[D&D 4] История... короткая | ходы игроков | Тэв

 
DungeonMaster школьнек
03.04.2015 11:06
  =  
Внезапно, булава стала психокинетическим оружием.

1

DungeonMaster школьнек
03.04.2015 13:37
  =  
Смотрю я вот на ритуал...
Сварить зелье
Жидкости варятся и бурлят, соединяя сырую сущность
магии в форму, пригодную для питья.
Уровень:1 Стоимость компонентов:Особая
Категория:Создание Рыночная цена:75 зм
Время:1 час Ключевой навык:Магия или Религия
(без проверки)
Длительность:Постоянная, пока не использовано
Вы создаёте зелье или эликсир с обычной редкостью (см.
страницу 255) вашего уровня или ниже. Стоимость компонентов
ритуала равна цене создаваемого зелья или эликсира.

И не вижу от него пользы раньше 5 уровня, коего в нашей игре достичь не получиться.

Думаю может дать бесплатно черту из Adventurer's Vault ст.21

И прировнять знание ритуала Сварить Зелье к знанию алхимических рецептов зелий уровня не выше чем у персонажа.

Что думаешь?
2

Тэв Дорга Тэв Дорга
03.04.2015 15:51
  =  
Психокинетиеская булава на поясе у непсионика? Ой-вэй, только б я не начал играться с попытками ее усилить несуществующими у меня психоочками.

В зельеварение я вообще не собирался углубляться - взял только чтоб выполнить указание "Выбрать один 1го уровня"
3

DungeonMaster школьнек
03.04.2015 16:02
  =  
Если появиться желание углубиться в зельеварение - я не против)
А ежели нет, так нет.

Психокинетиеская булава на поясе у непсионика?
Найди непися псионика, пусть он усливает! Или следопыта уговори гибрировать в полусионика(=
4

DungeonMaster школьнек
03.04.2015 22:06
  =  
Результат броска 1D20+10: 14 - "Целительство - опознание ран, определение причин смерти (?)"
Тэв понимает что несколько переоценил свою небрезгливость, хоть он и лекарь видевший много чего кровавого - это вот, даже у него вызывает тошноту и желание отвернуться. Единственное что можно утверждать точно: убили жертву при помощи оружия; жертва уже стала трупом, но убийцу это нисколько не останавливало в его стремлении сделать мясной фарш.
5

DungeonMaster школьнек
11.04.2015 00:14
  =  
Похоже тот кто обходил отряд с фланга, прятался между тремя деревьями. [Вертикаль 9. Выше чем горизонталь Q. На третей клетке] Дорга долго вглядывался в просвет, вероятно там и упала сухая ветка.
6

Тэв Дорга Тэв Дорга
11.04.2015 00:17
  =  
Дорга ждет хода предводительницы, чтоб сделать Run R6 (Бег (Скорость 5 +2 = 7)) + оттуда Копье Веры в одного из скелетов (Атака Излучением + Уязвимость к Излучению на следующий ход)
7

DungeonMaster школьнек
11.04.2015 00:31
  =  
Копья веры у тебя чегой-то в чарнике нет.
?
8

Тэв Дорга Тэв Дорга
11.04.2015 00:36
  =  
Значит Священным Пламенем)))
9

Тэв Дорга Тэв Дорга
11.04.2015 18:28
  =  
Вопрос: атака твари была из R4. Где там "отличное укрытие или полный покров", позволяющий сделать попытку Скрытности (свалившейся после атаки)?
10

DungeonMaster школьнек
11.04.2015 18:42
  =  
1) где наши Встречные проверки (Скрытность твари против Внимательности игрока), отдельный бросок на каждую проверку и от твари и от игрока каждый раунд скрытности?
Не тут все верно, даю цитату. Пассивные и пару активых монстр хорошо прошел(=


2) Если тварь сидела в R4 - то где ее покров (без него - нельзя бросать на скрытность)?
Тут я немного менее уверен.\=
Но суть как мне кажется в том, что не получится спрятаться посреди абсолютно пустой площади.
Там была ситуация такая - рядом раскидистое дерево с вылезшими на поверхность корнями, а монстр(внимание метагем!) может протискиваться в узкие места - он забился под корни, встал свободным действием... атаковал.


3) Как это после атаки, сорвавшей скрытность - снова без бросков на открытом месте (без покрова) невидимость? Хотя после атаки и нельзя снова скрываться.
Было движение, за линию обзора. Скрытность делается в конце движения. Когда был бросок - был и полный покров. Хотя... наверное стоит указать куда именно убежал монстр(это должен был видеть паладин, раз он ни чем не занят)
Да засомневался я что-то на счет последних двух пунктов...
Отредактировано 11.04.2015 в 19:22
11

DungeonMaster школьнек
11.04.2015 19:20
  =  
А ты как думаешь?
12

DungeonMaster школьнек
13.04.2015 21:00
  =  
Пассивная проверка религии, позволила жрецу вспомнить строчку из второй части Нежитеведиума:

Вихрь обретший злую волю, сие есть Дух Неупокоенный. При жизни были они кровожадными и жестокими гуманоидами, но об этом они ничего не помнят - прокляты Королевой Воронов. В отличие от зловредных привидений они не привязаны к определённым местам и встретить их возможно всюду. Будь бдителен читатель!
Ключевые слова, тип:
*Холод*
*Иллюзия*
*Психическая энергия*
Средний теневой гуманоид (нежить) - Соглядатый
Отредактировано 13.04.2015 в 21:01
13

Тэв Дорга Тэв Дорга
14.04.2015 11:02
  =  
Жуть [-7хп] а урона Излучением я нанес 9 - значит у неё Сопротивляемость 2?
14

DungeonMaster школьнек
14.04.2015 12:39
  =  
(: почти угадал
15

Тэв Дорга Тэв Дорга
14.04.2015 16:33
  =  
Обращаю внимание: +5 сопротивление всему я поддержал = оно всё ещё работает (и будет работать, пока я буду тратить малое в свой ход)
16

DungeonMaster школьнек
14.04.2015 16:48
  =  
Ага, все видел. Ещё у тебя от амулета +2 сопротивление зональным, итого: 7 поглотилось.
17

DungeonMaster школьнек
14.04.2015 17:19
  =  
Благодаря пассивной проверке Природы, Дорга вспомнил страшные сказки что рассказывали детям шардокай:

... и шел он за ними, и не спрятаться было за дверьми и запорами. Лишь один из табора не побоялся - убил его и сжег тело. А старая гадалка, она приходилась мне бабкой, позже прочла в умной книге:
Есть монстры, кои и не нежитью не являются и при том из мертвых происходят. Имя им Ужасы Стебельные. Появляются они естественным путём вследствие необычной последовательности событий. Когда очень злой гуманоид умирает в диком месте, куда проникает энергия из Царства Теней, его кровь иногда пропитывает землю и проникает в местную растительность. Эти растении искажаются и сплетаются в один или несколько стебельных ужасов.
Ключевые слова, тип:
**
Средний природный гуманоид (растение) - Контролер
18

DungeonMaster школьнек
17.04.2015 01:41
  =  
Результат броска 1D20+8: 22 - "Изгнание Нежити против Воли Излучением по С6"
Он не считается нежитью.
А в таланте четко сказано:
19

DungeonMaster школьнек
19.04.2015 14:34
  =  
- Какого нечистого промысла?!
Раунд ещё же не закончился! (=
Ты так не делай, а то я запутаюсь совсем...

+ у меня сопротивление всему 5 = не 8, а 8-5=3 повреждения шло бы
Ты забыл про продолжительный урон.
10-5=5
8-5=3
5+3=8

Если ближние не провоцируют - 3 вычеркиваем, оставляем 5.
20

DungeonMaster школьнек
23.04.2015 08:14
  =  
Чтобы вы лучше понимали сеттинг, пусть каждый из вас придумает и опишет один город\поселок\деревню Севера которую посещал ваш персонаж раньше. Я их добавлю в информаториум с минимальными правками, а вы будете знать хотя бы на один город больше о сеттинге(=
21

DungeonMaster школьнек
27.04.2015 18:17
  =  
Результат броска 1D20+8: 28 - "Внимательность".
Хотя место и было "дурным", но сколько Тэв не старался ни единого признака потустороннего ему не попадалось. Нежить не настолько щепетильна чтобы убирать после себя, даже та что разумна. Да и не похоже чтобы здесь действительно была пещера. Они прошли уже больше половины.

На счет мелких трупов, разгадка оказалась в области естествознания, а не магии. Клирик по характерным особенностям вспомнил про одно довольно любопытное явление, похоже здесь из трещин сочиться ядовитый подземный газ. Он тяжелый и его мало, но полевые зверьки успевают им надышаться когда пытаются пройти этой же дорогой.

Ещё на глаза попалась золотая монета, закатившаяся в мелкую трещину. Собственно в этот момент Дорга и понял все про газ(рука почувствовала движение воздуха), когда доставал старинный золотой с гербом первой северной экспедиции и полустершейся отметкой об весе. Тогда вроде, золото ценилось выше чем теперь.

+1gp
22

DungeonMaster школьнек
28.04.2015 14:54
  =  
Результат броска 1D20+6: 24 - "Внимательность".
Результат броска 1D20+10: 25 - "Проницательность".
Результат броска 1D20+8: 14 - "Религия".


До слуха жреца донеслись разговоры стражников, которые очевидно уже заметили ваш отряд и теперь в своеобразной манере обсуждали: "кто вы такие и по чем сюда заявились". Мнения разделись. Шорохи где-то на стене ущелья уверили Доргу, что там выставлен дозор, который и отсигналил об вашем приближении.

Из наблюдений можно ещё отметить некоторые детали, говорящие о том что вероятно это не северный город. На севере строят с большим упором на оборону, здешние же здания имели множество огрехов. Скорее всего в своих блужданиях отряд взял много южнее, не заметив как покинул северный фронтир.

Как выглядит обычно иллюзия для не попавшего под её действие? Что-то вроде полотна сотканного легчайшими нитями магии сквозь которое просвечивает реальность. Ничего подобного здесь не было. Оставался ещё вариант что хитрая магия уже захомутала разум жреца. Он прекрасно знал как это проверить. Во первых он надавил себе на левый глаз, предварительно вытерев пальцы об последний сухой кусочек своей робы, теперь все что он рассматривал послушно раздваивалось. Это хороший знак! Был ещё один тест... Тэв вырвал у себя волос и рассмотрев его, со слезами навернувшимися на глаза, наконец признал - никаких иллюзий здесь нет. Все натуральное.

На сколько Тэв запомнил разглядывая город поверх растительности, у города было как минимум три храма. Причем не один из них не был возведен в честь Королевы Воронов. Возможно где-то установлена небольшая часовня. Возможно даже за городской окраиной.
Отредактировано 28.04.2015 в 14:55
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.