Бонус расы:
*+2 ко всех проверкам кубика, где задействована ловкость. (+1 ловкость-амуль)
*-2, где нужно телосложение (устоять на ногах при ударе, не сломать руку при плохом ударе, не поддаться яду и т.д.) (+1 к телосложению - амуль)
*Сопротивляемость к магическому сну и прочим эффектам.
*Зрение при низком освящении лучше чем у других рас (к слову низкое, это низкое. Свет луны и звезд, свет факелы. Но в темноте - темно)
*+2 к проверкам поиска, прислушивания и отслеживания.
(+1 к залечиванию ран - амуль)
Бонусы класса:
*Аура (персонаж источает сильную ауру касающаяся мировоззрения его)
*Подчинение нежити (3р/д используется. Собственно, если тварь не выкинет нормальную проверку сопротивления, то полностью попадает под твою власть где-то на минут 20)
3. Навыки:
-Дипломатия +4
-Лечение
-Знание:
а) религия +4
б) магия +4
12 очков навыка
4. Заклинания.
полиморф козла
Портал в Ад замучить эльфийку и кастануть на протяжении часа. 1 раз в день
Могешь использовать 5 заклинания нулевого уровня, 3 первого, 3 второго, 3 третьего. Заклинания нужно предварительно заготавливать, предварительно отсидев в медитации один час. Какие заклинания - выбираешь именно в этот час, по количеству в зависимости от тебе доступных.
Заклинания нулевого уровня:
*Обнаружение магии (заклинаний и магических предметов в пределе 18 м)
*Лечение мелких ранений (ссадины, небольшие порезы)
*Обнаружение яда (обнаруживает яд в одном существе или маленьком субъекте)
*Очистить пищу и воду (упало на землю говядинка? В грязь? Очистить пищу!)
*Причинить мелкие ранения (на противнике появляется ссадина, порез. Безумно полезная вещь)
*Свет (объект сияет как факел)
*Создать воду (создает 9 литров воды)
Заклинания первого уровня:
*Жир! Делает 3 кв. м. поверхности или один объект скользким.
*Благословение (тот на кого накладывается, получает ненадолго +1 к кубику почти на все действия)
*Команда (тот на кого применяется заклинание, подчиняется однословной команде. Доступные команды: приблизиться (субъект движется против своей воли к заклинателю), бросить (субъект роняет все из своих рук), упасть, убежать, остановиться.
*Обнаружение нежити (в пределах 18 м)
*Понимание языков (на короткое время позволяет понимать язык. Понимать, но не разговаривать на нем).
*Призыв монстра (призывает где-то на час вам на помощь монстра на выбор: песик, сова, крупный жук, барсук, обезьянка, крыса, ворон, ястреб, осьминог дельфин)
*Проклясть воду (создает проклятую воду)
*Противостоять элементами (вы нормально себя чувствует в холодной или горячей среде на протяжении часа)
*Скрывающий туман (туман окружает вас)
*Убежище (на короткое время (секунд десять), опоненты не могут атаковать вас. И вы их)
*Энтропический щит (на десять минут дает 20% шанс, что успешная сделанная стрелковая атака промажет по вам)
Заклинания второго уровня:
*Великолепие орла (тот на кого направлено заклинание получает прибавку к обаянию на 3 часа)
*Воззрить Оружие (наделяет оружие определенным мировоззрением: добрым, злым, законным или хаотичным.
Заколдованное оружие может избегать снижение повреждений у существ, обычно противоположенного мировоззрения. Заклинание не воздействует на оружие, которое уже имеет мировоззрение (например какой-нибудь святой меч))
*Выносливость Медведя (Мускулы и выносливость у того, на кого направленно заклинание становится больше и крепче на 3 часа)
*Заботливый уход (Сохраняет одно погибшее тело от разложения. Действует три дня. Можно использовать как на труп, так и на отдельную часть тела.
Для применения необходимо использовать щепотку соли)
*Замедлить яд (замедляет разрушительно воздействие яда на 3 часа)
*Зона Правды (на шесть метров создает светящаяся поле, в котором никто не может врать. Однако человек в этой зоне может с помощью своей воли преодолеть действие заклинания, однако все же шанс довольно мал.
Так же существо в зоне правды осознает присутствие этих чар и может избегать ответов на вопросы или просто давать уклончивые ответы. Действует три минуты)
*Нанесение средних ран (При прикосновении наносит довольно серьезные повреждения живой плоти (будто сильным ожогом). Полностью здорового человека почти наверняка не убьет, но как минимум оглушит болью)
*Неопределимое мировоззрение (никто не сможет понять ваше мировоззрение (обычным просмотром вашей ауры или с помощью не сильного заклинания) в течение 24 часов).
*Обнаружение ловушек (дает возможность чувствовать ловушки так же как и вор на протяжении одного часа).
*Проклясть (Проклинает область в 10 метров отрицательной энергией, в которой любое живое существо заметно ослабевает, а жреческие заклинания направленные на нанесение урона заметно усиливаются. Соответственно нежить здесь себя чувствует куда комфортнее, становится более живучей, сильной и быстрой. Лечащие заклинания теряют свою эффективность, ровно как и Изгнание нежити.
Так же если использовать это заклинание на территории какого-нибудь храма или святой земли божества отличного от божества жреца, то область будет проклята (место потеряет свою связь с божеством).
Для исполнения заклинания нужен пузырек с Проклятой водой и желательно серебряная пыльца, которую можно купить в большинстве лавок).
*Защитить других (На 1 час жрец берет на себя половину повреждений субъекта)
*Призыв монстра 2-ого уровня на три минуты:
Гигантская пчела
Гигантский летающий жук
Призрачная ездовая собака
Орел
Лемур
Злодейский кальмар! Очень злодейский!
Волк
Крупный скорпион
Злодейская акула! Очень! Средних размеров.
Крупный паук
Ядовитая змея
*Сила быка (увеличивает физическую силу и мощь на четыре часа).
*Снять паралич (освобождает от паралича или замедления)
*Статус (отслеживает на протяжении трех часов местоположение и физическое с психическим состояние товарища, до которого коснется жрец)
*Тишина (нейтрализует звук в пределах 6 метров)
*Удержать персону (делает одну персону беззащитной где-то на шесть секунд (парализует))
*Успокоить эмоции (успокаивает до 6 субъектов нейтрализуя их эмоции)
*Устойчивость к Энергии (образует щит против какого-либо элемента, который принимает на себе все первые повреждения (урон от огня, молний, каких-нибудь темных стрел и там и т.д.), а после рассеивается.
*Темнота (образует сверхъестественную темноу радиусом в 6 метров)
Заклинания 3-го уровня
*Анимировать Мертвеца (заклинание превращает кости или тела умерших созданий в оживленных скелетов или зомби. Для превращения нужно поместить в глазную ямку или в рот черный оникс (продается во многих лавках и встречается у многих алхимиков). Поднятые мертвецы остаются до тех пор, пока их не уничтожат (уничтоженного скелета или зомби нельзя снова оживить). Количество одновременно возможных контролируемых существ равно уровню жреца.
*Глубокая темнота (в отличии от простой темноты действует на протяжении дня, а радиус не 6 метров, а 18. Факелы, дневной свет и прочие не магические источники освящения рассеять тьму не в состоянии. Даже те существа, которые видят в темноте всегда (например полуорки) получают 25% шанс промаха по противнику из-за магической природы тьмы). Для применения нужна шерсть летучей мыши.
*Глухота/слепота (в радиусе 30 метров накладывает один из этих двух эффектов на выбранное существо. Существо может прокинуть бросок на стойкость и должно быть в пределах видимости жреца)
*Говорить с мертвыми (вы дарите мертвецу краткое подобие жизни и разума, дабы получить ответы на интересующие вопросы. Заклинание действует на протяжении минуты. Один вопрос - на два уровня жреца.
Мертвец, если его мировоззрение отличается от мировоззрения использовавшего заклинания, может попробовать сопротивляться и не отвечать на вопрос.
Так же мертвец должен пребывать в достаточно хорошем состоянии (должен быть сохранен как минимум рот) иначе ответов не будет или они будут не полными.
Заклинание не может применяться на мертвецах, которые стали/были нежитью.
Заклинание не должно применять чаще, чем раз в неделю по отношению к одному мертвецу (иначе эффекта не будет).
*Дыхание под водой (из название собственно ясно что делает. Действует 2 часа/на уровень жреца. Время действия заклинания можно распределять между теми, кого коснется жрец).
*Наложить проклятье (субъект получает штраф -6 ко всем действиям, где от него требуется бросок кубика. Возможно прокинуть бросок на волю.
Заклинание действует до тех пор, пока кто-либо его не нейтрализует)
*Очищение невидимости (рассеивают любую невидимость 1.5м/уровень жреца)
*Причинить серьезные ранения (сириус щит. Действует посредством касания, нанося повреждения посредством разъедания живой плоти)
*Слиться с камнем (вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем. Как камуфляж в общем)
*Создать воду и пищу (создает такое количество, чтобы накормить 3 человек или одну лошадь)
*Стена ветра (отклоняет стрелы, небольших существ и газы).
*Хождение по воде (субъект передвигается по воде как по твердой поверхности. 2 минуты/уровень жреца).
*Призыв монстра 3 уровня. По прежнему на три минуты максимум.
Вот списочек:
1. Здоровенный черный медведь.
2. Свирепый бизон
3. Небесный жуткий барсук (как обычно барсук, ток умеет становиться бестелесным при надобности. И еще он... СВИРЕПЫЙ)
4. Маленький элементаль (призыв любого элементаля из этихстихий: огонь, вода, воздух, земля)
5. Злодейская обезьяна
6. Злодейская ласка
7. Адская гончая (да-да, прямиком от туда. Злобная, крупная и самую малость огненная)
8. Злодейский удав
9. Злодейский кабан
10. Злодейский крокодил
11. Призыв Козлонога (демон. Внешне смахивает на фавна. Умеет швыряться огненными вспышками. Сам по себе довольно хрупок)
12. Злодейский ужасный паук (средних размеров. Тобишь с крупного кабанчика)
13. Злодейская расомаха.