толкнуть твой труп за горсть медяков Пыльным. Вообще-то у нас тут есть законы и они весьма строгие. И главный закон, уясни, болван, это слово Госпожи Боли. Хотя, конечно, ты не услышишь от неё ни одного слова, но тебе в красках передадут его её слуги, дабусы. Ещё у нас есть фракции, некоторые из которых вроде как следят за порядком, но за бестолкового болвана никто впрягаться не станет.

Отредактировано 22.06.2015 в 12:58
1

DungeonMaster Bane
22.06.2015 12:46
  =  
Фракции

В Сигиле, да и в целом на планах, действует 15 фракций, каждая из которых имеет свою философию и занимает свою нишу в экосистеме города. Для простых смертных фракции - единственный способ заполучить в Сигиле немного власти. Госпожа Боли наделила часть фракций определенными правами и обязанностями. Почти у всех фракций есть штаб-квартира в Сигиле, но также их влияние велико на внешних планах, соответствующих их мировоззрению. Глава фракции - фактол, старшие офицеры - факторы, младшие - фактотумы.

* Атар (Потерянные) - агностики, верящие, что боги далеко не всемогущи, являются лжецами и не заслуживают поклонения. Их цель раскрыть остальным глаза на этих "ложных богов" и докопаться до тайн вселенной.

* Братство порядка (Гавнеры) считает, что закон - самое главное в мире, и это справедливо как для законов природы, так и для законов общества. Путь братства в постижении таинств, ведь тот, кто владеет знанием, обретает могущество.

* Верящие в источник (Боголюди) убеждены, что жизнь - это череда испытаний на пути к возвышению. Пройдя эти испытания, смертный переходит на новый уровень бытия, а в случае неудачи перерождается и пытается найти иной путь к величию.

* Гармониум (Твердолобые) верят только в собственную правоту. Для них у мира два состояния - мир и война. Войны происходят, когда между людьми возникают разногласия, поэтому для поддержания мира все должны иметь одинаковые взгляды. И Гармониум считает, что конечным состоянием вселенной должны стать добро, мир и гармония, и готов вбивать эти убеждения в других.

* Знак единого (Отмеченные) убеждены в уникальности каждого существа во вселенной и в том, что для каждого существа оно само является центром вселенной. Они считают, что все остальное - это лишь плод воображения, реальны лишь мысли и чувства самого индивида.

* Мрачный заговор (Безумцы, безрадостные) - депрессивные нигилисты, которые считают, что ничто во вселенной не имеет смысла, нет никакой высшей цели. Считаются сумасшедшими, даже штаб-квартирой избрали психиатрическую лечебницу.

* Обреченные (Бессердечные) верят в право сильного, в то, что каждый может творить свою судьбу. Для того, чтобы стать великим, надо упорно трудиться и добиваться своего, а слабость - это порок, растраченный впустую потенциал.

* Общество восприятия (Сенсаты) думают, что реальность - это лишь то, что можно познать при помощи чувств. Если ты чего-то не видишь, не осязаешь, не можешь почувствовать его запах, попробовать на вкус или услышать, значит, этого не существует. Путь сенсатов - это путь познания мира через органы чувств своего тела.

* Свободная лига (Независимые) не считает себя фракцией и противится всем остальным фракциям с их правилами, догами и прочей бюрократией. Независимым считают, что для каждого существа существует своя истина, каждый обладает правом на свободомыслие, а фракции лишь пытаются навязывать свою философию.

* Совершенный орден (Сайферы) убеждены, что единственно верный способ достичь совершенства - отключить разум и довериться природным инстинктам. По их мнению, сама вселенная заложила в каждого болвана механизм правильного поведения, но эти дураки порой начинают слишком много думать и все портят. Путь сайферов - слияние разума и тела для обретения душой гармонии, они предпочитают действовать, а не думать.

* Стражи судьбы верят, что конечная цель вселенной - это разрушение. Энтропия - это естественный процесс, при котором все в мире и сам мир существуют лишь затем, чтобы умереть и переродиться в новой форме, после чего весь процесс повторяется. Стражи следят за тем, что естественному ходу вещей никто не мешал.

* Пыльные (Мертвецы) убеждены, что жизнь - это полный испытаний этап на пути к единственно правильному состоянию - истинной смерти. Они не торопят свою кончину, ибо считают, что без познания всех трудностей жизненного пути не смогут в должной мере оценить посмертное существование. Пыльные контролируют Мортуарий, огромное сооружение куда свозят тела со всего Сигила для последующей кремации.

* Революционная лига (Анархисты) считают, что общество полностью прогнило и для его оздоровления необходимы радикальные изменения. Все власть имущие фракции - рассадник коррупции, их не заботит истина, но лишь собственные блага. Они хотят разрушить до основания нынешние порядки и затем вновь возродить мир из праха.

* Убийцы милосердия (Красная смерть) верят в то, что правосудие - самая важная вещь во вселенной. Их цель - карать тех, кто насмехается над правосудием, неважно законы это смертных, или высшее правосудие в их собственном понимании. Они убеждены, что милосердие - удел слабых, а в их работе на благо лучшего будущего нет места жалости и сомнениям.

* Хаоситекты (Хаоты) убеждены, что вселенная не возникла из Хаоса, она и есть Хаос. В естественной среде нет порядка и правил, они лишь иллюзия, придуманная глупцами в попытке скрыться от истины. Хаоты верят во всепобеждающую природу хаоса и хотят быть его частью.
Отредактировано 22.06.2015 в 13:20
2

DungeonMaster Bane
22.06.2015 21:05
  =  
Жаргонные названия и термины

Безумец (barmy) - сумасшедший, в Сигиле обычно применяется к тем первичникам, кто рехнулся, не сумев принять планы. Много их слоняется по улицам в районе Улья.
Бестолковый (clueless) - наивный новоприбывший в Сигил, обычно первичник. Для планара это страшное оскорбление. Используется как отдельно, так и в сочетании бестолковый болван.
Болван (berk) - неуважительное обращение; дурак, особенно тот, кто по собственной глупости оказался по уши в неприятностях.
Верхние планы (Upper Planes) - планы доброго мировоззрения: Арборея, Аркадия, Дикие Земли, Утопия, Элизиум, Гора Целестия и Исгард.
Внешние Земли (Outlands) - равнина в центре Внешних Планов, в центре которой находится шпиль, у вершины которого парит кольцо Сигила.
Демоны (demon) - разумные злые существа хаотичного мировоззрения, обычно обитатели Бездны. Высшая каста демонов называется танарри.
Дьяволы (devil) - разумные злые существа законного мировоззрения, обычно обитатели Девяти Кругов (Баатора). Высшая каста дьяволов называется баатезу.
Захлопни шкатулку (Bar that) - призыв немедленно замолчать, почти вежливый.
Клетка (The Cage) - одно из прозвищ Сигила, намек на жесткое правосудие в городе.
Книга мертвых (Dead-book) - книга фракции Пыльных, в которую записывают имена всех покойников в Сигиле. Попасть в Книгу мертвых - умереть.
Кровавая война (Blood War) - вечный конфликт между танарри и баатезу в нейтральных нижних планах.
Муравейник (anthill) - любой город.
Небожитель (celestial) - разумные существа с верхних планов: ангелы, девы, архоны, эладрины.
Нижние планы (Lower Planes) - планы злого мировоззрения: Бездна, Ахерон, Баатор, Карцери, Геенна, Серая Пустошь и Пандемониум.
Первичник (prime) - пришелец из Первичного Материального Плана.
Планар (planar) - уроженец одного из планов, не являющихся Первичным Материальным.
Правило тройки (Rule of Three) - одно из фундаментальных правил Мультивселенной. "Все хорошее приходит по три", "если видишь две вещи, то спроси себя, где же третья".
Резака (cutter) - уважительное обращение; особенно относится к тем, кто проявил находчивость и отвагу.
Толкач (basher) - нейтральное обращение, обычно к бойцу или убийце.
Фактол (factol) - глава фракции.
Фактор (factor) - старший офицер фракции.
Фактотум (factotum) - младший офицер фракции или любой, кто работает на фракцию "на полную ставку".
Ящик (box) - бродяга-модрон, обосновавшийся в Сигиле.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.